Записи участника (gaaraa) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска

gaaraa

#1 | Тема: Заказ заклинаний
1.Название способности
чибаку тенсей
2.описание
нужно чтоб маленький шар поднимался от героя в небо потом он все начинал притягивать к себе(камни из под земли разных размеров и все деревья в радиусе действия(камни нужно чтоб создавались с эффектом землятресения на месте их появления)).нужно чтоб создалась большая плаента(камера от спины героя к планете на время действия) и юниты притяженные к нему не прятяжались до центра,а чтоб стояли(с анимацией смерти) на планете,и получали урон ежесекундно.кстати в конце нужно чтоб несколько камней падало на землю под планетой,и планета исчеала.юниты также должны падать под ней.
3.Способ исполнения
гуи
4.MUI обязательно?
нет

вот ролик чтоб было понятнее

http://www.youtube.com/watch?v=_6nHq_ziWAI

заранее спасибо

gaaraa

#3 | Тема: Заказ заклинаний
Quote (H_A_PK)
извини только jass

посмотрел спелл,все хорошо,только если можно инструкцию дай как перенести.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, красный цвет могут использовать только модераторы

gaaraa

#4 | Тема: Заказ заклинаний
Quote (H_A_PK)
не создаёт их вечно, он порядка 800 создаёт

из за этих 800 начинает ОЧЕНЬ СИЛЬНО лагать и потом выкидывает из игры,ты не мог бы сделать поменьше.скажем где-то 300-400.и если можно пусть шар создается пока герой сконцентрирован на нем

gaaraa

#5 | Тема: Заказ заклинаний
Quote (H_A_PK)
ты просишь почти не возможное для наших мозгов,мне итак пришлось потрудиться чтобы построить шар (а тут минимум в матиматики надо шарить хорошо)

а что насчет их количества, можешь сделать поменьше ?(около 400)

gaaraa

#6 | Тема: Заказ заклинаний
нужен пак спеллов
1.спеллбук
Название: водяные техники
Способ исполнения:неважно
Для героя:да
MUI:неважно
Описание:спеллпак из 5 спеллов,на каждом уровне старые заклинания прокачиваются на 1 уровень, и добавляется 1 новое.
По уровням:
1.ур(спеллбука)водянаq волнa
от героя в указанном направлении идет волна и наносит урон всем врагам на своем пути
1.ур урон,ранж итд поставлю сам
2.ур урон,ранж итд поставлю сам
3.ур урон,ранж итд поставлю сам
4.ур урон,ранж итд поставлю сам
5.ур урон,ранж итд поставлю сам
2.ур(спеллбука)suiton: suikoudan no jutsu
от героя в указанном направлении идет акула и наносит урон всем врагам на своем пути
1.ур урон,ранж итд поставлю сам
2.ур урон,ранж итд поставлю сам
3.ур урон,ранж итд поставлю сам
4.ур урон,ранж итд поставлю сам
3.ур(спеллбука)suiton: senjikizame
множество акул(32 в сек) плывут по указанному направлению,с радиусом 1000(можно взять как основу ульт рексара,где множество носорогов идут со всех сторон),длится 30сек,можно прервать
1.ур урон от 1ой акулы 20
2.ур урон от 1ой акулы 25
3.ур урон от 1ой акулы 30
4.ур(спеллбука)suiton: goshoku-zame
после выбора цели герой быстро поднимается на поверхность призванной воды(bakusuishouha) и вызывает 5 акул которые плывут вокруг цели и с перерывами в 1сек акулы атакуют(с переходом на противоположную сторону кольца их пути) цель нанося урон 80 едениц(неучитывая броню противника),после 4ой акулы(атаки) атакуют все акулы вместе и наносят урон
1.ур урон от удара 5 акул 350
2.ур урон от удара 5 акул 500
5.ур(спеллбука)suiton: daikoudan no jutsu
от героя в указанном направлении(ренж 1400) идет огромная водяная акула забирая 10-20% макс маны со всех юнитов в которых попал.изначальный урон 500,но чем больше акула собирает маны тем больше становится урон следующему врагу

2.спелл
Название: suiton: Dai Bakusuishouha
Способ исполнения:неважно
Цель:без цели
Для героя:да
MUI:неважно
Описание:герой кастует спелл и область вокруг героя наполняется водой и у героя появляется возможность использовать Слияние с самехадой. во время действия у героя увеличивается мс,у врагов понижается мс
По уровням:
1ур. длит. 20,аое 1000,повыш. мс 25ед,пониж мс 20%
2ур. длит. 30,аое 1000,повыш. мс 30ед,пониж мс 25%
3ур. длит. 40,аое 1000,повыш. мс 35ед,пониж мс 30%
4ур. длит. 50,аое 1000,повыш. мс 40ед,пониж мс 35%
5ур. длит. 60,аое 1000,повыш. мс 45ед,пониж мс 40%

Название: слияние с самехадой
Способ исполнения:неважно
Цель:нету
Для героя:да
MUI:нет
Описание: герой кастует спелл и призванная вода следует за ним(он всегда остается в центре воды), длительность до окончания suiton dai bakusuishouha.
Название: mizu bunshin no jutsu
Способ исполнения:неважно
Цель:нету
Для героя:да
MUI:нет
Описание:герой кастует спелл и появляются 3 клона которые автоматически идут на бижайших героев и используют спелл водяная тюрьма(вражеский герой неподвижен и неможет кастовать спеллы,также он оказывается в водяной сфере.сам клон тоже недвигается во время спелла тюрьмы)
По уровням:
1 длит. клона 8,длит. тюрьмы 3.5
2 длит. клона 9,длит. тюрьмы 4
3 длит. клона 10,длит. тюрьмы 4.5
4 длит. клона 11,длит. тюрьмы 5.5
5 длит. клона 12,длит. тюрьмы 6

gaaraa

#7 | Тема: Shinobi Final War
Shinobi Final War(S.F.W.)


Shinobi Final War [0.1beta]


Общая информация о проекте
автор: Gaaraa;
Жанр: Aos;
размер: 160х160;
язык: русский;
зашита: есть.

Общая информация о данной версии
Количество героев: 8;
ИИ(Боты): нет;
Моды: -ap; -ar; -em;
Язык: Русский;
Примерная дата выхода: начало Декабрь.



о данной версии


Краткое описание карты
Алианс шиноби и акацки начали четвертую великую войну шиноби. Выберите своего героя и помогите своей стороне одержать победу.
У каждого героя будет не менее 10 техник(заклинаний). На большинство способностей будет присувствовать озвучки и иконки из аниме. Стражами дорог будут юниты обладающими своими техниками. Будет создана ИИ с тремя уровнями сложности, также будет множество модов и команд чтобы сделать игру наиболее удобной для каждого игрока.


О ланде:
Ланд полностью готов, но на следующую версию планируется масштабный ремейк. Пока что будет обычный ланд, но следующий уже будет больше, на нем будут несколько мест из аниме, также страны/деревни из аниме(все это будет влиять и на ход игры, но как будет работать пока что оставлю в тайне) и еще много чего...


О крипах:
Будет четыре вида, но и эти четыре будут изменяться(усиливаться) со временем игры...


О башнях(стражах дорог):
Башни будут юнитами, имеющими свои способности и техники, со временем игры будут появляться новые техники и способности...


О ботах(ИИ):
боты будут в 0.1а или в 0.2а. Три уровней сложности, также они будут использовать все спосбности и предметы...




Особенности


  • хорошее ИИ
  • большое количество "техник"(заклинаний)
  • красивый ланд
  • наличие известных мест из аниме
  • карта постепенно будет "переходить" на jass
  • озвучка на большинство способностей
  • нестандартные иконки взятые из аниме
  • карта будет основана на четвертой войне шиноби
  • музыка соответствующая теме выбранного героя
  • башни-юниты имеющие комбинированные атаки и техники
  • на некоторых героев будет влиять местность, например наличие воды,песка итп
  • умные крипы
  • рандомные озвучки на скиллы слишком часто применяемые спеллы раздражают игроков одной и той же озвучкой,поэтому на них было решено сделать несколько озвучек с рандомным выбором проигрывания




Готовность текущей версии


Триггеры:
l - 10%
Ланд:
llllllllll - 100%
Юниты (крипы, башни):
l - 10%
Предметы:
llllllllll - 0%
Озвучки:
llllll - 60%
Иконки:
llllll - 60%
Герои:
ll - 20%
Общая готовность карты:
llll - 35%





Наша команда(никнеймы участников проекта взяты из офф. сайта проекта)

  • Я - всё, что связано с триггерами(способности, триггерные системы итп...)
  • Тоха - иконки
  • Тоха - озвучки
  • Max_xxx - идеи
  • Go - создание/анимирование моделей
  • Go - сжатие моделей
  • Temari - дизайн сайта
  • Lanar - руководство сайта


