| Результаты поиска | 
|  | 
| 
 
 
 #1 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
 Здрасти!Такие вопросы уже были,но полностью я разобраться так и не смог.Вопрос:Как сделать волны крипов,чтоб после убийства 1 волны появлялся таймер а потом следующая волна и т.д. Вообщем появляются у меня мобы и таймер, но какой-то порядок хреновый и по касячному.Я залил в файлы карту эту посмотрите плиз и исправьте если не трудно.
 | 
| 
 
 
 #2 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
 Ну вобщем. событие-Время прошло
 действие -запустить таймер
 -создать окно таймера
  Тигер2 событие-время истекает
 действие-Уничтожить таймер
 -создать юнит в области
 тигер 3
 событие-боевая ед.умирает
 условие-все юниты из группы
 действие -запустить таймер
 -соз.окно таймера
 тигер 4
 событие время истекает
 действие-созд.боевая единца
 | 
| 
 
 
 #3 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
 какую переменную? | 
| 
 
 
 #4 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
 Quote (VLADb†KA) там опрёделённая боевая еденица или весть отряд?Если ставлю ед. то посл каждого убитого моба появляется таймер,если отряд ничего не происходит
 | 
| 
 
 
 #5 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
 Quote (SUPER_EVIL) : Primer.zip(22Kb)респект!с этого и надо было начинать=)Вот только один вопрос у меня возник,у тебя 2-ая волна начинает идти когда остается 1 моб(у тебя в условиях стоит подсчет живых)а можно сделать чтоб после того как все сдохли(это,конечно,мелочи,но охота чтоб все было точно-)
 еще раз спс за пример!
 | 
| 
 
 
 #6 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
 А вот еще вопрос,весь вечер над ним просидел.Как сделать,чтоб по окончании таймера герои телепортировались в опр.зону.Ведь тут не сделать по зонам,так как нужно зайти в зону,а он уже стоит там и никуда не уходи.Что делать? | 
| 
 
 
 #7 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
 Quote (VLADb†KA) Заносишь гера в переменную и если он мёртв ,то воскрешаешь в нужной зоне.Если жив просто переносишь в центр нужной зоны. 
Мне нужно чтобы юнит игрока переносился,не какой-то конкретный,а тот кого выбирит игрок
 | 
| 
 
 
 #8 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
 спс,конечно за пример,но я не то хотел,я наверно,объясняю не понятно,так как я нуб.Я хочу, чтоб например,я выбрал героя н1 или н2 и того кого я выбиру телепортировать в опр.зону.Не писать же под каждого герой тригер? | 
| 
 
 
 #9 | Тема: О переменных
 Опиши по подробней 4 пример(боевая единица).Не могу найти "номер игрока" | 
|  | 
| 
 
 
 #11 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
 Quote (VLADb†KA) Событие   боевая единица - событие Продаёт боевую единицу
 Условия
 тип юнита проданный юнит = Твой герой
 Действия
 двигать мгновенно проданного юнита в нужную тебе зону
Ниче не получилось,а "проданного юнита"нет такой функции.
 | 
|  | 
| 
 
 
 #13 | Тема: О переменных
 Quote (VLADb†KA) Установить переменную ### = (например: Функция(выбираешь из списка)/переменная(нажимаешь выбор и выбираешь юнита прямо на карте. Или выбираешь переменную из списка)/задано(нет боевой еденицы(это нужно чтобы обнулить значение этой переменной)). Мля,вы так пишете,что приходится "курить" и методом тыка все искать.
 | 
| 
 
 
 #14 | Тема: О переменных
 Quote (VLADb†KA) можно просто на "ты" ок,только под "вы" я имел ввиду отвечающих на форуме
 | 
| 
 
 
 #15 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
 Quote (VLADb†KA) Прикрепления: Example.w3x(17Kb)спс за пример,но как сделать чтобы был случайный герой,не какой-то конкретный(я про это уже писал)а,например из 100 выбираемых именно тот которого я выбрал,и не из таверны а телепорт по окончании таймера.
 |