Результаты поиска
|
|
#811 | Тема: Модели для базы
Мечник Гароны по преданию произошли от друидов, превращающихся в крупных кошек, и потерявших возможность обратной трансформации. Являясь разумной расой, необычайно умны и хитры, они так же приобрели и некоторые звериные особенности, получив необычайную ловкость, физическую силу и нюх. Общество гаронов представляет собой матриархальную касту и имеет систему Семей. Главой же всей расы является Великая Мать, чей титул наследуется так же, как и королевствие, переходя от матери к дочери. В отличие от своих предков, они не подтвержены духовному "разложению" и необычайно сплоченны. За смерть одного гарона, не завися от причин, будет мстить вся Семья, которая обычно насчитывает более ста членов.
|
#812 | Тема: Мир Тернокса
BladVlad, давай Ахил, правила размещения в карте читай в первой постеДобавлено (13.02.11, 21:50) --------------------------------------------- З.Ы. что за оборотень в подписи? ссылку в ЛС шли
|
#813 | Тема: Мир Тернокса
Ахил - шизанутый орк, считающий себя эльфом. Все таки имеются подозрения, что он немного не такой, поэтому обитает в Бестиарии, ищя пути для трансформации в эльфа.
|
#814 | Тема: [З]Администрация Сайта
Quote (-TERNOX-) Модераторы форума: Временно нет оххх, моя плакоть, я модератор уже три года))) а у меня даже ника зачеркнутого нету))) или я, Шаймус и Алекс так сказать эфирные существа?) И всех глючит, когда они смотрят на наши права?))) Quote (-TERNOX-) Журналисты: Шадовар а вот этого товарища я уже давно не видел кстати Quote (Tornak) Game Observer Journal по видимому, я необратимо отстал от жизни, стар совсем стар))) что это за зверь и с чем его едят? что-то похожее мельком видел на трехбуквенном сайте, только не уверен. Quote (Shaimus) Во вторых, чтобы стать модератором надо долгое время быть активным участником нашего сообщества и иметь заслуги перед ним. если мне не изменяет память и старые правила ещё не поменялись, нужно ещё иметь рекомендации от действующих модеров в количестве минимум 2ух. И вообще, с какой это кстати вы даете заявку, при этом имея именно искомую заявку всего лишь вашим первым сообщением? без преувеличения могу сказать, что мы не настолько "ацтой", как вы могли подумать, чтобы брать любого желающего аж в администрацию.Добавлено (14.02.11, 17:31) --------------------------------------------- З.Ы. Торнак, а у меня профиль круче, ыыы XD Добавлено (14.02.11, 17:33) --------------------------------------------- эхх, я счас прослезюсь, у него большинство варнов от хеллыча, дружбана =) дааа, когда то и он был у меня в подчинение на должности триггерщика XD
|
#815 | Тема: Фотографии наших форумчан
BladVlad, норм так))) "Слушай мою установку... Ты не котэ... Ты гребаный рыжый засранец, в перемешку со сказачной хренотенью... Как принято, прием?"=)
|
#816 | Тема: Модели для базы
M@}{, какой то он у тебя уродец, мои круче))) Друид Гароны по преданию произошли от друидов, превращающихся в крупных кошек, и потерявших возможность обратной трансформации. Являясь разумной расой, необычайно умны и хитры, они так же приобрели и некоторые звериные особенности, получив необычайную ловкость, физическую силу и нюх. Общество гаронов представляет собой матриархальную касту и имеет систему Семей. Главой же всей расы является Великая Мать, чей титул наследуется так же, как и королевские, переходя от матери к дочери. В отличие от своих предков, они не подтвержены духовному "разложению" и необычайно сплоченны. За смерть одного гарона, не завися от причин, будет мстить вся Семья, которая обычно насчитывает более ста членов.
|
#817 | Тема: Модели для базы
Quote (M@}{) (модель сделана на основе Вовского троля Аватара) чот я подозреваю, что все, кроме башки, от тролля))) он реально выглядит так, как будто сбежавший из психбольницы котэ-маньяк)))) Quote (White-Wolf) скока лет этой друли 100 недавно испольнилось?? Цвет волос зависит от пола, а не от возраста. У гаронов-мужчин волосы или русые, или черные, а у женщин белые, блонди. У членов Верховной Семьи, независимо от пола, волосы синие.
|
#818 | Тема: Модели для базы
Ребенок Гароны по преданию произошли от друидов, превращающихся в крупных кошек, и потерявших возможность обратной трансформации. Являясь разумной расой, необычайно умны и хитры, они так же приобрели и некоторые звериные особенности, получив необычайную ловкость, физическую силу и нюх. Общество гаронов представляет собой матриархальную касту и имеет систему Семей. Главой же всей расы является Великая Мать, чей титул наследуется так же, как и королевские, переходя от матери к дочери. В отличие от своих предков, они не подтвержены духовному "разложению" и необычайно сплоченны. За смерть одного гарона, не завися от причин, будет мстить вся Семья, которая обычно насчитывает более ста членов.
|
#819 | Тема: Игра слов
уран
|
#820 | Тема: Игровой мир
Введение Пожалуй, самая большая ошибка создателей кампаний и РПГ заключается в том, что они опускают столь не заметную, но отнюдь не мало важную деталь, как проработка самого игрового мира, в котором происходит действие их творения. Посмотрим для примера, как обычно начинаются кампании: "В 309 году Великая Война кончилась и королевство Лаунт спокойно вздохнуло". И теперь закономерные вопросы - какая к черту Великая Война?! Какое нафиг королевство Лаунт?! Замечу, что пример взят из уже готовой РПГ карты. Только вот описание того, что же автор имел ввиду, отсутствует. Даже не понятно, почему год то 309, от рождества Христова что ли? Надеюсь, понятно, почему я привел этот пример. Не описывая игровой мир, вы вводите адекватного игрока в недоумение. Нет, конечно, обычные "задроты" и умственно отсталые личности на такое внимание не обращают, но для них ли вы делаете свою карту? Или расчитываете на более адекватную и авторитетную аудиторию? Если же вы делаете для отсталого уровня игроков, можете дальше не читать, а если нет, приступим к сути вопроса. Летоисчисление Да, порой проработка даже таких незначительных деталий может вызвать интерес и захватить игрока. Придумайте какое нибудь событие и начните летоисчисление от его даты. Например, "Сегодня 16 февраля 1615 года от становления Империи". Тут даже сразу понятно, почему используется такой отсчет годов. География мира Придумайте сразу же ВСЕ страны мира, откройте тот же "Paint" и нарисуйте простенькую карту мира с обозначением всех границ, со всеми наименованиями и особенностями местности (вулканы, горы, дремучие леса и т.п.). Потом можете попросить кого нибудь из художников, если сами не можете, нарисовать красивую карту по вашему наброску. Этот наработанный вами материал не только будет интересен игрокам, но и поможет вам самим, не дав запутаться при создании карт ландшафта. Вы сразу же будете знать, где какая местность и что там расположено. Жители мира Для каждой расы желательно сразу проработать мало мальскую историю и описание общественного строя, чтобы потом опять таки не запутаться самому при создании проекта. Опишите откуда она появилась, какой эмоциональный настрой у её представителей, оружие, магия и т.п. Ещё не забудьте указать, какие отношения с другими расами. Да, почему то постоянно забывают, что взаимовыгодные отношения государств это не отнюдь боевой "братский" союз. Забудьте о таком. В реальности такого не бывает, чтобы безвозмездно помогали кому либо. Используйте причинами союза торговлю, брак венценосцев и т.п. Так же, в идеале, особо продвинутые создатели могут придумать и оригинальные языки рас. Но, к сожалению, такой прием в использовании я видел всего несколько раз и то у заграничных модмейкеров. События мира О да, отнюдь не мало важно будет и описание исторических событий вашего мира. Это могут быть войны, осады, неурожайные годы, смутные времена, эпохи искуств и процветания. Зачем это нужно, спросите вы? Да затем, что это не только повысит интерес к проекту, но и позволит вам на основе событий придумать задания, артефакты. К примеру, была битва за N город в какой то отдаленный промежуток времени. И тут вы находите артефакт, принадлежайщий к той эпохе, например, меч полководца, осадившего город. Само описание уже будет интересно. Мелочь конечно, но именно из таких мелочей и складывается эфирное понятие о карте как "атмосфера". © FrancK
Сообщение отредактировал FrancK - Ср, 16.02.11, 15:10
|
#821 | Тема: Игровой мир
Quote (M@}{) правда не часто сейчас встретишь нормально придуманный мир либо на основе варкрафтовских орков и нежити либо в обще не прадуманный вот поэтому я и написал эту статью, с надеждой хотя бы какое то воздействие оказать на модмейкеров Следующей на очереди статьей будет наболевшая, по крайней мере для меня, тема про персонажей.
|
#822 | Тема: Фразы FrancK'а
FrancK (13:59:07 16/02/2011) я вон вообще было дело насилие над личностью проводил, когда было два компа FrancK (13:59:19 16/02/2011) заставлял девушку со мной в вар гамать Неизвестный (13:59:28 16/02/2011) XDDD FrancK (13:59:35 16/02/2011) я уж даже не помню, как её зовут XD Неизвестный (13:59:41 16/02/2011) )) FrancK (14:01:15 16/02/2011) помню, она мне жестоко отомстила))) когда уже все, в кровати было, прилюдия кончалась, она вдруг с ехидной рожей сказало, что ей ещё миссию надо пройти, выпругнула из постели и побежала к компу. у меня было вот примерно такое выражение лица в реале Неизвестный (14:02:01 16/02/2011) Оо Неизвестный (14:02:08 16/02/2011) Пизец... Неизвестный (14:02:12 16/02/2011) я бы охуел FrancK (14:02:15 16/02/2011) ага, я минут пять отойти не мог))) Неизвестный (14:02:52 16/02/2011) ну вообще то это правда,после варки пойти отметить выполнение миссии XDDDDD FrancK (14:04:22 16/02/2011) знаешь, меня одно время клинило на выражение Лок-Тар-Огар?)))) Неизвестный (14:04:31 16/02/2011) ) FrancK (14:04:36 16/02/2011) года два назад, тогда это было, за год до армии))) Неизвестный (14:04:47 16/02/2011) меня много клинит на фразах) FrancK (14:06:18 16/02/2011) не, так ты представь картину после того, как я отошел. сидит эта в зале, играет, и тут влетает великолепный я, в одно корывало укутанный, с раструпанными волосами и с криком "Лок-Тар-Огар!!!" выдергиваю из розетки сетевой фильтр XD Неизвестный (14:06:41 16/02/2011) XDDDDDD FrancK (14:07:00 16/02/2011) я неделю на улицу не выходил, эта тоже осталась) у меня прям такие красивые на все лицо три царапины было XDDD FrancK (14:07:40 16/02/2011) вообщем, суть сказки, орда выйграла, но с небольшыми боевыми ранениями в борьбе с альянсом вредных баб)))) Неизвестный (14:07:50 16/02/2011) ) FrancK (14:08:22 16/02/2011) больше я с ней в варкрафт не играл))))))
|
#823 | Тема: "Кто есть кто" или образ героя
Введение В последнее время, да и чего греха таить, практически всегда, юными модмейкерами к созданию своих проектов приводило не желание создать что-то качественное, а простая зависть если быть честными. Ведь будующий творец миров загорался идеей создания чего то своего после того, как видел качественное творение опытного человека и про себя думал "Я тоже так могу, тоже буду крутым, это мне раз плюнуть". Зависть толчок к прогрессу в данном случае, нет ничего в ней плохого, если энергия направлена в нужное русло. Но есть такой тип модмейкеров, который несмотря даже на большой опыт, делают унылые проекты типа кампаний и РПГ, даже если в них великолепный ландшафт и масса разнообразных наработок. Как одной из причин скуки игры может являться не проработанные образы персонажей проекта. В этой статье я попробую рассмотреть эту проблему и дать дельные советы. Характер Вспомним для начала такого яркого персонажа WarCraft III - Артеса. Сценаристам близзардов можно отдать должное только за то, как ярко они проработали данного персонажа. Он харизматичен, непреклонен и готов отстаивать свои убеждения. В отличие от других невразных персонажей, как, например, Утер, данный герой не страдает манией абсолютного добра или зла. Он более похож на реального человека, имея как и положительные черты, так и отрицательные. Вспомним хотя бы тот момент, когда он остался в зараженном чуме городе, чтобы убивать людей. Утер ужаснулся этим, хотя таким действием только выставил себя идиотом. Выбор Артеса из двух зол меньшее оказался верным. Так вот, именно большим недостатком большиства картоделов является то, что их персонажи получаются безхарактерными и серыми. Как же можно избежать этого? Ответ необычайно прост - не делайте персонажа воплощением либо абсолютного добра, либо зла. Так как такого не бывает. Такое существо просто не может существовать. Паладину дайте какой нибудь недостаток. Пусть он будет хамом. А демону наоборот что нибудь неординарное, частичку светлого. Например, как смешно бы не было, но все же колоритность отрицательному персонажу может придать любовь к цветам или же какому нибудь виду животных. Так же в "серьезных" проектах забывают о столь светлой эмоции, как смех. Поймите, что делая мир не добавляю туда хотя бы капельки юмора, вы делаете его менее реальным. Посмотрите для примера хотя бы на свою жизнь. Разве вы никогда не смеетесь? Не врите себе. Дайте персонажам немножка чувства юмора или сарказма, будь даже ваш проект сверхсерьезным. Так как без смеха жизнь скучна. Не забываем и о любви. Только не надо здесь орать, что "какая нафиг любовь, это все фигня, ей в моём проекте не место". Друзья мои, читайте историю. Ради чего шли войны? Ради женщин и земель. Из-за чего пала Троя? Из-за женщины. И примеров ещё сотни. Если вы игнорируете любое светлое чувство в своем проекте, тогда задайтесь вопрос - а имеет ли смысл делать в вашем проекте сторону сил Добра, если им не за что бороться? Подумайте над этим. Мотивация Огромнейшей ошибкой, жестоким изъяном и вообще мега лолом, выражаясь грубо, является полное отсутствие мотивации борьбы персонажей в большинстве проектов. Нет, с мотивацией светлых персонажей все ясно, там это легко исправить, заставив их сражаться за свои землю, да что там земли, хотя бы за жизнь. А представители сил Зла? Да, "крутые" сценаристы знают в этом толк, демонам нужно только уничтожить чужой мир. Тут вопрос - а зачем? Смысл? Не посылайте меня читать Библию. Вы будете ещё хуже смотреться в моих глазах. Так как у Люцифера, да и вообще всех демонов, есть мотив их поступков. Сначала просто их детская ревность Бога к людям, а потом желание вернуть свое место в Раю. Улавливаете суть? Даже в библие круче сюжет, чем в проектах, где демоны просто решили уничтожить какой либо мир. И чтобы не считали меня только в пустую говорящим зазнайкой, приведу примеры мотивации демонов: 1) Любовь. Опять же, кто сказал, что демон не может любить? Можете дать ему любимую в мире смертных и поставить препятствием на пути к ней армии Света. И вот вам мотив. 2) Место жительства. О да, просто демонам чертовски надоело жить в Пекле и они решили оторвать себе кусочек под небом. Не надо говорить, что это похоже на бессмысленное уничтожение земли. Так как беря за основу уничтожение, никто не говорит, а нафига убивать людей. А сказав невзначяй какой нибудь генерал демонов про то, что собирается просто начать жить в новом мире, сразу же появится объяснение и вследствие мотив. Всего два варианта, но можно придумать и больше, это я предоставил как примеры. Заключение Вообщем, это пока все, что я хотел сказать. Творите, ищите неординарные решения в своих историях. Ограничителем для вас являетесь только вы, запомните это. © FrancK
Сообщение отредактировал FrancK - Ср, 16.02.11, 15:51
|
#824 | Тема: "Кто есть кто" или образ героя
M@}{, впринципе, одно и тоже. Ты привел пример "серого" персонажа
|
#825 | Тема: "Кто есть кто" или образ героя
M@}{, я тебе про что и говорю, что он не имеет характера, харизматичности, вообще не чем не выдающийся персонаж как личность.Добавлено (16.02.11, 16:08) --------------------------------------------- SUPER_EVIL, не флуди
|