1.Название способности чибаку тенсей 2.описание нужно чтоб маленький шар поднимался от героя в небо потом он все начинал притягивать к себе(камни из под земли разных размеров и все деревья в радиусе действия(камни нужно чтоб создавались с эффектом землятресения на месте их появления)).нужно чтоб создалась большая плаента(камера от спины героя к планете на время действия) и юниты притяженные к нему не прятяжались до центра,а чтоб стояли(с анимацией смерти) на планете,и получали урон ежесекундно.кстати в конце нужно чтоб несколько камней падало на землю под планетой,и планета исчеала.юниты также должны падать под ней. 3.Способ исполнения гуи 4.MUI обязательно? нет
посмотрел спелл,все хорошо,только если можно инструкцию дай как перенести.
один вопрос,у спелла нет конца ?как я понял он вечно создает новые камни, и даже не прекратил когда я героя останавил.все продолжалось до тех пор пока камней не стало настолько больше что выкинуло из игры :D .
Quote (H_A_PK)
gaaraa, в РО главное скопируй дамми юнитов
ок,но что сделать с чтобы он не создавал камни вечно ?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, красный цвет могут использовать только модераторы
из за этих 800 начинает ОЧЕНЬ СИЛЬНО лагать и потом выкидывает из игры,ты не мог бы сделать поменьше.скажем где-то 300-400.и если можно пусть шар создается пока герой сконцентрирован на нем
нужен пак спеллов 1.спеллбук Название: водяные техники Способ исполнения:неважно Для героя:да MUI:неважно Описание:спеллпак из 5 спеллов,на каждом уровне старые заклинания прокачиваются на 1 уровень, и добавляется 1 новое. По уровням: 1.ур(спеллбука)водянаq волнa от героя в указанном направлении идет волна и наносит урон всем врагам на своем пути 1.ур урон,ранж итд поставлю сам 2.ур урон,ранж итд поставлю сам 3.ур урон,ранж итд поставлю сам 4.ур урон,ранж итд поставлю сам 5.ур урон,ранж итд поставлю сам 2.ур(спеллбука)suiton: suikoudan no jutsu от героя в указанном направлении идет акула и наносит урон всем врагам на своем пути 1.ур урон,ранж итд поставлю сам 2.ур урон,ранж итд поставлю сам 3.ур урон,ранж итд поставлю сам 4.ур урон,ранж итд поставлю сам 3.ур(спеллбука)suiton: senjikizame множество акул(32 в сек) плывут по указанному направлению,с радиусом 1000(можно взять как основу ульт рексара,где множество носорогов идут со всех сторон),длится 30сек,можно прервать 1.ур урон от 1ой акулы 20 2.ур урон от 1ой акулы 25 3.ур урон от 1ой акулы 30 4.ур(спеллбука)suiton: goshoku-zame после выбора цели герой быстро поднимается на поверхность призванной воды(bakusuishouha) и вызывает 5 акул которые плывут вокруг цели и с перерывами в 1сек акулы атакуют(с переходом на противоположную сторону кольца их пути) цель нанося урон 80 едениц(неучитывая броню противника),после 4ой акулы(атаки) атакуют все акулы вместе и наносят урон 1.ур урон от удара 5 акул 350 2.ур урон от удара 5 акул 500 5.ур(спеллбука)suiton: daikoudan no jutsu от героя в указанном направлении(ренж 1400) идет огромная водяная акула забирая 10-20% макс маны со всех юнитов в которых попал.изначальный урон 500,но чем больше акула собирает маны тем больше становится урон следующему врагу
2.спелл Название: suiton: Dai Bakusuishouha Способ исполнения:неважно Цель:без цели Для героя:да MUI:неважно Описание:герой кастует спелл и область вокруг героя наполняется водой и у героя появляется возможность использовать Слияние с самехадой. во время действия у героя увеличивается мс,у врагов понижается мс По уровням: 1ур. длит. 20,аое 1000,повыш. мс 25ед,пониж мс 20% 2ур. длит. 30,аое 1000,повыш. мс 30ед,пониж мс 25% 3ур. длит. 40,аое 1000,повыш. мс 35ед,пониж мс 30% 4ур. длит. 50,аое 1000,повыш. мс 40ед,пониж мс 35% 5ур. длит. 60,аое 1000,повыш. мс 45ед,пониж мс 40%
Название: слияние с самехадой Способ исполнения:неважно Цель:нету Для героя:да MUI:нет Описание: герой кастует спелл и призванная вода следует за ним(он всегда остается в центре воды), длительность до окончания suiton dai bakusuishouha. Название: mizu bunshin no jutsu Способ исполнения:неважно Цель:нету Для героя:да MUI:нет Описание:герой кастует спелл и появляются 3 клона которые автоматически идут на бижайших героев и используют спелл водяная тюрьма(вражеский герой неподвижен и неможет кастовать спеллы,также он оказывается в водяной сфере.сам клон тоже недвигается во время спелла тюрьмы) По уровням: 1 длит. клона 8,длит. тюрьмы 3.5 2 длит. клона 9,длит. тюрьмы 4 3 длит. клона 10,длит. тюрьмы 4.5 4 длит. клона 11,длит. тюрьмы 5.5 5 длит. клона 12,длит. тюрьмы 6
Общая информация о проекте автор:Gaaraa; Жанр:Aos; размер:160х160; язык:русский; зашита:есть.
Общая информация о данной версии Количество героев:8; ИИ(Боты):нет; Моды:-ap; -ar; -em; Язык:Русский; Примерная дата выхода:начало Декабрь.
о данной версии
Краткое описание карты Алианс шиноби и акацки начали четвертую великую войну шиноби. Выберите своего героя и помогите своей стороне одержать победу. У каждого героя будет не менее 10 техник(заклинаний). На большинство способностей будет присувствовать озвучки и иконки из аниме. Стражами дорог будут юниты обладающими своими техниками. Будет создана ИИ с тремя уровнями сложности, также будет множество модов и команд чтобы сделать игру наиболее удобной для каждого игрока.
После появления вы видите таверны, из которых можно выбрать героя. После выбора героя мы оказываемся в базе(база определяется выбором стороны,акацки или альянс), где находится главное здание. Для победы необходимо уничтожить главное здание соперника прежде чем тот уничтожит ваше. Залогом успеха будет продвижение с крипами, так как они будут довольно умными и не слабыми. На карте вы увидите три дороги к базе противника, а также лесные тропинки, которые соединяют дороги друг с другом. В лесах можно будет встретить таких героев аниме как семь мечников тумана, братьев кинкаку и гинкаку итд...
О ланде: Ланд полностью готов, но на следующую версию планируется масштабный ремейк. Пока что будет обычный ланд, но следующий уже будет больше, на нем будут несколько мест из аниме, также страны/деревни из аниме(все это будет влиять и на ход игры, но как будет работать пока что оставлю в тайне) и еще много чего...
О крипах: Будет четыре вида, но и эти четыре будут изменяться(усиливаться) со временем игры...
Начало игры: Один Чуунин(будет использовать несколько стихий), который будет вести отряд из трех генинов(2 из генинов будут использовать ниндюцу, а 1 прием оружия) Середина игры: Один Джоунин(будет использовать нин,тай и ген дзюцу), котоый будет вести отряд из трех чуунинов(2 чуунина будут использовать несколько стихий, 1 только приемы оружия)
О башнях(стражах дорог): Башни будут юнитами, имеющими свои способности и техники, со временем игры будут появляться новые техники и способности...
о башнях пока что никаких подробностей
О ботах(ИИ): боты будут в 0.1а или в 0.2а. Три уровней сложности, также они будут использовать все спосбности и предметы...
о ботах пока что никаких подробностей
Особенности
хорошее ИИ
большое количество "техник"(заклинаний)
красивый ланд
наличие известных мест из аниме
карта постепенно будет "переходить" на jass
озвучка на большинство способностей
нестандартные иконки взятые из аниме
карта будет основана на четвертой войне шиноби
музыка соответствующая теме выбранного героя
башни-юниты имеющие комбинированные атаки и техники
на некоторых героев будет влиять местность, например наличие воды,песка итп
умные крипы
рандомные озвучки на скиллы слишком часто применяемые спеллы раздражают игроков одной и той же озвучкой,поэтому на них было решено сделать несколько озвучек с рандомным выбором проигрывания
gaaraa, но новую карту про наруто продвигать будет довольно сложно
ну, с этим я справлюсь у меня есть довольно много идей, чтобы сделать карту уникальной, что будет залогом успеха и продвижения среди других карт наруто.
1. как отследить нажатие левой кнопки мыши по земле ?
2. как тригерно заставить юнитов построиться в "стенку"(не по линии, а именно как стена, т.е. юниты должны встать друг на друге образую стену) и потом тригерно "обрушить" стенку в какую-то сторону(как волну моря) ?
gaaraa, ответ на оба вопроса - jass. Если я не ошибаюсь, отслеживание курсора мышки в коде уже давно есть, а что касается стен, без подключения фантазии, навыков и бесконечного запаса времени, сделать на GuI нельзя, так что тут тоже нужен jass, т.к. в нём можно вращать юнитов как угодно и сделать можно нормально всю систему целиком. Так что либо ты начинай постигать премудрость кодирования, либо ожидай милости H_A_PK`а. Ну или же опиши по лучше, гораздо лучше. Возможно я помогу с GuI.
в гуи я разбираюсь, мне будет лучше если подскажешь как сделать на гуи, ибо сделанное на жассе я не смогу настроить, т.к. пока что жасс почти не знаю. вот подробное описание спелла: после каста спелла начиная от позиции кастера влево и вправо появляются юниты, по некоторой линии, потом юнитов становится больше с каждой секундой(новые юниты появляются наверху прежних, и поэтому как бы образуется стена из юнитов), потом дойдя до определенной высоты они начинают как волна моря обрушиваются вперед и идут вперед по земле пару секунд
насчет л. клика мыши в jass-е, да я знаю что на жассе это возможно, я лишь хотел узнать "можно ли как-то сделать это на гуи ?"
почти все понятно, но вот тут я не очень понял, почему нужен "сфинкс", и не понимаю как заставить юнитв как волну идти вперед, при этом нижние юниты не должны снижаться, а должны оставаться на земле, как только дойдут до нее, не продолжая идти вперед...
Quote (SunCreep)
даёшь этим последним способность Сфинкс, отключаешь для них столкновения, поднимаешь на нужную высоту, двигаешь точно в позицию старых юнитов и записываешь в переменную, что бы триггер движения на них действовал так же. После с третьим этажом делаешь так же. Когда нужно будет их кидать, с расстоянием в пол секунды выписывай юнитов из переменной для движения триггера и понижай высоту полёта летающих.
Сфинкс даст возможность юнитам, которые находятся на верху стать летающими. В анимации есть действия для повышения\понижения высоты полёта. Волна не пойдёт, а будет двигаться. Т.е. каждые 0.01 сек двигать х
начсет двигания волны я и так знаю и насчет анимаций повышения/понижения тоже :))) ну а вместо сфинкса помоему и превращение в ворона можно давать, но юниты изначально будут летающими, так что это не будет нужно в данном случае. в том то и дело, что мне нужно чтобы волна двиглась снижаясь, и оставляя нижних юнитов на земле...
т.е. первый этаж на одну переменную, второй на другую итд... ? так ?
create unit group(сюда все юниты с определленым бафом, хотя мб это не хороший вариант, у тебя есть другие идеи насчет как юнитов в группу перенести ?) set variable=unit group1(юниты первого этажа, выслеженные с помощью высоты) set variable=unit group2(юниты воторого.......) set variable=unit group3(юниты третьего.......) turn on triger(который ниже)
every 0.01 second of game time pick every unit in unit group and do move picked units to position of picked unit offset by 25 facing facing of picked unit degress