Записи участника (Dark_Chaos_KZ) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » Dark_Chaos_KZ [3]
Результаты поиска

Dark_Chaos_KZ

#1 | Тема: Возвышние Келя

Жанр: Приключение (Кампания)
Сложность: Лёгкая
Модели: Немного стандарта, остальное импорт
Больше долгих мучительных лет странствий, Кель натыкается на несправедливость, тпроисходящую в мире. На его глазах творят безчинства, люди погибают от рук нежити. На его глазах убили невинного крестьянина, который звал на помощь. Кель в порыве злости напал на убийцу, ей оказалась Силвьана. В погоне за ней он видел сожжёные лесные дома, трупы людей, разрушенные статуи. Всё это дело рук Артеса. Кель снова встречает сильвану, она велит ему убить двух её подчиннёных, чтобы сразиться с ней. Битва с ними оказалась лёгкой, но в измученном состоянии Кель добирается до Сильваны, в итоге он сокрушает её. И отправляется в путь.
В его глазах люди - это жадные существа, думающие только о себе, при взгляде на них, в его мыслях вскипала ненависть, но после того как он попадает в мирную деревушку, в которой каждый крестьянин и крестьяиннка приветствует его, он понимает что Люди не такие уж плохие. Эта деревушка процветает, здесь красивые поля, хот ьи небольшие, пруд пересекающийся деревяным мостом. Это показало Келю, что народ трудолюбивый. Во время пребывания в деревне, на них нападают Войска нежити. Кель из последних сил, отбивает этот натиск, но его силы на исходе. Деревенские жители дают ему воды, еды, одежду, не хорошего качества, но хоть какую-то. Кель решается уничтожить нежить. Набравшись сил, он отправляется в путь.
Количество глав: (Ожидается 12)
Особеннсоти:

1)Будет огромное количество Спеллов (Больше 10)
2) Уникальная система Боя (3D камера, передвижение стрелками(на это будет заостренно большое внимание, чтобы сделать все лучше), есть идея вообще избавиться от курсора (Просто мысль))
3) Уникальность Спеллов (Все спеллы не похожи друг на друга)
4) До мелочей продуманный сюжет
5) Возможность заходить во все Дома
6) Уникальный ландшафт

Все вопросы по скайпу dark.-_-.prince или маил [email protected]

Добавлено (05.01.12, 15:02)
---------------------------------------------
[color=red]Просьба о Закрытии темы.

Dark_Chaos_KZ

#2 | Тема: Возвышение Келя
Возвышение Келя






Жанр: Приключение (Кампания)
Сложность: Лёгкая
Модели: Немного стандарта, остальное импорт

После долгих мучительных лет странствий, Кель натыкается на несправедливость, тпроисходящую в мире. На его глазах творят безчинства, люди погибают от рук нежити. На его глазах убили невинного крестьянина, который звал на помощь. Кель в порыве злости напал на убийцу, ей оказалась Силвьана. В погоне за ней он видел сожжёные лесные дома, трупы людей, разрушенные статуи. Всё это дело рук Артеса. Кель снова встречает сильвану, она велит ему убить двух её подчиннёных, чтобы сразиться с ней. Битва с ними оказалась лёгкой, но в измученном состоянии Кель добирается до Сильваны, в итоге он сокрушает её. И отправляется в путь.
В его глазах люди - это жадные существа, думающие только о себе, при взгляде на них, в его мыслях вскипала ненависть, но после того как он попадает в мирную деревушку, в которой каждый крестьянин и крестьяиннка приветствует его, он понимает что Люди не такие уж плохие. Эта деревушка процветает, здесь красивые поля, хот ьи небольшие, пруд пересекающийся деревяным мостом. Это показало Келю, что народ трудолюбивый. Во время пребывания в деревне, на них нападают Войска нежити. Кель из последних сил, отбивает этот натиск, но его силы на исходе. Деревенские жители дают ему воды, еды, одежду, не хорошего качества, но хоть какую-то. Кель решается уничтожить нежить. Набравшись сил, он отправляется в путь.
Количество глав: (Ожидается 12)


Участники:

Demo, Lyroyi (Ландшафтеры)
Kr@K30k, Lyroyi (Идейщик)
(WorldEditor)shick ( Триггерщик)
Cobra ("Универсальный" - Триггерщик, Ландшафтер, Критик, Модмейкер

Особеннсоти:
1)Будет огромное количество Спеллов (Больше 10)
2) Уникальная система Боя (3D камера, передвижение стрелками(на это будет заостренно большое внимание, чтобы сделать все лучше), есть идея вообще избавиться от курсора (Просто мысль))
3) Уникальность Спеллов (Все спеллы не похожи друг на друга)
4) До мелочей продуманный сюжет
5) Возможность заходить во все Дома
6) Уникальный ландшафт
7) Модели сделанные(Отредактированы) специально для проекта:


Требуются
Модмейкеры
Ландшафтеры
Триггерщики
Прикрепления: 3892176.jpg (10.6 Kb)
Форум » Записи участника » Dark_Chaos_KZ [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: