ShadowDragon
#16 | Тема: Форумная ролевая играПопробовать можно, интересно что из этого выйдет. Но имхо правила/сеттинг надо расписать хоть как-то.
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
ShadowDragon#16 | Тема: Форумная ролевая играПопробовать можно, интересно что из этого выйдет. Но имхо правила/сеттинг надо расписать хоть как-то.
|
ShadowDragon#17 | Тема: Форумная ролевая играДумаю очевидно, что единственный достойный сеттинг, который будет интересен всем - это восстание машин в условиях поздней династии Хань. Китай. Эпоха Троецарствия. В результате пространственно-временного коллапса, три великих героя древности: Довакин, Неревар и Чемпион Сиродила возглавили армии У, Ву и Шу. По странному стечению обстоятельств, там же оказалась Лина Инверс, которая несет Десептиконам возмездие Во Имя Луны, ибо они украли у Тора Тессеракт, и теперь только Тони Старк, Халк и Профессор X могут помочь и спасти мир... |
ShadowDragon#18 | Тема: Форумная ролевая играХотел спросить "Сам рисовал?", и тут увидел соседнюю тему )
Дракон это хорошо. |
ShadowDragon#19 | Тема: Gaia / ГайяЛучше бы ты их в один архив закинул да выложил, читать в ВК жутко неудобно.
|
ShadowDragon#20 | Тема: Gaia / ГайяЛучше просто картинки в папку и в архив. PDF имхо вообще штука не очень удобная.
|
ShadowDragon#21 | Тема: Подскажите ФильмPower Rangers
xDDD Добавлено (01.12.13, 00:08) |
ShadowDragon#22 | Тема: Творчество от MrChupakabraНечитабельно. Ты бы хоть в ворде текст проверил на ошибки, было бы не так весело.
Наша велика русска языка. Я о выражениях типа: "слегка поломанный пистолет" (может я придираюсь, но звучит как "немножко мертвый"), "звук услышало кто-то или что-то другое" (просто крипи-история; "звук привлек чье-то внимание"), "выстрелил в него несколько пуль" (кэп отдыхает), "без привлечения лишнего внимания" (уже хуже - откуда они знают что не привлекают внимания? Ясное дело, что автору это известно, но такого быть не должно). Ну, и логика тоже непонятна. Первая сцена, три группы - одна ставит палатки и обеспечивает пропитанием, другая разжигает костер, третья идет за припасами. Все это после долгого пешего путешествия (первое предложение). То есть вроде понятно, что первая группа раздает оставшуюся еду, третья ищет новую, но зачем это делать на ночь глядя? И последнее. Может, я не прав, но если один человек из провалился в подвал, и другие просто убежали, даже не пытаясь как-то помочь - это по меньшей мере странно. |
ShadowDragon#23 | Тема: Опрос тащемтаОффтоп по все тому же вопросу: чем разделы майнкрафта/террарии/юнити/чего-угодно-еще будут лучше (интереснее, привлекательнее для пользователей) остальных десятков сайтов по Террарии, тысяч по Unity, десяткам тысяч по Майнкрафту?
|
ShadowDragon#24 | Тема: Опрос тащемтаObi-Wanya, В Майнкрафт не играю, потому судить о контенте не могу; в террарию играл, но в модах особо не разбираюсь (большинство из серии "мы добавили новые мечи и ресурсы, которые вы можете добывать!!!"). Подозреваю, что "уникальным контентом" в данном случае может быть какая-нибудь новая карта и т.п.
А какой уникальный контент может быть для, например, Unity (GIMP, Blender, Photoshop и т.д.), у которого куча сайтов с подробными качественными видеоуроками? P.S. Я не троллю и не пытаюсь разрушить мечты/идею, просто интересно. |
ShadowDragon#25 | Тема: Опрос тащемтаМне кажется что 2/3 скачивают Unity, играются пару дней и с мыслью "Прикольная штука" забивают ) Вот допустим кто-то придет к нам за текстур-паками, а потом и свой сделать захочет, так зачем ему еще где-то искать урок по созданию текстур, если бы таковой имелся у тут же? Что-то рациональное в этом есть, но неоднозначно имхо. |
ShadowDragon#26 | Тема: Опрос тащемтаесли у тебя есть конкретные предложения — говори. А критиковать каждую идею проще всего. Мы не стартап, что бы предлагать новую, гениальную идею. Мы — обычный сайт, который всегда брал своей атмосферой на форуме, и так как варкрафт стал менее популярным, нужно искать другие варианты развития. Атмосфера на ровном месте не появляется, это обычно довольно длительный процесс. По поводу конкретных предложений. Можно сделать что-то вроде коллективного блога. Например, возьмем Террарию: 1. Начальная стадия развития сайта. Есть человек, который неплохо знает игру, он пишет статьи о ней - базовый геймплей, гайды, новости и прочее. Мне не очень нравится, как сделаны комментарии на Ucoz'е, поэтому как вариант - в конце статьи опрос вида "Есть ли вам что сказать по теме?", и если достаточное количество положительных ответов, создается тема в специальном разделе. 2. Статьи человека из первого пункта прочитал кто-то другой. Ему тоже нравится Террария, но он больше по части различных модификаций (просто разбирается или делает сам). Он пишет пробную статью, если ее одобряют - парень получает собственный блог. 3. Кто-то на основе статей второго пункта изучил моддинг Террарии, и загорелся идеей сделать что-то свое. Он описывает концепцию и как он собирается ее реализовывать (это важно). Если все нормально - выделяется блог (раздел на форуме, не знаю), где разработчик может собрать команду, выкладывать новости, и т.п. Итого получаем несколько блогов по Террарии (скажем, один делает гайды, второй новости, третьему не интересна игра, но он делает офигенный дизайн предметов и ведет блог по этой теме, четвертый не умеет рисовать, но неплохой идейщик), который собраны в разделы (геймплей, геймдев и т.п.). Если мне не интересен блог разработки - просто его не читаю. А теперь перенесите все это на Unity, у которого возможностей (и, следовательно, идей для ведения блога) куда больше. Как-то так. Придумывал на ходу, может оказаться бредом. |
ShadowDragon#27 | Тема: Опрос тащемтаЧеловек из первого пункта не обязательно занимается моддингом - обзорщик, летсплейщик и так далее.
Вообще да, второй пункт можно опустить, либо как-то переделать. Если человек в блоге своего проекта пишет не сообщения типа "СМОТРИТЕ КАКУЮ КЛАССНУЮ ШТУКУ Я СДЕЛАЛ" или "Мы добавили пятьдесят новых иконок и это приблизило нас еще на шаг к бета-релизу третьей пре-альфы.2.0.144" (ну ты понял), а вполне себе конкретные шаги по разработке этой фичи (с кодом) или рисования иконок, то по ним вполне может научиться что-то делать другой и начать собственный проект. Другое дело, что разбирающийся в каком-то движке (например) человек не обязательно делает что-то свое, просто ковырялся по молодости и теперь готов поделиться знанием. |
ShadowDragon#28 | Тема: Опрос тащемтавероятность того, что кому-то захочется стратить дополнительные время и силы на подробное описание создания проекта, а не на сам проект, равно как и вероятность появления "человека который ковырялся в молодости и готов поделиться", скажем так... 1. Человек делает модельку/рисунок для своего проекта, просто ставится какая-нибудь программка для захвата экрана - и все, видеоурок готов. Если при этом автор комментирует - вообще хорошо, а вообще можно просто прогнать под музыку. 2. Человек сделал какой-то скрипт/систему, чтобы описать основные шаги реализации много времени не нужно. 3. Мала, но есть ведь ) |
|
ShadowDragon#30 | Тема: ТелепортацияМожно книгу писать, "Познавательная телепортация с Камом в картинках".
|
| ||