Записи участника (47-кам) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

47-кам

#1516 | Тема: Rise Of Legends
Видео о стратегии Rise Of Legends:
Сообщение отредактировал 47-кам - Чт, 08.12.11, 19:10
Мафия бессмертна!

47-кам

#1518 | Тема: Raccoon city History (Resident evil)
Quote (PaulX)
Ты играл в РЕ Деад Аим? Про что это РЕ?
К сожалению,я не играл,а просто очень хотелось бы попробывать.Вот кстати о сюжете игры:История части.Для начала стоит отметить,что события игры разворачиваютя спустя четыре года после инцидента произошедшего в Raccoon city.Вам предстоит играть за Брюса Макгиверна-агента,который столкнулся с новой активностью корпорации "Umbrella".Вам предстоит восстановить контроль над круизным кораблём,затеряным в Атлантике.На корабле вы будете окружены разнообразными мутантами,поэтому хватайте в руки пистолет и вперёд.Кстати это была не шутка и не метафора,если у вас есть пистолет,то присоединяйте его к консоли и дерзайте.Про сюжет добавить больше нечего,как я уже говорил он весьма скудный.Стоит отметить только то,что вам предстоит играть абсолютно за новых героев,которые не встречались ни в одной предыдущей части,и врядли вообще встретятся.Как говорится,объект отстал от группы...Соглашусь с написаным,ведь это чистой воды шутер,а не хоррор в сочетании с шутерными и квестовыми элементами. smile

Добавлено (08.12.11, 20:20)
---------------------------------------------
Bio Hazard 3 Last Escape(Tokyo Game Show Version)(PlayStation)(1999)На проводимой весной 1999 года выставке Tokyo Game Show была представлена играбельная версия Bio Hazard 3 Last Escape,которая так и называлась Bio Hazard 3 Last Escape(Tokyo Game Show Version).Сыграть в неё мог абсолютно любой посетитель выставки.На выбор играющего были представлены четыре сценария-The Beginning,Downtown,Clock Tower и Extra Game(режим выживания,получивший в финальной версии название The Mercenaries).Было ли ограничено время играющего таймером или сценарии заканчивались в определённых местах?Имеются ли отличия в локациях?Присутствуют ли монстры и предметы,не вошедшие в финальную версию?На эти вопросы мы так и не нашли ответов,так как информации о Bio Hazard 3 Last Escape(Tokyo Game Show Version)очень мало.

Мафия бессмертна!

47-кам

#1522 | Тема: Raccoon city History (Resident evil)
Quote (PaulX)
Или они готовились к войне?
Скорее готовились заранее создавать биологическое оружие.Правда Спенсер легко жертвовал своими подчинёными ради результатов экперемента с вирусов.Вспомни как они Биркина решили убрать и фактически у них это получилось,если бы не вирус G был не введён.Что уж там говорить про Эшфордов и Маркуса.Не говоря об обмане Спенсером Вескера.Bio Hazard(Alpha Version 2(PlayStation)(1995)Статус готовности продукта:примерно 80%.Была показана общественности на выставке Tokyo Game Show в 1995 году.В том же 1995 году был выпущен минутный трейлер,в котором,если приглядеться,можно увидеть массу отличий от финальной версии:некоторые камеры показывают с других ракурсов;локации выглядят совершенно иначе(особенно столовая);в комнате со статуей и картой первого этажа лежит труп члена команды S.T.A.R.S.;для выхода из первого особняка не нужно собирать всякие там эмблемы,так как панели под них тут нет и в помине;при попытке покинуть первый особняк на вас нападает змея и игра заканчивается(появляется надпись"To Be Continued…”).В рекламных целях эти ролики демонстрировались в крупных магазинах и салонах Японии.В Famitsu(японский журнал о видео играх)были показаны скриншоты экрана выбора персонажа и меню инвентаря из Alpha Version 2.Вместо фотографий из финальной версии,во второй альфе лица главных героев на экране выбора персонажей были рисованные.В меню инвентаря была фотография Криса закуривающего сигарету(вырезанный цензурой эпизод из вступительного ролика в финальной версии,но присутствующий в Bio Hazard Director’s Cut Dual Shock Version).К огромному сожалению,по какой-то причине все эти элементы не вошли даже в“режиссёрский”Bio Hazard Director’s Cut Dual Shock Version.

