Tornak
#16 | Тема: Gaias Retaliation ORPGУровень: 9
Професия: -
Сколько спелов выучено: 3
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Tornak#16 | Тема: Gaias Retaliation ORPGГерой: Рейнджер
Уровень: 9 Професия: - Сколько спелов выучено: 3 |
Tornak#17 | Тема: UTM RebornAk0n™, неплохо.
CoRVu$, скокро. там работы немного. интересует пара вопросов: 1)тайлы, смотрю, не катят. мб их стоит убрать? 2)без тайлов деревья с такой текстурой будут смотреться плохо. мб стоит текстуре тона изменить? 3)кусты вообще неродные. мб там надо текстуру взять от лардеронских кустов. 4)что надо еще кроме травки, камыша, маленького деревенского декора? |
Tornak#18 | Тема: UTM RebornAk0n™, вода, водопады, уже все это есть. вот насчет шахт да! мб сделаю рельсы, вход в шахту, и еще одну вариацию текстуры для камней. потемнее. насчет лодки - мэйби-мэйби. фонари\факелы сделаю, с переключением. ну тоесть 2 анимации: стоит и мертв. чтобы в мертвой атаке не было света. кстати это уже реализировано в нынешнем фонарике
CoRVu$, насчет трубы - нет, скорее всего менять не буду. так как если юзать со стандартными камнями, то не покатит. А что сделать с кустами? я понимаю, что эти - унылые, но я хз что сделать. мб подкинешь идей? Добавлено (17.01.12, 18:31) |
Tornak#19 | Тема: UTM RebornAk0n™, я хз буду делать ли потолки и прочее. я хз буду ли делать шахту в таком виде, для 3д-камеры. для обычной камеры такого бреда не надо. кирки сделам. переверну модель на угол и все.
|
Tornak#20 | Тема: UTM RebornAk0n™, нпс) это ж пак для декорщиков вообще) но я могу с вова намутить персов. они будут правда уже на импортных текстурах все
|
Tornak#21 | Тема: UTM RebornCTAJIKEP, я знаю. но ребят - у огра стандартные камни+кривые камни из вов с плохо натянутыми тектурами и слишком заментыми швами. мб я запилю сюда еще пятерку вариаций. но не обещаю
Добавлено (17.01.12, 18:50) |
Tornak#22 | Тема: UTM RebornM@}{, нет. тайлы имхо ненужные. либо делать 2 пака - облегченный и полный
|
|
Tornak#24 | Тема: UTM RebornCTAJIKEP, я не текстуры учитываю. я говорю, что у огра обычные камни из варки! просто убран "низ". и еще 5 вариаций вытащенных из вов
|
Tornak#25 | Тема: UTM RebornCTAJIKEP, дык берите стандартные камни и вперед! я не огр, я не буду вам предлагать импортировать стандартные камни по второму кругу. и еще. этот пак вмещает в основном нехватающий декор. тоесть вода, камни, кусты - это все было. комбинируйте. хотя может я и изменю свое мнение до финальной версии
|
Tornak#26 | Тема: UTM Reborn[gimg]http://screenshot.su/img/fe/9b/49/fe9b49c110bc2c7362e6f37ab10172de.jpg[/gimg][gimg]http://screenshot.su/img/e7/e7/c6/e7e7c65fe0e6fe5bc08c8227fad3f6a3.jpg[/gimg][gimg]http://screenshot.su/img/df/f3/f6/dff3f63989fa05b249d39f6ea0528bd5.jpg[/gimg]
такие пойдут? |
Tornak#27 | Тема: UTM Rebornnikikin, сделал 5 вариаций. но проблема с ув-картами. если поможешь, то впишу в соавтора, сэнксы или еще что-то такое)
|
Tornak#28 | Тема: UTM Reborn[gimg]http://screenshot.su/img/73/8d/65/738d65e72c180287c3cc7ad2735feecf.jpg[/gimg]
первая балка) [gimg]http://screenshot.su/img/02/bd/a7/02bda7ac14e56db72731c1cf1f73b1e2.jpg[/gimg] [gimg]http://screenshot.su/img/3c/c7/29/3cc729c863272de36a402cf14c2eeab9.jpg[/gimg] начал создавать вход в рудник. пока без текстур Добавлено (18.01.12, 00:06) |
Tornak#29 | Тема: UTM Rebornnikikin, это черновое текстурирование. балки будут как у "балки" выше, только тона текстуры потемнее
|
Tornak#30 | Тема: UTM Rebornnikikin, вообще для шахт есть целый пак. рудник старого дварфа. да и на шахтах не спят, разве-что в рудниках. но вряд ли кто-то сможет такое сделать (ибо вряд ли кто-то даже поймет о каких рудниках тут речь)))
|
| ||