Записи участника (FrancK) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

FrancK

#77 | Тема: Библия вампиров
Игорь, ну, знаешь, есть такие ушлёпки, которые себя вампирами считают))) Библия давно существуют. По сути, вампиры это ненормальные придури, которые пьют кровь даж у себя ^^

FrancK

#78 | Тема: О оборотнях
самый безжалостный способ замочить оборотня - заставить проглотить его освещённый в церкви серебрянный крест))) Долгая и мучительная смерть ^^

FrancK

#80 | Тема: Книга проклятого
Перед вами необычный документ. Необычный и он сам и его судьба. Авторство текстов "Книги проклятого" не известно, хотя тексты книги достаточно известны в мире европейской магии и некромантии. Сама по себе эта книга большая редкость и возможность ознакомиться с ее содержимым будет, как минимум, интерестна всем приверженцам магического исскуства.
Перед тем, как вы будете читать сей документ необходимо дать некоторые комментарии:

Дело в том, что многие оккультные тексты древней магии сохранились и "выжили" благодаря последователям Ла Вея. Можно как угодно относиться к его творчеству, но то, что именно благодаря ему и его последователям вы можете изучать некоторые древние оккультные памятники - факт бесспорный.

Естественно, что пройдя через руки его последователей многие тексты преобрели соответствующий оттенок. Если у кого-то есть информация о других интерпретациях "Книги Проклятого" буду признателен за информацию.

Тексты книги публикуюстя is as, без каких либо комментариев.

Глава 1

Настал Мой час, и Я взываю к вам.
С вершин гор и из бездны взываю к тем, кто идет путем Истины.
Зову тех, для кого слово "верую" - пустой звук. Зову жаждущих знания и любопытных. Зову ищущих и беспокойных.
Ибо настала пора видеть Сияние Тьмы и Свет Полуночи.
Сделай свой выбор человече, и, либо прими Господа в своей боязни, либо приди ко Мне, и Я научу тебя.
Что есть в мире Его? Свет? Мрак?
Нет в Нем ни света, ни мрака, ибо Он ни свет, ни мрак.
Иди к Нему, если ты хочешь покоя.
Иди к Нему, если ты веришь всем на слово.
Иди к Нему, если ты считаешь, что не родители твои тебя зачали, осенив этим свою любовь и свое желание, а Он вдохнул в тебя жизнь.
Иди к Нему, если ты веруешь, что из грязи сотворил он образ Свой и подобие и нарек его Адамом.
Иди к Нему, если тебя пугает Знание.
Иди к Нему, если любовь для тебя грешна, а соитие лишь путь для продолжения рода.
Иди к Нему, если не веришь в себя. Иди к Нему, если ты слаб и нищ духом.
Он примет тебя. Он милосерден.
Но если ты силен духом и ищешь не веры, но знания, если любовь для тебя не грех, а удовольствие, если ты ничего не принимаешь на веру, то приди ко Мне.
Приди ко Мне, и я проведу тебя дорогой Истины.

Глава 2

Принявшие Бога уверовали сами и уверили других в собственной ничтожности и беспомощности.
Что ж, человек таков, как он думает о себе.
Если он не надеется на себя, если он слаб и нищ духом, он идет к Богу. Ему нужен тот, кто сможет все решить за него.
И он привыкает, что от него ничего не зависит.
И он привыкает, что без дозволения Господнего нельзя делать ничего. Что Господь следит за каждым его дыханием, за каждым поступком, за каждой мыслью, и нельзя и шагу ступить, не боясь оскорбить Господа.
Что же Господь дает ему взамен?
Говорят, что помощь, говорят, что поддержку, говорят, что жизнь после смерти.
Только где эта помощь, эта поддержка, эта жизнь после смерти? Кто ее видел?
Переживая величайшие муки и лишения преданный Господу говорит: Это Всевышний испытывает меня, это Он пытает мою веру и смотрит, достоин ли я Его и Его царствия.
Так и подыхает весь в грязи и ранах, не в силах возроптать на Господа.
Так и подыхает, храня надежду на несбыточный Рай.
Так и подыхает, не сумев осознать все бессилие Бога.
Ибо есть у Бога не герои во славу Его, а мученики.
Ибо не мудрые говорят от имени Его, а убогие.
Ибо, как говорят преданные Его: Аз недостойный...
Господь ваш - Бог недостойных.
Познал ли ты Бога, человече? Допустил ли он тебя к своему сокровенному?
Или все еще ведут тебя к нему верные слуги его - пастыри?
Так скажу я тебе, что пастырь, верующий в Бога, подобен слепцу - поводырю слепых. Ибо он сам не знает, куда идет, и паству свою ведет за собою.
Неверующий же пастырь - хуже подлеца.
Ведет паству к ложной цели, заведомо зная ложность оной. Ведет всех, но сам не приближается к ней ни на йоту.
А, может быть, ты ищешь Бога сам, не слушая ни слов чужих, ни советов? И только разум твой и чувства ведут тебя дорогой познания.
Тогда ты близок ко Мне.
Ибо Я ищу ищущих. Ибо Я жду пытливых.
И однажды ты придешь ко Мне.
Ибо рано или поздно, ты поймешь, что путем Господним можно прийти в Рай, но нельзя прийти к Истине.

Глава 3

Вставая на путь Истины, ты встаешь на Мой путь.
Вставая на путь Любви, ты встаешь на мой путь.
Вставая на путь Познания, ты встаешь на Мой путь.
Ты пришел ко мне, и Я проведу тебя твоим путем дальше.
Я поведу тебя не как слугу своего, но как друга. Ибо не Бог Я и не ищу поклонения себе.
Жаждущий поклонения ничтожен. Ищущий же кому поклониться - бессилен.
Посмотри на себя, человече. Чем ты хуже Господа? Чем твои желания ниже воли Господней? Чем твоя сила слабее Господней?
Или ты боишься Его?
Не бойся, ведь Я с тобой. Я научу тебя всему.
Идем со Мной, и отныне не будет тебе запретов.
Идем со Мной, и отныне не будет тебе упреков, ибо мерилом всему станут твои желания.
Сказал же Архангел Михаэль, желая польстить Господу: Кто как Бог? Никто как Бог.
А Я скажу тебе: Ты как Бог. И нет другого Бога, тебя, кроме тебя. И некому тебе поклоняться.
А есть только ты, твои стремления и желания.
И кто убедит тебя в против

Глава 4

А если ты не придешь ко Мне, Я сам приду к тебе и встану у твоего порога.
И если тебе дорога Истина и познание для тебя не безразлично, ты увидишь Меня.
А, увидев Меня, ты уже не вернешься на прежнюю свою дорогу, и прежняя жизнь твоя умрет для тебя.
И приду Я к тебе не утешать и защищать тебя, а учить.
И вложу Я меч в твои руки. И будет это Меч Истины.
Ибо мир этот полон врагами. И оружие их - невежество.
И легковерный станет рабом их.
Но ты будешь силен, человек, и враги твои станут бежать тебя.
Сказал Назаретянин: Возлюби ближнего своего. И еще сказал Он: Любите врагов своих.
А Я тебе говорю: возлюби самого себя прежде, ибо без любви к себе не может быть никакой иной любви.
А врага своего цени и уважай, ибо лучше достойный враг, чем недостойный друг.
Выбери тьму, человек, ибо ходящий в свете не видит тьмы, лишь смутное темное пятно может он лицезреть.
Преисполнивший же душу свою тьмой видит и тьму, и свет, и различает одно от другого.
Отринь от себя Бога, брат Мой.
Не будь Его рабом, человече, и уважай себя. И ты станешь равен Ему, станешь выше Него, станешь вне Него.
Но мало просто сказать: я возлюбил Тьму. Надо еще преодолеть лицемерие, свойственное принявшим веру Распятого, избравшим путь Его.
Кому они поклоняются? Трупу на кресте поклоняются.
Распните бешеную собаку на заборе и ей поклоняйтесь. Не одно и то же ли?
Встань же на путь проклятых, человече. Ибо теперь и ты проклят. Ибо теперь и тебя будут проклинать избравшие своим путем Веру, а не Знание.
И прими эту хулу как высшую похвалу. Ибо кто благословен во имя Тьмы, проклят во имя Бога. Ибо кто проклят во имя Бога, благословен во имя Тьмы.

Глава 5

Но ты пришел ко Мне, значит ты достоин знания. Внемли же словам Моим.
Узнай же имена стоящих во Тьме. Узнай их и впиши свое имя рядом, ибо теперь ты наш брат, и имя нам Легион.
Зови Меня Князем Тьмы и Князем Мира Сего, зови Меня Сатаной, ибо это имя Мое, зови меня так, если гордость тебе не чужда.
Зови Меня Люцифером, если ты умеешь видеть свет во Тьме, если ты чувствуешь, как прекрасна Тьма.
Зови Меня Бегемотом, если ты чтишь Великого Виночерпия. Зови Меня так же, если тебе дорога твоя независимость и если ты осознаешь свою самоценность.
Зови Меня Дагоном, если ты почитаешь Великого Хлебодаря и дороги тебе все твои желания и стремления.
Зови Меня Астартой, если ты чтишь любовь плотскую и не мнишь ее чем-то грязным и постыдным.
Зови Меня Бафометом, если ты не намерен прощать врагам своим.
Зови Меня Абадонном, если ты знаешь как сладка месть.
Зови Меня Вельзевулом, если ты понимаешь, что Добро и Зло - лишь инструменты постижения Истины.
Зови Меня Белиалом, если ты хочешь быть самим собой.
Зови Меня любым другим именем, ибо в каждом имени есть своя сила. Не разделяй мужские и женские имена, как не разделяй мою сущность. Ибо каждый постигает Меня посвоему.
И нет разницы, если ты скажешь: "Во имя Сатаны Светозарного" или "Во имя Сатаны Светозарной". Ибо это Мои имена.
И если ты чтишь кого-то из ушедших богов, ты чтишь Меня. Ибо их имена - Мои.
И если ты чтишь силы Природы, ты чтишь меня. Ибо эти силы - Мои.
И тот, кто чтит Меня, тот чтит стихии, ибо стихиями жив этот мир. Тот чтит Сильфов, царящих в воздухе под властью Люцифера. Тот чтит Ундин, владеющих морской пучиной и подвластных Левиафану. Тот чтит Гномов, властвующих над твердью и покорных Белиалу. Тот чтит огненосных Саламандр, резвящихся в пламени и верных Сатане.
Они - воинство мое, Ангелы Мои.
Признавший Меня должен признать и зверей Моих.
Благословен змей полевой, ибо он искушал первых.
Благословен дракон великий, ибо он внушает страх.
И крокодил огромный, ибо он силен. И жаба болотная, ибо весь вид ее - вызов Господу.
И волк лесной не прирученный, ибо он добывает свою пищу сам и не приемлет ее из рук человеческих. И кот черный, ибо черен он и делает, что хочет.
И козел рогатый, ибо облик его - облик дьявольский.
И бегемот благословен, ибо имя его - имя Тьмы.
Но презренна всякая тварь домашняя, ибо ест она из рук хозяина и уподобляется тем рабу.
Благословен человек, ибо он создал Бога.
И трижды презрен человек, ибо он раб Бога.

Глава 6

Прими же заповеди Мои, и следуй им, идя путем Истины.
Ты не можешь сказать: "Я весь свет", ибо был бы ты тогда среди приближенных Господа. Ты не можешь сказать: "Я весь тьма", ибо именем твоим пугали бы детей. Но несешь ты частицу света и частицу тьмы, как весь мир, ибо ты - часть мира.
(I) Посему помни, что Я есть в каждом. Ощути Меня. Выяви и познай Меня. Тогда ты познаешь себя и сделаешь еще один шаг на пути к Истине.
Ты отринул Бога, человече? Ты стал вне Его? Ты ощутил себя Богом?
(II) Тогда не признавай запретов. Помни, что ты сам себе Бог и можешь и должен сам устанавливать себе границы дозволенного. Все законы - ничто. Презирай их. Нарушай их. Игнорируй их. Ты сам себе закон.
(III) Не признавай принуждения ни над собой ни над другими. Ибо желание твое есть мерило всего.
(IV) Не подавляй в себе стремлений и желаний. Иначе зачем тебе жить?
(V) Будь любопытен, хитер и мудр. В знании и сила и власть. Неутоленное любопытство же ведет к неудовлетворению.
Ты слышал проповедников Его? Будь добр, говорят они, возлюби ближнего своего.
(VI) А Я скажу тебе: Будь добр лишь к тем, кто достоин этого. Люби лишь достойных любви. Трижды презрен тот, кто расходует себя на недостойных.
Готов ли ты подставить свою щеку, если тебя ударят по щеке? Готов ли ты простить каждого, как учит Он? Если это не для тебя, то нам с тобой по дороге.
(VII) Знай, что жизнь - это насилие. Кто и чего достиг непротивлением? Так благословен тот, кто разбрасывает врагов своих и трижды проклят слабый, ищущий утешения у других.
(VIII) Не прощай врагам своим. Отвечай ударом на удар, смертью - на смерть, насмешкой - на насмешку, оскорблением - на оскорбление. Мера за меру, а также стократно и тысячекратно. Mет пределов для возмездия.
(IX) Воздай другим то, что они воздали тебе. Презрен отвечающий добром на хулу. Трижды презрен творящий добро неблагодарным.
(X) Отвечай лишь перед теми, кто имеет право спросить с тебя, ибо много самозванцев, жаждущих власти над тобой. И всякий хочет спросить, но не всякий готов отвечать.
Кто ты есть в этом мире? Венец творения? Образ Господень? Или стал ты над этим? Или стал ты вне этого?
(XI) Запомни же, что ты - не венец творения и не образ божий. Ты такая же живая тварь, отделяемая от прочих лишь наличием разума. И если ты осознал себя Богом, то столько же божественного в последней крысе, ибо равны вы.
Боишься ли ты греха, человече? Смогли тебя запугать верные Его?
(XII) Не бойся их. Помни, что греха нет. Есть лишь желание и страх. Только они являются мерилом твоих поступков.
Но берегись неразумных и неосторожных поступков.
(XIII) Знай, что загробной жизни нет. Все блага и радости надо брать здесь и сейчас. Трижды глуп аскет, страдающий в этой жизни и надеющийся на воздаяние потом.
Скажи человек, что лучше: страдать всю жизнь, в надежде на будущее воздаяние, но узнать потом, что все всуе? Или сейчас срывать все плоды жизни, ни на что не рассчитывая, а потом узнать, что тебе дарована новая сущность?

Глава 7

Придут к тебе однажды преданные Его, верные псы, ядущие хлеб Господень. И станут они отвращать тебя от Меня.
Скажут они: Приди к Господу, заблудший, ибо добр Он и всеблаг. А Тот, которого ты принял в сердце своем, зол. И все поступки Его - зло.
Но оглянись вокруг себя, человече. Где ты видишь зло?
Нет в этом мире ни добра, ни зла. Что же ты называешь этими словами?
Смотри, если совершает кто, именуемое злом, почему он делает это? Одиночество толкает его на это, отчаянье, бедность, болезнь. Или дурное воспитание тому причиной. Или безумие. Или не ведает он что творит. Или следует он сильнейшей из причин - необходимости.
А где ты видишь зло в Природе? Ты просто не приемлешь Ее законов. Ибо не для человека они.
Зло приходит в мир лишь тогда, когда появляются глаза, видящие зло, там, где зла нет по сути. Когда появляется сердце, чувствующее зло, там, где нет его.
В этом сердце и рождается зло. А больше его нет нигде. И приходит оно в этот мир, когда кто-то пытается творить добро.
Ибо нельзя совершить добра, не причинив кому-то зла. Как нельзя причинить зла, не сделав при этом добра.
И ни зло, ни добро не властвуют в этом мире, ибо нет их. Они выступают лишь как проявление двух величайших сил, имя которым Необходимость и Целесообразность.
Которые и есть те весы, на которых балансирует этот мир. И глупец тот, кто не признает Необходимости. И дважды глуп тот, кто не следует Целесообразности. И трижды глуп тот, кто меряет все понятиями добра и зла, света и тьмы, черного и белого.
Ибо в мире много цветов, много и оттенков.
И когда ты осознаешь это и соединишь свое желание с Необходимостью и Целесообразностью, когда отринешь ты понятия добра и зла, ты познаешь, что есть Свобода.

Глава 8

Дабы послушней было стадо Его, придумал Он грехи. Запретил он такое, что трудно жить, не нарушая запретов. А потом сказал: кайтесь, и простится вам. Ибо кающийся грешник двух праведников стоит.
Но нет греха, человече. Все это Он придумал, чтобы стадо свое держать в узде. А ты разве в стаде?
Семь смертных грехов придумал Он: чревоугодие, гордыню, зависть, скупость, гнев, леность и блуд. Разве можно прожить безгрешно?
Что есть чревоугодие? Пища есть удовольствие и питие радость. Во имя Дагона вкушаешь ты хлеб свой и во имя Бегемота пьешь вино свое.
И кто различит, что есть утоление голода и жажды, а что чревоугодие?
Ешь и пей вволю, нет ничего дурного в том. Лишь излишества вредны. Но не Господу ты повредишь и не душе своей, но телу, ибо тучен станешь и пьян.
Нет запретов здесь. Одно лишь запомни: не отягощай тела своего и не одурманивай разума, ибо тяжело будет тебе идти путем Истины.
И гордым будь, ибо ты - это ты! Пред кем тебе пресмыкаться? Ты сам творец богов и законов. Так почему тебе не быть гордым?
А скажут тебе: негоже быть превыше других, - так делом докажи, что ты на самом деле выше или пусть они докажут, что сами превыше тебя.
Это только Господу угодны ничтожные. Лишь он любит убогих. Ты же сам себе господин и будь горд этим.
Зависть же важна для тебя как толчок к овладению чем-либо.
Никогда не говори: плохо мне, ибо он обладает тем-то и тем-то, а у меня нет этого. Не страдай и не терзайся.
Лучше скажи себе: у него есть то-то и то-то, и я добьюсь, чтобы у меня тоже было то-то и то-то. Вот что такое зависть!

Глава 9

Не в поте лица своего разве ты зарабатываешь деньги свои? И кто может заставить тебя их тратить? Сам ты их тратишь когда и как хочешь.
Так почему же они говорят: скуп ты. И кто отличит скупость от бережливости.
А еще придут к тебе слуги Господни и станут говорить: Будь милосерд, посмотри вкруг себя: сколько сирых и убогих рядом. Бог послал их тебе, дабы испытать твое милосердие и щедрость твою. Дай же им от щедрот твоих, не скупись, одели их милостыней.
А я скажу тебе: не подавай им. Ибо пустое подавать тому, кого сама жизнь отринула от себя.
Отверженные они даже в глазах Господа. Ничтожны они, и даже близкие отвернулись от них и не хотят помочь им.
И ничего они не сделали в этой жизни, и не нужны никому. Так зачем они нужны тебе?
А много тех, кто, прикрываясь маской сострадания Господнего, ищет прибыли себе за счет глупцов, преисполненных состраданием и жалостью.
Так не будь же в их числе. Не трать свои деньги понапрасну. Не расходуй щедрость свою на недостойных.
А постигнет тебя беда, никогда не проси милостыню. Ибо если у тебя есть силы, ты никогда не станешь ничтожен.
Если ты стал немощен, пусть ближние твои тебе помогут. Буде нет у тебя ни сил, ни ближних, и стал ты ничтожен, зачем тебе жить? Зачем быть обузой себе и другим?
И может ли человек прожить без гнева? Кто как не он дает тебе толчок, дабы отомстить обидчику. Не подставлять же тебе другую щеку.
Скажу лишь тебе, что не должен гнев затмить твой разум, но помочь разуму. Ибо он придаст ему силы. Лишь слабые и трусливые кротки и отвечают добром на обиду.
И никто не в силах тебя заставить делать что-то, если ты не хочешь. Разве одна Необходимость в силах сдвинуть тебя.
Они называют это леностью, но что тебе до этого. Ведь лишь желание твое, брошенное на весы Необходимости, есть мерило всего.
А хуже любой лени - труд ненужный и бессмысленный. Кто делает что-то плохо, лучше пусть вообще ничего не делает. Так он меньше вреда принесет.
Старайся же делать лишь то, что у тебя хорошо выходит, и делай это когда хочешь. Только так у тебя что-то получится.
Заставляя же себя и других что-то делать, ничего путного не добьешься.

Глава 10

Страшнее же грехов многих почитают они блуд. Но лишь тот так говорит, кто не познал, что есть любовь.
Не о любви к Господу Я говорю и не о любви к ближнему своему. Даже не о любви к себе самому, а о любви плотской. О страсти и вожделении речь моя.
Ведаешь ли ты такую любовь или веришь словам слуг Его, что грязна она, что плотская любовь удел скотов?
Не слушай их, ибо жизнь есть величайшая благодать, дарованная человеку. И как может быть грязным то, что дает эту благодать?
Как может быть грязным то, что дарует тебе наслаждение?
Следуй же естеству своему и получай удовлетворение. Нет здесь ни грязи, ни запретов. Есть лишь желание и наслаждение.
Ты можешь предаваться любви для продолжения рода своего, а можешь лишь ради удовольствия.
Не слушай тех, кто говорит: блуд это. Какое тебе дело до них. Ты хочешь этого, так получи же это.
Ибо кто они, чтобы судить тебя? И кто они, чтобы судить любовь? Разве их зачала дева в чреве своем? Разве они не испытывали вожделения?
А если кто из них скажет: Да, не испытывал ни разу я вожделения, - пожалей его, ибо не дано ему.
Или если будет тебя учить некто: Не тех ты любишь или не так. И его не слушай. Ибо кто он такой, чтобы учить тебя?
Но прежде чем сказать самому себе: Да, я умею любить, спроси себя, а умеешь ли ты ненавидеть?
Ибо как свет лишь обратная сторона тьмы, так и любовь лишь обратная сторона ненависти. И кто не умеет ненавидеть, тому не дано любить.
А кто не может отличить свет от тьмы, тому не дано отличить любовь от ненависти. И не отличить тому жизнь от смерти.
Есть ли у тебя что-нибудь дороже жизни? Не ищи, ибо все равно не сможешь ответить на этот вопрос.
Ничего у тебя нет дороже. Жизнь твоя - твое величайшее благо. А худшее, что дано тебе - смерть. Ибо нет оттуда возврата.
Сколько бы не говорили: позор пуще смерти, честь пуще жизни, оставь это другим. Ибо живым ты и позор искупишь, и честь свою отстоишь.
Мертвому же, увы. Любой хулить может его за гробом, он не ответит. Не отомстит врагам за себя. Так разве же мертвому лучше, чем живому?

