FrancK
#286 | Тема: Заказ моделей-LTH-, слышь, а я все таки заказ выполнил! держи!
Прикрепления:
5904758.rar
(167.1 Kb)
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
FrancK#286 | Тема: Заказ моделей-LTH-, слышь, а я все таки заказ выполнил! держи!
Прикрепления:
5904758.rar
(167.1 Kb)
|
FrancK#287 | Тема: Модели для проекта |
|
|
|
FrancK#291 | Тема: Обсуждение моделейQuote (-LTH-) Прикол)) а скинь эту модельку, а? эм, ты уверен, что оно тебе надо?))) |
FrancK#292 | Тема: [League of Heroes. Winter season] ПРАВИЛА ЛИГИ ГЕРОЕВя тоже участвую, терн моего героя уже принял)))
|
FrancK#293 | Тема: [League of Heroes. Winter season] ПРАВИЛА ЛИГИ ГЕРОЕВЛюди, дайте мне файлы предыдущей лиги, посмотреть охота)))
|
FrancK#294 | Тема: Интервью со ScorpioT1000Набравшись храбрости и наглости, ваш покорный слуга постучался в асю руководителю проекта Кампания Джека ScorpioT1000 и взял у него интервью
FrancK: Почему такой ник? ScorpioT1000: У меня?) Ну надо было придумать уникальный, не повторяющийся никнейм.. ну, а скорпио потому что у меня знак зодиака... ни хрена не скорпион! )) придумал и все. Грозное животное. FrancK: Так, ладно, следующий вопрос - чем планируешь заниматься после завершения проекта? ScorpioT1000: После завершения?)) бу... Ну это радоваться то есть, ну вобщем будет круто если завершится, а я в это искренне верю. FrancK: Ладно, давай дальше - Можешь примерно изложить суть проекта? В чём вся соль, так сказать ScorpioT1000: Сначала мы хотели сделать "просто кампанию" для друзей, тогда еще Rus-DooM был. Ну потом она начала постепенно расширяться, мы даже хотели выпустить "КД 1" и "КД 2" как продолжение.. ну сейчас, как видишь, она включает(ну будет включать) в себя гораздо больше чем мы даже могли планировать для обоих частей, то есть сейчас она будет одна. А что касается вопроса - это, в первую очередь, навык работы в команде(по своей должности) каждому из участников. А также, естественно совершенствование, и в результате создание чего-то большого и красивого. FrancK: Давай поговорим о графическое и триггерной части проекта. Про модели спрашивать не собираюсь, и так понятно, что будут, а будут ли новые тайлсеты? ScorpioT1000: Ну, пока точно сказать не могу, все зависит от дизайнера/моей лени (второй вариант если не будет норм. дизайнера) хотя, как я уже в информации писал, там будут модификаторы, такие как модели "клеточек пола" и потолка, лестницы, и так далее, для красоты, естественно ) FrancK: А как насчёт программирования? Будут ли какие нибудь по настоящему оригинальные системы? ScorpioT1000: Естественно будут. Точнее уже есть ну раньше я все делал на GUI(ибо я, по большей мере, программист нежели, скажем, композитор), затем переписывал, по мере получения знаний, на jass. Сначала это была 3rd person камера, затем(недавно) мини-инвентарь.. ну вот скоро попытаюсь еще раз переписать камеру, т.к. сейчас я знаю больше и могу написать уникальнее ну особая благодарность Jon'у и Toadcop'у, т.к. они шарят и то что у них разные взгляды, это, сцука, круто!) FrancK: Понятно))) А что ты можешь сказать насчёт сюжета? Сколько людей его писали и какое время он занял? Ну, в смысле, сколько времени потребовалось на написание сюжета? ScorpioT1000: На самом деле это все создавалось по мере создания карт, так мы вместе советовались как будет/было бы лучше. ScorpioT1000: Мы кстати параллельно с кампой пишем doc-книгу по JC, там будет история нашего путешественника с начала до конца, это тем кому понравится игра. FrancK: О, труъ! FrancK: Кстати, это будет просто кампания, или будет реально нечто вроде игры со своих MPQ архивом? ScorpioT1000: Нет, новый mpq подключать не потребуется. хе, ну по сути кампа и есть mpq-архив. т.е. это нужно только тем кто хочет играть онлайн(ибо там ограничение) FrancK: Расскажи о своей команде - сколько человек работает над кампанией и кого бы ты выделил как самых ярых работников отечественного модмейкерства?) ScorpioT1000: Ну в кампании до хрена кого, а работаю я )) Ну правда: у нас 5 модельщиков, а норму моделей декора(50 шт) не могут за месяц сделать, не ленивцы? Мы даже недавно Dron'а как "помощника" взяли ибо не справляемся ну все равно не так активно как хотелось ) А сколько точно работает не могу сказать, ибо надо считать. Ну я могу, сказать сколько кого работает, а всего - нет ) FrancK: Последних два вопроса - Какова примерная готовность проекта и, если можешь сказать, когда её релиз? Если не можешь сказать месяц, скажи хотя бы год релиза ScorpioT1000: Да насчет готовности не могу сказать, т.к. есть вещи, которые кажутся сложными, а делаются очень быстро, а некоторые, вроде ничего сложного, а тянутся неделями. Все зависит от настроения и еще сессии ну я могу сказать, что выйдет не позже 2010. но это уже деадлайн, на самом деле планируется где-то в 2009(в конце), но опять-же очень все переменно.. и т.д. FrancK: Ну ладно))) Было очень приятно с тобой пообщаться))) бб ScorpioT1000: Угу, еще увидимся, бгатег ) |
|
FrancK#296 | Тема: Статья "Моделлирование для чайников в mdvisOrc[IMT], ты говоришь про статью КОЗЬМЫ? если да, то мне она не особо нравитьсо, так как когда я по ней пытался учиться моделлированию, нихрена не понял )))
|
FrancK#297 | Тема: Chronicles of goblins: The War Beginningмлин, сухарь, я просто не могу его сформулировать
|
FrancK#298 | Тема: Интервью со ScorpioT1000-LTH-, просто я посмотрел тему, в которой были написаны обязанности журналистов сайта
Quote (TNT) Спрашивать авторов проектов о проектах я ждал-ждал, когда Murador возьмёт у кого-нибудь интервью и, как видно по моей теме, не дождался и взял интервью сам Могу сказать, что на ScorpioT1000 не остановлюсь, попробую взять интервью ещё у нескольких руководителей самых ожидаемых русских проектов |
|
FrancK#300 | Тема: Интервью со ScorpioT1000Quote (-V-) а вот репу выпрашивать - дело не самое лучшее... а кто сказал, что я выпрашиваю? я просто спросил, дадут что нибудь или нет))) В конце концов я мог бы не выкладывать статью сразу же, а сначала потребовать вознаграждение, если бы очень уж хотелось репы и опыта=\ |
| ||