Записи участника (NecroEvgen) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска

NecroEvgen

#32 | Тема: Бестиарий
я так понимаю здесь люди которые мало понимают в эгрегорах демонах и богах , и если вы хотите изучать это всё вам понадобится масса времени . + ко всему походу эта тема просто для сосдания портатипов в играх

NecroEvgen

#33 | Тема: Бестиарий
Лудше возьмите и скачайте некрономикон симона там в начале описана отличная сюжетная линия для рпг притом там описание Древних таких как Ктулху Ноденс Йог-сотот
, но можно и почитать Говарда Лавкрафта по ево книга снято много фильмов хоть я ево и призираю за ево беред и слизование реальных богов для ево мифов.

Древние были Древние есть И будут всегда .

главное пишите правильно все имена и почтение им должно быть , а то сделаете ) и будут вас искать штобы отрезать голову и и отдать вас низшим существам .
ПС смотрите не зачитывайтесь , а то в акультиз окунётесь с головой.

Добавлено (02.07.10, 17:03)
---------------------------------------------
Мара тоже ништяк славянский облик смерти . ) мы ща кокраз ищим различные практики по маре .

NecroEvgen

#34 | Тема: Бестиарий
(некроевген)

О колдунах.
Множество различных представлений о колдунах развелось в современном обществе , все они навязаны нелепыми людьми которые даже историю знают плохо.
Колдун зачистую обычный человек но не каждый сможет стать им , нами движет лиш жажда завершить цикличность перерождений и стать единым хаосом . Большенство прошедших ступень огромной и долгой депрессии после полученых знаний о реальном мире , многие сходят с ума .А вот другие можно сказать проходят духовное просвящение . Выбор колдуна зависит от него , первый ево выбор сохраняя свою сущность и находясь максимально приближенным к богам и одновременно сохраняя хаос в себе , можно стать служителем Древних и быть братом низшим тварям . Либо стать одиноким , зачастую колдуны превращали себя в богов оставляя часть знаний своему культу (ордену) . При жизни такой человек относится к людям как к тараканам , зачастую необщителен и находится в одиночестве . Взгляд на мир становится как у бога в человеческом обличии.

Надеюсь меня не захотят грохнуть за такую информацию которую я дал

П.С. всё важное между строк.

Сообщение отредактировал NecroEvgen - Пн, 05.07.10, 18:20

NecroEvgen

#35 | Тема: Бестиарий
"Азатот (англ.Azathoth) — в произведениях Г. Ф. Лавкрафта и других авторов — верховное божество пантеона Мифов Ктулху. Среди его эпитетов присутствуют такие как «слепой безумный бог», «султан демонов» и «ядерный хаос». Впервые Азатот упоминается в произведении «Сомнамбулический поиск Неведомого Кадата».…тот последний бесформенный кошмар в средоточии хаоса, который богомерзко клубится и бурлит в самом центре бесконечности — безграничный султан демонов Азатот, имя которого не осмелятся произнести ничьи губы, кто жадно жуёт в непостижимых, тёмных покоях вне времени под глухую, сводящую с ума жуткую дробь барабанов и тихие монотонные всхлипы проклятых флейт, под чей мерзкий грохот и протяжное дудение медленно, неуклюже и причудливо пляшут гигантские Абсолютные боги, безглазые, безгласные, мрачные, безумные Иные боги, чей дух и посланник — ползучий хаос Ньярлатотеп."

Добавлено (05.07.10, 17:24)
---------------------------------------------
Йог-Сотот (Yog-Sothoth)
Йог-Сотот (англ.Yog-Sothoth), известный под названиями Затаившийся на Пороге (Lurking in the Threshold), Ключ и Врата, Всесодержащий — бог, персонаж пантеона Древних.

Роль Йог-Сотота в пантеоне — нейтральное (ложное) божество, хранитель Врат между мирами, физическое воплощение мироздания. В рассказе Лавкрафта «Врата Серебряного Ключа» герой называет его «Бытие». Йог-Сотот заперт вне нашей Вселенной, он существует одновременно во всех временах и во всём пространстве. Это всезнающий бог, силой своей едва ли не превосходящий Азатота, а мудростью — Йига. По мнению писателя Кларка Эштона Смита, Йог-Сотот в одном из своих воплощений мог повелевать временем.

В рассказе «Ужас в Данвиче» (1929) Говард Лавкрафт описал близнецов — детей Йог-Сотота и земной женщины. Судя по тому, что один из близнецов, Уилбер Уэйтли, призывал Древних (Old Ones), чтобы контролировать второго близнеца, между Йог-Сототом и Древними есть какая-то связь, но связь эта неясна. Сам Лавкрафт даёт несколько концептуально разных определений Древних, в том числе и определяя их как потомков Ктулху, поэтому обращаться к первоисточнику в данном случае бессмысленно. (с) Википедия (отредактированно).

"между Йог-Сототом и Древними есть какая-то связь" Мы же разделяем Самих Древних и их потомство и знаем, что Йог- Сотот один из Древних, поэтому стоит добавить информацию из других источников.

Добавлено (05.07.10, 17:25)
---------------------------------------------
Итаква(Ithaqua)
Итаква (Итхагуа) - один из Древних, изгнанный на дальний Север. Бог туч, северной погоды и ледяного ветра. Выглядит как гигантский человек, огромный силуэт на фоне хмурого неба Севера. Красные глаза Итаквы пылают гневом и силой. Его приближение знаменует ледяная буря и резкое похолодание. Он зорко следит за своими владениям и неосторожных путников ждет ужасная смерть при встречи с Ним. Культисты Итаквы не подвержены холоду: дар их страшного бога. На Севере о нем ходит дурная слава, и местные народы не решаются его тревожить, дабы не гневить злую сущность, и периодически приносят жертвы, ради своего же блага. Шантаки также служат ему.
Итаква ложится с человеческими женщинами дабы получить потомство, которое смогло бы превзойти Его и которое поможет ему в борьбе со Старшими богами и освобождении других Древних. А также спасет Его от горького вечного одиночества в ледяной пустыни. Но в итоге не один из его потомков не желал воссоединится с отцом, и лишь, приняв сущность Ветра, истово сражался с Итаквой, принимая смерть от Отца своего.

NecroEvgen

#36 | Тема: Магия: Ритуалы и Обряды
ПРОЛОГ
ИЛИ НАЧАЛО ПУТИ МАГА

_____________
статья без смысла

Добавлено (05.07.10, 19:14)
---------------------------------------------
47-кам, самовнушение и это не ритуал а изготовление "бредовое" талисмана

Сообщение отредактировал NecroEvgen - Пн, 05.07.10, 20:13

NecroEvgen

#37 | Тема: Магия: Ритуалы и Обряды
biggrin поверь я знаю всех нормальных с россии имею ввиду , ну конешно можите быть глупы .
И так и дальше обсуждать БРЕД "как минимум".
Здесь не одной нормальной темы , все материалы найдены безраздумно.
И сложено всё в общюю солянку . Но если всёже решитесь хотябы распределить всё так как положено напишите лс , а там посмотрим.

Хм надеюсь обид на меня не будет...

NecroEvgen

#40 | Тема: Магия: Ритуалы и Обряды
О местах поклонения и о могуществе Мертвых Имен

Писание сие проклято. Не владеющий формулами, тот, чья душа не чернее пепла, не уразумеет.
Служителю Альяха известно, что миры возникли в Пустоте и другая Пустота, невыразимо более ужасная, будет после них. И в преддверии последнего дня Чудовища приходят извне, и съедают плоть, предложенную Им или оставленную низшими Богами без присмотра.
Они бессмертны, и следы их присутствия не могут исчезнуть, ибо скорее исчезнут светила небесные.
И всякий их приход оставляет шрамы на теле земли. Такие места безлюдны, или населены отверженными слабоумными людьми, поклоняющимися силам Зла. Птицы избегают их, кроме питающихся мертвечиной. Смертный, если он не живет здесь давно, ощущает одиночество, страх и глубокую печаль.
Здесь можно видеть белые дрожащие тени, ползущие по земле, и трава под ними желтеет и засыхает. Посвященные в некоторые тайны колдовства приходят сюда для наведения наиболее страшных разновидностей порчи.
Там, где всякая живая плоть чувствует ядовитое дыхание Чудовищ, целесообразно устанавливать алтари и производить приношения.
Алтарь необходимо вырубить из цельного куска скалы, длина его должна немного превышать рост человека, а ширина и высота составляют половину длины. Его опоясывают двойной волнистой линией на расстоянии от земли, равному половине его высоты, и делают углубление для жертвы.

С одной стороны оно начинается прямо от малой стенки, образуя в ней квадратный вырез, а с другой имеет форму полуокружности и удалено от стенки не менее чем на ладонь.
Алтарь должен стоять на костях овец и людей, обращенный к востоку круглой частью углубления.
В этой части должна находится голова жертвы. С востока располагается и сам Заклинатель. Наносить удар следует правой рукой. Он должен быть смертельным, но мгновенной смерти жертвы нельзя допустить. Поэтому рекомендуется бить в живот, а не в сердце, а если требуется изъять внутренности для дальнейших ритуалов, то перерезать горло.
Всякий раз, прежде чем приступить к действию, алтарь окуривают аконитом, добавив высушенный сок Сумаха.

из книги тайны червя

NecroEvgen

#41 | Тема: Магия: Ритуалы и Обряды
Наги

Наг (санскрит) Змей. Полубог. Змееподобные существа, живущие на земле, в воде или под землей. Мифология «человека-змея» имеет древние корни. Нагов изображают с головой человека. Наг — символ мудрости. Существует культ змеи и связанные с ним праздники. Предполагают, что наг был тотемом одного из могущественных древних племен, представителей которого называли нагами. Мудреца Патанджали изображают в виде нага, верхняя половина которого имеет человеческий облик. Считают, что Будда проповедовал нагам. Нагарджуна семнадцать лет медитировал на образе нага, после чего погрузился в их стихию, воду, где и обрел высшую интуитивную мудрость (праджняпарамита). Вода—символ бессознательного. С ней связаны переживания при глубочайшем погружении в процессе медитации. Утверждается, что наги хранили истину в тайне до тех пор, пока люди не созрели для ее понимания. Нагами заселена великая бездна (Махатала), один из самых страшных адов. В виде змеи изображают кундалини, энергию, поднимающуюся в человеке при духовной практике от самого нижнего психофизиологического центра (чакра) к высшему, где происходит слияние с богом. Наг защитил своим капюшоном Будду от палящего солнца во время его медитации перед просветлением.

Наги считались детьми Кадру, жены Кашьяпы, и постоянно враждовали с птицами и их царем Гарудой, рожденным другой женой Кашьяпы — Винатой. Нагам принадлежит подземный мир — патала, где находится их столица Бхогавати и где они стерегут несметные сокровища земли.

Наги считаются мудрецами и магами, способными оживлять мертвых и менять свой внешний вид. В человеческом облике, наги часто живут среди людей, причем их женщины — нагини, славящиеся своей красотой, нередко становятся женами смертных царей и героев. Так, на девушке-нагини женился герой «Махабхараты» Ашваттхаман, сын Дроны; царевна-нагини Улупи была женой Арджуны, а нагини Кумудвати — женой Куши, сына Рамы.

В мифах названы многие цари наги, среди которых наиболее известны тысячеголовый змей Шеша, поддерживающий землю; Васуки, использованный богами и асурами в качестве веревки при пахтанье мирового океана; Такшака.

Обширный цикл мифов о нагах имеется в первой книге «Махабхараты», где говорится о великом жертвоприношении змей, предпринятом царем Джанамеджаей в отместку за убийство его отца Парикшита царем нагов — Такшакой. Жертвоприношение остановил мудрец Астика (племянник Васуки), воспользовавшийся правом высказать любое желание (это право предоставил ему Джанамеджая за то, что Астика его благословил). Одна из легенд этого цикла рассказывает, как наги получили бессмертие, отведав амриты, но при этом их языки раздвоились, ибо им пришлось слизывать амриту с острых стеблей травы куши.

В индийских источниках представление божественных змеях — смешивается с представлением о нагах — исторических племенах, живших на северо-западе Индии еще до прихода туда ариев. «Нагадвипа» («страна нагов») рассматривалась как одна из девяти областей Бхаратаварши, т. е. Индии; с корнем «нага» связано большое число индийских топонимов. Предполагается, что реальные наги были племенами монголоидной расы, имевшими своим тотемом змею (кобру), и что мифологическая интерпретация была, таким образом, наложена на историческую основу.

В буддийской мифологии наги — змееподобные полубожества. По всей вероятности, наги играли важную роль в мифологии доарийскои Индии, и во включении их в буддийскую мифологию некоторые буддологи видят даже признак неарийского происхождения буддизма.

Описания нагов встречаются во многих канонических текстах, например в «Джатаках». Наги разделяются на два класса — живущих в воде (в реках и морях) и на суше. Наги могут превращаться и в человека. Нередко они вступают в любовные отношения, как с женщинами, так и с мужчинами, потомки этих связей чрезвычайно нежны, так как имеют «водяную сущность».

Наги часто гневаются; считается, что их дыхание ядовито, а взгляд может принести смерть. К буддизму наги относятся благосклонно и часто выступают его горячими приверженцами. Сам Шакъямуни, еще до того как стать буддой, несколько раз перерождался в образе нага. В мифологии махаяны распространены легенды, повествующие о том, как известный философ Нагарджуна добыл у нагов сутру «Праджняпарамиту», которая ими охранялась до тех пор, пока люди не созрели до ее понимания. Вне Индии наги сопоставлялись с местными змееподобными божествами.

В мон-кхмерской мифологии наги обитают под землей и в водных источниках; могут превращаться в красивых женщин.

По одному из мифов, основатель кхмерского государства Прах Тхон смог проникнуть в их мир, сидя на дереве, которое каждую ночь опускалось под землю. Там он женился на дочери их царя, который дал ему сампот (поясную одежду) с изображением нага. В старину жених должен был дарить невесте такой сампот. Прежде во время брачной церемонии жениху и невесте спиливали немного передние зубы, чтобы они не смогли превратиться в нагов.

Женщина-нагиня — центральный образ кхмерских династийных мифов. Согласно одному из них, кхмерский король должен был проводить ночи вместе с многоголовой нагиней, и от этого зависело благосостояние страны. В одном буддийском мифе Мучилинде принадлежит заслуга спасения Будды во время потопа, в другом — наг, обманным путем стал учеником Будды и был разоблачен.

Изображения нагов часты на барельефах Ангкора.

У лаотянцев особенно выражена функция нагов как духов — защитников страны. Так, считается, что столицу Лаоса Луангпрабанг охраняют двенадцать нагов во главе с Тхао Бунсонгом и Тхао Тонгкхуангом. По указанию нагов был построен город Вьентьян, бывшая столица одного из княжеств.

Наги в дождливый сезон обитают в прудах и на рисовых полях, залитых водой, а в сухой — плавают в реках и тогда бывают злы. С наступлением сезона дождей устраивались обряды с целью облегчить нагам переход из рек во внутренние водоемы для обеспечения плодородия полей. Наги обитают также в скалах. По средневековым лаосским манускриптам, существует пятнадцать царей нагов (прайя нак). Они живут у слияний рек, на порогах. Эти духи вод могут превращаться в людей. Согласно этим данным, наиболее могучие наги — Пха Сыа, охраняющий север страны, и Паксопроп.

Где проживают наги?

Наги практически всегда ассоциируется с водным миром. В эпосах фигурируют определенные места обитания, например, подземное озеро Потала, иногда называемое подземным царством Нагалока или Паталалока, с множеством подземных дворцов, или просто «нижним царством» с одноименным названием. В ряде источников указывается на то, что царство нагов располагается сразу под основанием божественной горы Меру, а под змеиным обиталищем располагаются адовы вместилища.

Однако могут также встречаться описания небесных нагов, охраняющих дворцы, священных нагов, дающих дожди, земных нагов, осушающих реки и скрытых нагов, которые стерегут сокровища.

Каков их характер?

Они расцениваются потенциально опасными, обладающими мощной силой, во многом превосходящими по своему развитию людей. Полагается, что большинство из них являются демоническими сущностями, а некоторые даже получили бессмертие, в результате того, что лизнули эликсир «вечной жизни», предназначавшийся божествам. Однако, не смотря на то, что большинство нагов ассоциируется у людей со злом, отдельные из них сделались достойными уважения и поклонения, так как связано с деятельностью определенных богов.

Кто они, выдающиеся наги?

Наиболее знаменитые из них имели собственные имена. Семиглавый Ананта, также известный как Шеша, поддерживал бога Вишну на ложе из змеиных колец, плывущем по безбрежному космическому океану, тогда как бог грезил о существовании мироздания. Еще одним нагом, удостоенным собственного имени, является Васука. По легенде его тело было обернуто вокруг священной горы Меру для того чтобы боги и демоны смогли ее раскачать, таская змея за хвост и голову. Все эти манипуляции должны были привести к взбиванию первородного океана, на котором она располагалась, и получения напитка бессмертия, амброзии. Кроме того, Васука являлся ожерельем бога Шивы и помощником в борьбе со злобными демонами. Наг Мучалинда, защищал медитирующего Будду, от ненастья, для чего обвился вокруг него семь раз и прикрыл семью своими головами - капюшонами, будто зонтом.

На этом взаимоотношения нагов с Буддой не исчерпываются, а находят продолжения в многочисленных легендах, некоторые из которых мы и хотим предложить для прочтения.

Как выглядят обряды поклонения нагам?

Особенно выразительна традиция, проповедуемая лаосцами и тайцами, проживающими на берегах реки Меконг (северо-восток Таиланда). Они считают, что волшебный змей обитает в его водах. И потому ежегодно приносят нагу жертву. Ее материальное воплощение зависит от того, на чем каждая деревенька специализируется. Местные жители полагают, что если перед поездкой по реке нагу преподнести подношение, то он непременно защитит от всех неприятностей, связанных с водой.

Кроме того, каждый год ночью 15 дня одиннадцатого месяца по лунному календарю, обычно это первая декада октября, происходит неординарное событие, понаблюдать за которым собираются десятки сотен людей.

А именно, в определенных районах Меконга ночью над водой появляются огненные шары, происхождение которых местные жители связывают с жизнедеятельностью волшебного нага. Работники редакции «Инфосервиса» несколько лет тому назад были свидетелями этого явления. Единой научной точки зрения относительно его причины в настоящее время не существует. В отдельные годы выдвигались теории о возможном скоплении светящегося планктона, выбросах инертных газов, шаровых молниях и т.д. Тем не менее, загадка «нага Меконга» остается не разгаданной и по сей день.

В связи с этим, хочется обратить внимание на историю одной фотографии, часто встречающейся в буддийских храмах, сувенирных магазинах, да и просто в некоторых общественных местах Таиланда. На ней изображена группа молодых военных моряков-американцев, держащих в своих руках необычное существо длинной около десяти метров, которое якобы было поймано в водах упомянутой реки в 1976 г. Белое, плоское, с длинными плавниками во все тело, с огромными глазами-блюдцами, оно напоминает, священного нага. После этого происшествия тайцы обиженно сказали, что американцы добыли их божественное создание, тут же на свет появилась душещипательная история. А она заключается в том, что якобы, через несколько лет после указанного события были предприняты попытки найти его участников. Так вот, ни одного не осталось в живых, все умерли при странных обстоятельствах. Видимо, за то, что покусились на святое! Что же, в самом деле находилось в руках у моряков? Рыба, обитающая в Тихом океана и называемая «сельдяным королем», за солидные габариты и своеобразные длинные плавники красного цвета в виде короны над головой. Однако не знакомые с наукой о рыбах (ихтиологией) люди запросто могли принять ее за волшебного змея.

В индуизме также существует специальный праздник поклонения нагам, называемый Панчамиы Нага, который отмечается на пятый день после полнолуния. В этот день приверженцы данной традиции приклеивают изображения нагов на дверной проем. Как часть ритуала, для ублажения божества, его изображению предлагают молоко, любимый напиток.

А каковы же эти изображения и где их еще можно встретить в Таиланде?

Как и где изображают нагов?

Скульптурные изображения нагов достались Таиланду как наследство Кхмерской империи, границы которой в период ее расцвета (XII век) простирались на большую его часть. Они являются неотъемлемой частью буддийского храмового комплекса. Чаще всего священные имеющие длинное чешуйчатое тело и несколько голов (но непременно нечетное) наги окружают основное храмовое здание или украшают балюстрады лестниц к ним ведущие. В силу особенностей своего проживания и магических способностей, о чем было сказано выше, они могут считаться своеобразным мостом между миром людей и богов.

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: