Записи участника (White-Wolf) - Форум


Правила форума ·

Форум » Записи участника » White-Wolf [1383]
Результаты поиска

White-Wolf

#46 | Тема: Тактика за Ночных Эльфов
Эльфы против нежити гуд мясо
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#47 | Тема: Вспомним эту игру...
А че за игру вспоминаем?
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#48 | Тема: Вперёд и с песней
Sano, ^^ это твая карта во гуд=)) тока блин там помойму нельзя воскрешатся надо за лаве
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#49 | Тема: Многоточие
Arxangel, biggrin я бы сказал что но из-за уважению к Гомеру я воздержусь!!!
Ternox, ну эт да по этому я больше и не слушаю эт^^
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#50 | Тема: Quake 1
Ыы эт что такое?
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#51 | Тема: FAQ
Arxangel, ну ты давай реал скажи ну блин скажи норм FAQ
Вот блин кто не будь зайдет чтобы научится играть а тут твая **** вместо FAQ
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#52 | Тема: Стишки
cool я в шоке нету слов хатя есть но не буду biggrin
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#53 | Тема: [COUNTER STRIKE] Консоль в CS
gl_picmip Детализация текстур (качественнее-0...1...2...3-быстрее)
cl_himodels Режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл.,0-выкл.) поставить в 0
cl_backspeed Скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере; default=400)
cl_forwardspeed Скорость игрока вперед
cl_sidespeed Скорость игрока всторону
cl_upspeed Скорость игрока вверх
cl_bob Устанавливает частоту раскачивания изображения при беге
cl_bobup -''-
cl_bobcycle -''-
cl_download_ingame Скачивание во время игры (нестандартных лого, скинов и т.д.) 1-вкл.,0-выкл.
cl_allowdownload При значении 1 разрешает игроку закачивать модели, карты и т.д.
cl_allowupload То же, но во время загрузки карты
cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (default=89)
cl_pitchspeed Устанавливает скорость изменения угла просмотра (default=225)
cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (default=89)
cl_messages Показывать сообщения сервера
cl_showfps Показывать число fps (fps - frames per second - число кадров в секунду)
cl_cmdbackup Количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду, лучше поставить 1
cl_cmdrate Скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_lc Компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере
cl_lw Действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента
cl_lb Эффекты крови и т.д. будут просчитываться на стороне клиента
cl_nodelta Запрещает дельта сжатие, советую поставить 0
cl_nopred Если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте 0
cl_resend Время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5
cl_updaterate Скорость обновления сведений об игре. 20 является оптимальным значением
m_filter Режим фльтрации (сглаживания) мыши. Ставим в 1
m_pitch Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию, default=0.022)
m_yaw Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов
m_side Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
m_forward Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши
sensitivity Чувствительность мыши
name "imya" Смена имени игрока
scr_conspeed Скорость выпадения консоли
zoom_sensitivity_ratio Устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия
cl_hidefrags Не показывать фраги в таблице результатов
setinfo ah 1-включение автопомощи, 0-отключение
setinfo dm Показаыать информацию о карте после загрузки (0/1)
setinfo lefthand 0-оружие в правой руке, 1-в левой
setinfo vgui_menus 0-Простое меню, 1-с рисунками и указателем мыши
hud_centerid 1-Имя игрока в центре экрана, 0 слева снизу
hud_deathnotice_time Время, в течении которого сообщения о смерти остаются на экране
hud_fastswitch 1-Быстрое переключение оружия
hud_saytext_time Время, в течении которого остаются на экране сообщения игроков
r_decals Число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.)
r_drawviewmodel Показывает (1) / прячет (0) оружие и ваши руки
ambient_fade Устанавливает расстояние, на котором слышно звуки (default=100)
volume Устанавливает громкость звука в игре
con_color Цвет текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0 255 0")
fps_max Максимальное число fps
violence_ablood Кровь и т.д. (в 0 - для ускорения)
violence_agibs -''-
violence_hblood -''-
violence_hgibs -''-
r_dynamic Динамическое освещение (0-выкл)
fastsprites Отображение различных спрайтов (дым от гранаты или взрыв (0-реалистично, 2-быстро)
max_shells Число одновременно видимых вылетающих гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль
developer Подробные сообщения в консоли и вывод их на экран
cl_allowupload Закачка на сервер созданных логосов
+forward Двигаться вперед
+back Двигаться назад
+moveleft Стрейфиться налево
+moveright Стрейфиться направо
+left Повернуться налево
+right Повернуться направо
+jump Подпрыгнуть
+duck Присесть
+use Использовать
+attack Стрелять, резать ножом
+attack2 Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload Перезарядить оружие
slot1 1-ый слот
slot2 2-ой слот
slot3 3-ий слот
slot4 4-ый слот
slot5 5-ый слот
slot6 6-ой слот
slot7 7-ой слот
slot8 8-ой слот
slot9 9-ый слот
slot10 нулевой слот
cancelselect отменить
messagemode говорить всем игрокам
messagemode2 говорить игрокам своей команды
radio1 первая группа радиокоманд
radio2 вторая группа радиокоманд
radio3 третья группа радиокоманд
toggleconsole открыть/закрыть консоль
chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores показать статистику
drop выбросить текущее оружие
nightvision включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 нарисовать лого
impulse 100 включить/выключить фонарь
invprev переключиться на предыдущее оружие
invnext переключиться на следующее оружие
invlast переключиться на последнее оружие
buy включить меню покупки
buyammo1 купить патроны для основного оружия
buyammo2 купить патроны для пистолета
buyequip купить допольнительное снаряжение
pause запаузить игру
+voicerecord использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu показать встроенное VGUI меню
showbriefing показать брифинг к карте
snapshot сделать скриншот
quit выйти из игры
fps_modem Увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28
mp_decals Количество одновременно видимых эффектов
sv_unlag Компенсировать лаги клиентов (1-вкл. 0-выкл.)
sv_unlagmax Максимальное время компенсации задержки в секундах
sv_unlagsamples Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов
bind Назначить действие при нажатии на определенную клавишу.
Например я забиндил на / и * добавить бота и убить всех ботов:
bind / bot_add
bind * bot_kill
Тоже самое можно сделать и с +attack и тому подобное

drawradar - включает радар
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает
информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды

Графические команды

gamma - Гамма
lightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode - Качество текстур
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip - Детализация текстур 0-3
gl_playermip - Детализация моделей игроков
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic - Динамическое освещение
r_shadows - Тени предметов
r_mmx - Для включения поддержки ММХ
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль

Команды для проигрывания демок и т.д.

appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - показывает информацию о демке
playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки
record - записывает демку
setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название
startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки
stopdemo - прекращает проигрывать демку
swapdemo - меняет позиции сегментов в демке
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Источник матерьяла World Couter-Strike War

Сообщение отредактировал Игорь - Пт, 13.06.08, 18:25
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#54 | Тема: [COUNTER STRIKE] Теория стрельбы
Теория стрельбы
Как всем известно стрельба в CS очень важное дело и к нему нужно подойти с правильной стороны научится стрелять на уровне средних игроков выйти из группы начинающих (нубы)

Нужно запомнить что стрельба на больших расстояния производится короткими очередями. Не в коем случи не надо зажимать кнопку видев врага это вам точно не поможет вы тока обнаружите себя и может где-то 10% что вы попадете.
Очередь производится определенным количеством пуль.
Тип 1. Одна пульные выстрелы т.е. выстрелы по одной пули с промежутком пол секунды.
Тип 2. Двух трех пульные выстрелы т.е. выстрелы по несколько пуль в цель с промежутком где-то одна или одна с половиной сек.
Тип 3. Короткие очереди т.е. вы выпускаете небольшую очередь из автомата где-то пуль пять-семь промежуток времени между очередью вы должны определить сами т.е. понять когда прицел станнит полностью готов для стрельбы.
Это три типа стрельбы на дальнем расстоянии. Новичкам лучше начинать с первого и второго типа третий нужно более хорошо освоить чтобы научится им пользоваться. Предупреждаю с разу что если вы будите учиться стрелять по типу третьему то возьмите лучше в оружие м16.

Попадание в голову эффективный способ убить врага но если их много а вы один то тут нету времени думать что делать целится и убить одного или попытать счастье т.е. применить ближний бой.
Для ближнего боя можно брать не только обрезы но еще м16 ну и другие ну это кому как но м16 более легкое оружие в обучение. Т.е. вам нужно всего для счастье это если перед вами несколько противников не целится если это у вас плохо получается а просто зажать кнопку при определенном наведении курсора где-то в нижнею область торса или на пах и все дело сделано как повезет обычно где-то 50% что будит выстрел в голову и 50% что вы выстрелите в него все пули. Ну к этой тактике лучше не прибегать если толком не умеете пользоваться этим.

Для начинающих нужно понять что зажимать кнопку не надо и то что ближний бой не на расстоянии пяти метров а это и есть ближний бой один два метра максимум. С более далекого расстояния можно но менее эффективно. Пользуйтесь по началу дальнем беем ну таким уж дальнем а где-то метров десяти пятнадцати и у вас все будит гуд залог победы это концентрация и не дать врагу заставить вас паниковать.

Удачи всем начинающим игрокам надеюсь моя статья поможет вам в начинающей игре.

Источник матерьяла World Couter-Strike War

С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#55 | Тема: Тактика за Альянс
Pro100Killer, эт какие?
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#56 | Тема: [COUNTER STRIKE] Теория стрельбы
biggrin ненаю нащет драбаща но это не мое оружие в ближнем бою м16 это гуд! и на даль и притык!
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#57 | Тема: [COUNTER STRIKE] Консоль в CS
cool все может быть
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#58 | Тема: Вперёд и с песней
^^ первый раз вижу АОС где стандарт герои =) Сано я играл в твою карту когда тя еще незнал ^^
Олень за Эльфов рули=) корни и все ппц
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#59 | Тема: DotA Allstars. I topic
Я знаю тока одно что я любым героем дальнего боя смогу так напрягать ближних что ппц и ваще дальний бой круче потому что к примеру Титан в начале здоровья стрелка что у Стрелка (гном) больше вывод даже если титан как все утверждают кинет молот хер че будит ну раз 2 оглушит и че маны нет либо база или ждать ну или бутыля а если нет маны это нету креста и это значит жлпа пока нет маны стрелок сможет ппц как надавать Титану и все! А чтобы такого не было можно собрать черную сферу ну хз название чтобы поглощала магию и тогда гуд.
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#60 | Тема: А у меня в доме
Ternox, не пей так много и не че не будит слышатся biggrin
А вы где живете на что у всех крики и т.д. +)
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
Форум » Записи участника » White-Wolf [1383]
Поиск: