EfReeZe
#46 | Тема: Биржа трудаТребуется модельщик. Работа не пыльная, много времени от вас не потребует. Зато потребуется небольшой опыт работы в mdlvis для правки моделей и внесения в них несложных анимаций.
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
EfReeZe#46 | Тема: Биржа трудаТребуется модельщик. Работа не пыльная, много времени от вас не потребует. Зато потребуется небольшой опыт работы в mdlvis для правки моделей и внесения в них несложных анимаций.
|
EfReeZe#47 | Тема: Meine kampagneGrossPaul, идея со сдвигом главных героев оригинальной игры хороша, да и всё остальное неплохо задумано, но когда один человек делает техническую часть, вероятность смерти проекта сильно возрастает.
|
|
|
|
|
|
|
EfReeZe#54 | Тема: Земли Бога: ПерезагрузкаSSrunX, он имеет ввиду, что у сверхразума появляется проклятый рудник, а не обычный.
|
EfReeZe#55 | Тема: Земли Бога: ПерезагрузкаMEGA, меня твой пост нагнал на такую идею: клик по воротам и они меняются (открываются\закрываются).
|
EfReeZe#56 | Тема: Земли Бога: ПерезагрузкаЧёрт! Чёрт! Чёрт! Я забыл, что в твоей версии нет строителей обороны!)
SSrunX, он что-то путает) |
|
EfReeZe#58 | Тема: Земли Бога: ПерезагрузкаQuote (Kromian) Если уж и делать, то нормально: добавить воротам функцию открыть\закрыть, а то случайно во время осады кликнул - и вот они, гости проклятущие. Ну и что? 1 клик и ворота снова закрыты, к тому же я не понимаю, как можно случайно кликнуть по воротам. Даже массовым выделением воинов, здания не затрагивает. |
EfReeZe#59 | Тема: Земли Бога: ПерезагрузкаQuote (Kromian) Случайно, и с унитаза можно упасть. Рандом - штука эпичная. На счёт унитаза не знаю, а вот рандом и правда велик) |
|
| ||