Результаты поиска
|
|
#316 | Тема: [Проза] Минирассказы
FrancK,Это точно ты сам писал? В творчество перениси туда лутше подходит
|
#317 | Тема: Асоциации
Да
|
#318 | Тема: Разговор в аське
White-Wolf, Да таких девок много,но чтобы они так сами о себе говорили это редкость.
|
#319 | Тема: Цитаты
Quote Девушка как игровой автомат - деньги тратишь, а даст или нет, неизвестно Да бывает потратиш 10000 и ничего,а бывает 1 монетка и сразу джекпот. Quote Да, хороших девушек много, но спросом пользуются плохие Плохим долго намекать не надо поэтому и спрос большой.
|
#320 | Тема: Уроки по триггерам
Здесь я буду обьяснять триггеры,давать задания,проверять и указывать на ошибки. Участвовать могут все желающие. [marquee]Век живи,век учись! [/marquee]
|
#321 | Тема: Уроки по триггерам
УРОК 1 Начнем с простой функции Pick every unit.Эта функция позволяет выбрать и выполнить действие сразу с несколькими воинами(Отрядом),но хочу заметить что эта функция не применима к воинам со способностью "москиты".При выборе этой функции требуеться выбрать отряд над которым будет производиться действие. (Last created unit group) - используеться для выбора последней созданой группы с помощью триггеров. (Random 4 units from (Units in (Playable map area)))- используеться для выбора определеного числа воинов в области,группе,типа и т.д.(Когда требуеться поделить отряд,наложить случайно заклинание и т.д.) (Units in (Playable map area))- используеться для выбора всех воинов в определённой области. (Units in (Playable map area) owned by Игрок 1 (Красный)) - используеться для выбора всех воинов одного игрока в определённой области. (Units in (Playable map area) matching (Condition) - используеться для более точного(конкретного) выбора воинов в определённой области.При использовании условий обязательно надо указывать не Triggering Unit, а Matching Unit. (Units within 512.00 of (Center of (Playable map area))) - используеться для выбора всех воинов в радиусе от точки(По кругу). (Units within 512.00 of (Center of (Playable map area))) matching (Condition) - используеться для более точного(конкретного) выбора воинов в радиусе от точки(По кругу).При использовании условий обязательно надо указывать не Triggering Unit, а Matching Unit. (Units owned by Игрок 1 (Красный))- используеться для выбора всех воинов одного игрока по всей карте. (Units owned by Игрок 1 (Красный) of type Воин) - используеться для выбора воинов определённого типа одного игрока по всей карте. (Units owned by Игрок 1 (Красный) matching (Condition) - используеться для более точного(конкретного) выбора воинов одного игрока по всей карте.При использовании условий обязательно надо указывать не Triggering Unit, а Matching Unit (Units of type Воин) - используеться для выбора воинов определённого типа по всей карте (Units currently selected by Игрок 1 (Красный))- используеться для выбора воинов которые в даный момент выбраны определёным игроком. Задание:Сделать карту с 9 областями например так и в одной области поставить по 2-3 воина каждого вида наземных войск Альянса(Без героев только воины) Используя только функцию Pick every unit (События на ваше усмотрение(например chat message)) №1.Разделите всех воинов по типу в каждую область №2.Сделайте чтобы в каждой области небыло 2 одинаковых воина
|
#322 | Тема: Ваши предложения
Ben, Можно сделать чтобы новички могли создавать темы в разделе триггеров,а то они смотрят,а спросить не могут.Так и уходят на другой сайт где могут спросить.Это поможет разморозить раздел триггеров
Сообщение отредактировал Alex-elf - Вс, 15.08.10, 00:20
|
#323 | Тема: Ваш компьютер/Хар-ки/Плюшки
47-кам, Главное что комп работает,а то когда что-то летит даже незнаеш что делать в свободное время.
|
#324 | Тема: Как добавить к магии картинку
Вот пример как добавит картинку после изучения магии сделаной с предмета или некоторых воинских
|
#325 | Тема: Герои Dota
Стрелок(Dwarven Sniper)
|
#326 | Тема: Обсуждение GTA 3 с точки зрения геймдизайна
Quote (Shaimus) Эта игра явно не для 12-летних детишек ,незнаю возле моего дома стоит клуб сетевых игр и в гта(только не 3 а,в вайс сити) играют исключительно те кому нет еще и 10 кто постарше рубиться в контру а самые старшие в доту и футбол
|
#327 | Тема: Уроки по триггерам
УРОК 2 Каждый кто хочет сделать компанию должен уметь пользоваться буфером игры.Функции управляющие буфером игры позволяют сохранять данные и использовать их в другой карте или в этойже карте в нужный для нас момент. Create a game cache from Карта1.w3х- используеться для создания нового буфера игры(куда все данные будут сохроняться). Save (Last created game cache) - используеться для сохранения внесеных данных в буфер игры. Store (Воин) as (Название файла для сохранения) of (Название категории для сохранения) in (Last created game cache) - используеться для сохранения воина со всеми параметрами(Опыт,предметы,магии и т.д.). Store (Реальное число) as (Название файла для сохранения) of (Название категории для сохранения) in (Last created game cache) - используеться для сохранения реальных числовых параметров(Здоровье,мана и т.д). Store (Целое число) as (Название файла для сохранения) of (Название категории для сохранения) in (Last created game cache) - используеться для сохранения целых числовых параметров(Уровень,золото,дерево и т.д.). Store (Условия(Да,Нет)) as (Название файла для сохранения) of (Название категории для сохранения) in (Last created game cache) - используеться для сохранения определеного условия(Фора,союз,владение чем-то и т.д.). Store (Строка) as (Название файла для сохранения) of (Название категории для сохранения) in (Last created game cache) - используеться для сохранения тестовых параметров(Имя воина,введеная строка и т.д.). Restore (Название файла в которой был сохранен воин) of (Название категории в которой был сохранен воин) from (Last created game cache) for Игрок 1 (красный) at (Center of (Playable map area)) facing 0.00- используеться для загрузки ранее сохраненого воина для определенного игрока в определенной области повернутым на определенный градус. Store (Строка) as (Название файла для сохранения) of (Название категории для сохранения) in (Last created game cache) - используеться для сохранения тестовых параметров(Имя воина,введеная строка и т.д.). Restore (Название файла в которой был сохранен воин) of (Название категории в которой был сохранен воин) from (Last created game cache) for Игрок 1 (красный) at (Center of (Playable map area)) facing (Position of (Triggering unit))- используеться для загрузки ранее сохраненого воина для определенного игрока в определенной области повернутым лицом к определенной точке. Reload all game cache data from disk- используеться для перезагрузки всех буферов игры на диске. Clear (Last created game cache) - используеться для очистки всего буфера игры. Clear all labels of Category in (Last created game cache) - используеться для очистки определеной категории буфера игры. Важно: Для того чтобы использовать данные в другой карте необходимо в Карте1 создать новый буфер игры(с названием самой карты(Карта1.w3х)),с помощью функций Store сохраняем все что нам необходимо,затем сохраняем сам буфер Save.В Карте2 создаём новый буфер игры(с названием прошлой карты(Карта1.w3х)) и всё.Теперь все данные кроме воина можно загружать в условиях,переменных и т.д.(Воин с помощью Restore). Задание:Сделать 2 карты Карта1 с 1 героем 1 лавкой и кучей (штук 10-15) разбросаных предметов,Карта2 пустая с удаленными триггерами сражения. Используя функции Буфера игры (События на ваше усмотрение(например chat message)) №1.Сохраните героя (Вначале подняв часть предметов) и загрузите его в Карте2 №2.Сохраните золто (Вначале продавв часть предметов) и загрузите его в Карте2
|
#328 | Тема: 13-й район
Фильм классный!Помоему самый интересный момент когда один по зданию убегал от полиции.
|
#329 | Тема: Пишем рассказ
И сказал медведю: (Дарт Вейдер) -Сынко! (Медведь) -Батько! (Дарт Вейдер) -Превед медвед! (Медведь) -Йа креведко! (Дарт Вейдер) -Я тебя породил я тебя и сьем! (Медведь) -Пошли лутше пока ты не поел горилки вмажем И они пошли...
Сообщение отредактировал Alex-elf - Вс, 15.08.10, 22:45
|
#330 | Тема: Нейтральные наемники
Если беру,то только гобленский резак
|