Глава 11

Как служат преданные Его? Как свершают они обряды свои?
В храмах возносят молитвы они. Колена свои преклоняют и молятся.
Зовущие Его именем Аллаха жертвы приносят ему. И иудеи жертвы приносят ему. Скотину мертвую приносят Ему.
За Распятым следующие бескровную жертву несут.
И обо Мне говорят: Жертвы требует Он. Кровавой жаждет Он. На алтаре заколите невинного и кровь его принесите Ему. Младенцев приносите Ему. Блудниц и девственниц приносите Ему. Такую жертву примет Он.
А Я скажу тебе: не проливай крови без нужды. Разве ты голоден, чтобы убить это животное? Разве человек этот сделал дурное тебе, чтобы ты убил его? Разве ты забыл, что они столь же божественны, сколь и ты?
Не дело Бога приносить в жертву.
Пусть приверженцы Распятого поедают тело Господа своего. Пусть пьют кровь Его. Оставим им эту мерзость.
Не нужна мне такая жертва. Не пью я крови жертв своих.
И поклонения не приемлю. Ибо не Бог я тебе.
И колен не преклоняй ни предо Мной, ни перед кем, ибо не раб ты. Разве только преклони одно колено, принимая звание рыцаря во имя Мое.
И не строй себе особые храмы для служения. Ибо не нужен храм для этого. Вся земля и небо - Мой храм.
И языка не ищи для служения своего, ибо, хоть слово и несет в себе силу, его сила - ничто по сравнению с волей и стремлением. Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Веселись и радуйся в честь Мою. Твори, что хочешь в честь Мою. Это и будет жертва твоя.
Ибо радуюсь Я, когда ты свободен.
Буде скажут тебе церковники: Волховать грешно и колдующий да будет проклят, - не слушай их, ибо итак ты уже проклят во имя их Бога.
Будь же благословен и не бойся. Ибо Магия - удел сильных.
А буде сказано тебе: Никому не дано прозреть будущего. Только Господу это под силу, - не верь. Ибо и он не может этого.
А видеть возможное и ощущать вероятное и тебе дано. Брось жребий, и узнаешь ты, что может случиться.
Оно может случиться ибо гадание твое - есть отпечаток тебя сегодняшнего. Изменись, если хочешь изменить увиденное, или не меняйся, если ты жаждешь его. Истолкуй все и действуй сообразно, дабы помочь желаемому и пресечь нежелаемое.
А скажет наивный тебе: Вот видишь, что тебе выпало. Так тебе и будет. Судьба твоя такая. Не верь и ему.
Ибо суеверие все это. И нет тебе судьбы предопределенной. Ты сам господин своей судьбы.

Глава 12

Если же ты хочешь почтить Меня, то отмечай праздники в честь Мою.
Празднуй день своего прихода в сей мир, ибо жизнь твоя - величайшее благо.
Празднуй Ночь Моего рождения, ибо в тот день, когда Бог пришел в этот мир, пришел и Я.
Празднуй Ночь Освобождения, когда был распят Назаретянин.
Празднуй Ночь Силы между апрелем и маем.
Празднуй Ночь Власти между октябрем и ноябрем.
Празднуй праздники в честь Имен Моих.
Почти Астарту. Предайся страсти в последнюю субботу июня. Пусть этот день станет для тебя Днем Любви.
Почти Змея, искушавшего первых, вкусив яблок в день урожая плодов.
Почти Великого Хлебодаря. Вкуси свежего мягкого хлеба во имя Дагона в день урожая.
Почти Великого Виночерпия в день молодого вина. Подними чашу свою во имя Бегемота.
Отметь как праздники Мои четыре Ночи Света. В первое весеннее, летнее, осеннее и зимнее новолуния отмечай их.
Не забывай отпраздновать субботу в 13 и 31 день месяца и Малую ночь света.
С закатом солнца, с первой звездой ночи начинай праздник свой.
Пей вино и вкушай яства. Дари и принимай дары. Отдыхай и радуйся. Совершай ритуалы и предавайся магии. Лучшего для Меня ты сделать не можешь.

Глава 13

Теперь ты твердо встал на Мой путь. Теперь ты готов идти Дорогой Истины.
Иди же, но помни, что путь сей тернист. Никому не сможешь ты плакаться. Некому будет тебя жалеть.
Но обретешь ты на сем пути Знание. И будет оно важнее для тебя всех иных приобретений.
Ибо нет конца Дороге Истины, лишь в движении по ней твоя жизнь.
И обречен ты нести Учение Мое и учить других, стремящихся к Знанию. Много дураков на свете, но много и разумных. Немало найдешь ты их на своем пути.
Расскажи им обо Мне. Дай им Знание. Научи их тому, чему научил Я тебя. Вложи Меч Истины в их руки. И мы победим тогда.
Сколько бы веков не прошло, сколько бы эпох не сменилось, всегда найдутся пытливые и беспокойные, ищущие и страждущие, не желающие ничего принимать на веру. И буду Я с ними.
Буду я с теми, кто жаждет Истины.
Буду я с теми, кто почитает заповеди Мои.
Буду я с теми, кто руководствуется разумом и бежит неразумных поступков.
Буду я с теми, кто видит Сияние Тьмы и Свет Полуночи.
Будь же благословен, искатель Истины, и да пребуду Я с тобой!
Во имя Сатаны Светозарного, во имя всех аггельских сил, во веки веков. Amen!

FrancK

#81 | Тема: Об Адской Некромантии
В последнее время предпринимаются попытки отнести общение с духами мертвых - и тем самым их облагородить- к Белой Магии. Действительно, явление Современного Спиритизма следует отличать от описанных в старинных книгах опытов Некромантии. Схожесть целей может предполагать и родство методов, но на самом деле методы Спиритизма и Некромантии отличаются в корне. Сравнивать их - все равно, что отождествлять Алхимию, достойную звания науки, с обычной торговлей только на том основании, что целью того и другого является приобретение богатства. Современный Спиритизм упомянут здесь только для того, чтобы подчеркнуть его обособленный характер, более подробное его рассмотрение означало бы выход за рамки данного исследования. Необходимо все же добавить, что с помощью Церемониальной Магии честолюбивые оккультные авторы - с присущей им неразборчивостью - иног-Да стремились представить связь с душами умерших как нечто более возвышенное, чем простой Спиритизм. В действительности она таковой не является.
Древние обряды Некромантии были варварскими и ужасными; они приобрели цивилизованный вид лишь благодаря усилиям Элифаса Леви и Пьера Кристиана, именно эти первоклассные фокусники свели Некромантию к простым процессам самогипноза, не представляющим якобы ни,малейшего научного интереса.
Настоящая же тайна вызывания духов, по их мнению, сохранена только в святилищах оккультизма; ни Спиритизм, ни тем более Магические Ритуалы - судя по тому, что они из себя представляют, - не имеют к ней никакого отношения; тайна общения с духами умерших, по-видимому, не пользуется уважением у тех, кто ею обладает, потому что высокая душа человека не снизойдет до ответа на вызывание, а та, что отвечает, не достойна посвящения. Однако все эти утверждения относятся к разряду обычных заблуждений, причем вперемешку с ложью. Некромантия, без каких-либо оговорок, - раздел Черной Магии, именно по этой причине она была исключена из теургической схемы Arbatel; даже в таких работах, как Ключи Соломона и Магические Элементы, содержащих смешанные обряды, нет описания подобных, вызывающих омерзение, процессов. Маг, очевидно, считал себя вправе заклинать и подчинять дьяволов, мучить всю иерархию Преисподней бесконечным перечислением Божественных Имен, но он не должен был тревожить мертвых.
Там, где эти процессы присутствуют, как, например, в Четвертой Книге Корнелиуса Агриппы, они ограничены вызыванием душ, которые - есть основания предполагать, были прокляты, и среди этих процессов встречаются просто отвратительные. Считалось, что с собой распутник уносит в мир иной те желания, которые развратили его в этом мире, и что покинутое тело постоянно притягивает его дух. Таким образом, использование крови становится обязательным, потому что кровь олицетворяла собой физическую жизнь; обрядом также предписывалось использование частей тела, будь то плоть или кости. Нет нужды говорить, что вызывания, требующие использования таких 'материалов', относятся именно к Черной Магии, но каждый раз искушенные знатоки оккультизма почему-то упускали это из виду.

'Необходимо также понимать, - говорит псев-до-Агриппа, - что тот, кто собирается воскресить душу какого-нибудь мертвеца, должен делать это в знакомых умершему местах, куда душу что-то влечет и где она может соединиться с телом... Поэтому для этой цели более всего подходит кладбище, а еще лучше такое место, где был приведен в исполнение приговор'. Ясное указание на виселицу. Поле битвы или другое место массового кровопролития тоже подходит для этого опыта, но предпочтительнее всего - место убийства и желательно, чтобы труп еще не был убран. Этим высказыванием о Некромантическом Вызывании Четвертая Книга и ограничивается, сам же ритуал не приводится; его следует искать у астролога Сиблея (Ebenezer Sibley) и в приложениях к Великому Гримуару и Красному Дракону. Сиблей не говорит, из каких источников он позаимствовал описание ритуала, но очевидно, что это не были печатные книги. Одной из них, вероятно, является МС Sloane 3884 из библиотеки Британского музея. В любом случае, этот процесс не является выдумкой какого-то одного автора; он развивает принципы, установленные псевдо-Агриппой, и весьма согласуется с мрачным духом Черной Магии. Приводим его дословно.