Добавлено (10.12.11, 16:16)
---------------------------------------------
Bio Hazard 2(Prototype)(Bio Hazard 1.5)(PlayStation)(1996-1997)Resident Evil 2(Prototype)(Resident Evil 1.5)(PlayStation)(1996-1997)Статус готовности продукта:80% версия для PlayStation и 15% версия для Saturn.
Далеко не все поклонники серии,а тем более простые геймеры,знают,что вышедший в 1998 году Bio Hazard 2(Resident Evil 2)был всего-навсего более продвинутой версией оригинальной второй части,которая так и не увидела свет.А случилось всё так.После релиза первой части разработчики сразу принялись за разработку сиквела и уже осенью 1996 года на Tokyo Game Show были представлены первые наработки.Релиз игры первоначально был намечен на март 1997 года,но за пару месяцев до ожидаемой даты был перенесён на осень 1997,а затем на весну 1998 года.После релиза стало очевидно,что это вовсе не та игра,которую разработчики демонстрировали в 1996 и 1997 годах.Стали возникать вопросы и вскоре в одном из интервью разработчики признались,что когда игра была готова на 80%,было принято решение начать разработку с самого начала.Причиной столь странного поступка,по словам продюсера игры,Синдзи Миками,послужили слабая графика,однообразие геймплея и сильное сходство с первой частью.По сути Prototype это абсолютно другая игра.Сюжет,главные герои,монстры,локации,оружие,музыка,заставки… Всё было другим.По сюжету,выжившие сотрудники подразделения S.T.A.R.S.публично обвинили корпорацию Umbrella в разработке биологического оружия.После многочисленных проверок,судебных процессов и огромных финансовых потерь Umbrella обанкротилась.Пока всё внимание общественности было приковано к грандиозному скандалу,вирус продолжал распространятся,пока однажды жители города не начали умирать и возвращатся к жизни в виде живых мертвецов.Раккун Сити превратился в город мёртвых.Главными героями игры были полицейский Леон Скотт Кеннеди и байкерша Эльза Уокер.Леон играл ту же самую роль,что и в оригинальной версии.Эльза Уокер,студентка университета Раккун Сити и капитан гоночной команды,совершенно новый персонаж.В попытке уйти от полчищ зомби она ищет укрытие в полицейском участке,но попадает в смертельную ловушку.В оригинальной версии Эльзу заменили на Клэр Рэдфилд.Из новых видов монстров в игре были гориллы-мутанты(немного похожи на мутировавшего Вильями из оригинальной версии),маленькие крокодилы и люди-пауки.Помимо всем знакомых доберманов,в игре присутствовали и немецкие овчарки(именно немецкие овчарки чаще всего используются в кинологических подразделениях полиции-K9).Видов зомби было гораздо больше.Были толстые зомби,худые зомби,быстро передвигающиеся зомби,а так же темнокожие зомби.Помимо большинства оружия присутствующего в оригинале,в Prototype были ручные гранаты,автомат H&K MP5,пистолет Calico 950,а так же Colt Python из первой части.Была возможность использования бронежилетов снижающих повреждения при укусах и при воздействии высоких температур(при прохождении сквозь горящие помещения).Броня была трёх видов-лёгкая,тяжёлая и огнеупорная.Баллончик первой помощи был двух видов-обычный и способный выводить из организма яд.В конце 1998 года вышел Bio Hazard Director’s Cut Dual Shock Version,в комплекте с которым шёл Bio Hazard Complete Disc, содержавший четыре ролика о Bio Hazard 2(Prototype),что ещё больше подогрело интерес к Prototype версии.Несмотря на просьбы фанатов выпустить эту версию хотя бы ограниченным тиражом или как бонус,к какой-нибудь другой игре,Capcom продолжает хранить молчание.В Интернет уже около семи лет существует петиция с требованием выпустить игру,но единственной реакцией со стороны Capcom стало электронное письмо:“Пожалуйста перестаньте присылать нам письма.”

Мафия бессмертна!

47-кам

#1524 | Тема: Supreme Commander.
Видео о зашибеной стратегии Supreme Commander:
Мафия бессмертна!

47-кам

#1525 | Тема: Supreme Commander 2
Видео о продолжении зашибеной стратегии Supreme Commander 2:
Сообщение отредактировал 47-кам - Вс, 11.12.11, 16:10
Мафия бессмертна!

47-кам

#1528 | Тема: Телепатия: Сила мысли
Quote (H_A_PK)
Ванга
.Лишь от части телепат,но не на все сто процентов.)))А люди,хорошо играющие в такие"детские"карточные игры,как очко или покер!Казалось бы,удача должна быть делом чистого случая.И тем не менее есть хорошие игроки и есть плохие.Недолгое наблюдение показывает,что хорошие-это те,которые умеют отгадывать карты партнёра,внимательно наблюдая за его поведением.Можно согласиться с тем,что среди лиц,обладающих незаурядными способностями отгадчиков,есть убеждённые в том,что они на самом деле читают мысли.Можно допустить,что наблюдение у таких людей трансформируется в решения и поведение без участия сознания.Может быть,и так.Но это,во всяком случае,не относится к королю отгадчиков и фокуснику-виртуозу Пикману,о котором рассказывает в своей книге Поль Эзе.Этот человек известен,например,тем,что дурачил известного психиатра Ломброзо,уверив того полностью в своих способностях к ясноидению.Пикман говорил,что хороший фокусник должен обязательно иметь двух помощников.Могут сорваться один-два опыта,если попадутся разумные индукторы и будут тщательно следить за поведением своих мускулов.Тогда на сцену надо выпустить сообщника и блестяще выполнить какое-нибудь очень сложное задание.Настроение публики переменится,да и сам фокусник ободрится.А для него вдохновение значит совсем не мало.В конце концов,подобное угадывание есть искусство,и притом не лёгкое.Телепатические фокусы,использующие идеомоторные явления,представляют определённый интерес для физиолога и заслуживают изучения.

Добавлено (19.10.11, 21:14)
---------------------------------------------
Но есть и другая группа якобы телепатических опытов,построенных на чистом трюке.Такой номер обставляется следующим образом.На сцену выходит эффектно одетая помощница фокусника,которой плотно завязывают глаза.Фокусник несколькими пассами приводит её в состояние готовности к выполнению чуда,после чего спускается в зал.Начинается сеанс.Магнетизер подходит к зрителю,который держит в руках трость.-Товарищ,будьте добры,попросите сами Верочку(так,допустим,зовут помощницу)назвать то,что вы держите в руках.Следует немедленно правильный ответ.Быстро магнетизер переходит к другому зрителю.Это дама в зелёной косынке.-Верочка,только,пожалуйста,быстро скажите мне теперь,какого цвета косынка у этой дамы.И опять правильный ответ.Далее всё продолжается в том же духе и в весьма быстром темпе.Разгадка такого фокуса в словесном шифре.Нетрудно понять,что число предметов,которое может быть в руках у зрителей,довольно ограничено.

Добавлено (25.10.11, 00:36)
---------------------------------------------
Если присвоить предметам,их цвету,может быть,их форме какую-то условную нумерацию,то,не выходя за пределы сотни,можно будет продемонстрировать феноменальные способности медиума.Дело в том,что в каждом вопросе достаточно таких нейтральных слов,как"пожалуйста","скажите","теперь","ещё"и т.д.Достаточно иметь в своём распоряжении двадцать подобных слов,чтобы непринуждённо передать цифру с помощью шифра.Если,предположим,слово"скажите"это 10,а слово"теперь"-1,то набор"скажите теперь"означает 11.Опыт передачи мысли этим способом приводит в состояние трепета наивного зрителя,а у зрителя разумного вызывают уважение сами возможности человеческой памяти.Сигналы из зрительного зала могут производиться и жестами.В этом случае глаза помощника-медиума,разумеется,не завязаны.Опытные фокусники жестами передают информацию очень быстро.Можно составить азбуку и транслировать даже имена собственные.Если это требует много времени,то магнетизер ведёт с медиумом долгий,но совершенно непринуждённый разговор.-Верочка,продолжайте следить за моей мыслью.Сосредоточьте всё ваше внимание.Вы попытаетесь теперь сказать,как зовут этого товарища.Вы можете это сделать.Сосредоточьтесь...А пальцы в это время телеграфируют имя,которое магнетизер спросил шёпотом у зрителя.Очень эффектный трюк.Не так уж важно знать,как тебя обманывают.Важно быть уверенным,что явление противоречит законам природы и иначе как трюком назвать его нельзя.А вот этой-то уверенности как раз и не хватает многим интеллигентным и образованным людям.

Добавлено (02.11.11, 18:44)
---------------------------------------------
Поль Эзе рассказывает следующую историю.К доктору Г.является гипнотизёр и заявляет:"У меня есть прекрасный медиум,при помощи которого я осуществляю передачу мысли,причём делаю я это в условиях,совершенно исключающих возможность обмана.Я останусь,например,с вами в вашем кабинете.Вы запрёте медиума в погребе или на чердаке,где хотите.Затем вы назовёте мне слово,которое я передам ему телепатически.Вам останется только пойти к моему медиуму,который немедленно скажет вам это слово".Так и сделали.Доктор Г.запирает медиума в одной из комнат второго этажа,дважды повернув ключ.Затем он возвращается к гипнотизёру в собственный кабинет.Там они договариваются в отношении слова.Гипнотизёр начинает извиваться,жестикулировать,прохаживаться по комнате,заложив руки в карманы пиджака.Затем он впивается взглядом в доктора,положив ему руку на плечо,и говорит:"Готово".Доктор отправляется на второй этаж к медиуму,который также разыгрывает комедию концентрации магнетического флюида и,в свою очередь,впивается взглядом в доктора,кладя свою руку на его плечо.Наконец голосом,подобным вздоху,он говорит:"Велосипед".Знаменитый доктор Г.восхищён и немедленно записывает эти сенсационные неопровержимые факты.Понятно,что доктор Г.предрасположен к вере в таинственные явления.Иначе он поостерёгся бы предать сии факты гласности.

Добавлено (10.11.11, 21:29)
---------------------------------------------
В чём же разгадка?Оказывается,гипнотизёр имел в кармане карандаш и клейкие ярлычки.Как только уславливались о слове,он писал его(рука в кармане)на ярлычке.Затем,беря этикетку в ладонь,наклеивал её на плечо доктора сзади.Медиум в свою очередь,кладя руку на плечо доктора,отклеивал ярлычок и читал его без труда,прикрываясь классической жестикуляцией.Очаровательная картина:взволнованный,доверчивый доктор,взбирающийся по лестнице с приклеенным на спине ярлычком!Существует множество людей,которые полагают возможным,относя к мистике и чепухе спиритические явления,левитацию,предсказание будущего,сделать исключение для телепатии.Действительно,на первый взгляд кажется не противоречащим здравому смыслу допущение,что мозг одного человека излучает,а мозг другого воспринимает это излучение.

Добавлено (18.11.11, 18:12)
---------------------------------------------
Тут возможны три варианта объяснений.Первый.Мозг человека,как и всякая физико-химическая система,построенная из атомов и электронов,способен излучать электромагнитные волны.Эти волны воспринимаются другим мозгом.Второй.Мозг человека излучает неизвестную форму материи,которая может быть зарегистрирована приборами.Но так как эта материя неизвестна,то неизвестны и приборы,при помощи которых такая регистрация будет возможной.Третий.Мозг человека излучает материю,которая не действует на приборы.Эта особая материя способна производить действие лишь на человеческий мозг.

Добавлено (26.11.11, 20:56)
---------------------------------------------
Рассмотрим ысе три варианта.То,что электромагнитные волны не годятся для телепатии,известно уже давно.Биотоки мозга,сопровождающие работу мысли,исследуются физиологами.Хорошо известны их величины:сила тока и создаваемое ими электромагнитное поле вычисляются без труда.Вычисления показывают,что напряжённости таких полей совершенно ничтожны;так магнитная составляющая электромагнитного поля меньше флуктуаций магнитного поля Земли.Таким образом,речь идёт о столь малых величинах,что они тонут в окружающем радиошуме,как писк комара при взрыве водородной бомбы.Если же предположить,что мозг способен создавать сигнал,на крошечку превышающий шум,за счёт накопления(как это делается в некоторых современных устройствах),то для этого потребовалось бы слишком большое время,большее,по крайней мере,чем время опыта.Интенсивность излучения мозгом-антенной должна убывать обратно пропорциоонально квадрату расстояния.Телепаты даже и не пытаются подогнать свои"факты"под этот закон.Они утверждают,что общение душ не зависит от расстояния между ними,а также не зависит от экранов,отделяющих взаимодействующие души.Но может быть,мозг,как лазер,способен посылать тончайший электромагнитный луч?

Добавлено (02.12.11, 18:38)
---------------------------------------------
Тяжёлое дело.Если сигнал направлен в сторону,где находится родственная воспринимающая душа,то придётся изобрести механизм,поворачивающий луч"мозгового радио"и прощупывающий Вселенную в поисках этой,родственной души.Необходимые для этого скорость и чувствительность поворота данного механизма несовместимы с наукой.Дальше ещё труднее...Обнаруженная душа должна немедленно откликнуться и послать свой луч в нужную сторону.После того как души нашли друг друга,в ход должен быть пущен механизм,поддерживающий взаимную ориентацию лучей.Мы не говорим о немыслимой задаче выделить из сотен миллионов мозговых передач ту самую,которую передаёт любимая душа.Короче говоря,нет и тени возможности протащить электромагнитное объяснение.Кстати,телепаты,за редким исключением,и не пытаются этого делать.С первым вариантом объяснения покончено.

Добавлено (12.12.11, 22:57)
---------------------------------------------
Переходим ко второму.Итак,допустим,что есть неизвестная форма материи,которая способна действовать на неизвестные ещё нам приборы.Но приборы эти не живые физико-химические системы.Если мы посчитаем,что есть неизвестная форма материи,воздействующая на электроны,ядра и атомы,то немедленно должны признать,что при описании поведения электронов и атомов в условиях обычных температур,давлений и полей нами не выведено ни одного общего закона природы.Иными словами,признание неизвестной материи,способной действовать на системы из электронов и ядер,равносильно утверждению негодности тех законов,которыми мы пользуемся сегодня,то есть неполноценности квантовой механики и статистической физики.Но с таким положением не согласится ни один естествоиспытатель.Развитие науки состоит не в зачёркивании её достижений,а в расширении пределов применимости законов.Если бы существовали неизвестные силы,способные действовать на электроны и атомы,то современная наука не могла бы свести концы с концами,она была бы полна противоречий,неясностей и не обладала бы той мощной предсказательной силой,которая подарила нам в последние десятилетия великолепные открытия в самых разных отраслях естествознания.
Мафия бессмертна!

47-кам

#1529 | Тема: Спарта Войны Древности
Видео о игре Спарта Войны Древности:
Мафия бессмертна!

Поиск: