Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Здрасти!Такие вопросы уже были,но полностью я разобраться так и не смог.Вопрос:Как сделать волны крипов,чтоб после убийства 1 волны появлялся таймер а потом следующая волна и т.д. Вообщем появляются у меня мобы и таймер, но какой-то порядок хреновый и по касячному.Я залил в файлы карту эту посмотрите плиз и исправьте если не трудно.
|
#2 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Ну вобщем. событие-Время прошло действие -запустить таймер -создать окно таймера Тигер2 событие-время истекает действие-Уничтожить таймер -создать юнит в области тигер 3 событие-боевая ед.умирает условие-все юниты из группы действие -запустить таймер -соз.окно таймера тигер 4 событие время истекает действие-созд.боевая единца
|
#3 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
какую переменную?
|
#4 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (VLADb†KA) там опрёделённая боевая еденица или весть отряд? Если ставлю ед. то посл каждого убитого моба появляется таймер,если отряд ничего не происходит
|
#5 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (SUPER_EVIL) : Primer.zip(22Kb) респект!с этого и надо было начинать=)Вот только один вопрос у меня возник,у тебя 2-ая волна начинает идти когда остается 1 моб(у тебя в условиях стоит подсчет живых)а можно сделать чтоб после того как все сдохли(это,конечно,мелочи,но охота чтоб все было точно-) еще раз спс за пример!
|
#6 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
А вот еще вопрос,весь вечер над ним просидел.Как сделать,чтоб по окончании таймера герои телепортировались в опр.зону.Ведь тут не сделать по зонам,так как нужно зайти в зону,а он уже стоит там и никуда не уходи.Что делать?
|
#7 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (VLADb†KA) Заносишь гера в переменную и если он мёртв ,то воскрешаешь в нужной зоне.Если жив просто переносишь в центр нужной зоны. Мне нужно чтобы юнит игрока переносился,не какой-то конкретный,а тот кого выбирит игрок
|
#8 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
спс,конечно за пример,но я не то хотел,я наверно,объясняю не понятно,так как я нуб.Я хочу, чтоб например,я выбрал героя н1 или н2 и того кого я выбиру телепортировать в опр.зону.Не писать же под каждого герой тригер?
|
#9 | Тема: О переменных
Опиши по подробней 4 пример(боевая единица).Не могу найти "номер игрока"
|
|
#11 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (VLADb†KA) Событие боевая единица - событие Продаёт боевую единицу Условия тип юнита проданный юнит = Твой герой Действия двигать мгновенно проданного юнита в нужную тебе зону Ниче не получилось,а "проданного юнита"нет такой функции.
|
|
#13 | Тема: О переменных
Quote (VLADb†KA) Установить переменную ### = (например: Функция(выбираешь из списка)/переменная(нажимаешь выбор и выбираешь юнита прямо на карте. Или выбираешь переменную из списка)/задано(нет боевой еденицы(это нужно чтобы обнулить значение этой переменной)). Мля,вы так пишете,что приходится "курить" и методом тыка все искать.
|
#14 | Тема: О переменных
Quote (VLADb†KA) можно просто на "ты" ок,только под "вы" я имел ввиду отвечающих на форуме
|
#15 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (VLADb†KA) Прикрепления: Example.w3x(17Kb) спс за пример,но как сделать чтобы был случайный герой,не какой-то конкретный(я про это уже писал)а,например из 100 выбираемых именно тот которого я выбрал,и не из таверны а телепорт по окончании таймера.
|