Но если нужно вызвать не знакомых духов или духов Преисподней, а призрак мертвеца, то Маг, взяв с собой помощника, должен точно в полночь прибыть- поскольку церемония может быть совершена только между двенадцатью и одним часом ночи - на то кладбище и к тому склепу, где захоронено тело выбранного покойника. Прежде всего следует открыть или приоткрыть могилу так, чтобы иметь непосредственный доступ к телу. Маг, пока его компаньон или помощник держит освященный факел, должен очертить круг и, держа в правой руке магический прут, повернуться поочередно ко всем четырем ветрам, затем, трижды коснувшись прутом мертвого тела, повторить следующие слова: Силой Святого Воскрешения, и муками проклятых я заклинаю и вызываю тебя, Дух умершего N., ответить на мои, твоего господина, вопросы и подчиниться при помощи этих священных церемоний, под страхом вечных мук и страданий.... BERALD, BEROALD, BALBIN, GAB, GABOR, AGABA. Восстань, восстань, я повелеваю и приказываю тебе.

После этих действий призрак станет видимым и ответит на любые вопросы заклинателя. Но если предполагается задавать вопросы духу человека, который повесился, утонул или лишил себя жизни каким-то иным способом, то ритуал надо совершить в том месте, где тело было найдено после самоубийства, но прежде, чем к нему мог кто-то прикоснуться. В этом случае церемония следующая. Заклинатель привязывает к концу магического прута пучок травы семейства Scrophularia (st. John Wort) или Millies perforatum и голову совы; в полночь, подойдя к месту, где лежит труп, Маг рисует круг и торжественно произносит: Тайнами глубин, огнем Проклятья, властью Востока и тишиной ночи, Святыми Обрядами Гекаты, я заклинаю и вызываю тебя, твой неспокойный дух, явиться сюда и открыть мне причину твоего несчастья, рассказать, почему ты свершил насилие над своей жизнью, данной Господом, и где ты обитаешь теперь, и куда отправишься после. Затем нанесите трупу девять легких ударов прутом и добавьте: Я заклинаю тебя, Дух этого умершего N., ответить на мои вопросы, которые я задам тебе, если ты все еще надеешься облегчить свои страдания и обрести вечный покой в раю; Кровью Иисуса, которую Он отдал ради твоей души, заклинаю и повелеваю тебе сказать мне то, о чем я спрошу тебя.

Сняв труп с виселицы, следует положить его на землю так, чтобы голова была направлена на восток; после произнесения приведенного ниже заклинания в правую руку надо взять блюдо с огнем, в который добавлено немного вина с мастикой и смолой гумми, и [содержимым] пузырька самого лучшего масла. Надо иметь также ручные мехи и немного древесного угля, чтобы, когда тело встанет, огонь горел ярко. Вот это Заклинание:

Заклинаю тебя, твой Дух N., чтобы ты немедленно вернулся в свое прежнее тело и ответил на мои вопросы; властью Святого Воскрешения и телом Спасителя мира, я повелеваю тебе, заклинаю тебя, приказываю тебе, под страхом мук и скитаний трижды по семь лет, которые я, силой священных магических обрядов, имею власть причинить тебе; твоими вздохами и стонами, заклинаю тебя ответить. Да помогут тебе Бог и молитвы Святой Церкви. Аминь.

Пока горит огонь с мастикой и ароматическим гумми, эта церемония повторяется трижды; тело начнет подниматься и, наконец, встанет вертикально перед заклинателем, отвечая слабым и глухим голосом на вопросы: почему он убил себя, где его пристанище, чем он питается и как живет, когда обретет покой и чем ему молено помочь в этом; заодно спросите его о том, где спрятаны сокровища этого мира. Кроме того, дух может верно рассказать о местах обитания призраков и способах общения с ними, и, насколько это в его компетенции, о природе Звездных Духов и адских существ. Когда призрак полностью ответил на все вопросы, Маг, из сочувствия и почтения к умершему, должен сделать то, что, возможно, будет способствовать обретению покоя этим духом: он должен вырыть могилу и, заполнив ее наполовину негашеной известью, с небольшим количеством соли и обычной серы, должен поместить туда обнаженное тело.

Когда тело почти превратится в прах, волнение Звездного Духа сразу же успокоится. Но Маг должен очень внимательно следить за тем, чтобы держаться в пределах круга каждый раз, когда - чтобы ответить на его вопросы - возникают призраки или восстают мертвецы, если положение звезд совпадает с таковым в момент его рождения, он как бы попадает в категорию тех, кто использует Черную Магию для неправедных целей, необходимо предварительно очертить круг или повесить на грудь напротив сердца (или держать в руке) Магическую фигуру Соломона, в противном случае вызывание любого из духов становится очень опасным. Прямо в процессе обращения к ними, призраки мертвецов легко могут вызвать внезапную смерть мага, рожденного под таким сочетанием планет.

Следует признать, что этот процесс мрачен и действует угнетающе, приверженец оккультизма вряд ли позавидует магу в момент, когда труп начинает делать первые движения. Тем не менее, обряд неспешный и даже спокойный в сравнении с чу-довищным ритуалом из Великого Гримуара, который мы процитируем, полагаясь на Леви, поскольку ни одно из доступных изданий этой работы: ни Красный Дракон, ни какое-либо другое знакомое мне произведение, не содержит его описания. Не исключено, что сам Леви и придумал этот обряд, чтобы подтвердить свою правоту.

'Есть также некромантические процессы, в которых могилу нужно раскопать руками (чуть ли не ногтями), вынуть несколько костей и сложить их у себя на груди в виде креста, а затем, во время Мессы в полночь Сочельника, в момент освящения, выбежать из церкви с криком: 'Пусть мертвые восстанут из своих могил!' Вернувшись на кладбище, нужно взять горсть земли со дна могилы и насыпать ее в виде дорожки до двери церкви (где все встревожены происшедшим), войти туда с крестом из костей и вновь возопить: 'Пусть мертвые восстанут из своих могил!' И если вас не схватят и не посадят в сумасшедший дом, медленно удалитесь, отсчитайте четыре тысячи пятьсот шагов по прямой линии, не-взирая на то, пройдет ли она по удобной дороге или же на вашем пути встанет стена; преодолев это расстояние, лягте на землю, скрестив, как у покойника в гробу, руки, и печально повторите: 'Пусть мертвые восстанут из своих могил!", затем трижды назовите имя человека, чьего появления вы ждете'.

Цели некромантических вызываний в Гримуарах во многом те же, что и цели других обрядов. Если маги, будь то в старину или в наши дни, и решались потревожить дух Аполлона, то только для того, чтобы решить свои финансовые проблемы. Таким образом, процесс Некромантии будет достойным заключением данного исследования, поскольку он предназначен призывать и изгонять человеческий дух, который, как предполагается, стоит на страже тайных сокровищ. Приведенный ниже процесс взят из Verus Jesuitanim Libellus и он является пе plus ultra (непревзойденным) образцом Церемониальной Магии, характеризующим ее со всех сторон. Конечная цель всего - деньги, говорит маг, и если бы его попросили определить Оккультную Науку, он ответил бы, что это метод завладения деньгами духов. Все содержание текстов в целом отвечает этому определению.

ЗАКЛИНАНИЕ ДУХА - ХРАНИТЕЛЯ СОКРОВИЩ

Я вызываю тебя и приказываю тебе, Дух Человеческий, кто с давних пор и до сего дня неустанно охраняет то место, где зарыл свои сокровища, чтобы днем или ночью.., в час.., ты показался бы в виде огня в том месте: Заклинаю тебя Богом Отцом , Сыном , Святым Духом и святейшей Матерью Бога (и, святыми ранами нашего Спасителя, всеми чудесами, свершенными через Его Божественные страдания и слезы, Его телесной смертью, Его нисхождением в Ад и Его победным Воскресением, Его великолепным, восхождением в Рай, тем, что он сидит по правую руку от Бога Отца, давая указания ангелам по всей земле . Заклинаю тебя ужасным. Судным Днем, ,, властью и величием, святого Иоанна Богослова , всеми мучениками, апостолами и пророками. Явись предо мной. Я прошу и заклинаю тебя ужасными, невыразимыми и Божественными Именами, написанными на этом листе, в знак уважения и признания их власти, появиться без молнии, грома, шума устрашающих бурь, не вызывая страха или переживаний, не причиняя вреда телу или душе, и не доставляя никаких иных неприятностей.
Но ты должен выполнить мою волю, все, что я прикажу тебе, единственным прекрасным и святым Именем, которое чтут и обожают даже враждебные адские силы преисподней, никогда не сомневаясь во всемогуществе Того, Чьими созданиями все мы являемся. Пусть все будет исполнено силой Бога Отца , при помощи Его благословенного Сына и с согласия Святого Духа , и даже усилиями всей Троицы в единстве, живущей и царствующей вечно. Аминь . Я неустанно вызываю, молю, заклинаю тебя, предписываю тебе и требую от тебя, Человеческий Дух, Святейшей и Неделимой Троицей, вечной жизнью после смерти, властью и победой Ада, предъявителем Семи Мечей, Святейшей и Секретнейшей Печатью, священной любовью к Иисусу, всеми Помощниками и Архангелами Бога, Ophanim Aralim , Hasmalim , Cherubim , Seraphim , и Malachim , и ужасными муками демонов. Я заклинаю тебя также добрыми ангелами Maluzim , PenRalabim ,, и Calizantin , всеми полномочиями Рая , земли и муками Ада; Я заклинаю тебя всеми тайнами, Распятием на кресте, мучительным бичеванием, терновым венком., горечью Божественной смерти, Святейшим и Невыразимым Именем Иисуса ф, святым для всех Христиан, а также ужасом и муками тек, кто отказался от спасения, предложенного вечноживущим Богом. Заклинаю тебя немедленно предстать предо мной в надлежащем человеческом, виде и ответить, где было сокрыто твое сокровище. Появись перед этим, кругом, и отвечай мне правдиво, искренне, открыто. Так я приказываю тебе, Именем, и властью Триединого Бога, Сына и Святого Духа. Аминь.

ЗАКЛИНАНИЕ, СКЛОНЯЮЩЕЕ К ПОВИНОВЕНИЮ

Я заклинаю тебя и приказываю тебе, Человеческий Дух, явиться передо мной в виде огня. Невыразимым Именем JEHOV АН, невыразимым и непостижимым Указом и могуществом Того, Кто все создал и Кому все повинуется, я заклинаю и прошу тебя открыто появиться перед этим кругом.. Добротой Бога, создавшего человека по своему подобию, и его безграничной справедливостью, благодаря которой он изгнал демонов и сковал их цепями в Преисподней; Его бесконечным милосердием, когда Он послал Своего Сына спасти нас; всеми Божественными Именами и Достоинствами; величием нашего Спасителя Иисуса Христа, разрушившего замыслы дьявола, благословившего потомков женщины и наделившего их силой, сокрушившей голову змеи, повинуйся мне и отвечай искренне. Невыразимым ИженемТЕТКАОНАммАТок, написанном на этом, пруте, поведай мне всю правду. Властью нашего Спасителя, Кто рассудит нас обоих, быстро и окончательно, Заклинаю тебя. Приди.

ЕСЛИ ДУХ НЕ ПОВИНУЕТСЯ

Заклинаю тебя, Человеческий Дух, Невырази-Л1ЫМ Именем Бога, начертанным на этом листе, но которое нельзя произнести; моей кровью, искупленной Господом Пророков, Иисусом Христом; Его Святейшей Матерью; свидетельством Его смирения; великой книгой слов Божьих; ангелами, архангелами и всем небесным, воинством. Будь послушен мне, Христианину, крещенному в святых водах Иордана. Отвечай мне правдиво, без загадок или недомолвок. Покажи ту власть, которой ты наделен. Я приказываю тебе святейшим Именем Бога, Кто наказал тебе часто наведываться туда, где захоронено твое сокровище. Аминь. Аминь. Аминь.

ПРИЗЫВ

CoLpraziANA, OFFINA, ALTA, NESTERA, FUARO, MENUET.

ТРЕБОВАНИЕ

ALIM, JEHOH, JEHOVAH, AGLA, НА, TETRAGRAMMATON.

КОГДА ДУХ ПОЯВИЛСЯ, СКАЖИТЕ:

ADON, SCHADAI, ELIGON, AMANAI, ELION, PNEUMATON, ELII, . ALNOAL, MESSIAS, JA, HEYNAAN, TETRAGRAMMATON.

ДОБАВЬТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ:

ADONAI, ZEBOTH, ADON, SCHADAI, ELION, TETRAGRAMMATON, ELOI, ELOHIM, MESSIAS, JA, HAGIOS, Ho THEOS. Аминь.

МЫСЛЕННО СКАЖИТЕ:

Alley, Fortissian, Fortissio, Allinson Roa.

РАЗРЕШЕНИЕ ДУХУ УДАЛИТЬСЯ

OMGROMA, EPYN, SEYOK, SATANY, DEGONY, EPARYGON GALLIGANON, ZOGOGEN, FERSTIGON.

Согласно Пико Де Мирандоле, самые варварские и непонятные слова в Черной Магии считаются и наиболее могущественными, и подтверждение этому можно найти везде- любому искусству свойственно невежественное восхищение непонятными образами. Что же касается слов из Verus Jesuitarum Libellus, процитированных здесь, то в большинстве своем они, по-видимому, являются случайным набором букв, а это, без сомнения, как раз то, что нужно - читателю уже стало ясно, что если бы не дополнительные ограничения и заклинания, дух несчастного мертвеца отказался бы появляться.

FrancK

#82 | Тема: Бестиарий
Здесь все желающие могу располагать информацию о тех или иных мифических существах (просьба не пихать сюда описания ИГРОВЫХ монстров и прочей хрени, не относящейся к мифологии Земли)
Оглавление.
А
Амат,Аниото,Абаасы,Апоп,Аванк,А бао аку,Агиска,Агызмал,Албыс,Агуане,Азема,Айдахар,Айтварас,Алконост,Алтах-бага,Альраун,Ахерон,Аука,Асраи,Али,Архонт,Азатот,Ангел,Архангел,Алэл,Абраксас,Аспид,Амфисбена,Аль-каркандан,Амалфея,Аньяна,Альбан,Ангиак,Азазель,Амагять,Андрогин,Анчутка,Анзуд,Арвох,Аюстал,Ал паб,Ахти,Аракса,Арсан-дуолай,Аргус,Алад,Аралезы,Атцы,Антей,Аждаак,Арагил,Албасты,Амбару,Асмодей,Астарот,Арзюри,Асьтьаха,Алы,Анку,Анка,Азы,
Абнауаю,Аями,Арсури,Анцыбал,Атцыс,Асанбосам,Альп,Асванг,Алгул,Адзе,Адау,Агулщап,Ацаны,Арупап,Ашьха-инцэаху,Аджыныш,Азарлар,Абзар-иясе,Аврагамогой,Агач-киши,Аджина,Аждарха,Ажи,Азырен,Акван-дев,Алмазы,Амик,Ан дархан тойон,Ан дархан хотун,Ангрбода,Ангро-майнью,Апаоша,Апсары,Амфисбена,Аспид,Акуй-халава,Афанк,Асида
Б
Бегемот,Брауни,Боггарт,Банник,Бабай,Барабашка,Баг,Баргест,Бекке,Бельвизы,Барабао,Богл,Блазень,Блудь,Белая дама,Белая рука,Блемии,Берендеи,Боровуха,Брэг,Берегини,Бома,Брукса,Боли-бошка,Бадняк,Бен-бен,Бродячий огонёк,Богинки,Баггейн,Бохан,Броллахан,Боуги,Бенни,Бука,Бенварра,Бандит-и-мамай,Бэнши,Бодах,Бадзула,Бааван Ши,Бравни,Бубаха,Бис вилах,Банные фейри,Боуги-зверь,Бубри,Бута,Бусеу,Бурдовал,Бурак,Бучу,Бродницы,Боровик,Байцзэ,Бай байанай,Бакбак-дэви,Багник,Бесицы-трясавицы,Бака,Босоркун,Баянг,Баган,Большачок,Белун,Безымень,Белая баба,Безымень,Бхутасы,Брахмапуруши,Буау,Блудзаугер,Бурач-бхаои,Бичура,Бляго,Бефана,Биби-сешанби,Бииняо,Бичура,Бляго,Бордонгкуй,Босокунь,Брана-кхабун,Буртининки,Бхуты,Баныты хицау,Бьятта,Бэйдоу,Бонакон,Блемии
В
Ведьма,Василиск,Восьмикратный змей,Вампир,Вурдалак,Вамана,Валкирии,Вампал,Ванпамагы,Ванессы,Ванф,Варг,Варклапы,,Великан,Вервольф,Верлиока,Вещица-сорока,Вещун,Виверн,Вигта,Вилктаки,Виритник,Вирява,Вихрь,Власти,Водяницы,Волосатка,Воду,Вуивр,Вулфер,Вытьянка,Вяльнясы,Вязила,Вий,Встречник,Врыколак,Ведогонь,Вилы,Вани,Вирява,Вужалка,Вакиньян,Вала,Валакхильи,Варма-ава,Ведь-ава,Вирь-ава,Вит-кан,Вит-куль,Ворса,Воршуд,Вукузё,Ву-мурт,Велиал,Велняс,Веталы,Вешали,Вельзевул,Видарафш,Визунас,Видьяхдхары,Вритра,Вупар,Видехузи,Вудаш,Вупкан,Вереселень,Вусни,Вуд ия,Вувер,Вишварупа,Вэйше,Вэнь-шэнь,Вэнь-юаньшуай,Воструха,Витар,Водяной дедушка,Вишапы,Волокита,Вова,Волчий пастарь,Водяные лошаки,Вух врех,Великаны Сяоян,Вунтериха
Г
Гарпия,Гиппогриф,Горгона медуза,Голем,Гаргулья,Глейстиг,Гоблин,Гном,Габия,Гермиона,Герион,Гамсилг,Гандхарвы,Ганконер,Гарбаш,Гиана,Гиппокампус,Гиртаблили,Грант,Глашан,Грёза,Грим,Гремлины,Гримтурсы,Гуль,Гурии,Гекатонхейры,Господства,Глэстин,Гвиллионы,Гуараггед аннон,Гурах-и-рибин,Гроган,Груагарх,Гунна,Гуартег-и-ллин,Грендель,Гарцуки,Гамаюн,Гилестери,Гагтунгр,Гала,Гаруды,Гаумата,Гулли ду,Гоэт,Гречуха,Гуй,Глайстиг,Градивнык,Гаки,Гиппоцевр,Гишерамайрер,Грох
Д
Дракон,Дед мороз,Джинн,Дриада,Див,Двойник,Дайтьи,Дандан,Данни,Демоны океании,Дендроид,Дверги,Дворовой,Демонестры,Дану,ДЕ МАН МЕТ ДЕ ХААК,ДЕ ВИТТЕ ЛЕВЕР,ДЖЕННИ ЗЕЛЕНЫЕ ЗУБЫ,ДИБЕН,ДИНИ ШИ,ДОБИ,ДОЛГОПЯТ,ДОППЕЛЬГАНГЕРЫ,ДСОНАКАВ,ДУЭРГАР,ДЫБДЖИТИ,ДРАК,ДЭВЫ,ДИКАЯ ОХОТА,ДАКИНИ,ДАКТИЛИ,ДАМ РЭЛУНГ,ДАСЬЮ,ДИББУК,ДОДО,ДРУДЖИ,ДСОНОКВА,ДАППИ,ДАУАГИ,ДЕДАБЕРИ,ДРЁМА,ДВОЕДУШНИК,ДАХУТ,ДАХАНАВАР,ДЖИНШИН-МУШИ,ДЕВА-КАН.,DANAG,ДЗАСИКИ-ВАРАСИ,ДЗИВОЖЁНЫ,ДЕРЕВИЦА,ДИЮ ПЭРИ,Ди́вы,ДУБОВИКИ,ДРЭГАЙКА,ДУЭНДЕ,ДЬЮЛА,ДРАУГР.,DEARG-DUE.,ДЗЫЗЛАН,ДЕТАТХИТ,ДОБИЛНИ,ДОНБЕТТЫР,ДЬЯВОЛЬСКИЙ ПЁС,ДАНАВЫ,ДИСЫ,ДИША
Е
Единорог,ЕМИНЁЖ,ЕРМУНГАНД,ЕНДАРЬ,ЁР,ЕШАП,ЕХИДНА,Ебосан,ЁКАЙ,Ёўнік
Ж
Жабдар,Жар-птица,ЖАБДАР,ЖИРОВИК,ЖАБАЛАКА,ЖАРЕНИЦА,ЖЫЖ,ЖИХАРЬ,ЖИРНИ,Жеки,ЖЭНЬЮЙ
З
Зеркальные существа,Зиэль,Зомби
И
Ифрит,Йот-сотот,Итаква,Йейл,Ичетик
К
Кентавр,Канцербер,Керинейская лань,Клурикон,Кикимора,калки,Каппа,Конаки дзидзи,Келли,Кербер,Караконджалы,Камелопард,Кумбаба,Карлики менехуны,Куй,Карасу тэнгу,Какус,Кот,Кракен
Л
Лохматая,Лернейская гидра,Левиафан,Леший,Лепрекон,Люцифер,Лунь,Люб
М
Мантикора,Метафизические существа,Минотавр,Морана,Мандах,Мушуссу,Макара,Матохи
Н
Наяды,Нарасинха,Нуракабэ,Носферату
О
Овинник,Оборотень,Орф,Обакэ,Онрё
П
Перитии,Пегас,Пикси,Привидение,Призраки моря,Пеймон,Преты
Р
Русалка,Рух,Ругару,Рыболюды
С
Сфинкс,Существа сферы,Стимфалийские птицы,Сатир,Сцилла,Сятихоко,Серин,Сёдзё,Сюллюкюн,Сильфы,Саламандра,Сиды
Т
Тао-тие,Трёхногий осел,Тепловые существа,Тифон,Тролль,Тэнгу,Тануки,Тяньгоу
У
Упырь
Ф
Феникс,Фея,Фамильяр
Х
Химера,Херувим,Хумбаба
Ц
Циклоп,Цверги,Цербер,Цилинь,Цзюи-лин,Цуру,Цимисхи
Ч
Чернобог,

FrancK

#86 | Тема: Конкурс "Мистики среди нас"
Предлагаю сделать конкурс по придумыванию самых невероятныхи и необычных существ. Неограниченный простор для фантазии!

Ну, хз чо ещё написать. Надеюсь, мну поддержат и админ откроет конкурс

З.Ы. хочу быть модером этого конкурса ^^

FrancK

#89 | Тема: Вызов покойного
Прежде чем вы решитесь на это, подумайте много и много раз. Гуманно ли беспокоить того, кто предан земле, отпет и оплакан? Он или она далеки от вас, и даже если при земной жизни своей покойный любил вас страстно и преданно, то, отошедши в мир иной, он может не простить вам того, что его насильно подняли от вечного сна. Или же, пожалев вас (так как бренное тело наверняка уже тронул тлен смерти), он не придет на ваш вызов, за него может явиться дьявол во плоти покойного. И кто знает, что может случиться тогда с вами.

