Pro100Killer
#421 | Тема: Фотографии наших форумчанТестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Pro100Killer#421 | Тема: Фотографии наших форумчанIvin, тож прикольно.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания |
Pro100Killer#422 | Тема: Фотографии наших форумчанQuote (DJ_-Ivan_EnerJ-_) Sano, а о чем?? Чет я не врубаюсь, либо я тупой либо просто не понимаю, что именно деревня если не местность? я наверн тоже тупойю Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания |
Pro100Killer#423 | Тема: Пишем рассказпотом убили гаденыша настал 5000г.и настал конец света.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания |
Pro100Killer#424 | Тема: основные описанияQuote (-LTH-) Ангел Арена да крутая арена.!! Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания |
Pro100Killer#425 | Тема: Класы WoWя за воина во всех играю жаль инет тупой(((.
Сообщение отредактировал Pro100Killer - Чт, 04.09.08, 23:40
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания |
Pro100Killer#426 | Тема: [ЮМОР] АнекдотыQuote (Darius) Папа, папа, не надо меня шлепать! - закричал сынишка. Но папа-комиссар достал маузер и шлепнул сынишку. кул анек. Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания |
Pro100Killer#427 | Тема: Помощь сайту рекламой.попробуй
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания |
Pro100Killer#428 | Тема: Подписимоя подпись показывает что я фан сталка,что я крутой юзак в вархаммере и всегда играю за Кровавых воронов,потом что я люблю играть в контру,и ненавижу выпендривающих с**.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания |
Pro100Killer#429 | Тема: [ВИДЕО] Дима Биланhttp://ru.youtube.com/watch?v=-lXNmD0lijA ржар под столом.не смотрите больше чем 3 раза .привыкание я уже иногда про себя пою.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания |
Pro100Killer#430 | Тема: [ВИДЕО] Дима Биланвместе с каннибалом отливающим, и как Алладин был в Турине.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания |
Pro100Killer#431 | Тема: АватарыDJ_-Ivan_EnerJ-_, у тебя самая прикольная ава!!
может провести конкурс на самый лучший авик. Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания |
Pro100Killer#432 | Тема: Dark MessiahDark Messiah of Might and Magic
* Жанр: Action\RPG * Издатель: Buka * Издатель за рубежом: Ubisoft * Разработчик: Arkane Studios * Количество: DVD 1 * Язык: Русский * Дата выхода: В продаже * Официальный сайт игры: www.darkmessiahgame.ru ОПИСАНИЕ ИГРЫ Dark Messiah of Might and Magic — ролевая игра нового поколения, созданная на усовершенствованной версии движка Source™ от компании Valve. Вас ждут захватывающие приключения во вселенной Меча и Магии и жестокие бои в мрачном средневековом окружении. Станьте опытным воином, боевым магом или наемным убийцей. Используйте богатейший арсенал вооружений и набор магических заклятий в битве со злобными монстрами. Особенности игры: * Передовая технология. Необычный ракурс, позволяющий видеть части собственного тела, реалистичное движение, уникальная физическая модель и ближние бои от первого лица делают эту игру лучшей в своем жанре. Игра выйдет на одном двухслойном DVD в jewel-упаковке, а в коллекционном издании будет 2 DVD - с игрой и дополнительными материалами. Теперь Вы можете приобрести игру непосредственно на сайте компании в режиме on-line как в коробочном (клиенту осуществляется доставка игры), так и в электронном варианте (клиент получает код доступа и скачивает игру с сайта). Внимание! Игра не требует подключение к Интернет при установке – доступ к сервису Steam необходим только при игре в Интернете на официальных серверах Valve. Внимание: Особенности установки различных режимов игры Dark Messiah of Might & Magic . Если вы установили оба режима (Single Player Game и Multi Player Game), запустили Steam и регистрацию игры на серверах Steam, вам будет предложено скачать обновление как для Single Player Game, так и для Multi Player Game. Чтобы НЕ скачивать обновления для игры в Single player - уберите галочку установки обновления Single Player в системе Steam. В противном случае одиночный режим не будет работать, пока вы не закачаете его до конца. Размер обновления Single Player'a – 2,1 Гб. Просим принять во внимание, что размер обновления не зависит от нашей компании, однако в данный момент мы работаем над сокращением размера обновления до меньшего объёма. Чтобы НЕ скачивать весь этот объем для игры в Single player - уберите галочку установки обновления Single Player в системе Steam. Будьте внимательны при установке и прочитайте информацию об установке режимов игры по ссылке. Игра выйдет на одном двухслойном DVD в jewel-упаковке, а в коллекционном издании будет 2 DVD - с игрой и дополнительными материалами. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Операционная система Windows 2000/XP ОЦЕНКА ИГРЫ Оценка игры: 9.37 (Проголосовало: 10269) У Ubisoft очень странное представление о вселенной Might and Magic. Похоже, издатель всерьез считает, что к ней относятся только сырые, недоделанные игры неопределенной жанровой ориентации с небольшим бюджетом, которые с удовольствием тормозят на мощных системах, балуют множественными ошибками и, конечно, выходят эксклюзивно на ПК. Сначала обрадовали стратегией, теперь экшн выпустили. От первого лица, с уникальной боевой системой, с небольшой ролевой составляющей, с физикой, принимающей самое непосредственное участие в игровой механике. Посыл хороший, но вселенная Might and Magic с некоторых пор не приемлет вылизанные, законченные проекты. Так, выходят полуфабрикаты, которые даже патчами сложно привести в чувство. Главное, сразу забудьте о сюжете. Да, игра имеет какое-то отношение к вселенной Might and Magic. В ней есть орки, гоблины, циклопы и зомби. Даже демон присутствует, который ждет, не дождется пришествия своего сына (Темного Мессии), чтобы по обычаю захватить весь мир. Но, увы, на главные роли приглашены безликие актеры, а тексты им писал человек, взращенный на пословице «Краткость - сестра таланта». Только таланта это ему не прибавило. Каждому персонажу уделено так мало времени, что их гибель или чудесное спасение не вызывают никаких эмоций. Даже типичный женский персонаж, доля которого - развлекать, влюблять и со слезинкой в глазах отправлять на верную смерть, до самого конца остается безликой куклой, жалкой пародией на мисс Аликс из Half-Life 2. Если бы не «барабашка» в голове главного героя, суккуб-симбионт по имени Ксана (Xana), то всю историю можно было бы смело упаковывать в непрозрачные мешки и отправлять в крематорий. Но эта необычная подружка так проворно орудует своим острым язычком, так ловко и ехидно комментируют заунывные реплики остальных персонажей, что двигаешься вперед только, чтобы узнать ее размышления по поводу происходящего. Если бы еще сам герой по имени Сэрет (Sareth) молчал… Но нет. Болтать он тоже любит. Только нет у него харизмы Риддика из The Chronicles of Riddick или Гаррета из Thief. Он скучен, как и остальные лица этого меланхоличного представления. А это болезненно для игры от первого лица. Атмосфера и так держится на честном слове, а тут еще сам герой неприятен. Милая интриганка-подлиза Ксана. Единственный яркий персонаж, на сером фоне остальных участников спектакля в этом кружке самодеятельности Впрочем, сразу был совет не обращать внимания на сюжет. Ксана, спасибо ей большое, надрывается за всех, но не она вытягивает проект. В Dark Messiah (DM) все в порядке с самым главным - непосредственно с игровой механикой. Dark Messiah (и причем тут Might and Magic?) больше всего напоминает F.E.A.R. Отнюдь не по содержанию. По духу. DM точно также является в первую очередь комбат-симуляцией. Бои происходят на заранее смоделированных аренах, которые позволяют действовать в широких пределах, устраняя врагов сколь угодно разными и красивыми способами. Благодаря повсеместной интерактивности и замечательной физической модели враги умерщвляются не столько фехтованием, сколько грамотным использованием окружения. Взять бочку и опустить ее недругу на голову, отпихнуть тело ногой на колья или скинуть в пропасть, подрубить подпорки под статуей и «уронить» ее на ковыляющих зомби, перешибить стрелой веревку и полюбоваться, как орка сносит здоровущим бревном. Видно, что в данном случае фантазия била ключом. На арену выходишь, как на праздник. Каждый бой с радостью переигрываешь, придумываешь новые, более остроумные способы убийства. Когда в действие вступает магия, начинаются и вовсе занимательные упражнения. Превратить орка в ледышку и разбить на осколки, схватить мелкого гоблина телекинезом и отправить в продолжительный полет, уменьшить некроманта и растоптать его ботинком. Пожалуйста, все, что угодно. И огнем жечь можно, и молниями. Но основная стихия DM - это бой. Бой на мечах от первого лица. Кровавая мясорубка с парированием и блокированием ударов, выбиванием оружия из рук, закалываем упавшего противника и отсечением конечностей. Никакой цензуры, максимальная брутальность происходящего. Кровь фонтаном, мясо в стороны. DM - одна из немногих игр от первого лица, где полностью видно тело главного героя. Поэтому процесс «проткнуть орка мечом - оттолкнуть ногой» выглядит чрезвычайно натурально Вид из глаз дарит совершенно невероятные ощущения, не сравнимые с играми от третьего лица, где кто-то ловкий и быстрый на экране мочит врагов толпами. Тут же я сам протыкаю врага мечом и снимаю с лезвия ботинком. Я сам подкрадываюсь со спины и вонзаю кинжал в незащищенное горло. Я сам со всей дури молочу топором по выставленному щиту и разношу его в щепки. Я сам с широкого замаха сношу голову бедолаге, и меня окатывает хлещущей кровью. Врагов обычно много, они окружают, они отступают, постоянно маневрируют, наносят удары, хватают за горло и отшвыривают в сторону. Настоящее ощущение боя. Буквально на собственной шкуре чувствуешь остроту клинков и когтей. Да, пусть приемов не так много, как хотелось. Нет комбо. Все завязано на парировании и своевременном нанесении мощных ударов. Но вкупе с интерактивностью арен и огромным списком возможностей самого героя, это не так важно. Всегда существует вариативность действий. Всегда можно переиграть момент и нарисовать новую картину. И это здорово. Dark Messiah обладает еще одной уникальной особенностью - он с легкостью меняет свои жанровые предпочтения в зависимости от пожеланий играющего. Поразительно, но яростное рубилово может вмиг превратиться в шутер, чтобы еще через секунду стать симулятором юркого и незаметного воришки. Множество простеньких головоломок, погони и безоглядное бегство со смрадным дыханием какого-нибудь червяка-переростка за спиной. Даже куцая ролевая модель имеется, которая позволяет в некоторых, избранных ситуациях поступить по собственной воле (несколько концовок прилагается) и развивать героя по нескольким направлениям. Ветки развития коротенькие, но достаточно сбалансированные. Позволяют создать первоклассного воина с крепким здоровьем, хлипкого мага с жестокими заклинаниями или вора, который прячется в тени и тихо устраняет далекие цели из лука. Удивительно, но эту ориентированную на бои игру можно пройти почти никого не убивая, просто проскальзывая мимо. Даже битвы с боссами требуют больше не ловкости, а смекалки - найти «ахиллесову пяту» и одним даром покончить с громилой. Есть у Сэрета и инвентарь. Неудобный, но очень вместительный. Книги, свитки с заклинаниями, волшебные зелья, броня и оружие - все сваливается туда без разбору. Помимо прочего, в DM можно собственноручно выковать меч из куска металла. Растопить, залить в форму, охладить водой, закалить, обработать молотом и нацепить рукоятку - все учтено Прокачка дарит разнообразие и одновременно является проклятием самой игры вкупе с мощным магическим оружием. Растет здоровье, растет сила ударов, тень становится гарантированным укрытием, в руках полыхает какой-нибудь огненный меч или искрятся морозящие кинжалы. Враги перестают быть таковыми и превращаются в суетящихся на экране болванчиков, умирающих от одного, двух ударов. Увы, но из-за этого вся прелесть боевой системы сходит на нет, а ближе к концу превращается в пустое мясо, в мираж былых изящных танцев смерти. Враги-то со временем не крутеют. Они остаются теми же самыми. Видов их отнюдь не много, к ним быстро привыкаешь. А сам герой мало того, что здоровеет, так еще и одевается в мощные доспехи. И как самое большое издевательство - приходит умение превращаться в демона, после чего недруги тупо закликиваются без всякого намека на тактику и планирование. Не доработали разработчики этот момент, не сбалансировали. По-хорошему, им