Узоры - была знаком протеста по сути, сделал когда от родителей ушел и стал жить само стоятельно) Они то мне запрещали татушки делать))
Японские иероглифы - в армии сделал)))
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
FrancK#873 | Тема: Campaign Pandar-The ReturnQuote (gre) я историю вара наизусть знаю, кроме дат, уменя с ними и в школе фигово ага, видно. не заливай. иди хотя бы вовпедию почитай |
FrancK#874 | Тема: [Архив] База скринов рельефа из Warcraft 3Satona1991, эм... ну вот не могу сказать что, но мне не очнь нравится. скорее всего, это как ты тайлы сплошным ковром заюзал...
|
|
FrancK#876 | Тема: Пластилинки.молодец тогда, прикольно) просто ты в заглавлении не пояснил, что оно есть твое)
|
FrancK#877 | Тема: Обсуждение моделейКровавая медсестричка. Вопрос - что доработать/добавить? Длеаю ТОЛЬКО на стандартных текстурах, то бишь кровь добавлена тоже без импорта текстур.
Прикрепления:
3417818.jpg
(8.8 Kb)
·
0498543.jpg
(14.0 Kb)
|
|
|
FrancK#880 | Тема: Судьба проклятыхПовелитель Ужаса вообще то демон, а не нежить. И вообще, когда Архимонд был жив, Плеть и прочая нежить ещё была под полным контролем Пылающего Легиона, так что твой ролик в смысле сюжета - ЕРЕСЬ.
Quote (SUPER_EVIL) Артеса и Анубарака Анубарак не более чем слуга, не путай служение с дружбой. Quote (Satona1991) SUPER_EVIL, я всегда жду от тебя фантастических роликов, ведь именно по твоим я учусь их делать))), Так что давай..дерзай)))) ооо, ну тогда тебе советую выпить йаду, если ты называешь его "творения" фантастическими и тем более учишся по ним. Сообщение отредактировал PinkBunny - Вс, 03.04.11, 14:30
|
|
|
|
FrancK#884 | Тема: Судьба проклятыхОтвечю за автора, ибо вопрос скорее вселенского масштаба, а не про проект.
Quote (VLADb†KA) И ещё вопрос. Куда деются демоны когда умирают и как появляются новые? деваются в никуда, ибо у них души нет. посмертия для них не существует. а как появляются новые... ты о демоницах и суккую что нибудь слышал?) |
FrancK#885 | Тема: Обсуждение моделейчто-что, текстуру заново натяни на заднюю часть вот что. спроецированием разверстки на карту текстуры
|
| ||