Записи участника (47-кам) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

47-кам

#1036 | Тема: Новые иконки
Лично мне не нравяться с этих иконок:T-Corp,Мистика (если вы не поняли, там единорог)-не в коем случае единорога в голубом цвете нам не надо,конкурсы.За вариант для ландшафтинг,я высказался.
Мафия бессмертна!

47-кам

#1045 | Тема: Бестиарий
ИГОША.Игоша-дети кикиморы или умершие младенцы проклятые своими родителями,некрещеные или просто мертворожденные младенцы,продолжают невидимо жить и рости там,где они похоронены.Игоша -существо непонятное-безрукий,безногий,невидимый дух.Если он живет в доме,то по части пустого озорства сто очков вперед даст и шишигам и кикиморам вышеназванных существ.Его боялись и уважали,и потому порой за столом отводили особенное место и выделяли отдельную тарелку с пищей и ложку.Обычно они незримы и ночью бродят по избе.Сведенья об игоше немногочисленны.Безрукость и безногость игоши в поверьях,возможно,свидетельствует о его"неполноте",отличии от людей(он существо едва оформившееся,едва явившееся на свет)или же отражают"змеиную"природу этого существа.

Добавлено (15.07.11, 17:20)
---------------------------------------------
ИТТАН-МОМЕНТ.Иттан-Момент-буквально это переводится с японского как"Штука хлопковой ткани". Иттан-момэн-это длинная белая летающая полоса ткани,появляющаяся по ночам и душащая своих жертв,обертываясь вокруг шеи и головы.

Добавлено (16.07.11, 16:36)
---------------------------------------------
ИНДРИК.Индрик-земляной зверь.Его мало кто видел живым,говорят,что он проводит всю свою жизнь под землей в своих норах,прокладываемых единственным рогом(в русских легендах и в Голубиной книге он может иметь и один и два рога).Каменеет от солнечного света и на поверхности появляется только тогда когда собирается умирать.Каменных Индириков видели по берегам обрывистых северных рек.Северяне его называют по своему Большая Земляная Мышь,хотя от мыши у него только хвостик и есть. Индрик производит подземные землетрясения когда сильно разыграется.В русских сказках Индрик изображается как противник змея,который мешает брать воду из колодца.Образ Индрика обозначает фантастическое животное,которое добывает главный герой.В некоторых сказочных сюжетах он появляется в царском саду вместо жар-птицы и ворует золотые яблоки.В разных списках стиха о Голубиной книге находятся различные черты в изображении Индрика,но во всех он называется«всем зверям отец».Он ходит по подземелью, пропущает реки и кладязи,или живет на Фавор-горе;когда он поворотится, все звери ему поклоняются.Или же он живет на Святой горе,ест и пьет из Синего моря, никому обиды не делает.Или он ходит рогом по подземелью,аки солнце по поднебесью. Но зверь бывает полезен:если в колодце постоянно чистая вода и ее вдоволь,не исключено,что без помощи индрика здесь не обошлось.

Добавлено (17.07.11, 16:22)
---------------------------------------------
ИНУ.Ину-в японской мифологии собаки-оборотни.Обычно собакам поклоняются как стражам и защитникам.Статуи Кома-ину("Корейские псы")-две собаки друг напротив друга,у левой пасть закрыта,у правой-открыта-часто ставят в храмах как защиту от злых сил.Также считается,что собаки рожают без боли,поэтому беременные женщины в определённые дни приносят статуям собак жертвы и молят об удачных родах.Иногда могут превращаться в очень сильных и высоких мужчин, преданных своим друзьям,отличных воинов, но несколько обиженных умом,лишённых живого воображения и легко впадающих в гнев.

Добавлено (18.07.11, 20:01)
---------------------------------------------
ИХТИОКЕНТАВРЫ.Ихтиокентавры(кентавротритоны)-Сыновья Тритона и нимф,внуки Посейдона."Ликофронт,Клаудиан и византийский грамматик Иоанн Цецес когда-то рассказывали об Ихтиокентавре.Других сообщений о нем в классических текстах нет.Слово"ихтеокентавр"можно перевести как"рыбокентавр".Это слово применялось к существам в мифологии также называвшимся Кентаврами-Тритонами.Есть множество изображений этого существа в римской и эллинистической скульптуре.Выше пояса они—люди,ниже пояса—рыбы,а передние лапы,как у лошади или льва.Их место —в кортеже морских божеств рядом с Ипоталасами."

Добавлено (19.07.11, 21:24)
---------------------------------------------
ИМП.Имп-это маленькие зловредные существа обожающие розыгрыши и развлечения с людьми,но их шутки порой заканчиваются смертельно не в пользу тех над кем они шутят.Часто их хитрости бывают очень жестоким.В средневековых рассказах маги и колдуны,могли иногда вызывать импов, чтобы использовать их в своих целях за определенную,часто не такую уж маленькую цену.По видимому они могут являться дальними родственниками бесов,которых колдуны тоже часто вызывали для помощи в своих черных колдовских делах.

Добавлено (20.07.11, 23:08)
---------------------------------------------
ИНКУБ.Инкуб- по Парацельcу,нечистые духи мужского пола.Они насилуют женщин во время сна.(По Каббале—Рухим).По терминологии средних веков,инкубы и суккубы,демоны пьянства,обжорства, сладострастия и корыстолюбия,очень хитрые,свирепые и коварные,подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении.Согласно старинным книгам,инкубус-это падшие ангелы, демоны,увлекающиеся спящими женщинами.Эти проклятые богом существа так и норовили,улучив удобную минуту,пристроиться к невинным добропорядочным женщинам,проявляя особое нахальство при обращении с монахинями.Тем просто спасу не было от нечистых.Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности,отгоняя молитвой и крестным знамением непрошеные видения. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы. Например,гунны,которые,по средневековым поверьям,были потомками«отверженных женщин»готов и нечистой силы.К проделкам инкубусов относили и рождение детей,наделенных физическими недостатками,либо просто необычных,например,близнецов.Бывало,что«невестам Христовым»грезилось нечто совсем иное.И тогда случалось непоправимое.Как с той монахиней,что,не устояв перед искушением,зачала от инкубуса ребенка,выросшего в чародея Мерлина.В одной из историй,о которой—правда,с изрядной долей скепсиса-сообщает Рейджинальд Скот,автор вышедшей в 1584 году книги«Открытие колдовства», приводится свидетельство поистине дьявольской изворотливости инкубусов,способных дискредитировать самых высокочтимых лиц.Некий инкубус решительно атаковал даму,нежившуюся в своей постели.Натиск был столь решителен,что дама,будучи порядочной и,следовательно,испытывая лишь отвращение от сатанинских ласк,громко закричала.На помощь кинулась группа бравых мужчин. И что же они обнаружили?Из-под кровати леди был извлечен доподлинный инкубус,принявший для отвода глаз облик епископа Сальваниуса.Знатоки англо-саксонской медицины рекомендовали всем добропорядочным матронам довольно надежное средство от инкубусов.Согласно рекламе тех времен, это был бальзам,который следовало использовать при посещении«ночного домового».Рецепт данного бальзама не слишком мудрен.Надо взять полынь,люпин,белену,чеснок,дикую вишню,фенхель или сладкий чеснок.Не забудьте овечий хмель и«язык гадюки».Добавьте«заячье»и«епископское» снадобья.Поместите все это в сосуд.Проставьте сосуд под алтарь и отслужите над ним девять месс.Вскипятите содержимое сосуда в масле и овечьем жиру.Добавьте освященной соли.Процедите все это.И поместив бальзам на туалетный столик,можете спать спокойно.Если же какой-нибудь инкубус отважится переступить порог вашей спальни,то вы встретите врага во всеоружии.Окунайте пальцы в бальзам и мажьте,мажьте им лоб,глаза искусителя,и обязательно—самые чувствительные места его тела.После всего этого останется только окурить инкубуса ладаном и многократно его перекрестить.В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо,часто напоминающее козла.Так в«Compendium Maleficarum»(1608)сказано:«Инкуб может принимать и мужское,и женское обличье,иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил,иногда как сатир;перед женщиной,которая известна как ведьма,он обычно принимает образ похотливого козла». Среди других образов фигурируют инкубы в обличье собаки,кошки,оленя,быка,косули,птицы, особенно ворона или аиста,а также в виде змеи.Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.Один из поздних демонологов,Синистари(умер в 1701 г.)объяснял, что демон может принять телесную оболочку,вселяясь в другого человека,или создавая себе тело из различных материалов.Другие полагали,что демоны используют для этих целей трупы,особенно тела недавно повешенных людей.Считалось также,что инкубы сами по себе не в состоянии оплодотворить женщину,но могут сделать это,собрав ночью семя обычных мужчин.Слово инкубус происходит от латинского«инкуба-ре»,что в переводе означит«возлежать».Только к XIII в.великие учителя церкви признали существование инкуба. Фома Аквинский (1225-1274) писал:«Однако если иногда после сношений с демонами рождаются дети,то это не благодаря тому,что семя выпускается ими из тел,которые они приняли,но через семя,взятое для этой цели у мужчины,когда тот же самый демон,который вел себя как суккуб для мужчины,становился инкубом для женщины».Особенно были подвержены нападениям развратных демонов монахини.Уже в 1467г.де Спина рассказывает, как в течение ночи монахинь могли посещать инкубы,и,пробудившись утром, они «находили себя оскверненными, как будто соединялись с мужчиной».Согласно Тома из Кантимпре,инкуб особенно любит искушать в исповедальне.Синистрари рассказывает о монахине,которая заперлась в келье после обеда.Любопытная сестра стала следить за ней и«вскоре услышала,как будто два голоса беседовали шепотом(который она легко различала, поскольку две кельи были разделены только легкой перегородкой),затем некий шум,скрип кровати,стоны и вздохи,как будто два любовника испытывали оргазм»расследование,проведенное аббатисой,не выявило никого в келье.Но любопытная сестра проделала дырочку в перегородке и смогла увидеть миловидного юношу,лежащего с монахиней,после чего сочла нужным,чтобы и другие монахини насладились этим зрелищем.Под угрозой пыток монахиня призналась,что в течение длительного времени имела неприличные интимные сношения с инкубом.В раннем христианстве нередко встречаются истории о нападениях инкубов на святых женщин.Так,святая Маргарита из Кортоны осаждалась так же,как и святой Антоний и святой Илларий:«Преследуя ее в келье,когда она плакала и молилась,дьявол пел самые грязные песни и неприлично настраивал Христову невесту,плачущую и славящую Господа,петь вместе с ним,но молитвами и слезами она отвергла его и выгнала искусителя».Вот еще две истории,связанные с инкубами.Одна описана в «Sancti Bernardi Vita Secunda»(Житие св. Бернара).Когда святой Бернар посетил Нант в 1135г.,к нему обратилась за помощью обезумевшая женщина.Случилось так,что в течение 6 лет она наслаждалась сношениями с инкубом;на седьмой год муж обнаружил ее неверность и оставил ее.Дьявол же требовал внимания к себе.Бернар посоветовал ей взять с собой в постель его посох.Той ночью дьявол не смог даже близко подойти к ней и в гневе пригрозил жестоко наказать ее после отъезда Бернара.Но Бернар собрал всю конгрегацию и торжественно предал инкуба анафеме,чтобы он никогда не досаждал ни этой,ни другим женщинам.Когда собравшиеся погасили зажженные свечи,которые они держали в руках,таким же образом была погашена сила инкуба.В«Житие»не сообщается,вернулся ли муж к своей жене.Ее измена,впрочем, могла бы и не обнаружиться, если бы она,подобно тем женщинам,которых допрашивал инквизитор Сильвестр Приериас,спала на левой стороне кровати и никогда не будила мужа,забавляясь с инкубом. Сношения с инкубом оправдывали как аннулирование брака(развод),так и сожжение обвиняемой. Однако Лотт упоминает редкий случай,когда суд,состоявшийся в Майнингене в 1613г.,не приговорил женщину к сожжению и разрешил ее мужу вступить в новый брак.Другая история приводится цистерцианским приором Цезариусом Гейстербахским(который пересказал легенду о святом Бернаре) в своем«Dialogus»(около 1230г.).Цезариус ручался за достоверность этой истории,очевидцами которой были его аббат и его приятель-монах по имени Жерар.У священника в Бонне была очень хорошенькая дочь.Чтобы уберечь ее от чрезвычайно пылких вожделений молодых каноников,в свое отсутствие он держал ее взаперти в верхнем этаже дома.Но дьявол в облике человека без труда преодолевал препятствия и развлекался с ней.Наконец девушка раскаялась и призналась своему отцу,который отправил ее на другой берег Рейна.Тогда дьявол появился перед ее отцом, выговаривая:«Проклятый священник,зачем ты отобрал у меня мою жену?Ты сделал это во вред себе». Затем он так ударил священника в грудь,что тот умер на третий день.Позже он убил и девушку.Отношение инкуба к человеку, если верить рассказу Цезариуса,содержало в себе некий элемент заинтересованности;но общепринятым все же было мнение Фомы Аквинского,что дьяволы вступают в подобные сношения только для того,чтобы унизить человека и показать свою ненависть к Господу(«Summa Teologica»).В ранних апокрифических«Деяниях апостола Фомы»приводится рассказ, сходный с историей св.Бернара:когда Фома убеждал демона уйти,тот возражал,что ему придется искать другую женщину или,когда апостол уйдет,снова вернуться к своей первой даме(которой он обладал каждую ночь в течение 5 лет!).Были и другие свидетельства о том,что демоны должны чувствовать определенное физическое удовольствие от обладания женщиной,и что их особенно влечет к женщинам с красивыми волосами.Однако Гильом Овернский весьма остроумно заметил, что не только похоть заставляет демонов искать женщин:ведь они могли бы гораздо лучше удовлетворять свои желания среди себе подобных.Приериас в«De Strigimagis»(1521)развивает предположение Гильома,приписывая демонам оригинальное извращение:«Очевидно, что демоны strigimagie,повсеместно практикуя всяческие непристойности,добавляют в них еще больше нечестивостей,скажем, таких,как использование раздвоенного пениса(membro genitali bifurcato), чтобы одновременно развратничать двумя органами».Церковь была озабочена тем, чтобы определить отношение к женщине в зависимости от степени ее греха.«Ма11еиs Ма1еfiсагит»(1486)дает три градации:1)те,кто подчиняется добровольно,такие как ведьмы;2)те,кого ведьмы вовлекают спать с инкубами против их воли;3)те,кого инкуб изнасиловал.Священники иногда замечали,что девушки вовсе не стремились избавиться от одержимости,даже когда они искали заступничества у Господа:«В 1643г. вышестоящее церковное начальство приказало мне провести экзорсизм у молодой девушки двадцати лет,которую преследовал инкуб.Она призналась без оговорок во всем,что этот проклятый дьявол делал с ней.Но после того,как она все рассказала мне,я пришел к выводу,что она все же косвенно поощряла дьявола,хотя и не желала в этом признаться.Действительно,сильное возбуждение в половых органах всегда возвещало ей о его приближении;но,вместо того,чтобы предаться молитве,она бежала прямо в свою комнату и бросалась на кровать.Я попытался пробудить в ней чувство веры в Господа,но не преуспел,и казалось,что одержимость дьяволом доставляет ей удовлетворение»,(Деласс, "Les Incubes",1897).Молодая вдова из Ростока(1698)каждые несколько лет имела нового демона-любовника.Она вызывала своего инкубы,когда хотела,словами:«Komm Raster und Knaster mie».Когда инквизиторские суды над ведьмами пошли полным ходом,каждую ведьму уже заведомо подозревали в сношениях с инкубом,и всех подозреваемых женщин пытали до тех пор,пока они не признавались в этом преступлении.На этой стадии появились наиболее фантастические и дикие рассказыи демонологические труды наполнились инкубами.Из-за того, что инкуб был весьма специфическим существом,сексуальные сношения с ним считались мужеложством или скотоложством, т.е.грехом гораздо более тяжким,чем внебрачная связь или адюльтер(впрочем,Синистрари высказывал иное мнение).Наряду со многими юристами ХVIIв.,Альфонс Лигуори в "Theologica Moralitis"дает следующее объяснение:«Грех с суккубом или инкубом называется скотоложством.К данному греху также добавляются намеренное оскорбление религии,содомия,адюльтер и кровосмешение».Для укрепления подобной теории широко распространялись многочисленные описания чудовищ,полулюдей,полуживотных,рожденных от этих союзов.Некоторые из приведенных выше описаний показывают,что церковь была способна бороться с инкубами,например,силой анафемы или молитвы. Но Синистрари считал,что инкуб и суккуб не подчиняются экзорсистам,не боятся экзорсизма,не проявляют никакого уважения к святым дарам,при появлении которых они не испытывают благоговейного страха.Иногда они даже смеются над экэорсизмом,сами нападают на экзорсистов и разрывают святые одежды.Синистрари приводит из своей практики историю о том,как настойчивый И. ухаживал за красивой и благочестивой матроной из Падуи,искушая ее любовными словами и страстными поцелуями,такими легкими и нежными,что ей казалось,будто ее гладят легчайшими опахалами.Даже после экзорсизма и благословения ее дома демон-любовник продолжал оказывать ей знаки внимания и в раздражении обратился к полтергейсту.Он собрал черепицу с кровли и построил стену вокруг кровати,такую высокую,что супруги не могли покинуть кровать без помощи лестницы.
Некоторые из поздних демонологов придерживались мнения,что только дьяволы низшего разряда становились инкубами.Подобное убеждение могло проистекать из теории о том,что менее разумные и менее чувствительные демоны якобы нечувствительны к экзорсизму;или же здесь могла возникнуть частичная связь с полтергейстами,которые тоже почти не уважали христианских обрядов.Монтегю Соммерс предположил,что"барабанщик"из Тедворта,эпвортский полтергейст и другие подобные существа могут быть инкубами,очень надоедливыми и беспокойными духами.Поскольку концепция демона-любовника оказалась наиболее привлекательной для всех,инкуб прочно занял первое место в работах демонологов."Энциклопедия колдовства и демонологии",Рассел Хоуп.

Добавлено (21.07.11, 13:36)
---------------------------------------------
ИДАКАНСАС.Идакансас-в мифологии чибча-муисков демон,обладающий способностью предсказывать и умеющий напускать порчу,засуху и др.Согласно мифам,некоторые вожди племён обладали теми же способностями.Католические священники отождествляли Идакансас с дьяволом.

Добавлено (22.07.11, 17:23)
---------------------------------------------
ИБЛИС.Иблис(Ибис,дьявол)-согласно коранической легенде-мятежный дух,отказавшийся помочь Адаму, сотворенному из глины,в то время как он сам,Иблис сотворен из огня,т.е.из высшей субстанции. Противник Аллаха,его называют так же шайтаном.Согласно Корану,Иблис первоначально был ангелом, но отказался выполнить приказ аллаха и поклониться созданному аллахом Адаму,заявив:"Я—лучше его:ты создал меня из огня,а его создал из глины".В Коране о падении Иблиса говорится:"Когда Бог сказал ангелам:Я хочу поставить наместника на земле"они отвечали:"Неужели Тебе угодно поставить на земле существо,которое бы распространяло там зло и проливало кровь,тогда как мы славим и величаем тебя беспрестанно?""Я знаю то,—отвечал Господь,— чего вы не знаете".Когда Бог повелел ангелам поклониться Адаму,они послушались,исключая Иблиса,который"надмился гордостию и был из числа неверующих".За это Иблис был изгнан с небес и поклялся повсюду совращать людей:"Я засяду против них на твоем прямом пути","я украшу им то,что на земле,и собью их всех".Пробравшись в рай Джанна,он совратил Адама и Хавву.Иблис,отпавши от Бога сам, склонил к падению праотцов рода человеческого,отторгнул от Бога некоторых других духов;так произошли джинны,дэвы и пери.Согласно преданию,Иблис живет на земле в нечистых местах—в пещерах,руинах древних поселений,на кладбищах.Едой и питьем Иблиса являются жертвоприношения и вино,развлечения составляют музыка,танцы.Наказание Иблиса отложено до дня Страшного суда, когда он вместе с грешниками будет низвергнут в ад Джаханнам.

