Записи участника (AncientPenguin) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника » AncientPenguin [21]
Результаты поиска

AncientPenguin

#1 | Тема: ProjectOsiris
Уважаемые модераторы и посетители Ternox.com,приносим свои
извенения и просим отложить тему "Project Osiris" в архив,
ввиду того,что не хотим разочаровывать тех кто его
действительно собирается ждать,и не злить тех
кто так искренне желал посмотреть на скрины.
Обещаю от лица команды OsirisTeam восстановить и дополнить тему
при готовности минимум в 50%.
Ещё раз приносим свои глубочайшие извинения.

Если будут вопросы, пишите мне в лс.

AncientPenguin

#3 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Может так:



И по идее надо не 30 юнитов, а 35 (0+10*35=350). Индексы массива начинаются с 0, а не с 1, ну это ладно, а вот двигать юнита каждые 0.04 секунды на 300 это перебор (за секунду улетит на расстояние в 7500).

AncientPenguin

#4 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (SunCreep)
AncientPenguin, во-первых forLoopAIndex


Пардон, гуи не пользуюсь вообще по этому плохо знаком с бж переменными.

Quote (SunCreep)
где-то ошибка,отсутствует название.


Quote (AncientPenguin)
CS: local player p = GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())


Это вставил? я там только это менял. И название переменной исправил?)

AncientPenguin

#5 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (H_A_PK)
??? он будет его вокруг юнита вразать а не за 300


Quote (H_A_PK)
set x = GetUnitX(udg_Unit2[bj_forloopAIndex) + 300*Cos(.0174532*udg_x)
set y = GetUnitY(udg_Unit2[bj_forloopAIndex) + 300*Sin(.0174532*udg_x)


Если вот на эти Х и У двигать юнита то он полетит по спирали, а не вращаться будет, надо тогда брать координаты кастера, а не дамми.

AncientPenguin

#6 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (SunCreep)
H_A_PK, хм.А можешь сделать формулу для эффекта типа новы?




Так?

AncientPenguin

#7 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (H_A_PK)
set u = FirstOfGroup(g)


Если в группе допустим последовательно находятся: рабочий, пехотинец, стрелок, рыцарь, грифон, то если убьют к примеру стрелка, то на 3ий вызов ферст оф груп, оно выдаст нуль и до рыцаря с грифоном дело не дойдет, что есть нихарашо.
Там еще надо проверять враг ли юнит, иначе кастеру влетит дамаги от всех 30 шариков. То же, кстати, грозит какому-нибуть летающему юниту находящимся над кастером, или тому, кто будет стоять в плотную.
Надо бы заносить в группу всех в кого уже попало и смотреть, нет ли цели в группе пострадавших.

AncientPenguin

#8 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (H_A_PK)
это как не дойдёт ? Если они есть в группе то по всем долбанёт, во-первых юнита после нанесения урона удаляет из группы, она ведь не удалит из группы остальных, например рыцаря и грифона :p, а удалит именно юнита по которому урон уже нанесён...
на 1й вызов будет стрелок
на 2й вызов рыцарь
на 3й грифон
на 4й null
расчёт закончен


Предположим ты записал в группу рабочего, пехотинца, стрелка, рыцаря, грифона. Потом стрелка убили. Дальше ты вызываешь луп с ферст оф груп:
1 вызов: u==рабочий
2 вызов: u==пехотинец
3 вызов: u==null (из-за того что стрелок записанный в группе уже мертв, его убило допустим другим спелом в это время, да почти не реально, но все-таки бывает...)
В итоге цикл кончится и до последних не дойдет.
Чем не нравится ForGroup? или сразу в фильтре урон наносить.

AncientPenguin

#9 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (H_A_PK)
Если юнит мертв это совсем не значит, что ссылка на юнита будет null, вообще-то ссылка на юнита сохраняется до тех пор пока ты его не удалишь действием


Если его труп сгниет то ссылка на юнита будет нуль (к героям вроде не относится).

Quote (H_A_PK)
ну и отправляй туда значение локальных переменных через Хеш Таблицы, желаю удачи smile


Можно глобалками =)

AncientPenguin

#10 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (H_A_PK)
АХАХАХАХАХ XDDDD
И как ты себе это представляешь ? Юнит попал в группу, сразу же сгнил, и удалился из игры ? Это не возможно вообще! biggrin


Ну в данном спеле это практически (некоторые юниты не разлагаются) невозможно, но если записывать группу на будущее то вполне можно словить прикол. Фор груп быстрее цикла кстати. В общем мое дело предложить...

Quote (H_A_PK)
и создавать по 2-3 глобалки для каждого форгроупа ? wacko Если у меня в игре 100 форгроупов, то это надо 200-300 глобалок, не вариант wacko


2-3 глобалки на все форгрупы

AncientPenguin

#12 | Тема: Заказ заклинаний
Quote (Darkman)
Не знаю такой заказ вы делаете или нет, но мне нужен мод -AR кто то сможет сделать ? mamba


Переменные:
count - целая, кол-во героев
hero - тип юнита, массив, собсно герои
i - целая

Тригер рандома



Заполнение массива

AncientPenguin

#13 | Тема: Новый jass
Вступление:
Хотел было создать тему в разделе разработка игр/программ, но там скрины или демку надо (консоль скринить или лог об ошибках? biggrin )
А теперь к делу, решил в качестве тренировки так сказать написать парсер для жасса на сишке, нужны идеи чего можно добавить в жасс. Вот что пока придумал:

1)Инлайн функции (это думаю, понятно)
2)Перегрузка функций (надо ли учитывать возвращаемое значение? или аргументов достаточно?)
3)Удобные форгрупы и фильтры, к примеру так:
Code
ForGroup(MyGroup){
KillUnit(GetEnumUnit());
}

4)Области видимости у библиотек. К примеру есть 2 библиотеки, в каждой есть функция (допустим sqrt), если у них разные аргументы то парсер сам найдет нужную, если одинаковые то надо писать так: <имя библиотеки>::<имя функции> (просто чтоб не ломать мозг над названиями аля CoollibSqrt() и тд). Ну и наверно добавить команду using namespace авось пригодится, обьявлять свои неймспейсы думаю не надо и библиотек хватит.
5)Сборщик мусора - обнуляет все локальные ссылки и удаляет некоторые объекты если у них нет глобальной переменной (что точно надо удалять? локейшины, эффекты, текст таги, еще чего?)

Еще хотел уточнить чего из жасса (вжасса и сжасса) можно безболезненно убрать, к примеру лямбда функции вроде не нужны с такими фильтрами. Нужны ли scope'ы? не вижу им абсолютно никакого применения.

В порядке бреда можно сделать жасс на русском языке biggrin в общем нужны идеи.

Да кстати, парсер будет отдельной прогой с редактором к нему (заодно с mfc побалуюсь) ибо как присобачить его к редактору варика я не в курсе.

AncientPenguin

#15 | Тема: Новый jass
Quote (MEGA)
AncientPenguin, Jass, а он не работает и не включается как не крути и чем не крути.


Ты меня в ступор вгоняешь wacko как может jass не включатся это же не программа. Может Jass New Gen Pack? Если он то наверно моя прога поможет, ну при условии что тебе нужен именно жасс, а точнее возможности вжасса и сжасса так как ничего кроме него в нем сделать с картой нельзя. Хотя может если нахлынет сделаю целый редактор, но это мало вероятно biggrin
Форум » Записи участника » AncientPenguin [21]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: