Цитата (MrChupakabra)
Лучше всего конечно же, начать развиваться так: Отправляем все ксм добывать минералы, строим одного ксм, строим казармы, затем бункеры, завод, обучаем морпехоа, пристраиваем лабораторию к казармам, строим инженерный комплекс, строим головорезов, пока они строятся, иследуем в лабораторном комплексе улучшение скорости головорезов. Отправляем головорезов на их базу, убиваем там рабочих, или здания которые строятся, а дальше дело техники.
По моему правильнее так - Делаем максимум КСМ добывая минералы постоянно, когда 11/11 и строится последний возможный КСМ строим на входе стену из хранилищ, продолжаем спамить КСМ, отправляем одного на разведку, делаем 2 казармы, 2-3 бункера за хранами и туда сажаем мариков, делаем газилку, посылаем вторую разведку головорезов если играем против тосса то делаем еще бункер + 2 мародера + фугасы, ставим 2 ракетницы на входе, если опять таки против тосса ставим ракетницы по всему периметру (если против других хватит и вдов), завод, лаба, осадные танки минимум 5, их ставим в оборону, делаем 1 тора и еще 2 танка, занимаем доп. базу, туда отправляем все создаваемые войска (делаем торов и мародеров) строим космопорт и пару викингов, потом лабу и центр синтеза, строим так чтобы враг не увидел крейсеров минимум 6 + прокачка орудий - брони на 3, + ямато - ганы и продолжаем строить крейсеры, а первую шестерку ждем пока враг сольется об нашу оборону и атакуем крейсами. Если крейсы сливаются то отправляем все которые успели построить пока первая шестерка громила врага, к ним добавляем торов. И все.
P.S. ты со своей тактикой с кем играл?