нужны

  • ландшафтёр
  • тригерщик jass


Если вы хотите увидеть офф. сайт карты обращайтесь в лс
Прикрепления: 1085124.jpg (911.2 Kb) · 7097912.jpg (1.20 Mb) · 6397931.jpg (1.19 Mb) · 1374898.jpg (1.20 Mb) · 6357816.jpg (1.24 Mb)

gaaraa

#9 | Тема: Shinobi Final War
Quote (Тернокс)
gaaraa, но новую карту про наруто продвигать будет довольно сложно

ну, с этим я справлюсь smile у меня есть довольно много идей, чтобы сделать карту уникальной, что будет залогом успеха и продвижения среди других карт наруто.

gaaraa

#10 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
у меня есть два вопроса:

1. как отследить нажатие левой кнопки мыши по земле ?

2. как тригерно заставить юнитов построиться в "стенку"(не по линии, а именно как стена, т.е. юниты должны встать друг на друге образую стену) и потом тригерно "обрушить" стенку в какую-то сторону(как волну моря) ?

gaaraa

#11 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (SunCreep)
gaaraa, ответ на оба вопроса - jass. Если я не ошибаюсь, отслеживание курсора мышки в коде уже давно есть, а что касается стен, без подключения фантазии, навыков и бесконечного запаса времени, сделать на GuI нельзя, так что тут тоже нужен jass, т.к. в нём можно вращать юнитов как угодно и сделать можно нормально всю систему целиком. Так что либо ты начинай постигать премудрость кодирования, либо ожидай милости H_A_PK`а. Ну или же опиши по лучше, гораздо лучше. Возможно я помогу с GuI.

в гуи я разбираюсь, мне будет лучше если подскажешь как сделать на гуи, ибо сделанное на жассе я не смогу настроить, т.к. пока что жасс почти не знаю.
вот подробное описание спелла:
после каста спелла начиная от позиции кастера влево и вправо появляются юниты, по некоторой линии, потом юнитов становится больше с каждой секундой(новые юниты появляются наверху прежних, и поэтому как бы образуется стена из юнитов), потом дойдя до определенной высоты они начинают как волна моря обрушиваются вперед и идут вперед по земле пару секунд

насчет л. клика мыши в jass-е, да я знаю что на жассе это возможно, я лишь хотел узнать "можно ли как-то сделать это на гуи ?"

gaaraa

#12 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
почти все понятно, но вот тут я не очень понял, почему нужен "сфинкс", и не понимаю как заставить юнитв как волну идти вперед, при этом нижние юниты не должны снижаться, а должны оставаться на земле, как только дойдут до нее, не продолжая идти вперед...
Quote (SunCreep)
даёшь этим последним способность Сфинкс, отключаешь для них столкновения, поднимаешь на нужную высоту, двигаешь точно в позицию старых юнитов и записываешь в переменную, что бы триггер движения на них действовал так же. После с третьим этажом делаешь так же. Когда нужно будет их кидать, с расстоянием в пол секунды выписывай юнитов из переменной для движения триггера и понижай высоту полёта летающих.

gaaraa

#13 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (SunCreep)
Сфинкс даст возможность юнитам, которые находятся на верху стать летающими. В анимации есть действия для повышения\понижения высоты полёта. Волна не пойдёт, а будет двигаться. Т.е. каждые 0.01 сек двигать х

начсет двигания волны я и так знаю и насчет анимаций повышения/понижения тоже :))) ну а вместо сфинкса помоему и превращение в ворона можно давать, но юниты изначально будут летающими, так что это не будет нужно в данном случае.
в том то и дело, что мне нужно чтобы волна двиглась снижаясь, и оставляя нижних юнитов на земле...

gaaraa

#14 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (SunCreep)
x[1-5] - нижние

Quote (SunCreep)
x[6-10] - средние

Quote (SunCreep)
x[10-15] - высшие

т.е. первый этаж на одну переменную, второй на другую итд... ?
так ?

create unit group(сюда все юниты с определленым бафом, хотя мб это не хороший вариант, у тебя есть другие идеи насчет как юнитов в группу перенести ?)
set variable=unit group1(юниты первого этажа, выслеженные с помощью высоты)
set variable=unit group2(юниты воторого.......)
set variable=unit group3(юниты третьего.......)
turn on triger(который ниже)

every 0.01 second of game time
pick every unit in unit group and do move picked units to position of picked unit offset by 25 facing facing of picked unit degress
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: