а чо, неплохо =)
к тому же он будет актуален в течение всей игры
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
_bleydm@ster_#46 | Тема: Предложение насчет Runasharpenа чо, неплохо =)
к тому же он будет актуален в течение всей игры aka Night_Sta1ker
|
_bleydm@ster_#47 | Тема: Серый Инквизитор: Старый или новый?я за старого, ибо уже привык к нему)
а новый...эм...бошка аколита, не люблю аколитов : D aka Night_Sta1ker
|
_bleydm@ster_#48 | Тема: {Гайд} Cosmen - Cosmic Mage"В познании сила, да не в том, что убивает разум носителя." Дейл Роузен об Альберте Энштейне Гайд по Cosmen - Cosmic Mage Общие характеристики: По характеристикам: вначале имеем в распоряжении не сильного, но и не слабого героя, с отличным MS. Итак, мы пикнули Космена. Что же стоит знать о нем тем, кто играет за него 1й раз? Плюсы - отлично стоит мид, те кто против нас на миде убьются головой об стену; - отлично бьет с руки (при условии что не в одиночку); - от нас вряд ли кто убежит; - может выжечь ману соперникам просто в ноль; - может заставить врагов потерять свой потенциал, "укорачивая им мозги"; - Бог в пуше и замесе; Минусы - в одиночестве мы никто (это факт); - плохо будем чувствовать себя в лесу; - контримся всякими блинками и обезболивающими (проверено); Заклинания: (я буду кратко переводить их суть) Перевод: выпускает летящую сферу, которая задевая всех крипов наносит им урон. А задевая вражеского героя она взрывается, нанося всем слегка увеличенный урон, а также замедляя всех задетых взрывом на несколько процентов за каждые 3 брони. "+": - довольно быстро летит; - имеет маленькую перезарядку; - смертоносно против "бронефилов"; - им неплохо фармить; "-": - маленькая область задевания {W}Cosmic Tap Перевод: повышает интеллект Космена за каждого воина в 555 АоЕ (за героя +2 доп.), а также дает защиту от магии Космену. Понижает интеллект врагам. "+": - "укорачиваем мозги" противникам; - позволяет нам быть Богом на сололайне; - благодаря увеличенному урону с руки быстро пронесем вышку; "-": - маленькое АоЕ; - при режиме Доминирования практически безполезно. {E}Special Guidance Перевод: дает нам атаку, интеллект, регенерацию здоровья и маны ценой поглощения той же маны. "+": - трансформирует нашего мага в про-дамагера; - дает нам возмозжность выжить даже в неравной схватке; - в лейте будем бегать с ним не выключая; "-": - на начальной прокачке - безполезен. {R}Frobidden Art Перевод: выжигает цели ману. Когда ее мана достигнет 0, ей начинает наносится 85 урона + урон от разума героя. Если враг умирает под воздействием заклинания, то все выжженные здоровье и мана переходят Космену. "+": - реально будет бесить врагов; - если накинуть на убегающего противника с маленьким запасом маны - килл обеспечен; [/b]"-": - в начале наносит не очень большой урон. {QW}Gravity Перевод: замедляет врагов в АоЕ. После выхода из области или окончания действия заклинания наносит урон за каждую секунду замедления, в котором пробыл враг. "+": - в сочетании с 1ым скиллом (от которого и создается комбо) дает имбаслоу; "-": - не особо большая область. {QE}Comet Pass Перевод: комета падает с неба, начиная кружится в 270 AoE. Каждую секунду врагам в области наносится урон, а если они покинут эту область, то не смогут атаковать в течение 2.7 сек. "+": - отличное противодействие против дамагеров (типо Берсерка); - относительно неплохо дамажит на полной прокачке; "-": - враг может убежать из зоны, пока комета будет лететь. {QR}Hypocrite Перевод: призывает мощного духа на поле боя. "+": - в полной прокачке - реальная опасность; - дает нам бонусный интеллект (При Cosmic Tap); "-": - в начале ну реально слаб; - легко убивается. [WE]Apperenticeship (мое любимое комбо :З) Перевод: высасывает из цели интеллект (если цель враг) или дает ей бонус к ее главной характреристике (если цель союзник). "+": - отличный саппорт-скилл, накинем на какого-нибудь Берсерка и увидим море крови; - даст нам побить с руки и мп; - в полной прокачке значительно ослабляет врагов; - небольшой кулдаун; "-": - небольшой ренж каста; - действует не очень долго. {WR}Knowledge Void Перевод: создает портал, который высасывает из врагов ману, превращая её в своё здоровье. Как только он полностью заполнится, он взрывается, нанося урон. "+": - ну просто нереально быстро высасывает ману из врагов; - в центре замеса заполнится настолько быстро, что мы не успеем поставить второй; - неплохой урон и область взрыва; "-": - высасывает не сильно много маны за секунду; - нужно уметь поставить его в нужном месте в нужное время. {ER}Return to HOME Перевод: создает столб энергии, который передает свою энергию каждому, кто прошел через него. Врагам он снижает наносимый ими урон, а союзникам увеличивает скорость боя и регенерацию. "+": - *прай*, этот скилл тащит в течение всей игры; - дает отличную скорость атаки и регенерацию; - неплохо снижает урон врагов по нам/союзникам/вышке; "-": - маленькое АоЕ; - быстро испаряется в начале. Комментарий к заклинаниям: способны при грамотном обращении сильно замедлить, ослабить и обезоружить врагов, выжечь им всю ману при помощи наших "порталов". Прокачка заклинаний 1) Мид: 1 1 LVL 2 1 LVL 3 2 LVL 4 1 LVL 5 3 LVL 6 2 LVL 7 4 LVL 8 2 LVL 9 3 LVL 10 3 LVL 11 4 LVL 12 1 LVL 13 2 LVL 14 4 LVL 15-18 Nature 19 3 LVL 20-24 Air 25 4 LVL 26-30 Nature/Air Комментарий: скилл-ордер для тех, кто идет на мид. Уже с начала мы будем иметь отличный удар с руки, благодаря Cosmic Tap. Ультимейт нам не сильно потребуется в начале, эффективен он только со 2 уровня, а в это время можно вкачаться в {Q} и {E}. Из элементаристики я бы посоветовал Nature или Air, неплохо было бы их скрестить: отличная скорость атаки со станом, да уворот и лишняя толстота отлично взаимодополняют друг друга. 2) Боковые лайны: 1 1 LVL 2 1 LVL 3 2 LVL 4 2 LVL 5 3 LVL 6 1 LVL 7 1 LVL 8 3 LVL 9 4 LVL 10 4 LVL 11Darkness 12Nature 13 2 LVL 14-16 2-4 LVL 17-23Nature 24, 25 3,4 LVL 26-30Darkness Комментарий: скилл-ордер для тех, кто не очень опытен в обращении Косменом. Вкачиваемся в {Q} и {E}, по достижении {Q} 2 уровня начинаем нюкать крипов по кулдауну, стараясь задеть героев. Из элементаристики я бы брал Nature или Darkness, так как они ослабляют противников, а мы пошли в саппорта и должны делать все, чтобы поддрерживать удобство союзников. Сборка предметов Начальный закуп наш таков: - Amulet of Intelligence - Crown of Nobility С течением игры покупаем: - Heavy Boots - докупаем Amulet of Intelligence из Crown of Nobility Мы уже должны выглядеть так (ну, естественно не 1 уровень): Докупаем: - Robe of the Archmage - Magic ring of Regeneration x2 К 12 уровню у нас обязаны быть - Boots of Archmage - Manawealth - Amulet of Heroes и мы будем выглядеть так: До 17 уровня собираем: - Mage Blade - Empowered Jewel и выглядим: Затем интенсивно убиваем врагов, ходим в лес, в общем делаем все что угодно, чтобы получать кристаллы. Собираем Holy orb, в лейте мы будем выглядеть устрашающе: Итоговый сбор: - Boots of Archmage - Manawealth - Amulet of Heroes - Mage Blade - Empowered Jewel - Holy Orb Теперь я расскажу подробнее о том, какие преимущества нам дает такая сборка: - Boots of Archmage - дают нам разума, манареген, отличный MS и дают актив лечения. Отлично помогут нам в схватках, да и в течении всей игры. - Manawealth- он никогда никому не помешает, а нам так и подавно. Нам нужно много золота - он даст нам его, да и мана теперь не проблема. - Amulet of Heroes - даст нам хоть немного жЫру, с ним мы отлично смотримся - Mage Blade - одна из специализаций Космена - выжигание маны врагам. Так что этот арт нам только поспособствует. - Empowered Jewel - не помешает иметь толстый запас HP и MP при себе. - Holy Orb - отличный арт для нас. Holy даст нам не просто много разума, но и бешеный HP реген, что сделает нас отличным дураблером. Другую сборку я пытался подобрать, но не смог. Если у вас есть идеи - пишите ниже. Общая тактика 1. Мид игра. Мы взяли на себя тяжелую (но не для нас) ношу и пошли на мид. Там мы будем неплохо унижать противника, бесить его дамагом с руки уже в начале. Отжимаем крипов противника как можно дальше, вплоть до того, чтобы наши крипы спокойно проходили до вышки. Затем активно "подключаемся к крипам", активируем {E} и долбим вышку, пока наши крипы не умрут, отбегаем, ждем пачку и по кругу вплоть до заветной надписи о разрушении вышки. Придерживаемся нужного сбора, ведь мы пошли не в саппорта, а в дамагера. В лейте наша задача - изничтожить всю ману в противнике, накинуть ульту и догонять, коцая его. Если вы выигрываете, то нужно держаться вплоть до убийства Болотного духа, затем быстро провернуть его. - можно и в одиночку. Как только босс убит отдаем союзнику Корону (забираем себе если у всех фул слоты, если же никто не берет, то пусть ее продаст танк или мы сами) и быстро начинаем пушить боковые лайны, мид пронесется сам собой. Если ситуация тяжела и вы позорите команду - не стоит отчаиваться. На что нам саппорт-скиллы? Кидаем столб/комету/портал в центр замеса, а сами бьем противником из далека, обеспечивая команде прикрытие. 2. Боковая игра. Пошли налево/направо - это значит, что вы плохо играете за Космена и учитесь основам. Эта теория поможет вам быстро сообразить что к чему и быстро научитесь играть им вплоть до героического стояния на миде и одиночных герокиллов. На 2 уровень {Q} начинаем активно кидать его во врагов, ждем гангера с мида. Нам повезло, если в союзниках у нас кто-нибудь вроде Archdruidess или Drakonaga. По получении мощного {Q+E} присоединяемся ко всем гангам, во время перерывов активно качаемся. Как можно чаще накидываем полезные спеллы на союзников в пуше/замесе. Союзники/враги Archdruidess - Она - наш главный союзник. Ее треанты дадут нам бешено много интеллекта и вылечат в случае чего, а скрещение наших замедлений - 100%-ая гарантия килла. Drakonaga- Накинем на него [ER] или [WE] - увидим его в огромном потенциале. Скорее мы для него союзник чем он для нас. Lighting Warrior - Ну с ним мы будем выжигать ману у врагов в бешеном темпе, и это только малая часть наших совместных возможностей. Gray Inkzizitor - ТАРАМ-ПАМ-ПАМ, за кем-то едет похоронное бюро, если мы с ним нападем на кого-либо. Drakonaga - Хоть он для нас и союзник, но быть его врагом - страшно. Lighting Warrior - ААА-ААА! Быстро кидаем что-нибудь в него и ноги в руки! Gnoll Headhunter - Искусает нас, вредная псина. А у нас ни поводка, ни намордника. Он знатно нагадит на нашем газончике, а в конце игры еще и из дома не выпустит. Gray Inkvizitor - Оу щет, теперь Космен поедет в похоронное бюро не в качестве работника... Заключение Космен очень увлекательный герой, играть которым вряд-ли когда-нибудь надоест. Гайд я составлял основываясь в основном на теории и по малой части на практике. Если у вас какие-либо идеи, пожелания к стратегиям, сборкам для Космена, отпишитесь ниже. Сообщение отредактировал [DUOS] - Пн, 29.10.12, 10:47
aka Night_Sta1ker
|
_bleydm@ster_#49 | Тема: {Гайд} Cosmen - Cosmic MageQuote (|DUOS|) приносит Драконай у их скиллов нету общих связей, вроде замедлений, армор редусов и прочих. у остальных же (яростней всего у: инквизитора, друидески) очень неплохие возможности вместе с косменом. Quote (CoRVu$) Буду рад за гайд по берсерку)) Кстати по этому, следующий гайд будет про Drakonaga, затем будет сюрприз, после него берсерк) aka Night_Sta1ker
|
_bleydm@ster_#50 | Тема: {Гайд} Cosmen - Cosmic MageQuote (Dragonar) отдельную тему создашь,где будет не 1 а несколько гайдов ^выше уже все сказано до меня обязательно буду писать новые гайды и переписывать старые с выходами новых версий спасибо за отзывы aka Night_Sta1ker
|
| ||