#17 | Тема: [СТАТЬЯ]Как должны выглядеть карты жанра ролик?
Есть спорные моменты касающиеся озвучки, звука в целом и прочего.
Товарищ Франк правильно сказал, что брутального героя детским голосом не озвучить нормально (если это не задумано именно так)
каким бы виртуозом вы не были (думаю никто не будет сомневаться в том, что мои слова не с потолка взяты)
Другое дело в свойствах голоса, таких как например: обертон и баритон, без которых вырулить брутальный голос
из неуверенного(да даже уверенного)детского голоса, без серьёзных искажений звука невозможно-факт. На то ещё есть много причин, в которые вдаваться не буду.
Вы кончено можете сделать так, чтобы голос рычал, трещал, чвакал и буякал, но от человеческого голоса не останется и следа.
Конечно я понимаю, что у всех бывает непреодолимое желание записаться и озвучить героев (желательно одному, чтобы лавры достались только ему(и не надо говорить, что это не так, я был в вашем возрасте))
К счастью для меня, а может и к несчастью, в своё время у меня не было возможности пользоваться интернетом.
В нынешнее время он общедоступен всем и каждому. Что из этого следует-не поленитесь найти "актёров" в инете.
Считаю за правило:чем больше актёров звучит в ролике, тем лучше(то есть каждый перс озвучен отдельным человеком)
Вам же не в кайф смотреть фильмы, в которых озвучивает какой-то сомнительный тип, притом получается у него это весьма не очень.
Так что делайте выводы.
Это что касается озвучки.
С форматом подачи ролика согласен.
Ещё добавил бы следующее:
Если уж вы скомпилировали ролик в видео-формате, то подумайте какие ещё перед вами открываются перспективы!
Ведь отрендеренное видео уже не подчиняется законам физики игрового движка. Что это означает?
Это означает то, что вы можете обработать видео различными фильтрами, которые придадут более серьёзный вид картинке.
Если вы научитесь виртуозно монтировать и пользоваться видео-эффектами, то даже стоит попробовать интегрировать какие-либо
элементы из заснятого материала реального пейзажа в игровой ролик(это не так сложно как кажется на первый взгляд, но и не просто)
Думаю вы поняли, какие перспективы откроются перед вами обладая навыками работы с видео.
Для профессионального монтажа и обработки видео используйте редакторы от adob-пожалуй самой уважаемой марки на сегодня, имхо.
Абсолютно согласен с тем, что перевод на другие языки был бы огромным плюсом, ведь это действительно заставить ещё больше людей приковать взгляды
к вашему ролику. Не нужно говорить, что это невозможно-возможно всё, друзья мои! Было бы желание.
Музыка. Это то, что будет передавать атмосферу вашего ролика\сериала\фильма. Если это фильм или сериал, то непременно
постарайтесь выдерживать стилистику, ибо в дальнейшем это будет являться одной из ваших визитных карточек.
Старайтесь подбирать музыку так, чтобы она подчёркивала настроение передаваемое картинкой на экране:
Если это драма, то соответственно должна играть музыка максимально отражающая ИМЕННО ТУ ДРАМУ, которую задумал автор.
К ней стоит подойти с особой серьёзностью.
С анимацией согласен полностью. Анимация-движение, а движение-это жизнь. Если вы хотите максимально "оживить" героев,
то следует подойти к анимированию (если имеете навык) очень и очень щепетильно.
Насчёт заднего плана. Я бы не стал делать акцент именно на заднем плане. Здесь стоило бы дать иной совет-жизнь в кадре:
Чем больше (а главное в тему) колличество сменяющихся кадров, тем лучше. Разные ракурсы, разные приёмы съёмки-всё это придаст большей зрелищности видео.
Теперь о содержании самих кадров:
Не только задний план должен быть хорошо оживлён, но сам кадр целиком. То есть в каждом кадре должна кипеть жизнь, буд-то
движение листвы, полёт птиц, течение ручья, пробегающими в лесу животными и т.д., но, есть одно "но", всё это не должно
отвлекать зрителя от основной мысли, которую хотел показать в данном кадре автор. То есть жизно должна кипеть, но не должна отвлекать.
Всего в меру, господа.
В матчасти редактора я не силён, но скажу, что вы должны максимально (по возможности) выжимать из редактора (и себя в частности) всё, что можно,
чтобы добиться наивысшего результата (вашего уровня)
Продолжительность не имеет значения. Главное, чтобы всё, что вы хотели показать, заставило зрителя понять именно так и тогда, как и когда вы задумали.
Вот собственно и всё, в общих чертах.
Много писанины конечно, но статья должна быть статьёй-глубокой и информативной, а то что написал Корвус,
скорее подсказки, на которые стоит опираться и не забывать, что тоже не есть плохо разумеется)
Вывод: каждому аспекту такого ремесла как кинорежиссура надо уделять внимание, причём каждому по-максимуму-насколько хватает сил, возможности и опыта.
Хотите, чтобы ваш ролик оценили? Вы сначала потрудитесь как следует для этого-такая вот простая истина.