Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Cortex Command (26 Build)
Название игры: Cortex Command 26 Build
Жанр: Action
Мультиплеер: Нету. (В скором времени будет, ведь это токо бета...)
Разработчик: Data Realms LLC
Издатель: Data Realms LLC
Издатель в России: Не известно =С
Локализатор: Есть. (Ссылько: http://cortexcommandru.3dn.ru/news/vykhod_rusifikatora_dlja_cortex_command_build_26/2012-02-04-75)
Дата релиза: 2012г.
Оффициальный сайт: http://datarealms.com
Описание:
Сюжет:
В недалёком будущем человечество погрузилось в тёмные века. Во время бесконечных войн и хаоса человечество изобретает технологию, благодаря которой люди смогли покидать своё физическое тело, помещая мозг в специальные установки, поддерживающие их существование искусственным способом, при этом мозг получал возможность управления другими телами. Следом за этим люди смогли выйти в открытый космос и начали исследовать его. Человечество наладило связь с другими цивилизациями, стала развиваться межпланетная торговля. Но быстро развивающейся расе людей требовалось очень много ресурсов для поддерживания своего существования, поэтому они приняли участие в войне за новую неизведанную планету, полную ценных ресурсов. На орбите планеты была построена космическая станция TradeStar (Торговая Звезда), с которой на поле битвы различным сторонам боевых действий посылались солдаты, оружие и инструменты.
Игровой процесс:
Игра заключается в управлении каким-либо актором (actor). Пока актор не принимает прямые сигналы мозга, он переходит в пассивный режим и обороняет то место, на котором стоит. Так же акторов можно переводить в различные режимы, такие как : добыча золота, следование к точке/за актором, патрулирование местности и удержание позиции в том числе. В процессе игры можно совершать покупки с космической станции ТрейдСтар, платя за это золотом, добытым особым инструментом — буром (digger). В игре (последний билд — b27) имеются режимы «Сценарий» (Scenario) и «Кампания» (Campaign):
Кампания:
Игроку в распоряжение дается планета с указанными на ней залежами руды, которые он может оккупировать. Принимать участие в игре может от двух до четырёх игроков — как ИИ, так и реальные. Игроки могут застроить свои территории базами, которые сохраняются после боев, и пробовать штурмовать чужие базы. Раз в день(ход) игроки получают 1000 монет с каждой территории, которые разрешено тратить на строительство баз или покупку войск.
Схватка:
До начала сражения игроки могут построить себе базу — сеть бункеров и построек, созданных на карте за то же золото. Так же до сражения на карту помещается мозг, который является главным компонентом на вашей базе. При помощи мозга вы можете управлять всеми своими акторами, а также закупать снаряжение и новых акторов. В случае уничтожения мозга — игрок проигрывает. В игре могут одновременно участвовать до четырёх игроков, при этом двое могут настроить управление под стандартную клавиатуру, а остальные двое — на игровые геймпады. В последней версии игры стала доступна возможность игры за четыре разных команды (красные, синие, зелёные и жёлтые), цвета которых помечались соответствующими значками над головами акторов. Игроки могут быть как вместе, — в таком режиме каждый игрок при едином мозге может контролировать за раз одно тело и совершать покупки, платя сразу же из всех капиталов своих союзников, но добыча ведётся отдельно — это «плата» за союз; так и могут находиться в разных командах, в игре друг против друга. Если в какой-то команде нет ни одного игрока, она управляется искусственным интеллектом, имеющим четыре уровня сложности (в самой последней версии игры ИИ сделан некорректно, поэтому враждебные акторы не направляются в сторону вашего мозга, который является самым главным компонентом вашей базы, при потере которого вы проигрываете, а просто остаются на месте).
Модификации:
Cortex Command предоставляет широкие возможности дополнения игрового процесса: новые персонажи, оружие, эффекты. Модификации используют простой синтаксис INI для создания элементов игры. Также в игре доступна поддержка языка Lua. В Сortex Command уже успели обосноваться солдаты из вселенной Warhammer 40k, некоторые юниты из Tiberian Sun, там можно найти оружие из Unreal Tournament и Half Life. Создание нового оружия, солдат, техники, строений не представляет особой сложности. Это, а также довольно большое количество уроков и туториалов по модостроению позволяет рядовому человеку освоить процесс моддинга за считанные дни.
Платформы: Mac, PC.
Скриншоты (Из старых версий, из этой не нашел, а сам заскринить не додумался xD)
При попытке добавить картинки, вылезла ошибка: Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]). Так что гуглите, мб найдете, а Администрация тут запретила эти ББкоды . . .
Минимальные требования:
2,0 GHz, 1 GB, video 256 MB
Рекомендуемые требования:
3,0 GHz, 2 GB, video 512 MB
Понравилось, хочешь скачать?:
http://rghost.ru/22348531 http://cortexcommandru.ifolder.ru/25796479 http://depositfiles.com/files/buj2pxjrjДобавлено (31.07.12, 11:40) --------------------------------------------- Оу, переборщил с размером шрифта D: Добавлено (31.07.12, 11:42) --------------------------------------------- Оу, переборщил я с шрифтом D:
|
#2 | Тема: Half-Life 1: Sven Co-op Modification (Version 4.6)
Название игры: Half-Life 1: Sven Co-op Modification (Version 4.6)
Жанр: Action
Мультиплеер: Есть (Да что тут думать, это же Co-op игра! Куды тут без мультиплеера?)
Разработчик: SvenCoop Team
Издатель: Нету.
Издатель в России: Нету.
Локализатор: Нету.
Дата релиза: 1 января, 2002 года.
Оффициальный сайт: http://svencoop.com/
Описание:
Sven Co-op (обычно сокращается как SC) — это кооперативная модификация для шутера от первого лица Half-Life, где игроки должны сражаться с NPC, контролируемыми искусственным интеллектом, решать головоломки и выполнять другие задачи в команде. Первая версия мода была написана и выпущена Даниэлем «Sven Viking» Фироном как небольшая модификация с двумя синглплеерными картами и NPC, перепрограммированными для мультиплеерной игры (с помощью изменения CVAR (англ.)русск.). Sven Co-op был выпущен 19 января 1999 года[1][2], перед Team Fortress Classic от самих Valve[3] и доказал, что моддинг оригинального Half-Life ещё существует и даже развивается[4]. С тех пор Sven co-op превратился в полномасштабную модификацию, у него большая команда разработчиков, он является популярным товаром на Steam.
Геймплей
Поскольку Sven Co-op в значительной мере основан на оригинальном Half-Life, игроку в него желательно быть знакомым с геймплеем и управлением оригинала, а также пройти его учебный «тренировочный курс». Sven Co-op поддерживает синглплеер Half-Life, но слегка меняет его для улучшения кооперативной составляющей игры. Уровни Sven Co-op разделены по миссиям и обычно отделены друг от друга. Многие миссии охватывают несколько карт, некоторые из них сведены в серию. Целью большинства уровней является нахождение выхода или выполнение некого задания — набирание очков за убийства не приоритетно. Карты выполнены в стилистике Чёрной мезы, Второй мировой войны, современной городской войны, мультяшных и фантастических миров, а также множества других тематик. Это создаёт очень разнообразный игровой мир, так как большинство игр исполнено в одной теме и временном периоде.
Основные особенности
Информационная система враг/игрок отображает информацию об NPC и монстрах, попавших в поле зрения игрока (для монстров эту возможность можно отключить, ради реализма) Мапперы (создатели новых карт) теперь могут создавать «союзных» монстров для помощи как отдельным игрокам, так и командам; также расширены их возможности по изменению моделей и звуков NPC и оружия Возможность изменить многие параметры игры, прописав в специальном .cfg (конфигурационном) файле: игровую физику (плотность среды, скорость ходьбы, высоту прыжков…), восстановление (респаун) оружия, повреждение оружия и NPC в определённых местах карты Медицинская «пушка», использующаяся для лечения и даже возрождения союзных игроков и NPC Значительное улучшение оригинального ИИ
Скриншоты(Переходите по ссылкам, а сюда добавить не смог, потому что вылезла ошибка: Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).):
http://www.spoki.lv/upload/articles/41/418325/images/_origin_Sven-co-op-2.jpg
http://cdn.steampowered.com/v/gfx/apps/90005/0000000054.1920x1080.jpg?t=1270771153
http://media.moddb.com/images/articles/1/53/52409/pottycrab.jpg
Минимальные требования:
Pentium 133, 32 Мб памяти
Рекомендуемые требования:
Pentium II 333 МГц, 64 Мб памяти, видеокарта
Примечание:
Устанавливать нужно на лицензионную версию HL1, иначе: На пиратке она не будет корректно работать, т.е.
1.При запуске сервера по сети Интернет будет вылетать игра. 2.Серверы искать не будет. 3.А смысл тогда играть? Купите лиц, не так уж и дорого: 199p
Понравилось, хочешь скачать? (Это торрент файл, если не можете скачать через торрент то найдите на Офф сайте другие ссылки...)
http://www.svencoop.com/files/svencoop46installer.torrent
|
#3 | Тема: [Ternox New Year] Идейная помощь
Идея на счет этой новогодней РПГ хорошая. Жаль что у меня нету фантазии, но попробую что нибудь придумать:
Можно сделать персонажа с моделью обычного Крестьянина с любым позывным (На усмотрение автора). Квесты:
1) Стащить у спящего Тралла его Молот. 2) Стащить у спящего Рексара его заначку, и купить на нее игрушки на ёлку. 3) С помощью Молота стукнуть по купалам(Такая штучка, издающая звук ОкДа?!) в церкви и разбудить всю Деревню/Город. 4) Убежать от их обоих в любой Дом, из шкафа взять одежду и переодеться. 5) Найти ёлку в центре Деревни/Города и украсить ее. * Happy End *Добавлено (09.08.12, 12:54) --------------------------------------------- Пока что только на это моя фантазия способна :C
|
#4 | Тема: Видеоуроки "триггеры"
У меня тригерры все на english, так что это мне не как не поможет, на видео все по русски.
|
#5 | Тема: [Ternox New Year] Арена?
Мне как то все равно... Но я за 2.
|
#6 | Тема: Заказ моделей
Нужна моделька обычного парня, нууу.... Вот фан-арт его:
http://filesmelt.com/dl/de_chateau00001.png
|
#7 | Тема: Угадай игру по скрину
-AL-, я заметил на твоем скриншоте на верху написан спам маленькими буквами и прозрачными. Как это понимать? D:
|
#8 | Тема: Какой движок лучше???
Source Engine.
|