Записи участника (47-кам) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

47-кам

#2596 | Тема: Edgus
Quote (Edgus)
я ездил в Эстонию.

Фотки в студию))))
Quote (Edgus)
Первое как-то не удалось(весь класс передвинулся в другие школы из моей прошлой, а подруга по переписке не смогла приехать встретиться)

Жалко что подруга не приехала,всё теперь её очередь к тебе ехать.
Quote (Edgus)
а второе получилось в некоторой мере - я привёз с собой две русскоязычных версии игр(Disciples: Sacred Lands и Disciples III:Ressurection).

Расскажеш потом,что собой игры представляют.
Мафия бессмертна!

47-кам

#2599 | Тема: Бестиарий
Quote (CoRVu$)
не можешь мне помочь с Богами (раем/адом) скандинавской мифологии? (Как называются? Какие особенности имеют?)

Хорошо,позже посмотрю,будем составлять отдельно пантеон? happy
ЭДЗЕНЫ.Эдзены(«хозяева»),э́дзеты,э́жены(бурят.);э́зны(калм.),ха́ны,ха́ты(«государи»),но́йоны(ед.ч.нойон,«господин»),са́бдаки,ши́бдаки,дебджиты(от тибет.sa-bdag,gži-bdag,«владыка земли, местности»,bde-byed,«благоподатель»)-в мифологии монгольских народов духи—хозяева определённой местности,ландшафтных объектов, жилищ,инвентаря;покровители различных видов деятельности человека(сравни тюрк.эе).В«Сокровенном сказании»(XIII в.)повествуется об Эдзены—владыках земли и воды(Гадзар усуно эдзет хат);сравни йер-су в мифологии киргизов,алтайцев.В монгольских шаманских призываниях перечисляются Эдзены отдельных скал,рек,болот;упоминаются«восемь родов» Эдзены,а наряду с ними—«Государь земля-вода»(хан Гадзар усун),являющийся либо обобщённым образом ландшафтных духов,либо их главой.Ряд локальных Эдзены чтутся как общемонгольские(например,дух-хозяин Хангая,Эдзены ойратской земли,а хребта Танну— Эдзены Монголии),приближающиеся к категории земных божеств.Некоторые Эдзены не персонифицированы;однако согласно народным поверьям,иногда появляется Эдзены в облике белого человека в белых одеждах на белом коне;глава Эдзен,Цаган Эбуген—седобородый старец.В бурятской мифологии,например,Орболи Саган-нойон,один из лесных Эдзен— старик огромного роста, ездит на лосе(по другим представлениям,Эдзены людям вообще не показываются). Эдзены богаты,их молят об увеличении благосостояния,Эдзены властвуют над растениями и животными,выступая как охотничьи(и отчасти скотоводческие)божества(у бурят владельцем лосиных и оленьих стад считается Орболи Саган-нойон).Эдзены вод и их властелин(бурят.Уха Лосон,Уха Лусан, калм.Усун хадын эзэн)—хозяева рыб и духи речного промысла.По монгольскому поверью, восемь дебджитов,возглавляемых Нансаруном,ведают дождём,снегом,градом,ветром и грозой,следуя воле Хормусты.Как духи среднего мира,соприкасающиеся с людьми,Эдзены могут выступать посредниками между ними и тенгри.В бурятской мифологии ханы,хаты,нойоны осмысливаются как дети и внуки тенгри,спустившиеся с неба.Чаще представление о возникновении Эдзены связано с культом предков.По монгольским поверьям,Эдзенами становятся души именитых людей,шаманов и колдунов.С культом предков у бурят связаны прозвища Эдзена:бабай,«батюшка».У бурят Эдзены подразделяются на добрых и злых.Благожелательны к людям западные ханы,или хаты(вариант:90 хатов)— Эдзены Саянских,Тункинских гор и др.местностей Прибайкалья.Им противостоят злые«холодные»восточные ханы—восточных гор,ездящие на чёрных повозках,запряжённых вороными конями.Злых Эдзенов возглавляет Эрлен-хан.

Добавлено (28.10.12, 04:08)
---------------------------------------------
ЭМПУСА.Эмпуса-в древнегреческой мифологии чудовище-женщина-демон с ослиными ногами.Ночью, когда восходит луна,на поверхности земли появляется Геката,богиня темных сил,трехликая и змееволосая с двумя пылающими факелами в руках.Мчиться они в колеснице,запряженной черными псами,в сопровождении чудовищ подземного мира и своей постоянной спутницы Эмпусы,устрашая запоздалых путников.Существовало поверье,что Эмпуса похищала детей и юношей,пила их кровь,а затем пожирала свои жертвы.Ослоногая Эмпуса способна изменять облик.Иногда она является в образе молодой красивой женщины и душила своих возлюбленных в объятиях,а так же пила их кровь.Но при малейшем оскорблении она убегала прочь.По видимому является родственницей ослоногих онокентавров.Геката посылала Эмпусу,чтобы пугать путешественников. Всякий раз,когда путешественник обращался к монстру с оскорбительными словами,от этого Эмпуса бросалась от путника прочь издавая пронзительный звук.(Philostr Vit.Apoll.ii.4.)Эта демоническая женщина выслеживала путешественников,чтобы сожратьт их,а спастить можно было лишь оскорбляя ее.Самое известное упоминание Эмпусы у Аристофана в поэме"Лягушки",где она испугала Диониса и Ксантиаса.По описанию Аристофана,это чудовище в Аиде,собака,одна её нога медная,другая из навоза.Эмпуса два раза упоминается в комедиях Аристофана.Первый раз—в комедии"Лягушки",в эпизоде, когда Дионис вместе со слугой спускается в Аид:"Ксантий...Я слышу шум.Дионис:Где?Где?Ксантий:За тобою.Дионис:Стань за мной!Ксантий:А теперь он спереди.Дионис:Тогда стань спереди!Ксантий:А теперь,клянусь Зевсом,я вижу чудовищную тварь!Дионис:Как выглядит?Ксантий:О ужас!Оно все формы принимает,Сейчас как бык,а вот как мул,А вот как прекрасная женщина.Дионис:Где?Пойду с ней познакомлюсь.Ксантий:Нет,стой!Теперь уже не женщина,а сука.Дионис:Тогда,должно быть это Эмпуса.Ксантий:О!Всё её лицо горит огнём.Дионис:У неё одна нога из бронзы?Ксантий:Клянусь Посейдоном,да!А другая—навоз,Уж будь уверен."Аристофан"Лягушки",стр 290 и далее.Второй раз мы встречаем Эмпусу у Аристофана в комедии"Законодательницы"или"Женщины в народном собрании",в эпизоде, в котором три старухи пытаются затащить к себе молодого человека,так как "женщины постановили,что если юноша желает юную девушку,то он может лечь с ней лишь после того как удовлетворит старуху;если же он откажется и пойдёт искать деву,то старуха имеет право хватать его и тащить к себе".Отбившись при помощи девушки от первой старухи,юноша,не успев поблагодарить девушку за избавление,попадает в руки второй:"Юноша:О,Зевс Избавитель,как же ты мне помогла,избавив от этой старой развалины!И с каким же рвением я докажу свою признательность в более вещественной форме!(Когда они с девушкой направляются к ней в дом,появляется ещё более старая и уродливая старуха.)Вторая старуха:Эй,ты там!Куда ты тащишь того юношу,пренебрегая законом?Закон повелевает,что сперва он должен спать со мной.Юноша:А!Что за неудача!Откуда вылезла эта карга?Она даже ещё более страшная,чем первая.Вторая старуха:Иди сюда.(Берёт его за руку)Юноша(Обращаясь к девушке):О!Прошу тебя,не дай ей увести меня!Вторая старуха:Это не я,а закон уводит тебя.Юноша:Нет,не закон,а Эмпуса с телом укрытым пятнами и нарывами."Аристофан"Женщины в народном собрании",стр 1045 и далее.Против подобных зловредных существ широко употреблялись разнообразные охранные амулеты,драгоценные камни,которые,как считалось,обладали различными чудесными свойствами.Автор II в.н.э.Дионисий упоминает о том,что для эмпус страшна яшма:"Это море представляет много и другого чудесного для людей,а также производит кристалл и тёмную яшму,страшную для эмпус и других привидений."Ещё одно значительное упоминание об эмпусе принадлежит автору III в.н.э.Флавию Филострату,причём история рассказанная им имеет явно фольклорный,низовой характер.Вот эта история,использованная,кстати,впоследствии Яном Потоцким в"Рукописи,найденной в Сарагосе":"Случилось в ту пору в Коринфе философ Деметрий,постигший всю силу кинической науки—впоследствии Фаворин не без похвалы отзывался о нём во многих своих трудах.Приверженность упомянутого Деметрия к Аполлонию была,говорят,точь-в-точь такова,как приверженность Антисфена к мудрости Сократовой:он следовал за Аполлонием,жаждал его поучений,внимая его речам и,увлекая к нему достойнейших из собственных своих почитателей,в числе коих был и ликанец Менипп—двадцати пяти лет,разумения изрядного,а телом столь совершенный,что уподоблялся обличьем прекрасному и благородному ристателю.В этого Мениппа была,как мнилось многим,влюблена некая чужестранка;казалась она миловидна и ласкова,да притом говорила,что богата,—а на деле ни одно из этих свойств не было правдою,но всё было одно наваждение.И вот как-то раз,когда Менипп в одиночестве шёл по Кенхрейской дороге,явилась ему нежить,видом женщина,и женщина эта схватила его за руку,твердя,что давно-де его любит,а сама-де финикиянка и живёт-де в предместье Коринфа—и,действительно,назвала одно из предместий."Приходи вечером,— уговаривала она Мениппа,—и послушаешь,какие песни спою я тебе,и вина отведаешь,какого в жизни не пил,и никакой соперник тебя не потревожит—буду я,красавица,с тобою,красавцем".Юноша согласился,ибо не только любомудрию(философии-прим.авт.)был предан,но и к любострастию склонен;итак,он пришёл к ней на закате,а затем стал частенько навещать её вроде бы для забавы,отнюдь не понимая,что связался с нежитью.И вот Аполлоний,глянув на Мениппа,словно ваятель,создал мысленное изображение юноши,проник в его сущность и обратился к нему с такими словами:"Ты,без сомнения,красавец и приманка для красоток, однако сейчас сохнешь по змее,а змея—по тебе".И заметив удивление Мениппа,он добавил:"Женщина эта тебе в жёны не годится.Да и зачем?Уж не думаешь ли ты,что внушил ей страсть?"—"Клянусь Зевсом!—воскликнул тот.—"Она расположена ко мне так,словно влюблена!"—"И ты намерен на ней жениться?"—"Да,ибо приятен союз с любящей супругой".Тогда Аполлоний спросил,на какой день назначена свадьба."Свадьба назначена без отлагательства,отвечал Менипп,—скорее всего завтра".Аполлоний дождался свадебного пира и,представ перед только что сошедшимися гостями,спросил:"Где же прелестная хозяйка,ради которой вы явились сюда?"—"Вот она",и с этими словами Менипп,покраснев,вскочил с места."А серебро и золото,и всё прочее,чем разубран покой,—кому из вас принадлежит?"— Жене,ибо всё моё имущество—вот!"—и Менипп указал на своё рубище.Тогда Аполлоний обратился к гостям:"Знаете ли вы сады Тантала,кои присутствуя,отсутствуют?",—"Знаем из Гомера,отвечали те,—ибо в Аид нам спускаться не случалось".—"Точно как упомянутые сады,—продолжал Аполлоний,—следует вам понимать и всю эту роскошь,—не как действительность.Вникните же в сказанное мною!Эта вот ласковая невеста—одна из эмпус,коих многие полагают упырями и оборотнями.Они и влюбляются,и любострастию привержены,а ещё пуще любят человечье мясо—потому-то и завлекают в любострастные сети тех, кого желают сожрать".—"Придержи язык и убирайся!"—закричала невеста и,притворясь, будто услышанное ей противно,принялась насмехаться над философами,которые-де вечно болтают всякий вздор.Однако тут золотые кубки и мнимое серебро словно ветром сдуло,вся утварь скрылась с глаз долой,все кравчие,повара и вся прочая челядь исчезли,посрамлённые Аполлонием,—и тогда нежить,прикинувшись плачущей,стала умолять не мучить её и не принуждать к свидетельству о подлинной своей природе,но Аполлоний был твёрд и не отпускал.И вот она призналась,что она и вправду эмпуса и что хотела откормить Мениппа удовольствиями себе в пищу,ибо в обычае у неё выбирать в пищу прекрасные и юные тела ради их здоровой крови." Флавий Филострат "Жизнь Аполлония Тианского", (стр.84-85).

Мафия бессмертна!

47-кам

#2602 | Тема: Бестиарий
Quote (CoRVu$)
ну можно сделать отдельную тему))

Хорошо))))Тогда в начале находишь картинку и пишеш имя Божества,а информацию буду сам прибавлять happy
ЭРЭКЭ-ДЖЭРЭКЭ.Эрэкэ-джэ́рэкэ(«семьдесят разряженных девиц»,«девяносто разукрашенных парней»)-в якутской мифологии духи—хозяева деревьев и трав,дети хозяйки земли Ан Дархан хотун.Иногда Эрэкэ-джэрэкэ по поручению Ан дархан хотун определял судьбы новорожденных детей.
Мафия бессмертна!

47-кам

#2603 | Тема: Бестиарий
ЭВРИНОМ.Эврином был злым демоном,который обитал в подземном царстве мертвых,Аиде.В мифах его образ олицетворял тление.Греческие художники изображали Эвринома как чудовище,которое пожирало покойников.Его ужасное нечеловеческое лицо имело темносиний отлив.Пасть существа была оскалена.Эвринома изображали в виде оскалившегося чудовища цвета мясной мухи оседлавшего распластанного коршуна или человека.
Мафия бессмертна!

47-кам

#2608 | Тема: Бестиарий
ЭРИНИИ.Эринии экстрапланары.Демоны-экстрапланары.Самые необычные младшие баатезу.Учитывая их род занятий,они выглядят не отвратительно,подобно остальным баатезу,а соблазнительно.Эринии—женщины,но могут принимать облик смертных мужчин и женщин любой расы и всегда наиболее совершенного экземпляра.Полностью походить на смертных они однако не могут,по причине огромных покрытых перьями крыльев.Эринии владеют телепатией,но при соблазнении предпочитают обычный разговор.Эринии могут разговаривать на любом известном языке.Только 500 эриний существует одновременно.Эринии могут без вызова посещать Первичный Материальный План.Баатезу уважают эриний за их способности.В отличие от остальных баатезу эринии могут не желать повышения,не желая расставаться со своим статусом.
Мафия бессмертна!

Поиск: