Записи участника (Dr@gon) - Форум


Правила форума ·

Форум » Записи участника » Dr@gon [301]
Результаты поиска

Dr@gon

#16 | Тема: Sand King Wars
А как передать то? Я дам ссылку, где качать, ок?

Добавлено (16.07.11, 00:22)
---------------------------------------------
Скорпион с расцветками!И вот тебе Фандрал Олений Шлем (как-то так) тебе в подарок! (это огненный скорп)

[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#17 | Тема: Заказ моделей
Можете сделать модель реального Торнадои Цунами? Было бы классно:
Едет чел по улице видит - торнадо опускается сверху или на него прет огромное цунами! biggrin

Подробное описание:

1 - Цунами.
Нужно что бы цунами был не таким как обычный "девятый вал" а высокий, широкий и с пеной наверху.
Как на картинке.
Нужно что бы он медленно появлялся из-под земли/воды. А когда исчезает, пусть с силой падает вперед, расплескивая воду.
Текстура желательно особая. Текстура спецэффектов брызг тоже - не голубая а серая, белая...

2 - Торнадо.
Нужно - сверху черные большие тучи с молниями (пример такого - модель из WoW ВОЗДУШНЫЙ ЭЛЕМЕНТАЛЬ). Внизу пыль, осколки, деревяшки и прочий мусор летает вокруг. Сам он был огромный и черный.
Анимации:
Birth - медленно (где-то за 5 сек.) появляются высоко. где начинается смерч, тучи с молниями.
Stand - туча парит наверху.
Death - тучи рассеиваются за 5 сек.
Morph - если посмотреть на тучи сверху, то в тучах начнется циклон (как на картинке 3) и снизу появится торнадо и будет медленно расти и опускаться (где-то за 10 сек.). Потом, когда он опустится, то начнет крутится мусор внизу.
Morph Alternate - торнадо поднимается обратно к тучам и все возвращается на свои места.
Stand Alternate - медленно крутится и вызывает страх.
Death Alternate - смерч поднимается, затем тучи рассеиваются.
Spell - туча бьет молнией чуть впереди от себя оставляя след.
Spell Alternate - появляется молния которая проходит от тучи по смерчу и ударяет позицию атаки Spell.
Spell Slam - туча ударяет огромной, толстой молнией прямо под собой.
Spell Slam alternate - туча создает молнию которая по спирали спускается по смерчу и когда она доходит до земли, то происходит электрический взрыв (во время спускания смерч увеличивается в толщине, а когда происходит взрыв, то смерч становиться обычным, как бы "лопаясь".).

Модели по картинкам.
Срок - без разницы.

Заранее СПАСИБО! smile

[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#18 | Тема: Terrain Pack's
А какого формата паки "типа сталкер" и "дополнение хайреса пака"? У меня они не открываются dry ...
Очень жаль - говорят ссылка на 1 ХАЙ РЕС ПАК удалена или временно заблокирована...
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#20 | Тема: Предложение конкурсов
Может можно сделать конкурс самых крутых боссов Warcraft?
Правила:
Карта (размер от "маленький" до большой")
На карте только босс, но можно и целый уровень-миниРПГ сделать...
Босс должен быть в конце уровня. Иметь особенности, этапы - и самое главное быть очень сильным (в пределах разумного, конечно же...)
Обязательное условие - модель босса должна быть нестандартной.
Он желательно должен быть большим.
Желательно - ролик перед битвой, во время битвы и в конце.
Еще важно - музыка (если на карте до босса еще много врагов - то 2 - одна просто и 2 для босса)
Максимальный размер импорта - безграничный.

Это просто пример, сразу не посылайте меня... smile
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#21 | Тема: Maps Contest #3: Horror Movie
тогда вообще классно!:) жду не дождусь (блин, надо же еще карту доделать biggrin ...)
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#22 | Тема: Sand King Wars
я могу быть триггерщиком!:) (я знаю на 7/10 (не джасс))
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#23 | Тема: Демоны из Тени
ВОПРОС:

Какую систему боя сделать в Демонах из Тени?
1.На клавишах.
2.Варовский стандарт.
3.Клик=удар.
4.Только способности (например: удар самурая: бьет так, бьет сяк... biggrin )

Вопрос СРОЧНЫЙ. Без ответа дальше делать не смогу - делаю игровой процесс. (помощники не помешают smile )
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#26 | Тема: Демоны из Тени
СИСТЕМА БОЯ:
Я бы хотел на клавишах, но это трудно...
Вопрос выставил что бы вы могли тоже поучаствовать! biggrin
Кто поможет с системой на клавиатуре - буду признателен!
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#30 | Тема: Заказ моделей
Можете пожалуйста сконвертировать модель Мирового Древа из WoW.
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
Форум » Записи участника » Dr@gon [301]
Поиск: