Записи участника (FatalBlade) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска

FatalBlade

#1 | Тема: Diablo 2
Проходил с варваром, ассассином и паладином. Ассассин вообще имба. Варвар крут и удобен. Паладином тяжеловато. Остальными играл но не проходил.

Quote (Goblin)
Калдеум

Название мира - Санктуарий. Калдеум это город недалеко от Кехджистана.

FatalBlade

#12 | Тема: Камера
У меня карта не плоская. Есть много гор, впадин, и даже кое где есть клиффы. Как ограничить камеру, что бы она не опускалась слишком низко, например если у меня есть глубокий обрыв?

FatalBlade

#13 | Тема: Туман
Я не о том тумане который ставится в областях, а тот который настраивается в Map Options. Terrain Fog. Он настраивается для всей карты, а я хочу что бы где то этот туман был слабее, а где то сильнее. Иными словами, что бы этот туман можно было настраивать для каждой области по своему. Как это сделать?

FatalBlade

#14 | Тема: Туман
Quote (Na-na-na-na-na)
Хм, я то понял.
Но там такого нету чтобы именно было в каждой области например густой туман, а в другой легкий был. Или цветом они различались. Только по всей карте.

Вот именно smile
А мне нужно каким то образом сделать так что бы гдето был слабее туман, а где то сильнее.

Добавлено (16.07.11, 21:01)
---------------------------------------------
H_A_PK, посмотрел. Хорошая вещь, но тут ведь сделано на 1-го игрока. Туман меняется по движениям камеры определённого игрока... У меня на карте 10 игроков...

FatalBlade

#15 | Тема: Триггер на воскрешение крипов
Вот триггер:
Code

function Trig_Creeps_Conditions takes nothing returns boolean
      if ( not ( GetOwningPlayer(GetDyingUnit()) == Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE) ) ) then
          return false
      endif
      if ( GetDyingUnit() == gg_unit_h03E_0015 ) then
          return false
      endif
      if ( GetDyingUnit() == gg_unit_h03F_0014 ) then
          return false
      endif
      return true
endfunction

function Trig_Creeps_Actions takes nothing returns nothing
      local integer i = 1
      local integer CreepIndex = 0
      local location CreepLoc
      local integer UT = GetUnitTypeId(GetDyingUnit())
      loop
          exitwhen i > 26
          if (( IsUnitInGroup(GetDyingUnit(), udg_CreepUnits[i]) == true ) ) then
              set CreepIndex = i
          endif
          set i = i + 1
      endloop

      if ( CreepIndex == 0 ) then
          return
      endif

      call GroupRemoveUnitSimple( GetDyingUnit(), udg_CreepUnits[CreepIndex] )
      call TriggerSleepAction( 30.00 )
      set CreepLoc = GetRectCenter(udg_CreepsRegions[CreepIndex])
      call CreateNUnitsAtLoc( 1, UT, Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), CreepLoc, bj_UNIT_FACING )
      call GroupAddUnitSimple( GetLastCreatedUnit(), udg_CreepUnits[CreepIndex] )
      call RemoveLocation(CreepLoc)
      set UT = 0
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Creeps takes nothing returns nothing
      set gg_trg_Creeps = CreateTrigger(  )
      call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Creeps, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH )
      call TriggerAddCondition( gg_trg_Creeps, Condition( function Trig_Creeps_Conditions ) )
      call TriggerAddAction( gg_trg_Creeps, function Trig_Creeps_Actions )
endfunction  


Он воскрешает убитых крипов на их первоначальной локации. Тут присутствуют массивы - это группы юнитов и области в которых созданны юниты. Т.е. должен вокрешать. Но он почему то не работает. Прошу помоши у джассеров, помогите разобраться в чём проблема. Код простой, не трудно прочитать.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: