Записи участника (White-Wolf) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

White-Wolf

#466 | Тема: Зона и её ужасы!!!
Quote (MZMAN)
я тоже так думаю,но фиг знает-может и есть...Но может это ганибалы какие нить

полная херь меньше хрень смотри
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#467 | Тема: [League of Heroes. Tournament on arenШестой день. Полуфинал.
Alex, cool пусть победит сильнейший)
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#468 | Тема: Внимание!!!
Саня смотрю тя ДВ волнует больше чем меня=)
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#469 | Тема: Минное поле
Еслибы я мутил,то я сделал бы так:
1.Каждую 30 Сек
Создать 5 мин
2. Если мин больше 5 убить предыдущею
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#470 | Тема: Концентрированный удар
В общем магия работает вот так:
Герой применяет магию и каждую секунду его урон увеличивается на 1 ед. за 2 ед. маны. Увеличение урона можно остановить в любой момент и урон сохраняется только на 1 удар.
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#471 | Тема: Ну и?
-TERNOX-, happy помоч мона
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#472 | Тема: Исследовательская лаборатория
Оо по научному эт как???
На глаз эт как?
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#473 | Тема: Пенумбра 2. дневники мертвецов
Название: Пенумбра 2. Дневники мертвецов
Оригинальное название: Penumbra: Chapter 2
Год выпуска: 2008
Жанр: 1st Person Horror Adventure
Разработчик: Frictional Games
Выпущено: 1C
Язык: Русский
Таблэтка: Имеется Покинутая полярная станция. Тишина и одиночество. Холод, полумрак и первобытный ужас. Изуродованные трупы, нечеловеческие стоны за стеной и скользящий по коридору луч фонарика. Молодой человек по имени Филипп отправляется в Гренландию на поиски своего отца. Но если бы он знал, чем обернётся для него эта поездка, он бы точно предпочёл остаться дома... Сможет ли Филипп одолеть самого страшного врага - собственный страх - и сохранить рассудок, зависит от игрока. Это — путешествие в мрачные глубины рукотворного ада. Это — самая страшная игра последних лет. В это надо играть одному. В полной темноте.
Особенности игры: Мрачная напряженная атмосфера психологического триллера.
Оригинальные головоломки, построенные в соответствии с законами физики.
Великолепные звуковые эффекты и музыка. Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP CPU: Pentium 4 1.5 ГГц RAM: 512 МБ Video: 64 МБ, NVIDIA GeForce3 Ti / ATI Radeon 8500 Sound: Совместимая с DirectX 9.0 Свободное место на ЖД: 1.2 ГБ CD-привод: 8х

Скачать
no-cd

Сообщение отредактировал Игорь - Пт, 17.10.08, 19:05
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#474 | Тема: Painkiller: Overdose
Quote
Painkiller: Overdose

херь 1 часть круче 2 так се
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#475 | Тема: Зона и её ужасы!!!
Quote (-TERNOX-)
темку можно просто назвать ужасы мутации)) не только на зоне

да точно
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#476 | Тема: Удаление магии
Как удалить все магии у героя?
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#477 | Тема: Иллюзия смерти
Вот иллюзия смерти!
Прикрепления: illyziyasmerti.w3x (17.1 Kb)
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#478 | Тема: Fallout 3
* Год выпуска: 2008
* Жанр: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
* Разработчик: Bethesda Softworks
* Издательство: Bethesda Softworks
* Возраст: M - От 17 лет
* Прошивка: iXtreme Compatible
* Размер: 6.52 GB

Скачать

Действие Fallout 3, разрабатываемого на доработанном графическом движке Gamebryo (Oblivion), будет разворачиваться в Вашингоне и прилегающих к нему территориях в 2277-ом году, когда наш протагонист покинет убежище 101 и отправится на поиски приключений. Игра позволит нам следить за развитием персонажа с самого его рождения. Сгенерировав себе физиономию, геймер попадет в игровой мир, где Первым Человеком для него станет отец, лицо которого изменится в соответствии с вашим (озвучивает папу Лайам Нисон (Liam Neeson)). Развитие будет проходить в полном соответствии с системой S.P.E.C.I.A.L., а самым важным предметом в инвентаре героя останется Pip-Boy, число функций которого возрастет.
Бои будут проходить в реальном времени, но с возможностью использования паузы (на которую будут тратиться очки действия), которая предназначена для того, чтобы оценить обстановку и хорошенько прицелиться в противника (в игре предусмотрена зональная система повреждений: выстрелил в руку – противник уронил оружие и т.д.). Как обещает Bethesda, игра сохранит свою брутальность, и все особенно кровавые моменты будут продемонстрированы движком в замедленном режиме.Само собой, в наличии будет полная свобода действий и нелинейность прохождения: предусмотрено около десяти различных концовок.

Сообщение отредактировал daphna - Ср, 07.07.10, 00:10
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#479 | Тема: Какой у вас инет и его скорость?
-TERNOX-, в каких целях ты этим интересуешься?
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#480 | Тема: Какой у вас инет и его скорость?
-TERNOX-, <_< не верю ты чтото задумал
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
Поиск: