Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
Rammys#18 | Тема: Заклинание в случайной точкеВсю голову сломал:
Событие: у моба жизней становится меньше 5000 Условие: хз надо, ненадо действие: в рандомной точке региона срабатывает заклинание (к примеру падает голем, но только сам эфект падения и наносит дамаг в той же рандомной точке) вот так у меня: Событие: Боевая единица-N lives becomes меньше 5000 Условие: Действие: Боевая единица - Cause N 0000 <gen> to damage circular area after 0.00 seconds of radius 500.00 at (Random point in region 001 <gen>), dealing 100.00 damage of attack type Заклинание and damage type Обычный Спецэфект - Create a special effect at (Random point in Region 001 <gen>) using Abilities\Spells\Demon\RainOfFire\RainOfFireTarget.mdl Но получается что эфект в одном месте, а дамаг в другом =) И ещё как сделать что бы просто в заданой точке сработало заклинание при Энном событии (голем упал и появился, а не только анимация падения) заранее спс. |
Rammys#19 | Тема: Заклинание в случайной точкеQuote (Obi-Wanya) Чисто теоретически - попробуй преобразовать Random point в координаты, координаты сохранить в виде двух переменных, а в строке Эммм а по проще можно? |
| ||