Записи участника (Omni174) - Форум


Правила форума ·

Форум » Записи участника » Omni174 [318]
Результаты поиска

Omni174

#31 | Тема: Elven's History
*Название проекта*<span style="color:lightgreen">:Elven's History</span>

Жанр:Ролик
Длительность:3 мин. 15 сек.
Вес:831.5 КБ
Версия карты:intro
Версия редактора:1.26


Описание карты


Elven's History - история об эльфах,которые многое пережили в своей эльфийской жизни.Не легкое дело охранять леса и поля,одним словом - природу.Эльфы участвуют в сватках с представителями кланов орды и нежити,а так же с людьми.


Особенности карты


    Ролик,а значит не нужно трогать свою мышку в момент ролика =)
    Спокойная атмосфера.
    Ролик не убивает слишком много времени.



Скриншоты


[gimg]http://s003.radikal.ru/i202/1108/73/972deca1d2ab.jpg[/gimg][gimg]http://s005.radikal.ru/i210/1108/8f/5aa504a0a38a.jpg[/gimg][gimg]http://s015.radikal.ru/i333/1108/ae/f6b1bc6324d3.jpg[/gimg]


Ссылки на скачивание


0.1I - Интро версия.

Omni174

#33 | Тема: Battle in the Jungle
Посоветую мульти борд так сделать
ГУИ:
С:M.Instalization
У:Игрок(2) синий не равно играет.
Д:Ничего не делать.
--------
С:M.Instalization
У:Игрок(3) светл.зеленый равно играет.
Д:Изменить х column y raw текст - тобишь добавляешь в мультиборд

Также советую изменить иконку справо от имени игроков,если она не менятся при выборе)

Omni174

#35 | Тема: Предложение конкурсов
Конкурс:Ваша катапульта

Omni174

#38 | Тема: Multiply Shot\Мульти выстрел
Создание Мульти-Выстрела

Мы собираемся сделать Мульти выстрел на основе заклинания "Ракеты" (Альянс -> Войска).
  • Создайте новое заклинание для Тройного выстрела
    -В редакторе объектов,создайте новую нестандартную способность на основе заклинание "Ракеты"(Альянс - Войска).
    Если вы хотите использовать заклинание для героя
    -Поставьте галочку где написано "Относится к герою".
    -Затем сохраните карту и перезагрузите редактор.

    Сейчас давайте настроем способность "Ракеты
    -Сделайте область воздействия у созданной способности чтобы она была равна дистанции выстрела нашего юнита,который получит способность Мульти выстрела.
    -Измените скорость и траекторию дистанционной атаки у нашего юнита.
    -Установите урон от нашего заклинания.
    -Удалите требования технологии к нашему заклинанию.

    Считаем требуемое кол-во целей.
    -Юнит уже имеет один снаряд для обычной атаки.
    -Когда юнит получает заклинание,это еще один снаряд.
    -Из параметров "Макс. кол-во целей" 1,это еще один выстрел.
    -Если вы измените "Макс. кол-во целей" на "0",то юнит будет пускать ОЧЕНЬ много снарядов.

    И так в "Минимальное кол-во целей" вы можете поставить "3",а в "Максимальное кол-во целей" где-то примерно "9".
    Дайте вашему юниту нашу сделаную способность,и он сам будет стрелять мульти выстрелом.
    На изображении стоит Эльфийка,стреляющая Мульти выстрелами.




    Перевел:Omni174
    Источник:
    http://world-editor-tutorials.thehelper.net/mshot.php
  • Omni174

    #40 | Тема: Multiply Shot\Мульти выстрел
    SunCreep,
    Понимаешь,я перевел статью,но еще ее не тестировал.
    Если ты имеешь в виду перевод от [DUOS]'а,да он был,но у меня слегка другой перевод.
    Но ответ возможен,можешь убрать дамаг у способности,затем задать опр. дамаг твоему юниту.

    Omni174

    #41 | Тема: Обычные пути карты.
    Что такое "Пути карты"?
    Пути карты определяет пути для единиц вокруг определенного объекта или области.
    Почти все юниты,декорации и модели относятся к путям карты. Это определяет, как область вокруг объекта ведет себя. Например,"Блокирующие пути" блокируют единиц от ходьбы или полет в определенной области.Здания также имеют пути карты, чтобы предотвратить единиц от ходьбы сквозь них.

    Как сделаны пути карты?
    Они просты,они сделаны из TGA файлов из некоторых основных цветов.

    • Пути карты сделаны через TGA файлы
    • Каждый цвет соответствует некоторым типам путей.
    • Каждый пиксель в TGA файле представляет 32 единицы в сетки редактора.

    Ниже приведен список различных цветов путей которые можно использовать в карте,и какое влияние этот цвет имеет. Зная все это,вы могли бы сделать области,где могли бы летать только летающие юниты,или, наоборот.

    Я создал массивные блокаторы с использованием синих точек, их можно разместить на траве в моем TD. Это позволяет игрокам строить только на определенных местах.




    Как я могу изменить пути карты для опр. объекта.
    Вы можете увидеть как устроены каждые пути карты,но декорации и здания имеют блокирующие пути в РО(Редактор Объектов).Если вы хотите просмотреть фактическое имя файла карты нажмите Ctrl + D или же F11, чтобы открыть меню объектов которые есть на карте.

    Обратите внимание, Существуют различные файлы, перечисленные под единиц, декорации,и разрушаемые объекты.




    Могу ли я извлечь существующие пути карты
    Конечно!Вы можете извлечь любые пути карты из базы данных Warcraft'а III. Этот файл находится внутри корневой директории где установлен Warcraft.Формат файла - .mpq,чтобы его открыть нужны специализированные программы например - Mpq Master или WinMPQ.Расположены эти пути в 'PathTextures'.

    Простой пример путей.

    Вот пример того, как вы можете создать пользовательскую карту путей.Ниже приводится модель спиральной лестнице, которую я создал в GMAX. Для лестницы для правильной работы, мне нужно будет пользовательскую карту путей чтобы определить, где юнит может и не может ходить.



    Пользовательские модели
    Вот пользовательские модели винтовой лестницы я создал в GMAX. Я поставил сетку 32x32, для подсчета количества пикселей путей.Помните, что 1 пиксель составляет 32 единиц Warcraft сетки.



    Создание карты путей.
    Вот то,как моя карта путей будет выглядеть. Каждый пиксель имеет цвет для контроля путей внутри Warcraft'а.

    • Пурпурный цвет является не-проходимым и там нельзя строить.
    • Синий цвет - проходимый и не разрешен для строительства.
    • Черные пиксели ничего не делают.



    Готовый вариант.

    Вуоля! Вот как это выглядит в игре.Юнит может подниматься и отпускаться по лестнице,но не уходят за края.Юнит также может стоять на центральной области,а также быть прямоугольным «помощником» невидимых поверхностей в моей модели единицы помогают ходить по краю обрыва.



    Перевел : Omni174
    Источник :
    http://world-editor-tutorials.thehelper.net/pathmaps.php

    Omni174

    #42 | Тема: Обычные пути карты.
    PaulX,
    Это GMAX.
    Pro100Killer,
    Вообщем он создал в гмаксе модель,и наложил текстуры,а потом дал им карту путей,но можно не так еще сделать,есть другой более удобный вариант,но я вам показал сложный вариант)

    Добавлено (11.08.11, 13:58)
    ---------------------------------------------
    Позже сам напишу статью как сделать подобное)

    Форум » Записи участника » Omni174 [318]
    Поиск: