Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
FrancK#77 | Тема: Библия вампировИгорь, ну, знаешь, есть такие ушлёпки, которые себя вампирами считают))) Библия давно существуют. По сути, вампиры это ненормальные придури, которые пьют кровь даж у себя ^^
|
FrancK#78 | Тема: О оборотняхсамый безжалостный способ замочить оборотня - заставить проглотить его освещённый в церкви серебрянный крест))) Долгая и мучительная смерть ^^
|
|
FrancK#80 | Тема: Книга проклятогоПеред вами необычный документ. Необычный и он сам и его судьба. Авторство текстов "Книги проклятого" не известно, хотя тексты книги достаточно известны в мире европейской магии и некромантии. Сама по себе эта книга большая редкость и возможность ознакомиться с ее содержимым будет, как минимум, интерестна всем приверженцам магического исскуства.
Перед тем, как вы будете читать сей документ необходимо дать некоторые комментарии: Дело в том, что многие оккультные тексты древней магии сохранились и "выжили" благодаря последователям Ла Вея. Можно как угодно относиться к его творчеству, но то, что именно благодаря ему и его последователям вы можете изучать некоторые древние оккультные памятники - факт бесспорный. Естественно, что пройдя через руки его последователей многие тексты преобрели соответствующий оттенок. Если у кого-то есть информация о других интерпретациях "Книги Проклятого" буду признателен за информацию. Тексты книги публикуюстя is as, без каких либо комментариев. Глава 1 Настал Мой час, и Я взываю к вам. Глава 2 Принявшие Бога уверовали сами и уверили других в собственной ничтожности и беспомощности. Глава 3 Вставая на путь Истины, ты встаешь на Мой путь. Глава 4 А если ты не придешь ко Мне, Я сам приду к тебе и встану у твоего порога. Глава 5 Но ты пришел ко Мне, значит ты достоин знания. Внемли же словам Моим. Глава 6 Прими же заповеди Мои, и следуй им, идя путем Истины. Глава 7 Придут к тебе однажды преданные Его, верные псы, ядущие хлеб Господень. И станут они отвращать тебя от Меня. Глава 8 Дабы послушней было стадо Его, придумал Он грехи. Запретил он такое, что трудно жить, не нарушая запретов. А потом сказал: кайтесь, и простится вам. Ибо кающийся грешник двух праведников стоит. Глава 9 Не в поте лица своего разве ты зарабатываешь деньги свои? И кто может заставить тебя их тратить? Сам ты их тратишь когда и как хочешь. Глава 10 Страшнее же грехов многих почитают они блуд. Но лишь тот так говорит, кто не познал, что есть любовь. Глава 11 Как служат преданные Его? Как свершают они обряды свои? Глава 12 Если же ты хочешь почтить Меня, то отмечай праздники в честь Мою. Глава 13 Теперь ты твердо встал на Мой путь. Теперь ты готов идти Дорогой Истины. |
FrancK#81 | Тема: Об Адской НекромантииВ последнее время предпринимаются попытки отнести общение с духами мертвых - и тем самым их облагородить- к Белой Магии. Действительно, явление Современного Спиритизма следует отличать от описанных в старинных книгах опытов Некромантии. Схожесть целей может предполагать и родство методов, но на самом деле методы Спиритизма и Некромантии отличаются в корне. Сравнивать их - все равно, что отождествлять Алхимию, достойную звания науки, с обычной торговлей только на том основании, что целью того и другого является приобретение богатства. Современный Спиритизм упомянут здесь только для того, чтобы подчеркнуть его обособленный характер, более подробное его рассмотрение означало бы выход за рамки данного исследования. Необходимо все же добавить, что с помощью Церемониальной Магии честолюбивые оккультные авторы - с присущей им неразборчивостью - иног-Да стремились представить связь с душами умерших как нечто более возвышенное, чем простой Спиритизм. В действительности она таковой не является.
Древние обряды Некромантии были варварскими и ужасными; они приобрели цивилизованный вид лишь благодаря усилиям Элифаса Леви и Пьера Кристиана, именно эти первоклассные фокусники свели Некромантию к простым процессам самогипноза, не представляющим якобы ни,малейшего научного интереса. Настоящая же тайна вызывания духов, по их мнению, сохранена только в святилищах оккультизма; ни Спиритизм, ни тем более Магические Ритуалы - судя по тому, что они из себя представляют, - не имеют к ней никакого отношения; тайна общения с духами умерших, по-видимому, не пользуется уважением у тех, кто ею обладает, потому что высокая душа человека не снизойдет до ответа на вызывание, а та, что отвечает, не достойна посвящения. Однако все эти утверждения относятся к разряду обычных заблуждений, причем вперемешку с ложью. Некромантия, без каких-либо оговорок, - раздел Черной Магии, именно по этой причине она была исключена из теургической схемы Arbatel; даже в таких работах, как Ключи Соломона и Магические Элементы, содержащих смешанные обряды, нет описания подобных, вызывающих омерзение, процессов. Маг, очевидно, считал себя вправе заклинать и подчинять дьяволов, мучить всю иерархию Преисподней бесконечным перечислением Божественных Имен, но он не должен был тревожить мертвых. Там, где эти процессы присутствуют, как, например, в Четвертой Книге Корнелиуса Агриппы, они ограничены вызыванием душ, которые - есть основания предполагать, были прокляты, и среди этих процессов встречаются просто отвратительные. Считалось, что с собой распутник уносит в мир иной те желания, которые развратили его в этом мире, и что покинутое тело постоянно притягивает его дух. Таким образом, использование крови становится обязательным, потому что кровь олицетворяла собой физическую жизнь; обрядом также предписывалось использование частей тела, будь то плоть или кости. Нет нужды говорить, что вызывания, требующие использования таких 'материалов', относятся именно к Черной Магии, но каждый раз искушенные знатоки оккультизма почему-то упускали это из виду. 'Необходимо также понимать, - говорит псев-до-Агриппа, - что тот, кто собирается воскресить душу какого-нибудь мертвеца, должен делать это в знакомых умершему местах, куда душу что-то влечет и где она может соединиться с телом... Поэтому для этой цели более всего подходит кладбище, а еще лучше такое место, где был приведен в исполнение приговор'. Ясное указание на виселицу. Поле битвы или другое место массового кровопролития тоже подходит для этого опыта, но предпочтительнее всего - место убийства и желательно, чтобы труп еще не был убран. Этим высказыванием о Некромантическом Вызывании Четвертая Книга и ограничивается, сам же ритуал не приводится; его следует искать у астролога Сиблея (Ebenezer Sibley) и в приложениях к Великому Гримуару и Красному Дракону. Сиблей не говорит, из каких источников он позаимствовал описание ритуала, но очевидно, что это не были печатные книги. Одной из них, вероятно, является МС Sloane 3884 из библиотеки Британского музея. В любом случае, этот процесс не является выдумкой какого-то одного автора; он развивает принципы, установленные псевдо-Агриппой, и весьма согласуется с мрачным духом Черной Магии. Приводим его дословно. Но если нужно вызвать не знакомых духов или духов Преисподней, а призрак мертвеца, то Маг, взяв с собой помощника, должен точно в полночь прибыть- поскольку церемония может быть совершена только между двенадцатью и одним часом ночи - на то кладбище и к тому склепу, где захоронено тело выбранного покойника. Прежде всего следует открыть или приоткрыть могилу так, чтобы иметь непосредственный доступ к телу. Маг, пока его компаньон или помощник держит освященный факел, должен очертить круг и, держа в правой руке магический прут, повернуться поочередно ко всем четырем ветрам, затем, трижды коснувшись прутом мертвого тела, повторить следующие слова: Силой Святого Воскрешения, и муками проклятых я заклинаю и вызываю тебя, Дух умершего N., ответить на мои, твоего господина, вопросы и подчиниться при помощи этих священных церемоний, под страхом вечных мук и страданий.... BERALD, BEROALD, BALBIN, GAB, GABOR, AGABA. Восстань, восстань, я повелеваю и приказываю тебе. После этих действий призрак станет видимым и ответит на любые вопросы заклинателя. Но если предполагается задавать вопросы духу человека, который повесился, утонул или лишил себя жизни каким-то иным способом, то ритуал надо совершить в том месте, где тело было найдено после самоубийства, но прежде, чем к нему мог кто-то прикоснуться. В этом случае церемония следующая. Заклинатель привязывает к концу магического прута пучок травы семейства Scrophularia (st. John Wort) или Millies perforatum и голову совы; в полночь, подойдя к месту, где лежит труп, Маг рисует круг и торжественно произносит: Тайнами глубин, огнем Проклятья, властью Востока и тишиной ночи, Святыми Обрядами Гекаты, я заклинаю и вызываю тебя, твой неспокойный дух, явиться сюда и открыть мне причину твоего несчастья, рассказать, почему ты свершил насилие над своей жизнью, данной Господом, и где ты обитаешь теперь, и куда отправишься после. Затем нанесите трупу девять легких ударов прутом и добавьте: Я заклинаю тебя, Дух этого умершего N., ответить на мои вопросы, которые я задам тебе, если ты все еще надеешься облегчить свои страдания и обрести вечный покой в раю; Кровью Иисуса, которую Он отдал ради твоей души, заклинаю и повелеваю тебе сказать мне то, о чем я спрошу тебя. Сняв труп с виселицы, следует положить его на землю так, чтобы голова была направлена на восток; после произнесения приведенного ниже заклинания в правую руку надо взять блюдо с огнем, в который добавлено немного вина с мастикой и смолой гумми, и [содержимым] пузырька самого лучшего масла. Надо иметь также ручные мехи и немного древесного угля, чтобы, когда тело встанет, огонь горел ярко. Вот это Заклинание: Заклинаю тебя, твой Дух N., чтобы ты немедленно вернулся в свое прежнее тело и ответил на мои вопросы; властью Святого Воскрешения и телом Спасителя мира, я повелеваю тебе, заклинаю тебя, приказываю тебе, под страхом мук и скитаний трижды по семь лет, которые я, силой священных магических обрядов, имею власть причинить тебе; твоими вздохами и стонами, заклинаю тебя ответить. Да помогут тебе Бог и молитвы Святой Церкви. Аминь. Пока горит огонь с мастикой и ароматическим гумми, эта церемония повторяется трижды; тело начнет подниматься и, наконец, встанет вертикально перед заклинателем, отвечая слабым и глухим голосом на вопросы: почему он убил себя, где его пристанище, чем он питается и как живет, когда обретет покой и чем ему молено помочь в этом; заодно спросите его о том, где спрятаны сокровища этого мира. Кроме того, дух может верно рассказать о местах обитания призраков и способах общения с ними, и, насколько это в его компетенции, о природе Звездных Духов и адских существ. Когда призрак полностью ответил на все вопросы, Маг, из сочувствия и почтения к умершему, должен сделать то, что, возможно, будет способствовать обретению покоя этим духом: он должен вырыть могилу и, заполнив ее наполовину негашеной известью, с небольшим количеством соли и обычной серы, должен поместить туда обнаженное тело. Когда тело почти превратится в прах, волнение Звездного Духа сразу же успокоится. Но Маг должен очень внимательно следить за тем, чтобы держаться в пределах круга каждый раз, когда - чтобы ответить на его вопросы - возникают призраки или восстают мертвецы, если положение звезд совпадает с таковым в момент его рождения, он как бы попадает в категорию тех, кто использует Черную Магию для неправедных целей, необходимо предварительно очертить круг или повесить на грудь напротив сердца (или держать в руке) Магическую фигуру Соломона, в противном случае вызывание любого из духов становится очень опасным. Прямо в процессе обращения к ними, призраки мертвецов легко могут вызвать внезапную смерть мага, рожденного под таким сочетанием планет. Следует признать, что этот процесс мрачен и действует угнетающе, приверженец оккультизма вряд ли позавидует магу в момент, когда труп начинает делать первые движения. Тем не менее, обряд неспешный и даже спокойный в сравнении с чу-довищным ритуалом из Великого Гримуара, который мы процитируем, полагаясь на Леви, поскольку ни одно из доступных изданий этой работы: ни Красный Дракон, ни какое-либо другое знакомое мне произведение, не содержит его описания. Не исключено, что сам Леви и придумал этот обряд, чтобы подтвердить свою правоту. 'Есть также некромантические процессы, в которых могилу нужно раскопать руками (чуть ли не ногтями), вынуть несколько костей и сложить их у себя на груди в виде креста, а затем, во время Мессы в полночь Сочельника, в момент освящения, выбежать из церкви с криком: 'Пусть мертвые восстанут из своих могил!' Вернувшись на кладбище, нужно взять горсть земли со дна могилы и насыпать ее в виде дорожки до двери церкви (где все встревожены происшедшим), войти туда с крестом из костей и вновь возопить: 'Пусть мертвые восстанут из своих могил!' И если вас не схватят и не посадят в сумасшедший дом, медленно удалитесь, отсчитайте четыре тысячи пятьсот шагов по прямой линии, не-взирая на то, пройдет ли она по удобной дороге или же на вашем пути встанет стена; преодолев это расстояние, лягте на землю, скрестив, как у покойника в гробу, руки, и печально повторите: 'Пусть мертвые восстанут из своих могил!", затем трижды назовите имя человека, чьего появления вы ждете'. Цели некромантических вызываний в Гримуарах во многом те же, что и цели других обрядов. Если маги, будь то в старину или в наши дни, и решались потревожить дух Аполлона, то только для того, чтобы решить свои финансовые проблемы. Таким образом, процесс Некромантии будет достойным заключением данного исследования, поскольку он предназначен призывать и изгонять человеческий дух, который, как предполагается, стоит на страже тайных сокровищ. Приведенный ниже процесс взят из Verus Jesuitanim Libellus и он является пе plus ultra (непревзойденным) образцом Церемониальной Магии, характеризующим ее со всех сторон. Конечная цель всего - деньги, говорит маг, и если бы его попросили определить Оккультную Науку, он ответил бы, что это метод завладения деньгами духов. Все содержание текстов в целом отвечает этому определению. ЗАКЛИНАНИЕ ДУХА - ХРАНИТЕЛЯ СОКРОВИЩ Я вызываю тебя и приказываю тебе, Дух Человеческий, кто с давних пор и до сего дня неустанно охраняет то место, где зарыл свои сокровища, чтобы днем или ночью.., в час.., ты показался бы в виде огня в том месте: Заклинаю тебя Богом Отцом , Сыном , Святым Духом и святейшей Матерью Бога (и, святыми ранами нашего Спасителя, всеми чудесами, свершенными через Его Божественные страдания и слезы, Его телесной смертью, Его нисхождением в Ад и Его победным Воскресением, Его великолепным, восхождением в Рай, тем, что он сидит по правую руку от Бога Отца, давая указания ангелам по всей земле . Заклинаю тебя ужасным. Судным Днем, ,, властью и величием, святого Иоанна Богослова , всеми мучениками, апостолами и пророками. Явись предо мной. Я прошу и заклинаю тебя ужасными, невыразимыми и Божественными Именами, написанными на этом листе, в знак уважения и признания их власти, появиться без молнии, грома, шума устрашающих бурь, не вызывая страха или переживаний, не причиняя вреда телу или душе, и не доставляя никаких иных неприятностей. ЗАКЛИНАНИЕ, СКЛОНЯЮЩЕЕ К ПОВИНОВЕНИЮ Я заклинаю тебя и приказываю тебе, Человеческий Дух, явиться передо мной в виде огня. Невыразимым Именем JEHOV АН, невыразимым и непостижимым Указом и могуществом Того, Кто все создал и Кому все повинуется, я заклинаю и прошу тебя открыто появиться перед этим кругом.. Добротой Бога, создавшего человека по своему подобию, и его безграничной справедливостью, благодаря которой он изгнал демонов и сковал их цепями в Преисподней; Его бесконечным милосердием, когда Он послал Своего Сына спасти нас; всеми Божественными Именами и Достоинствами; величием нашего Спасителя Иисуса Христа, разрушившего замыслы дьявола, благословившего потомков женщины и наделившего их силой, сокрушившей голову змеи, повинуйся мне и отвечай искренне. Невыразимым ИженемТЕТКАОНАммАТок, написанном на этом, пруте, поведай мне всю правду. Властью нашего Спасителя, Кто рассудит нас обоих, быстро и окончательно, Заклинаю тебя. Приди. ЕСЛИ ДУХ НЕ ПОВИНУЕТСЯ Заклинаю тебя, Человеческий Дух, Невырази-Л1ЫМ Именем Бога, начертанным на этом листе, но которое нельзя произнести; моей кровью, искупленной Господом Пророков, Иисусом Христом; Его Святейшей Матерью; свидетельством Его смирения; великой книгой слов Божьих; ангелами, архангелами и всем небесным, воинством. Будь послушен мне, Христианину, крещенному в святых водах Иордана. Отвечай мне правдиво, без загадок или недомолвок. Покажи ту власть, которой ты наделен. Я приказываю тебе святейшим Именем Бога, Кто наказал тебе часто наведываться туда, где захоронено твое сокровище. Аминь. Аминь. Аминь. ПРИЗЫВ CoLpraziANA, OFFINA, ALTA, NESTERA, FUARO, MENUET. ТРЕБОВАНИЕ ALIM, JEHOH, JEHOVAH, AGLA, НА, TETRAGRAMMATON. КОГДА ДУХ ПОЯВИЛСЯ, СКАЖИТЕ: ADON, SCHADAI, ELIGON, AMANAI, ELION, PNEUMATON, ELII, . ALNOAL, MESSIAS, JA, HEYNAAN, TETRAGRAMMATON. ДОБАВЬТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ: ADONAI, ZEBOTH, ADON, SCHADAI, ELION, TETRAGRAMMATON, ELOI, ELOHIM, MESSIAS, JA, HAGIOS, Ho THEOS. Аминь. МЫСЛЕННО СКАЖИТЕ: Alley, Fortissian, Fortissio, Allinson Roa. РАЗРЕШЕНИЕ ДУХУ УДАЛИТЬСЯ OMGROMA, EPYN, SEYOK, SATANY, DEGONY, EPARYGON GALLIGANON, ZOGOGEN, FERSTIGON. Согласно Пико Де Мирандоле, самые варварские и непонятные слова в Черной Магии считаются и наиболее могущественными, и подтверждение этому можно найти везде- любому искусству свойственно невежественное восхищение непонятными образами. Что же касается слов из Verus Jesuitarum Libellus, процитированных здесь, то в большинстве своем они, по-видимому, являются случайным набором букв, а это, без сомнения, как раз то, что нужно - читателю уже стало ясно, что если бы не дополнительные ограничения и заклинания, дух несчастного мертвеца отказался бы появляться. |
FrancK#82 | Тема: БестиарийЗдесь все желающие могу располагать информацию о тех или иных мифических существах (просьба не пихать сюда описания ИГРОВЫХ монстров и прочей хрени, не относящейся к мифологии Земли)
Оглавление. А Амат,Аниото,Абаасы,Апоп,Аванк,А бао аку,Агиска,Агызмал,Албыс,Агуане,Азема,Айдахар,Айтварас,Алконост,Алтах-бага,Альраун,Ахерон,Аука,Асраи,Али,Архонт,Азатот,Ангел,Архангел,Алэл,Абраксас,Аспид,Амфисбена,Аль-каркандан,Амалфея,Аньяна,Альбан,Ангиак,Азазель,Амагять,Андрогин,Анчутка,Анзуд,Арвох,Аюстал,Ал паб,Ахти,Аракса,Арсан-дуолай,Аргус,Алад,Аралезы,Атцы,Антей,Аждаак,Арагил,Албасты,Амбару,Асмодей,Астарот,Арзюри,Асьтьаха,Алы,Анку,Анка,Азы, Абнауаю,Аями,Арсури,Анцыбал,Атцыс,Асанбосам,Альп,Асванг,Алгул,Адзе,Адау,Агулщап,Ацаны,Арупап,Ашьха-инцэаху,Аджыныш,Азарлар,Абзар-иясе,Аврагамогой,Агач-киши,Аджина,Аждарха,Ажи,Азырен,Акван-дев,Алмазы,Амик,Ан дархан тойон,Ан дархан хотун,Ангрбода,Ангро-майнью,Апаоша,Апсары,Амфисбена,Аспид,Акуй-халава,Афанк,Асида Б Бегемот,Брауни,Боггарт,Банник,Бабай,Барабашка,Баг,Баргест,Бекке,Бельвизы,Барабао,Богл,Блазень,Блудь,Белая дама,Белая рука,Блемии,Берендеи,Боровуха,Брэг,Берегини,Бома,Брукса,Боли-бошка,Бадняк,Бен-бен,Бродячий огонёк,Богинки,Баггейн,Бохан,Броллахан,Боуги,Бенни,Бука,Бенварра,Бандит-и-мамай,Бэнши,Бодах,Бадзула,Бааван Ши,Бравни,Бубаха,Бис вилах,Банные фейри,Боуги-зверь,Бубри,Бута,Бусеу,Бурдовал,Бурак,Бучу,Бродницы,Боровик,Байцзэ,Бай байанай,Бакбак-дэви,Багник,Бесицы-трясавицы,Бака,Босоркун,Баянг,Баган,Большачок,Белун,Безымень,Белая баба,Безымень,Бхутасы,Брахмапуруши,Буау,Блудзаугер,Бурач-бхаои,Бичура,Бляго,Бефана,Биби-сешанби,Бииняо,Бичура,Бляго,Бордонгкуй,Босокунь,Брана-кхабун,Буртининки,Бхуты,Баныты хицау,Бьятта,Бэйдоу,Бонакон,Блемии В Ведьма,Василиск,Восьмикратный змей,Вампир,Вурдалак,Вамана,Валкирии,Вампал,Ванпамагы,Ванессы,Ванф,Варг,Варклапы,,Великан,Вервольф,Верлиока,Вещица-сорока,Вещун,Виверн,Вигта,Вилктаки,Виритник,Вирява,Вихрь,Власти,Водяницы,Волосатка,Воду,Вуивр,Вулфер,Вытьянка,Вяльнясы,Вязила,Вий,Встречник,Врыколак,Ведогонь,Вилы,Вани,Вирява,Вужалка,Вакиньян,Вала,Валакхильи,Варма-ава,Ведь-ава,Вирь-ава,Вит-кан,Вит-куль,Ворса,Воршуд,Вукузё,Ву-мурт,Велиал,Велняс,Веталы,Вешали,Вельзевул,Видарафш,Визунас,Видьяхдхары,Вритра,Вупар,Видехузи,Вудаш,Вупкан,Вереселень,Вусни,Вуд ия,Вувер,Вишварупа,Вэйше,Вэнь-шэнь,Вэнь-юаньшуай,Воструха,Витар,Водяной дедушка,Вишапы,Волокита,Вова,Волчий пастарь,Водяные лошаки,Вух врех,Великаны Сяоян,Вунтериха Г Гарпия,Гиппогриф,Горгона медуза,Голем,Гаргулья,Глейстиг,Гоблин,Гном,Габия,Гермиона,Герион,Гамсилг,Гандхарвы,Ганконер,Гарбаш,Гиана,Гиппокампус,Гиртаблили,Грант,Глашан,Грёза,Грим,Гремлины,Гримтурсы,Гуль,Гурии,Гекатонхейры,Господства,Глэстин,Гвиллионы,Гуараггед аннон,Гурах-и-рибин,Гроган,Груагарх,Гунна,Гуартег-и-ллин,Грендель,Гарцуки,Гамаюн,Гилестери,Гагтунгр,Гала,Гаруды,Гаумата,Гулли ду,Гоэт,Гречуха,Гуй,Глайстиг,Градивнык,Гаки,Гиппоцевр,Гишерамайрер,Грох Д Дракон,Дед мороз,Джинн,Дриада,Див,Двойник,Дайтьи,Дандан,Данни,Демоны океании,Дендроид,Дверги,Дворовой,Демонестры,Дану,ДЕ МАН МЕТ ДЕ ХААК,ДЕ ВИТТЕ ЛЕВЕР,ДЖЕННИ ЗЕЛЕНЫЕ ЗУБЫ,ДИБЕН,ДИНИ ШИ,ДОБИ,ДОЛГОПЯТ,ДОППЕЛЬГАНГЕРЫ,ДСОНАКАВ,ДУЭРГАР,ДЫБДЖИТИ,ДРАК,ДЭВЫ,ДИКАЯ ОХОТА,ДАКИНИ,ДАКТИЛИ,ДАМ РЭЛУНГ,ДАСЬЮ,ДИББУК,ДОДО,ДРУДЖИ,ДСОНОКВА,ДАППИ,ДАУАГИ,ДЕДАБЕРИ,ДРЁМА,ДВОЕДУШНИК,ДАХУТ,ДАХАНАВАР,ДЖИНШИН-МУШИ,ДЕВА-КАН.,DANAG,ДЗАСИКИ-ВАРАСИ,ДЗИВОЖЁНЫ,ДЕРЕВИЦА,ДИЮ ПЭРИ,Ди́вы,ДУБОВИКИ,ДРЭГАЙКА,ДУЭНДЕ,ДЬЮЛА,ДРАУГР.,DEARG-DUE.,ДЗЫЗЛАН,ДЕТАТХИТ,ДОБИЛНИ,ДОНБЕТТЫР,ДЬЯВОЛЬСКИЙ ПЁС,ДАНАВЫ,ДИСЫ,ДИША Е Единорог,ЕМИНЁЖ,ЕРМУНГАНД,ЕНДАРЬ,ЁР,ЕШАП,ЕХИДНА,Ебосан,ЁКАЙ,Ёўнік Ж Жабдар,Жар-птица,ЖАБДАР,ЖИРОВИК,ЖАБАЛАКА,ЖАРЕНИЦА,ЖЫЖ,ЖИХАРЬ,ЖИРНИ,Жеки,ЖЭНЬЮЙ З Зеркальные существа,Зиэль,Зомби И Ифрит,Йот-сотот,Итаква,Йейл,Ичетик К Кентавр,Канцербер,Керинейская лань,Клурикон,Кикимора,калки,Каппа,Конаки дзидзи,Келли,Кербер,Караконджалы,Камелопард,Кумбаба,Карлики менехуны,Куй,Карасу тэнгу,Какус,Кот,Кракен Л Лохматая,Лернейская гидра,Левиафан,Леший,Лепрекон,Люцифер,Лунь,Люб М Мантикора,Метафизические существа,Минотавр,Морана,Мандах,Мушуссу,Макара,Матохи Н Наяды,Нарасинха,Нуракабэ,Носферату О Овинник,Оборотень,Орф,Обакэ,Онрё П Перитии,Пегас,Пикси,Привидение,Призраки моря,Пеймон,Преты Р Русалка,Рух,Ругару,Рыболюды С Сфинкс,Существа сферы,Стимфалийские птицы,Сатир,Сцилла,Сятихоко,Серин,Сёдзё,Сюллюкюн,Сильфы,Саламандра,Сиды Т Тао-тие,Трёхногий осел,Тепловые существа,Тифон,Тролль,Тэнгу,Тануки,Тяньгоу У Упырь Ф Феникс,Фея,Фамильяр Х Химера,Херувим,Хумбаба Ц Циклоп,Цверги,Цербер,Цилинь,Цзюи-лин,Цуру,Цимисхи Ч Чернобог, |
|
|
|
FrancK#86 | Тема: Конкурс "Мистики среди нас"Предлагаю сделать конкурс по придумыванию самых невероятныхи и необычных существ. Неограниченный простор для фантазии!
Ну, хз чо ещё написать. Надеюсь, мну поддержат и админ откроет конкурс З.Ы. хочу быть модером этого конкурса ^^ |
|
|
FrancK#89 | Тема: Вызов покойногоПрежде чем вы решитесь на это, подумайте много и много раз. Гуманно ли беспокоить того, кто предан земле, отпет и оплакан? Он или она далеки от вас, и даже если при земной жизни своей покойный любил вас страстно и преданно, то, отошедши в мир иной, он может не простить вам того, что его насильно подняли от вечного сна. Или же, пожалев вас (так как бренное тело наверняка уже тронул тлен смерти), он не придет на ваш вызов, за него может явиться дьявол во плоти покойного. И кто знает, что может случиться тогда с вами.
Рассказ об одном из вызовов (Н.И. Степановой). Встретила меня как-то очень старая женщина, стала обнимать и целовать руки. Я удивилась, так как не знаю этой женщины. А она мне говорит: "Зато я знавала твою бабушку, это я ей кланяюсь через тебя. Я ей всей жизнью обязана, да и счастьем тоже". Рассказала она мне свою историю. Помер, говорит, у меня муж, молодой был, сильный, красивый. Его кедром задавило, он шишковал. Я по нему с ума стала сходить, пыталась руки на себя наложить, дети стали не милы, их бы все души на его одну обменяла не глядя. Такой я буйной стала, волосы на себе рвала и выла целыми днями. Дети под лавки забьются и сидят, как сверчки, боятся вылезти, а я все зло на них вымещаю, грешная. Думала, если бы не они, я бы с ним в тайгу пошла, глядишь, уберегла бы, не погиб бы он тогда, может быть. И вот соседка дала адрес твоей бабки. Она, говорит, и от тоски полечить может, а захочет, и его к тебе вызовет, поговоришь с ним. Я мигом собралась до твоей бабки, последнего петуха в сумку - и айда. Зашла, помню, к твоей бабке, она - ни здравствуйте, ни проходите - уставилась и смотрит. А потом мне бухнула, как по голове: "Что, красавица, у детей последнего петуха забрала? Как вы, бабы, мужиков своих любите, детей бы так любили. Ух! Глаза бы на таких не смотрели. Ты когда младшего на колени брала? Забыла, поди? Иди-ка ты к детям да покорми их, а не таскайся по бабкам, не носи из детских ртов еду по чужим избам. Дети завсегда должны быть матерям дороже, чем мужики". Я как поняла, что меня гонят, - в рев. В ноги к твоей бабке кинулась: "Помоги, - прошу ее. - Вызови ко мне Иванко". В общем, умолила. Посадила она меня в угол, дала Псалтырь и говорит: "До ночи читать будешь. А я тебе оберег чинить стану". Бабушка твоя золу кипятила, ключи по комнате раскидывала, круг чертила, свечи жгла, шторки - то закроет, то откроет. Собаку с цепи сняла и сказала: "Иди отселя, придешь завтра, сегодня можешь помешать мне". И собака ушла из дома. Я удивилась, а она говорит: "Маловерная ты, а еще по такому делу пришла. Да если я вздумаю, три мужа будут при мне и друг друга видеть не будут, а ты собаке удивляешься". Ночью поставила меня бабка в круг и говорит: "Как придет твой муж, руки к нему не тяни, а то задавит. Долго его не держи, ему тяжело, да и мне тяжко будет. Что нужно, спроси, да помни - руки к нему не тяни". Стала бабушка его звать. Он и заходит, одет, в чем похоронили, в глаза не смотрит, встал рядом с кругом и голосом глухим да тихим говорит: "Что меня подняла? Зачем?" Я тут заплакала, говорю: "Ты там лежишь, а я одна, у меня для детей морковок нет, не то чтобы хлеба. Не могу без тебя, все равно вместях будем". Он мне говорит: "Слушай мой наказ, не перебивай, мне дюже тяжело. Скоро тебя безногий сватать будет, другой тебе судьбы нет, если эту упустишь. А детей ставить на ноги нужно. Выходи за безногого". Я тут как заору: "Я тебя люблю, и мне никого не надо!" Руки к нему протянула, сама не знаю как. Он и поднял глаза: боженьки, а они у него без зрачков! Бабка твоя свою книжку как захлопнет: ветер по избе пронесся. Иванко, или кто это был, пропал. Очнулась я на кровати, бабка меня обмывает да ругает, что не послушалась ее, руки протянула, могла загинуть, а сироты тогда на бабкиной совести перед Богом были бы. Утром, провожая меня, твоя бабка сказала: "Уйдешь и покой с собой унесешь. Более ты об муже сердце рвать не будешь, милее твоих детей и Василя никого на белом свете у тебя не будет. Через год стол пустым не будет, через три года прочно жить станешь, через семь лет лучше тебя никто на селе жить не будет. Иди к детям, девка. А петуха забери". Я ее спрашиваю, кто такой Василь, а она и говорит: "Да муж твой безногий". Пришла я домой, смотрю на стены в своей хате, а они вроде как светятся. Такой покой мне, да так хорошо, как вроде радость нечаянную жду. Все выбелила, все вычистила, детей залюбила. А потом пришел ко мне безногий мужик Василь. Я замуж за него пошла, а он и шьет, и паяет, и вырезает, нет такого, чего он не может. Люди все к нему идут, всем он помогает, пить не пьет, денег много зарабатывает. В общем, жить я стала хорошо, а то ведь руки хотела на себя наложить, и сотворила бы такое, если бы не бабушка твоя... Помните, при вызове не выходить из круга! Не берите у покойного ничего и ничего не давайте, не спрашивайте про его загробную жизнь. Говорите тихо и ласково. Если почувствуете в покойном не его, а дьявола, немедленно прекращайте сеанс. Как это сделать, вам будет сказано ниже. Если у вас вдруг возникнет сильное желание обнять или приблизиться к мертвому или вы поймаете себя на мысли: "Будь что будет, он мне плохого не сделает, ведь я не чужая", знайте, что это мысли не ваши, а дьявола. Бойтесь этих мыслей. Самая горячая любовь умерла вместе с покойным, и за чертой круга ждет вас не бьющий ваш любимый, а смерть. Прошу вас, помните мои слова. Повторяю, что я уступаю вашим многочисленным просьбам. Так будьте же благоразумны. Итак, как подготовиться к вызову и как вызвать. Необходимо подобрать день, который чтил покойный, или тот, который был связан с его судьбой: день рождения, день свадьбы и т. д. Наметив заранее день вызова, подготовьте себя к нему сорокадневным постом. На это время забудьте мясо и все, что связано с кровью. Если вы, овдовев, успели выйти замуж, 40 дней не спите с новым мужем. Ходите 40 дней в одной и той же одежде (стирать, конечно, нужно), 40 дней до вызова на видном месте держите портрет покойного, который на ночь закрывайте тканью и возле которого все эти 40 дней должна стоять вода в стакане с куском хлеба. И, наконец, купите и принесите в церковь за день до вызова 40 свечей и землю с его могилы. Весь день не выходите из комнаты, куда он должен прийти к вам. Шторы опустите, ни с кем не говорите и не объясняйтесь жестами. Для вас в этот день никого не будет. Будет ОН. В полночь начертите в комнате круг, на стенах не должно быть гвоздей и зеркал. Поставьте в круг стул для себя и стул с двумя чашками и двумя хлебами. Зажгите 40 свечей, погасите свет, волосы - без подвязки и заколок, рубаха на голом теле. Если случится что-то страшное, успевайте скинуть хлеб и воду со стула. Прежде чем позвать его заклинаньем, подумайте, делать это или нет. Ибо можно потерять рассудок и даже жизнь. Держа в руках землю с могилы покойного, которую нужно было набрать на заре за день до вызова, читайте заклинание, глядя себе под ноги. Вызываю и выкликаю из могилы земной, из доски гробовой. От пелен савана, от гвоздей с крышки гроба, от цветов, что в гробу, от венка, что на лбу, от монет откупных, от червей земляных, от веревок с рук, от веревок с ног, от иконки на груди, от последнего пути, от посмертной свечи. С глаз пятаки упадут, холодные ноги придут по моему выкрику, по моему вызову. К кругу зову-зазываю, с кладбища приглашаю. Иди ко мне, раб (имя). Гроб без окон, гроб без дверей, среди людей и не среди людей. Сюда, сюда, я жду тебя!!! Отпустите его, силы сна, хоть на час, хоть на полчаса, хоть на минуточку. Слово и дело. Аминь. |
FrancK#90 | Тема: Конкурс "Мистики среди нас"Игорь, думаю, описание выкладывать в блокноте и размер его не должен превышать 100 кб.
Максимум по три работы от пользователя. |
| ||