Рассказ об одном из вызовов (Н.И. Степановой).

Встретила меня как-то очень старая женщина, стала обнимать и целовать руки. Я удивилась, так как не знаю этой женщины. А она мне говорит: "Зато я знавала твою бабушку, это я ей кланяюсь через тебя. Я ей всей жизнью обязана, да и счастьем тоже".

Рассказала она мне свою историю. Помер, говорит, у меня муж, молодой был, сильный, красивый. Его кедром задавило, он шишковал. Я по нему с ума стала сходить, пыталась руки на себя наложить, дети стали не милы, их бы все души на его одну обменяла не глядя. Такой я буйной стала, волосы на себе рвала и выла целыми днями. Дети под лавки забьются и сидят, как сверчки, боятся вылезти, а я все зло на них вымещаю, грешная. Думала, если бы не они, я бы с ним в тайгу пошла, глядишь, уберегла бы, не погиб бы он тогда, может быть. И вот соседка дала адрес твоей бабки. Она, говорит, и от тоски полечить может, а захочет, и его к тебе вызовет, поговоришь с ним.

Я мигом собралась до твоей бабки, последнего петуха в сумку - и айда. Зашла, помню, к твоей бабке, она - ни здравствуйте, ни проходите - уставилась и смотрит. А потом мне бухнула, как по голове: "Что, красавица, у детей последнего петуха забрала? Как вы, бабы, мужиков своих любите, детей бы так любили. Ух! Глаза бы на таких не смотрели. Ты когда младшего на колени брала? Забыла, поди? Иди-ка ты к детям да покорми их, а не таскайся по бабкам, не носи из детских ртов еду по чужим избам. Дети завсегда должны быть матерям дороже, чем мужики". Я как поняла, что меня гонят, - в рев. В ноги к твоей бабке кинулась: "Помоги, - прошу ее. - Вызови ко мне Иванко". В общем, умолила. Посадила она меня в угол, дала Псалтырь и говорит: "До ночи читать будешь. А я тебе оберег чинить стану". Бабушка твоя золу кипятила, ключи по комнате раскидывала, круг чертила, свечи жгла, шторки - то закроет, то откроет. Собаку с цепи сняла и сказала: "Иди отселя, придешь завтра, сегодня можешь помешать мне". И собака ушла из дома. Я удивилась, а она говорит: "Маловерная ты, а еще по такому делу пришла. Да если я вздумаю, три мужа будут при мне и друг друга видеть не будут, а ты собаке удивляешься".

Ночью поставила меня бабка в круг и говорит: "Как придет твой муж, руки к нему не тяни, а то задавит. Долго его не держи, ему тяжело, да и мне тяжко будет. Что нужно, спроси, да помни - руки к нему не тяни".

Стала бабушка его звать. Он и заходит, одет, в чем похоронили, в глаза не смотрит, встал рядом с кругом и голосом глухим да тихим говорит: "Что меня подняла? Зачем?" Я тут заплакала, говорю: "Ты там лежишь, а я одна, у меня для детей морковок нет, не то чтобы хлеба. Не могу без тебя, все равно вместях будем". Он мне говорит: "Слушай мой наказ, не перебивай, мне дюже тяжело. Скоро тебя безногий сватать будет, другой тебе судьбы нет, если эту упустишь. А детей ставить на ноги нужно. Выходи за безногого". Я тут как заору: "Я тебя люблю, и мне никого не надо!" Руки к нему протянула, сама не знаю как. Он и поднял глаза: боженьки, а они у него без зрачков! Бабка твоя свою книжку как захлопнет: ветер по избе пронесся. Иванко, или кто это был, пропал.

Очнулась я на кровати, бабка меня обмывает да ругает, что не послушалась ее, руки протянула, могла загинуть, а сироты тогда на бабкиной совести перед Богом были бы. Утром, провожая меня, твоя бабка сказала: "Уйдешь и покой с собой унесешь. Более ты об муже сердце рвать не будешь, милее твоих детей и Василя никого на белом свете у тебя не будет. Через год стол пустым не будет, через три года прочно жить станешь, через семь лет лучше тебя никто на селе жить не будет. Иди к детям, девка. А петуха забери". Я ее спрашиваю, кто такой Василь, а она и говорит: "Да муж твой безногий".

Пришла я домой, смотрю на стены в своей хате, а они вроде как светятся. Такой покой мне, да так хорошо, как вроде радость нечаянную жду. Все выбелила, все вычистила, детей залюбила. А потом пришел ко мне безногий мужик Василь. Я замуж за него пошла, а он и шьет, и паяет, и вырезает, нет такого, чего он не может. Люди все к нему идут, всем он помогает, пить не пьет, денег много зарабатывает. В общем, жить я стала хорошо, а то ведь руки хотела на себя наложить, и сотворила бы такое, если бы не бабушка твоя...

Помните, при вызове не выходить из круга! Не берите у покойного ничего и ничего не давайте, не спрашивайте про его загробную жизнь. Говорите тихо и ласково. Если почувствуете в покойном не его, а дьявола, немедленно прекращайте сеанс. Как это сделать, вам будет сказано ниже. Если у вас вдруг возникнет сильное желание обнять или приблизиться к мертвому или вы поймаете себя на мысли: "Будь что будет, он мне плохого не сделает, ведь я не чужая", знайте, что это мысли не ваши, а дьявола. Бойтесь этих мыслей. Самая горячая любовь умерла вместе с покойным, и за чертой круга ждет вас не бьющий ваш любимый, а смерть. Прошу вас, помните мои слова. Повторяю, что я уступаю вашим многочисленным просьбам. Так будьте же благоразумны.

Итак, как подготовиться к вызову и как вызвать. Необходимо подобрать день, который чтил покойный, или тот, который был связан с его судьбой: день рождения, день свадьбы и т. д. Наметив заранее день вызова, подготовьте себя к нему сорокадневным постом. На это время забудьте мясо и все, что связано с кровью. Если вы, овдовев, успели выйти замуж, 40 дней не спите с новым мужем. Ходите 40 дней в одной и той же одежде (стирать, конечно, нужно), 40 дней до вызова на видном месте держите портрет покойного, который на ночь закрывайте тканью и возле которого все эти 40 дней должна стоять вода в стакане с куском хлеба. И, наконец, купите и принесите в церковь за день до вызова 40 свечей и землю с его могилы. Весь день не выходите из комнаты, куда он должен прийти к вам. Шторы опустите, ни с кем не говорите и не объясняйтесь жестами. Для вас в этот день никого не будет. Будет ОН. В полночь начертите в комнате круг, на стенах не должно быть гвоздей и зеркал. Поставьте в круг стул для себя и стул с двумя чашками и двумя хлебами. Зажгите 40 свечей, погасите свет, волосы - без подвязки и заколок, рубаха на голом теле. Если случится что-то страшное, успевайте скинуть хлеб и воду со стула. Прежде чем позвать его заклинаньем, подумайте, делать это или нет. Ибо можно потерять рассудок и даже жизнь. Держа в руках землю с могилы покойного, которую нужно было набрать на заре за день до вызова, читайте заклинание, глядя себе под ноги.

Вызываю и выкликаю из могилы земной, из доски гробовой. От пелен савана, от гвоздей с крышки гроба, от цветов, что в гробу, от венка, что на лбу, от монет откупных, от червей земляных, от веревок с рук, от веревок с ног, от иконки на груди, от последнего пути, от посмертной свечи. С глаз пятаки упадут, холодные ноги придут по моему выкрику, по моему вызову. К кругу зову-зазываю, с кладбища приглашаю. Иди ко мне, раб (имя). Гроб без окон, гроб без дверей, среди людей и не среди людей. Сюда, сюда, я жду тебя!!! Отпустите его, силы сна, хоть на час, хоть на полчаса, хоть на минуточку. Слово и дело. Аминь.

Поиск: