Записи участника (Tornak) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника » Tornak [45]
Результаты поиска

Tornak

#17 | Тема: UTM Reborn
Ak0n™, неплохо.
CoRVu$, скокро. там работы немного. интересует пара вопросов:
1)тайлы, смотрю, не катят. мб их стоит убрать?
2)без тайлов деревья с такой текстурой будут смотреться плохо. мб стоит текстуре тона изменить?
3)кусты вообще неродные. мб там надо текстуру взять от лардеронских кустов.
4)что надо еще кроме травки, камыша, маленького деревенского декора?

Tornak

#18 | Тема: UTM Reborn
Ak0n™, вода, водопады, уже все это есть. вот насчет шахт да! мб сделаю рельсы, вход в шахту, и еще одну вариацию текстуры для камней. потемнее. насчет лодки - мэйби-мэйби. фонари\факелы сделаю, с переключением. ну тоесть 2 анимации: стоит и мертв. чтобы в мертвой атаке не было света. кстати это уже реализировано в нынешнем фонарике
CoRVu$, насчет трубы - нет, скорее всего менять не буду. так как если юзать со стандартными камнями, то не покатит. А что сделать с кустами? я понимаю, что эти - унылые, но я хз что сделать. мб подкинешь идей?

Добавлено (17.01.12, 18:31)
---------------------------------------------
CoRVu$, насчет неба... хм... я посмотрю модель стандартного неба мб и попробую мож из вов взять. но мне кажется там не получиться желаемый результат. наверное там надо просто текстуру зафотошопить и место обычной юзать. может просто потом пак текстур неба сделаю

Tornak

#19 | Тема: UTM Reborn
Ak0n™, я хз буду делать ли потолки и прочее. я хз буду ли делать шахту в таком виде, для 3д-камеры. для обычной камеры такого бреда не надо. кирки сделам. переверну модель на угол и все.

Tornak

#20 | Тема: UTM Reborn
Ak0n™, нпс) это ж пак для декорщиков вообще) но я могу с вова намутить персов. они будут правда уже на импортных текстурах все

Tornak

#21 | Тема: UTM Reborn
CTAJIKEP, я знаю. но ребят - у огра стандартные камни+кривые камни из вов с плохо натянутыми тектурами и слишком заментыми швами. мб я запилю сюда еще пятерку вариаций. но не обещаю

Добавлено (17.01.12, 18:50)
---------------------------------------------
http://screenshot.su/show.php?img=da21a5382dc60b73483fb6da691bb575.jpg опорные балки. если их перетекстурить то пойдет для пещер

Tornak

#24 | Тема: UTM Reborn
CTAJIKEP, я не текстуры учитываю. я говорю, что у огра обычные камни из варки! просто убран "низ". и еще 5 вариаций вытащенных из вов

Tornak

#25 | Тема: UTM Reborn
CTAJIKEP, дык берите стандартные камни и вперед! я не огр, я не буду вам предлагать импортировать стандартные камни по второму кругу. и еще. этот пак вмещает в основном нехватающий декор. тоесть вода, камни, кусты - это все было. комбинируйте. хотя может я и изменю свое мнение до финальной версии

Tornak

#26 | Тема: UTM Reborn
[gimg]http://screenshot.su/img/fe/9b/49/fe9b49c110bc2c7362e6f37ab10172de.jpg[/gimg][gimg]http://screenshot.su/img/e7/e7/c6/e7e7c65fe0e6fe5bc08c8227fad3f6a3.jpg[/gimg][gimg]http://screenshot.su/img/df/f3/f6/dff3f63989fa05b249d39f6ea0528bd5.jpg[/gimg]
такие пойдут?

Tornak

#28 | Тема: UTM Reborn
[gimg]http://screenshot.su/img/73/8d/65/738d65e72c180287c3cc7ad2735feecf.jpg[/gimg]
первая балка)

[gimg]http://screenshot.su/img/02/bd/a7/02bda7ac14e56db72731c1cf1f73b1e2.jpg[/gimg]
[gimg]http://screenshot.su/img/3c/c7/29/3cc729c863272de36a402cf14c2eeab9.jpg[/gimg]
начал создавать вход в рудник. пока без текстур

Добавлено (18.01.12, 00:06)
---------------------------------------------
наложил и более-менее натянул текстуры. еще дофикситься.
[gimg]http://screenshot.su/img/4c/de/4d/4cde4d2af7adefe19a269728a974794f.jpg[/gimg]
это просто тыкать между камнями, и потом в проходи пихать рэльсы)))

Tornak

#30 | Тема: UTM Reborn
nikikin, вообще для шахт есть целый пак. рудник старого дварфа. да и на шахтах не спят, разве-что в рудниках. но вряд ли кто-то сможет такое сделать (ибо вряд ли кто-то даже поймет о каких рудниках тут речь)))
Форум » Записи участника » Tornak [45]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: