Надеюсь, никто будет не против этого небольшого объявления?

Для начала, пожалуй, дам описание для карты Vanguard, кроме Mountains из серии Соты она - одна из самых удачных.

SotDRP - карты, заточенные под ролевую игру. Её можно сравнить, в некотором роде, с редактором карт - можно менять ландшафт (в пределах того набора, что дан на карте), расставлять юнитов/строения, задавать этим самым юнитам/строениям параметры, навроде атаки, защиты, способностей, и прочего. Кроме того, можно изменять размер, цвет и прозрачность юнита/строения. Если кратко - каждый может создать свой уникальный город/лагерь/деревню/отряд/героя. Также в игре предусмотрена возможность выдавать реплики от лица персонажа/юнита. Админ (ведущий) обладает возможностью ограничить рамки, в пределах которых задаются параметры юнитам, может запретить терраформинг ландшафта и прочее. Каждая карта SotDRP обладает уникальным ландшафтом и определенным набором юнитов/строений/объектов, которые можно использовать. Общий набор одинаков, но набор импортированных моделей может различаться. Кроме того, можно задавать погодные условия, давать юнитам оружие (естественно, только визуально, но никто не мешает увеличить атаку солдату, которому дали более крутой меч), спецэффекты (к примеру, одной лишь командой можно дать крестьянину в руку шаровую молнию).
Игровой процесс на таких картах происходит по-разному. Я коснусь ролевой игры. Участники определяют, в каком сеттинге они будут играть, или же этого сеттинга не будет вообще. Далее запускаеься карта и идет подготовка к игре. Игроки творят своих героев/строять деревни/города/крепости и прочее. Далее игра идет в рамках сеттинга. Могут быть проложены сюжетные рельсы, или же каждый игрок может творить ролевую игру, как ему вздумается (опять же, в рамках принятых игроками правил). Игра заканчивается по общему согласию всех игроков. В краткости, оно выглядит именно так.

Ссылка - http://www.epicwar.com/maps/93036/]

Собственно, теперь объявление. Я и мой друг (достаточно опытные ролевики) набираем ролевиков для ролевой игры в Соту в мультисеттинге ДнД (Dungeons & Dragons) или сеттинге, придуманном с нуля (основу мы дадим, но Ваше мнение обязательно будет учтено). От нас можете ожидать качественной ролевой игры и интересных сюжетов, а так же, если не по ДнД, то интересного ролевого мира, который мы будем создавать вместе с Вами.

Опыт ролевой игры на этой карте имеется, где-то два или три месяца, может и больше.

Контактные данные (указаны ники в battle.net):
lone_wolfy_rus:
Скайп - lone_wolfy_94
Аська - 561178111

Shadist:
Скайп - taco_rules

Играем только через Battle.net. (в смысле, у нас лицухи, а не пиратки)

P.S. не умеете играть в Соту, но хотите? Научим!

Добавлено (03.08.11, 02:47)
---------------------------------------------
Упс, ошибочка со скайпом вышла.
lone_wolfy_93

Добавлено (03.08.11, 04:17)
---------------------------------------------
Хм, ну я немножко не совсем про ваньгвярд написал, но да ладно. По сути, Ванька, как её ласково называют, представляет собой лесную местность с пустынным каньоном посередине и морем с парой островов к югу. В юго-западном углу картый есть неплохо песчаный остров с кучей клиффов, идеально подходящий под скрытую базу или логово пиратов, а в юго-восточном - остров с ашенвальским лесом. Прямо перед ним неплохой остров с терраином городского типа и ежами не побережье, идеально подходящий под морскую крепость. На этой карте можно вести отыгрыш побережья моря, глубоких лесов, каньонов и самого моря.

Добавлено (03.08.11, 12:33)
---------------------------------------------
Кстати, есть и модели-заготовки, т.е. безоружные люди, орки, эльфы, которым это оружие можно дать и задать соответствующую этому оружию атаку. Хм... собственно, благодаря спецэффектам можно это самое оружие сделать магическим, а как эффект от магии дать какой-нибудь пассивный скилл, навроде отравления или еще чего-нибудь. И самое главное, каждое такое дейтсвие (наложение спецэффекта, давание оружия, скилла) делается одной лишь командой в чате каждое. Точно не помню, но, к примеру, задать спецэффект дается командой -sfx 101, к примеру. Таким образом, полностью собрать уникального героя можно за... ну минут за 7 максимум. Я собираю за 4.Собственно, всем этим командам мы тоже можем научить. Не в том смысле, что перечислить какие есть (хотя это тоже можно, но я, к примеру, скорее дам ссылку на них), а в смысле как ими вообще пользоваться.