надо было убрать все лишнее. Всю эту прокачку, инвентарь, магические предметы. Вся прелесть DM состоит в отлично поставленных боях, поэтому игра бледнеет и со временем перестает развлекать, превращаясь в банальные забеги по коридорам с сиюминутным устранением врагов. А ведь по началу врезается каждая сцена, каждый бой дается с большим трудом. Его приходится планировать, стараться не допускать ошибок, экономить здоровье, поскольку эликсиры его восполняют крайне неохотно. А потом… а потом появляется регенерация здоровья, самолечение с помощью магии и вампирический меч. Типичная картина боя на поздних этапах игры. Просто, нудно, глупо. DM - это мед и деготь в равных пропорциях. Видно, что замыслов было чрезвычайно много. Чуть ли не на полноценную ролевую игру. Но бюджет и сроки здорово подрезали крылышки фантазии. Бяк-бяк огрызками, а взлететь не получается. Многие моменты, особенно под конец, явно доделывались в спешке. Дизайн становится проще, возникает множество самоповторов, сюжетные линии связаны кое-как. Да и сама игра, мягко говоря, не отлажена. Пользователи жалуются на многочисленные ошибки, вылеты на рабочий стол. На тестовой системе DM изволила в некоторых местах безбожно тормозить. Очень странно для игры на движке Source, который всегда славился своей «легкостью». Видимо, нормально работать с ним умеет только его создатель - компания Valve. Тот же Half-Life 2: Episode One при гораздо более сложном дизайне и том же технологическом уровне отлично себя чувствует даже на слабых машинах. А еще DM может вызвать клаустрофобию. Вся игра происходит в узком, очень узком коридоре с редкими вылазками в большие залы. Даже в городе развернуться толком негде. Приходится блуждать по улочкам и любоваться на поднимающиеся ввысь стены. Постоянное ощущение зажатости. Максимум, что игра себе позволяет, это выпустить Сэрета побегать по горному серпантину. Тот же самый узкий коридорчик, только с одной стороны вместо стены идет пропасть. Реально красивы только начальные уровни. Потом, в основном, идут невзрачные пещеры, выполненные по принципу Copy-Paste. Вот она, ненавистная обожательница нашего героя. К счастью, в отличие от Аликс, ее можно собственноручно прикончить. Казалось бы, игровая механика как нельзя больше подходит для мультиплеерных баталий, но она была испорчена товарищами из Kuju Entertainment. В первую очередь тем, что на многопользовательских картах исчезает физика и интерактивность. Камнем «в бубен» не засветишь, ногой не столкнешь в пропасть. Печально. Из имеющихся режимов Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag и Crusade интерес представляет лишь последний. Да и то только потому, что он является этакой средневековой вариацией на тему Battlefield. Игроки определяются со специализацией (Warrior, Mage, Assassin, Archer и Priestess) и дальше сражаются за контроль над территорией. Прямо в процессе игры они получают опыт, прокачиваются, получают новые способности. В целом забавно, но корявая анимация и проблемы с балансом делают свое черное дело. Если бы в мультиплеере была такая же блестящая механика ведения поединков, как в одиночной кампании, то можно было бы получать гораздо больше удовольствия. Отличный повод сэкономить деньги. Скачайте себе демоверсию DM, насладитесь этими боями, переиграйте их несколько раз, попробуйте разные способы прохождения. Готово? Поздравляем, вы только что получили максимум того, что может предложить DM. История банальна, сюжет скучен, персонажи не интересны, боевая система по мере прокачки опускается до уровня простого мяса, а вечные узкие, невзрачные коридоры так и не позволят широко вздохнуть. Интересно только слушать язвительные комментарии демонессы Ксаны и, возможно, заниматься исследованием локаций. Чего-чего, а секретов наплодить разработчики не поленились. * Отличная боевая система, открывающая множество путей к устранению противников Contra: * По мере прохождения боевая механика нивелируется до уровня простого закликивания
Сообщение отредактировал daphna - Чт, 08.07.10, 16:58
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания |
Pro100Killer#433 | Тема: Dark Messiahна самом сложном экшен,мечи магия мертвецы........кул на самом сложном.
скоро ролик сам на фрапе с маленькой музоном и мои коменты. Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания |
Pro100Killer#434 | Тема: Не знаю пока:)да ща работает.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания |
Pro100Killer#435 | Тема: Спасти Рядового Райанагод 1998
страна США слоган «The movie that inspired to the world to remember» режиссер Стивен Спилберг сценарий Роберт Родат продюсер Йен Брюс, Бонни Кертис, Кевин Де Ла Ной, ... оператор Януш Камински композитор Джон Уильямс, Дьюк Эллингтон жанр боевик, драма, военный бюджет $70 000 000 сборы в США $216 540 909 сборы в мире $265 300 000 премьера (мир) 24 июля 1998 рейтинг MPAA рейтинг R время 170 мин апитан Джон Миллер получает тяжелое задание. Вместе с отрядом из восьми человек Миллер должен отправиться в тыл врага на поиски рядового Джеймса Райана, три родных брата которого почти одновременно погибли на полях сражений. Командование приняло решение демобилизовать Райана и отправить его на родину к безутешной матери. Но для того, чтобы найти и спасти солдата, крошечному отряду придется пройти через все круги ада... По мнению многих зрителей (но есть и в корне не согласные индивиды) этот фильм - лучший фильм о второй мировой войне за всю историю кинематографа. И я, пожалуй, соглашусь с этим утверждением. 'Мастер на все руки' режиссер-гений Стивен Спилберг создал поистине великий фильм. Данная картина несомненно рассчитана в основном на американского зрителя, ибо после просмотра может сложиться впечатление о том, что войну выиграли именно американцы, так как о русских там не слова. Но все это придирки. Американцы имеют такое же право снимать патриотичное кино об американских солдатах, как и мы о своих. Чрезмерная пафосность (в речах, в показе флага США на весь экран) - вот что претит многим отечественным зрителям. Но лично я на это никогда не обращал особого внимания. Этот фильм я принял с первого просмотра (много лет назад на видеокассете не лучшего качества) и с тех пор неоднократно смотрел. На DVD же с оригинальным звуком удалось посмотреть только теперь. В очередной раз убедился в том, что это воистину сильное кино, шедевральная военная драма! Говоря о фильме, нельзя не упомянуть о шикарной технической стороне дела. Звук, монтаж, доселе невиданная съемка (обесцвеченная картинка и поведение камеры, создающее эффект присутствия), постановка боевых сцен - все на высочайшем уровне. При этом сама история (разыгранная отличным актерским составом) хоть и для кого-то неправдоподобна, но каждый раз трогает меня до глубины души. В конце каждый раз хочется отдать честь капитану Миллеру вместе с пожилым Райаном. Капитан John H.Miller, сержант Mike Horvath, рядовой Richard Reiben, рядовой Daniel Jackson, рядовой Stanley Mellish, рядовой Adrian Caparzo, рядовой-медик Irwin Wade, капрал Timothy P. Upham, рядовой James Francis Ryan - эти имена стали для меня почти родными! P.S. Можно считать этот мой отзыв неким криком души, отзывом-капризом, потому что я совершенно ясно сознаю, что мало кому интересно читать очередное любительское мнение о всем известном фильме. Человечность - главное оружие Чуть раньше он уже снимал на тему 2-ой Мировой войны фильм-драму 'Список Шиндлера', а ещё раньше военную комедию '1941'. Первый из них удостоился высоких похвал и наград и сделал режиссёра по-настоящему признанным деятелем кино. В этом фильме показаны более всего судьбы рядовых граждан, простых людей гибнущих в жестокой войне, страдающих и находящихся в постоянном страхе перед тиранией, беспощадием и бесчеловечности. По-моему фильм 'Пианист' в некоторой степени похож на 'Список Шиндлера'. Однако Стивену Спилбергу представилась возможность снять фильм-действие, экшн, в создании которого он чувствует себя, как рыба в воде. При этом ему нужно было глубоко выделить внутренние переживания воевавших солдат, их взгляды на жизнь и даже философские воззрения. Продолжительностью около 2,5 часов фильм смотрится, как полуторочасовой, т.е. на одном дыхании. Самыми сильными моментами являются начало и финал фильма. Режиссёр прибегает к сравнению жизни одного человека с жизнью сотен, тысяч и больше людей; даже само название фильма говорит за себя, и практически весь фильм между отправленными на задание солдатами идёт спор о жизни одной и жизней многих. Следует уделять значительное внимание на различные мелочи фильма, их в нём предостаточно, мистер Спилберг этим наверное и отличается, что мастерски в максимальной последовательности соединяет отдельные фрагменты в одно общее целое. Техника операторской работы вообще на высшем уровне, большая заслуга Януша Камински. С самого начала мы видим будто глазами одного из васаживающихся на берег Нормандии солдат, а дальше всё кажется таким, как будто мы смотрим документальную хронику боёв из старого архива, но в цветном варианте. И в финале отлично показаны уличные бои, со всеми танками, пулемётами и самолётами. Такой же похвалы стоит и музыка к фильму, а также места проведения всех съёмок, выбранные очень точно и удачно. И как мне кажется 'Спасти рядового Райна' имеет что-то общее с советскими военными патриотическими фильмами, например 'В бой идут одни старики', 'Баллада о солдате' и многие другие. Их объединяет скорее всего переживание за судьбу каждого человека, поиск смысла жизни и противостояние мировому злу. Надо отметить, что Стивен Спилберг особо выделяет человечность. В этой военной драме задействован просто великолепный актёрский состав и каждый сумел в полной мере показать характер своего героя. Фильм удивляет не своей глубиной и даже не своей хваленой политкоректной агиткой 'мы американцы во время второй мировой уделали всех и вся сами в одиночку'. Нет, не этим, а отменно подобранной актерской бравадой от актеришек. Кстати эпизод борьбы между неизвестным немецким солдатом и сержантом Мелишем, действительно впечатляет я долго не мог отойти от пережитых чувств. Вообще господин Спилберг любитель пощекотать нервы зрителю но не здесь. Здесь все смотрится по правилу 'Трех П' - Постепенно, Правильно и Постоянно. Да Стивен Спилберг сделал кино по трем П! В финале постепенный накал и мощный саспенс, правильная подборка актерского состава и подготовка оного к съемкам, и постоянное действие - все время на экране что-то происходит. Мясорубка при высадке десанта у берегов Нормандии; Неожиданная смерть героя Вина Дизеля; Смешные диалоги по поводу соблюдения 'армейской субординации'; Тот же жестокий 'рукопашно-ножевой' поединок не на жизнь, а на смерть между двумя солдатами-врагами оказавшимися лицом к лицу без оружия; И постоянные экранные переживания героя Тома Хэнкса достойные восхищения; и т.д. Самый классный фильм на тему Второй Мировой войны. В этом фильме нет героев-одиночек, все персонажи в нём простые люди, и они герои уже потому, что не побоялись пойти на эту войну и отдать свою жизнь за родных и близких. Потрясающие боевые сцены, эмоциональные диалоги. Сама идея фильма очень интересна, великолепная игра актёров, отличная режиссура, замечательный саундтрек. Одним словом, фильм классный, а чего ещё ждать от фильма, над которым работали Спилберг и Хенкс. Историческая точность и достоверность для настоящего произведения искусства не имеет абсолютно никакого значения. Примеров - великое множество. Но Спилберг - в который уже раз! - умудряется сделать великую вещь при полной исторической достоверности. Наверное, лучший фильм и о войне, и о солдатах. Чуть-чуть пафоса, без которого справедливую войну не выиграть. И без упадничества и чрезмерной рефлексии, с которыми в войне не победить. У меня есть два самых любимых фильма о второй мировой: отечественный 'Они сражались за Родину ', снятый по мотивам незаконченного романа Михаила Шолохова, и голливудский 'Спасти рядового Райана ', поставленный Стивеном Спилбергом. Поговорим сейчас поподробнее о втором, голливудском, хотя обсуждать фильмы, снятые на такую священную тему, по моему личному мнению, просто кощунство, поэтому постараюсь изложить лишь факты, не особо вдаваясь при этом в ненужную и даже оскорбительную в данном случае полемику... Актёры сыграли очень хорошо. Особенно Том Хэнкс и Мэтт Дэймон, играющий того самого Райана. Режиссёрская работа - отличная. Недаром же Спилберг получил 'Оскар ' за этот фильм как лучший режиссёр года. Сцены боёв сняты просто шокирующе-реалистично. С максимальной достоверностью, однако, конечно, не без художественного вымысла, и без излишнего пафоса показываются все ужасы той, по-настоящему самой страшной, жестокой и кровопролитной войны в истории человечества. Эта была настоящая трагедия, которая навсегда останется в памяти и сердцах всех нас, дабы больше ничего подобного никогда не повторялось! Резюмирую: это кино, который ДОЛЖЕН посмотреть каждый, чьи деды, прадеды, отцы участвовали в той ужасной войне, чтобы мы сейчас могли жить и существовать, независимо от национальности, вероисповедания или психологии! Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания |
| ||