Добавлено (24.07.11, 06:33)
---------------------------------------------
ИСРАФИЛ.Исрафил-в мусульманской мифологии ангел-вестник страшного суда.Имя Исрафил восходит к библейским серафимам.Один из четырёх(наряду с Джибрилом,Микалом и Израилом)архангелов.Стоя на иерусалимской горе,Исрафил звуками трубы возвестит о воскрешении мёртвых для страшного суда. Исрафил представляется существом огромных размеров,у него четыре крыла,тело покрыто волосами, ртами,зубами.Исрафил передаёт решения аллаха другим ангелам.Трижды в день и один раз ночью Исрафил плачет над мучениями грешников в аду.

Добавлено (25.07.11, 06:18)
---------------------------------------------
ЙОТ.Йотуны,Ётуны,Етуны(др.-исланд.ед.ч.:Iotunn,др.-англ.:Eoton),Турсы(др.-исланд.:Purs,др.-англ.:Pyrs)-в скандинавской мифологии великаны,враждующие с богами–асами и ванами;когда-то они похитили у богов чудесные сокровища-молодильные яблочки и молот Мьелльнир.Из тела первого йотуна,Имира,был создан мир:Имира плоть стала землёй,кости-горами,череп-небом,кровь-морем.В крови Имира,убитого богами,утопили всех его сыновей и внуков,кроме Бергельмира,от которого и ведут свой род нынешние йотуны и тролли.Имир и его сыновья отличались великой мудростью, именно от них бог Один узнал тайну рун.Йотуны живут в Йотунхейме–каменистой стране на северо-восточной окраине мира.Обитель богов-Асгард-и срединный мир,где обитают люди,защищает от Йотунов бог Тор."В скандинавской мифологии великаны,в позднейшей скандинавской традиции— тролли.Они представлены двойственно.С одной стороны, это древние исполины—первонасельники мира,предшествующие по времени богам и людям.Это Имир и его прямые потомки(т.н.инеистые великаны—хримтурсы),в т.ч.Бергельмир,согласно"Младшей Эдде",спасшийся в ковчеге,когда боги убили Имира,а в его крови утопили всех инеистых великанов.""Согласно скандинавской мифологии, первоначально существовал великий хаос—Гиннунгагап.Его единственным обитателем был великан Имир,который однажды уснул,и во время этого сна из-под его рук родилось двое великанов,а его ноги совокупились друг с другом и породили третьего.Так появились ледяные гиганты,заселившие холодный мир Нифльхейм.""Представление об инеистых великанах включает их великую мудрость.Таковы Бёльторн—отец матери Одина,дающий ему магические руны,и Вафтруднир—с ним Один соревнуется в мудрости("Речи Вафтруднира"в "Старшей Эдде").По-видимому,великаном является и хозяин медового источника мудрости Мимир,с головой которого Один советуется.К этой же категории в какой-то мере относится и великан—строитель небесного селения богов—Асгарда.""Впоследствии почти все они были уничтожены богами,однако выжившие породили новую расу гигантов.Вероятно,отсюда и пошли ётуны (название образовано от старинного корня "пожирать",что намекает на их людоедскую сущность)—создания невероятной физической силы,чаще всего отчаянно противостоящие богам,но изредка вступающие с ними в брачные отношения.Их главная ледяная цитадель Утгар расположена в Етунхейме,одном из девяти миров скандинавской космологии.Етунхейм отделен от Мидгарда(мира людей)горами и лесами,а от Асгарда(мира богов)— незамерзающей рекой Ивинг.Ётуны в целом описываются как весьма уродливые создания мужского и женского пола с темной кожей,клыками и когтями."Однако"наряду с безобразными старухами-великаншами(вроде сестры Трюма или Ангрбоды—матери хтонических чудовищ Ермунганда и Фенрира) скандинавская мифология знает красивых дочерей великанов; любовные связи и даже браки с ними— не редкость у асов.Такова,например,Скади—дочь Тьяцци,на которой женится Ньёрд,или Герд,дочь Гюмира,к которой сватается Фрейр.""Кроме того,они глупы—и именно это качество позволяет богам более-менее успешно бороться с ними.""Ётуны противопоставляются богам—асам не только во времени,но и в пространстве—как жители холодной каменистой страны на северной и восточной окраинах земли Етунхейм,Утгард),как представители стихийных,демонических природных сил.Они— враги асов,алчущие отнять у последних их жён—богинь Фрейю,Идунн и чудесные сокровища—атрибуты богов,например молот Тора,молодильные яблоки Идунн.С Ётунами вечно борется Тор,защищая от них Асгард и мир людей—Мидгард.Таковы великаны:Трюм,у которого Тор и Локи хитростью отнимают похищенный им молот Тора;Хюмир,у которого Тор после сказочных испытаний добывает котёл для пива;Тьяцци,похищающий Идунн и её яблоки,но в конце концов побеждённый асами;Гейррёд, добивавшийся,чтобы Тор явился безоружным в Етунхейм,но всё равно побеждённый им;Хрунгнир, побеждённый Тором и его спутниками,несмотря на каменное сердце;наконец,Скрюмир,пытавшийся создать иллюзию неудачи в испытаниях,которым великаны подвергают Тора и его спутников(Тьяльви и Локи)в Утгарде.Локи вольно или невольно выступает посредником в отношениях между асами и великанами(строителем Асгарда,Трюмом,Тьяцци,Гейррёдом).Один,перехитрив великанов Суттунга и Бауги,добывает мёд поэзии,охраняемый дочерью Суттунга—Гуннлёд.""В скандинавской мифологии упоминаются и огненные гиганты,живущие в Муспельхейме—мире огня,находящемся где-то далеко на юге.Их возглавляет чернокожий великан Суртур,и именно они начнут уничтожение всего мира, предав огню мировое дерево Иггдрасиль во время Рагнарока—последней битвы богов с ётунами, огненными великанами и монстрами."

Добавлено (25.07.11, 18:32)
---------------------------------------------
ИССОННА.Исоонна(буквально,"женщина с побережья")-согласно японскому фольклору,"наиболее коварный ёкай,связанный с морем.Ее облик весьма необычен:если на нее смотрели спереди,то видели женщину,если сзади—то скалу.От пояса и выше она имела вполне человеческий облик.Нижняя же часть ее тела была расплывчата и неопределенна,как у призраков-юрэев.Исоонна любит появляться перед самым выходом корабля или лодки в море.Она подходит к морякам и просит одолжить ей черпачок,пуская при этом в ход все свое обаяние.Если кто-то выполнит ее просьбу, то она тут же начнет лить воду в корабль или лодку.В конце концов,швартовы обрывались,и судно медленно уходило на дно."

Добавлено (26.07.11, 18:00)
---------------------------------------------
ИКОТНИК.Икотник-в русском фольклоре дух или колдун.Дух насылает икоту,а колдун способен навести соответствующую порчу.Напускная болезнь.Возникает по призыву на какое-либо имя колдуном или чародеем.Первый встречный,имеющий это имя,будет его жертвой.Иногда наговаривают икоту на камень или насекомое,и тот,кто запнется о такой камень или проглотит мошку,окажется подвержен икоте.Одной из разновидностей икоты является «немуха» лишающая больного дара речи.Чтобы вылечить«немуху»,больного ведут к икотнице-говорухе,знахарке,и в её присутствии временно онемевший начинает говорить.Духа икоты почти невозможно изгнать из тела страдающего ею.Со смертью больного икота не умирает,а вселяется в очередную жертву из круга знакомых и родственников больного,не в добрый час помянувшего черта в присутствии умирающего.

Добавлено (28.07.11, 00:35)
---------------------------------------------
ИМП.Импы в средневековом европейском фольклоре маленькие зловредные существа обожающие розыгрыши и развлечения с людьми,правда их шутки порой заканчиваются смертельно не в пользу тех над кем они шутят.Часто их хитрости бывают очень жестоким.В средневековых рассказах маги и колдуны,могли иногда вызывать импов,чтобы использовать их в своих целях за определенную,часто не такую уж маленькую цену.По видимому они могут являться дальними родственниками бесов, которых колдуны тоже часто вызывали для помощи в своих черных колдовских делах.

Мафия бессмертна!

47-кам

#1048 | Тема: Левитация
Quote (nikikin)
да, я не хотел просто головой в марс врезаться(
Оно и понятно,голова одна.А на земле марсианских камней полно.

Добавлено (20.07.11, 23:32)
---------------------------------------------
Воспарение над землёй-редкий дар.Людей обычных,неподверженных религиозному экстазу или сверхъестественным способностям,он обходит,но бывают и исключения.Ярким тому примером может служить случай с девушкой по имени Клара Германа Селе из Южной Африки.В 1906 году ей исполнилось 16 лет.Это возраст ученицы старших классов.Таковой она в действительности и являлась,добросовестно осваивая всякие школьные премудрости.Девочкой она была спокойной, рассудительной,хозяйственной.Родители не могли на неё нарадоваться,но в один прекрасный день всё изменилось.Характер у Клары резко испортился:она стала раздражительной,нервной,забросила учёбу,а все дни проводила в своей комнате запершись.Это насторожило родителей,но не настолько, чтобы забить тревогу во все колокола.В странностях они обвинили проблемный переходный возраст, но дальнейшие события показали,что это не так.В один из дней у девушки случился сильный нервный припадок,а сразу после него она воспарила в воздух.Висела Клара горизонтально,лицом вверх,на высоте полутора метров и захлёбывалась слезами и криком.Перепуганные родители попытались вернуть дочь на землю,но тело той окостенело.Оно сопротивлялось усилиям взрослых, как будто лежало на невидимой твёрдой поверхности.Нежная девичья кожа стала подобна камню,а руки и ноги невозможно было согнуть.Затем,неожиданно, всё кончилось.Клара рухнула вниз и сразу потеряла сознание.Взрослые же бросились за помощью.Та вскоре прибыла в лице врача и священника.
Медицина вскоре умыла руки,не найдя у девушки никаких отклонений от нормы.Святая же церковь поставила неутешительный диагноз–в юное создание вселился дьявол.Изгнать его из тела–дело нелёгкое и требует очень большого опыта,душевных сил и упорства.Священнослужителя нужной квалификации в этих местах не было,но среди местных жителей нашёлся один доброволец,который взялся помочь несчастной.История не сохранила его имени(известно только,что человек был пожилой и долгое время жил в Индии),но одержимость он победил и вернул девушке душевное здоровье.После этого ужасного происшествия Клара вновь зажила обычной жизнью,а левитация больше никогда не напоминала о себе.Этот дар покинул тело юной особы,оставив о себе только жуткие воспоминания в её памяти.

Добавлено (21.07.11, 14:05)
---------------------------------------------
Случай описанный в журнале«Рекбус».Русский журнал«Ребус»XIX века, специализировавшийся на всяких таинственных историях,сообщал, например,такой случай,описанный неким Н.Юрловым.В возрасте 8 лет,18 июля 1837 года он спал в своей детской,на втором этаже в селе Спешневке(Сенгилеевский уезд, Симбирская губерния).Ночью была гроза.Разбуженный вспышками молнии и громом,мальчик сел в постели.«И вдруг,когда молния озарила комнату,к ужасу моему увидал,что в двух шагах от моей кровати на балконе,держась за ручку стеклянной двери,стоит высокий лысый старик,с седою бородою,в длинной синей рубашке…»Ужас мальчика был неописуем.Он скатился по лестнице вниз,выбежал из дверей в сад,и,ничего не соображая,бросился в сторону реки Свияги.Прислуга спохватилась быстро и мальчика нашли уже через 10 минут,но,если верить рассказчику–на другом берегу реки,и–совершенно сухого!По словам Юрлова:«…Бежашие за мною люди, Василий Кондаков и Федор Плотников,а,в особенности,садовник Николай Ермаков и кузнец Архипов, переплывшие вплавь Свиягу,клятвенно удостоверили,что они ясно видели,как я быстро по воздуху переносился через реку,почти наравне с водою…»

Добавлено (22.07.11, 18:19)
---------------------------------------------
ЛЕВИТАЦИЯ В ДРЕВНЕМ ТИБЕТЕ.Исследование древних религий открыло множество поразительных эффектов левитации.Один из наиболее интересных был записан тщательно и компетентно.Доктор Jarl из Швеции во время обучения в Оксфорде познакомился с несколькими студентами из Тибета.Несколько лет спустя,в 1939 году,его друзья попросили его поехать в Тибет,чтобы встретиться с главным ламой.Они достигли высокой степени посвящения в ламаизме,и доктору Jarl была оказана честь быть обученным стольким вещам,как еще никому до него.Однажды его друзья отвели его на луг,окруженный с северо-запада высокими скалами.На высоте около 250 метров в скале было отверстие,похожее на вход в пещеру.Каменная стена с передней части скалы была выстроена тибетскими монахами.Добраться до входа в пещеру можно было только с вершины горы.В 250 метрах от скалы,напротив пещеры, находилась полированная каменная плита с округлым углублением.Каменная глыба размерами 1 х 1 х 1.5 метра была погружена в углубление группой монахов с помощью яков.Монахи с 19 музыкальными инструментами,среди которых было 13 барабанов и 5 труб,построились дугой в 90 градусов перед камнем. Инструменты имели следующие размеры: 1. 8 барабанов диаметром 1 метр и 1.5 метра глубиной, с железной мембраной толщиной 3 милиметра.
2.4 барабана были диаметром 70 см и глубиной 1 метр.3.1 барабан был диаметром 20 см и глубиной 30 см.4.Все трубы были размерами 3.12 метра на 30 см.Все барабаны были открыты с одного конца, укреплены на столбах и направлены на камень.Монахи били в барабаны большими кожаными колотушками.Позади инструментов находился ряд монахов.Они начали петь и играть на музыкальных инструментах.Примерно через 4 минуты,когда звук достиг определенного уровня,большой камень, расположенный в фокусе дуги,величественно поднялся и поплыл в воздухе вверх к скале,где другие монахи приняли камень.Полет занял около 3 минут.И это был не единственный случай.Монахи продолжали проделывать этот фокус со скоростью 5 или 6 камней в час.Один из камней при этом разрушился,что показывает,что эффект звукового резонанса может причинить разрушения.Вычисления показывают,что объем больших барабанов близок к объему камня.Средние барабаны составляют третью часть от большого,а маленький барабан составляет 41-ю часть от среднего и 125-ю часть от большого.Точный объем камня неизвестен, но соотношение частот барабанов позволяет предположить примерно 1.5 кубометра.Что касается труб,то их длина-3.12 метра-не позволяет достоверно судить об их звуке.Большинство труб имеют расширение на конце,служащее для усиления звука,но не определяющее его частоту.Таким образом, если длина волны в трубе является какой-либо гармоникой от 3 метров,то труба производит звук частотой второй гармоники от большого барабана(то есть,3 деленное на 1.5 равно 2).Отсюда мы можем понять,что трубы и барабаны были гармонически настроены на размер левитирующего камня.Другим интересным аспектом этой левитации является малое количество энергии, необходимое для этого.Самый громкий звук,который может выдержать человек,производит давление примерно 280 дин на квадратный сантиметр,что соответствует энергии 0.000094 ватт на квадратный сантиметр.Если даже предположить,что каждый монах производит половину этой мощности,что маловероятно,и если вся эта энергия достигает камня,что еще менее вероятно,так как звук рассеивается в пространстве,то можно вычислить,что на камень действует мощность примерно 0.01 ватт.Это ничтожно малая величина для камня объемом в полтора кубометра.Чтобы поднять такой камень на высоту 250 метров,требуется колоссальное количество энергии.Камни наподобие гранита или известняка имеют плотность около 150-175 фунтов на кубический фут.Таким образом,вес камня составляет свыше 4 тонн.На подъем камня за 3 минуты нужна мощность около 70 лошадиных сил,или 52 киловатта.КПД получается около 5 миллионов к одному.Очевидно,монахи черпают огромное количество свободной энергии для левитации камней,что требует ничтожной затраты энергии,если понимать принципы.

Добавлено (24.07.11, 07:27)
---------------------------------------------
ЭКСПЕРИМЕНТ КИЛИ ПО ПОДЪЕМУ 4-ТОННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ СФЕРЫ.Представляется,что для создания желаемых влияний эфира на физическую материю, Кили разработал инструментарий для соединения акустического или электромагнитного резонанса со своим собственным сознанием,и,вероятно, изменял направление“потока” в ЕС посредством одной лишь сознательной энергии мысли.Выдержка из статьи Дэвидсона,которую мы только что цитировали,приводит конкретный пример, виденный очевидцем. “Подъем 4-тонной железной сферы: После преждевременной смерти Кили в 1898 году,в поисках свидетельства того, что он был обманщиком, его лабораторию посетили несколько исследователей из редакции журнала Scientific America.Они сочли,что обнаружили искомое,когда подняли половицы части лаборатории и увидели большую литую железную сферу,из которой выдавались куски железной трубы,но эти трубы ни к чему не были подсоединены.Вес сферы оценивался примерно 6625 фунтов,сила разрыва 28000 фунтов. Это событие вновь оживило обвинение, что для производства своих трюков Кили использовал сжатый воздух;хотя,если бы это оказалось бы правдой,то снискало бы ему славу изобретателя сжатого воздуха.Исследование моего друга обнаружило газетную статью,написанную еще при жизни Кили,которая описывает историю находки железной сферы под половицами.Представляется,что в поисках стоящей информации, репортер,написавший статью,приехал увидеть Кили.В лаборатории он обнаружил изобретателя, делающего большое углубление в полу Кили приветствовал репортера,но был неразговорчив и казался слишком занятым. После увеличения углубления,Кили соединил странный,находящийся на талии пояс с несколькими механизмами.Затем он подсоединил к нему тонкий провод,ведущий к большой сфере,покоящейся в углу лаборатории.После нескольких минут интенсивной концентрации Кили,массивная сфера медленно оторвалась от пола на несколько дюймов.Затем он подвел железную сферу к углублению и позволил огромной массе опуститься на землю ниже уровня пола.После нескольких подгонок механизма на поясе,Кили снова сосредоточился.На этот раз шар медленно,но неуклонно устроился в земле,погребенный силой,противоположной левитации ;а именно, супергравитацией.Очевидно,Кили заставил массу сферы увеличиться до такой степени,что она утонула в твердой земле,как тяжелая скала тонет в грязи Изобретатель сообщил репортеру,что расчищает место в лаборатории,освобождаясь от устаревшего оборудования.Теоретически все выглядит так:во время левитации,механизм, надетый на пояс Кили,настроил атомную структуру железной сферы так,что все атомы синхронизировались,а направленная в сферу эфирная сила заставляла ее либо подниматься,либо опускаться”.И вновь, можно ясно видеть,что сознание напрямую связано с фактором левитации или гравитации,как это имело место в случае в Тибете.Хотя большая часть эффекта, похоже,производится некоей формой резонирующей электромагнитной энергии,все выглядит так,что ментальная концентрация Кили была важна для направления движения энергии.На самом деле,чтобы поместить объект на место,Кили мог двигать или не двигать его руками;статья сообщает только о том,что он“поплыл"в нужное положение.Самый интересный аспект этого случая таков:репортер наблюдал за происходящим со стороны,поэтому все, изложенное в статье,оказалось не просто слухом.

Добавлено (24.07.11, 07:35)
---------------------------------------------
К одной из наименее изученных тайн природы относится загадочная левитация - парение предметов в воздухе без видимой опоры,которую многие воспринимают как чудо.И здесь частично использованы материалы cайта И.Е.Кольцова–замечательного исследователя этого явления(см.его статью“Тайны управляемой гравитации”).Он,в частности, пишет:"Сведения о левитации уходят в глубь тысячелетий.В состояние левитации входили жрецы,Иисус Христос и др.В наше время эту способность демонстрируют йоги,российский маг Ю.А.Лонго,итальянские священники и т.д.В Москве неоднократно проводились демонстрации удержания в воздухе в состоянии парения стеклянной палочки весом в 135 грамм.В начале экспериментатор удерживал её руками в течение 3 минут, глядя на неё,а затем отходил назад на 3 метра,не отводя от неё взора ещё некоторое время. Палочка упала после того,когда экспериментатор отвёл от неё взгляд.Удержание в невесомости таких предметов как коробок спичек,шарик пинпонга,папиросы,книги,осуществлялось также взглядом при дополнительной помощи энергополя кисти рук экспериментаторами Кулагиной Н.С.,Ермолаевым Б.В. и другими.До новой эры в отдельных странах посредством левитации тяжёлые камни перемещали на значительные расстояния.Например,на о.Пасхи к статуям крепились особые энергогенераторы,с помощью которых каменная глыба окутывалась энергослоем.Этот энергослой нейтрализовал гравитационное взаимодействие статуи с землёй,что позволяло перемещать их по поверхности земли с небольшими усилиями под руководством жреца.В Египте и Баальбеке(Ливан) аменные глыбы весом 1000 и 500 тонн тоже вводились в состояние левитации для перемещения на сотни метров и на высоту в десятки метров.Здесь использовались более мощные энергогенерирующие устройства, которые создавали необходимую энергооболочку вокруг каменных блоков для нейтрализации гравитационного взаимодействия с землёй.В основе этих устройств находились пирамидальные элементы,напоминающие собой семечки подсолнуха,уложенные послойно в кольцевую ёмкость.Подъём каменного карниза проводился посредством летающей рамы.Складывается впечатление,что религии знают секрет левитации и используют их в своих целях.Так,например,в мечети Кааба многие сотни лет парит в воздухе устройство,окутанное энергополями.Учёные до сих пор не могут дать никакого объяснения этому чуду.Тибетские ламы-курьеры(лунгомпы),окутанные энергополем,перемещаются по земле большими шагами,еле касаясь земли,постоянно повторяя мантру.Пробегают они большие расстояния без отдыха и отвлечения.В руках лам и жрецов можно видеть многослойные энергопирамидки,как культовые приборы.В древней Греции на Олимпийских играх спортсменов иногда вводили в состояние невесомости посредством энергетических пирамидок, заключённых в двухслойные мешочки,которые на 20 секунд окутывали спортсмена энергооболочкой и вводили,его в состояние невесомости.Подобные пирамидки встраивались в ножку стола лам,спиритов,которые в определённых условиях могли левитировать.

Добавлено (25.07.11, 19:09)
---------------------------------------------
Левитация лягушки.Точные измерения показали,что над сверхпроводящей системой возникает зона,где предметы теряют до 5 процентов веса.По мнению Шнурера–это реальный шаг к созданию антигравитационных установок.Еще более поразительные эксперименты проводились голландскими учеными.Они умудрились подвесить в воздухе живую лягушку.Земноводное помещалось над сверхпроводящей катушкой.Мощное поле воздействовало прямо на клетки тела,создавая в них магнитный момент,противоположный магнитному полю Земли.Таким образом создавались силы, нейтрализующие тяготение.Доктор Андре Гейни его коллеги из университета в городе Наннели заявили,что вскоре с помощью своей аппаратуры они смогут поднимать в воздух любой объект,в том числе и человека.По-крайней мере сразу же после эксперимента с лягушкой,эти ученые успешно подвесили в воздухе бутерброд,оставшийся у них от завтрака…Голландцы утверждают,что их лягушка –первое живое существо,поднявшееся в воздух без посредства преобразования механической энергии (то есть без прыжка,броска,крыльев,пропеллера,реактивной струи или взрывной волны),а иным способом,получившим название«молекулярный магнетизм».Но так ли это?В свете успешных экспериментов доктора Гейна уже совсем иначе выглядят истории о левитирующих святых и ведьмах. Ведь лабораторные опыты только повторяют условия,возникающие порой в естественной природной среде.

Добавлено (26.07.11, 18:48)
---------------------------------------------
О Жанне Д'арк рассказывали,что с детства она обладала чем-то похожим на
левитацию,хотя никогда и не подымалась высоко над землей,а взлетала над нею
только по временам,играя с подругами.Современники особо отмечают ее легкую
походку,что при ходьбе она едва касалась земли,словно плыла по ней.Состояние левитации не всегда осознается человеком,который взлетел.Например,в древности александрийский философ, глава сирийской школы неоплатонизма Ямвлих однажды в присутствии своих последователей поднялся в воздух.При этом оставался в полном неведении относительно того,что с ним произошло и смеялся над учениками,которые рассказывали ему потом об этом.О знаменитом медиуме прошлого века Юме рассказывали, что он однажды поднявшись на воздух,и облетев комнату,в горизонтальном положении вылетел в окошко и влетел в другое произведя эту процедуру на высоте 25 футов над землей. Потом,когда его спрашивали об этом в"Диалектическом обществе"он рассказывал,подобно
многим экстатикам,что не помнит,в то время,как многие были свидетелями этого.

Добавлено (30.07.11, 01:00)
---------------------------------------------
Краткое пособие по левитации.Левитация осуществляется путём сознательного управления энергиями тела.Для осуществления полёта надо находится в трезвом виде,иметь развитую способность к концентрации внимания и визуализации.Для начала надо потренироваться с недельку,пытаясь левитировать часть тела.Для этого надо полностью расслабится,закрыть глаза,дышать незаметно, но свободно,сконцентрироваться на определённой части тела и целенаправленно сознательно создаваемыми ощущениями выделить её от других частей тела,прочувствовать её вес,затем начать потерю веса частью тела вплоть до её поднятия в воздух.Надо научиться очень быстро и с минимальной концентрацией внимания производить левитацию частей тела.После этого можно переходить к полётам.Если возникает чувство что собственной энергии недостаточно для отрыва от земли надо подзарядиться от мощного источника энергии,например,от грозового облака или от Солнца.При подзарядке энергию аккумулируем в манипурчакре.Затем стоя,немного расслабившись,но стоя ровно и бойко,сконцентрируем внимание на подошвы ног.Ощущаем всё своё тело,его вес, массу,затем начинаем облегчать его.Лучше проводить упражнение стоя на весах,которые будут в случае несомненного успеха показывать уменьшение веса.Затем начинаем чувствовать тело всё легчим и легчим,затем когда вес тела ощущается минимальный,начинаем создавать ощущение как если бы кто подкладывал воздушную подушку или кто,прикладывая усилие на подошвы ступней ног, начинал нас поднимать вверх.Это можно сделать и рывком, выпустив одномоментно всю энергию из манипурчакры через подошвы ступней ног.В состоянии зависания над землёй на высоте примерно в двадцать сантиметров управлять перемещением можно создавая ощущение давления в противоположную часть тела,например,чтобы полететь вперёд,надо ощутить давление на спину;если надо вверх и вперёд-на поясницу,направленное вперёд и вверх.Полёт забирает всю энергию человека,поэтому состояние полнейшей издемождённости и опустошённости вполне нормально после полёта. Теоретически после месяца упорных тренировок каждый день по нескольку раз можно достигнуть полёта на высоте до пятнадцати метров со скоростью до пятидесяти километров в час на расстояние до примерно десяти километров.Правда,за такой полёт можно поплатиться жизнью,если во время полёта не подзаряжаться.Для этого можно использовать принцип тролейбуса-он едет,но энергию получает по проводам.Так и во время полёта рукой собирать энергию от,скажем,грозовых туч и выпускать её мощным потоком,проходящим через манипурчакру как конденсатор,из подошвы ступней ног.Удачи всем!

Добавлено (30.07.11, 01:11)
---------------------------------------------
Левитация шиапурских камней-случай наших дней(из книги М.Кучиньского“Загадка Фестского диска и змеепоклонники”)В западной части Индии,на пути из Пуны в Сатару,в деревне Шиапур возведена небольшая мечеть,посвященная суфийскому святому дервишу Куамару Али.Перед входом в нее лежат два округлых гранитных валуна.Тот,что побольше, весит шестьдесят килограммов,поменьше–сорок пять. Ежедневно в мечеть являются паломники,и всякий раз повторяется одна и та же таинственная церемония поднятия камня.По какой-то,теперь уже неизвестной причине,ровно одиннадцать человек встают вокруг большого камня,каждый направляет на него указательный палец правой руки,и все вместе громкими и звучными голосами начинают ритмично напевать:“Дервиш Куамар Али…”В какой-то момент камень отрывается от земли, несколько секунд висит в двух метрах над нею,а потом с громким стуком падает на прежнее место. То же повторяют с камнем поменьше–вокруг него встают девять человек.Участвующие в поднятии камней,приверженцы различных религий–магометане,брамины,буддисты,христиане,-а также неверующие не считают,что вызываемая ими левитация камней каким-то образом связана с их верой и молитвой. Явление настолько очевидно,а опыт так легко проверить,условия его так просты,что ни у кого не вызывает сомнений в том,что за этим стоят какие-то физические законы,а не мистические силы. Несомненно и сознательное или подсознательное участие разума человека.Нам это представляется чем-то невероятным”.Комментарий:представив,для простоты, указанные камни в виде сфер,попытался определить их размеры.Тогда, при плотности материала 2,4 г/куб.см,диаметр большего камня составит~36см,а малого–~33см.Как же могут разместиться 11(9)человек вокруг этих довольно-таки небольших камней?Однозначно понятно,что это можно сделать,лишь разместившись боком по кругу. Но,камень-на земле,и до него ещё нужно дотянуться вправо и вниз.Как же можно этого достичь?А лишь одним способом,-присев на корточки.Но,тогда придётся ещё и сесть каждому на колени позади стоящего.Получается плотный круг из человеческих тел.И для полного замыкания энергии(по типу сарсенового кольца Стоунхенджа)остается лишь каждому положить левую руку на левое плечо впереди сидящего.Вот так вынужденно мы определились с единственно возможной конфигурацией размещения паломников вокруг шиапурских камней.Второе.Каждый человек является генератором (излучателем)торсионной энергии:в меньшей степени ему это удаётся через взгляд,в большей– через мышечный контакт.Вспомним медиумов-любителей за верчением блюдца.Все,расположившись по кругу стола,точно как и наши паломники,держат на блюдце со стрелкой один палец.И после заданного“духу”вопроса блюдце вначале“не знает”на какую первую букву алфавита ему повернуться. Затем,по мере ответа,начинает вращаться уже более уверенно,а в конце–молниеносно.О чем это говорит?Да только лишь о том,что мысленная энергия медиумов в процессе верчения все больше и больше синхронизируется и суммарно нарастает.Какой же аналог мы наблюдаем при левитации шиапурских камней?А это–повторяющаяся молитва“Дервиш Куамар Али…”Она как раз и синхронизирует все мысленные посылы паломников,желающих,чтобы камень взмыл в воздух.Третье.Теперь в совокупности имеем круг паломников и синхронизированную подачу мысленной энергии камню.Самое время обратиться к эффекту формы,описанному в моей работе“Оружие богов, или как построить НЛО”.Но,чтобы не утомлять читателя поиском,приведу эти данные заново.Так вот,с древних времен было замечено,что форма предмета оказывает сильное воздействие на его восприятие.Оказалось, что любой предмет создает вокруг себя"торсионный портрет",представляющий собой статическое (или динамическое)торсионное поле.Еще заметим, что окружность создает максимальное правое поле (наш случай),а равносторонний треугольник–левое.Для пространственных фигур напряженность поля возрастает с увеличением кривизны поверхности.Этим обусловлен и эффект острия.В результате мы имеем в камне вращающееся торсионное поле.Четвертое.Пока отметим лишь наличие звукового сопровождения процесса левитации–это опять-таки протяжная молитва.Можно лишь заметить,что частота этого пения лежит в низкочастотном диапазоне, не превышая 2-3 кгц.Пятое. Камень,как левитационный предмет,обладает крупнокристаллической структурой.

Добавлено (30.07.11, 01:19)
---------------------------------------------
Египетская пирамида Хеопса в Гизе-древнейшее и вместе с тем единственное сохранившееся до наших дней чудо света.Даже сейчас, астично разрушенная и потерявшая почти все белые плиты облицовки,Великая пирамида производит сильное впечатление. Она возвышается над окружающей пустыней и пригородами современного Каира и кажется настолько странной деталью пейзажа,что возникает сомнение,что это вообще-творение рук человека;скорее, она выглядит как скала геометрической формы.Извечен и вопрос о методе строительства пирамиды Хеопса,в том числе и о доставке громоздких и тяжелых каменных блоков на высоту до 150 м,что примерно соответствует пятидесятиэтажному небоскребу.Площадь основания составляет 230х230 м. На таком пространстве свободно могли бы поместиться одновременно пять крупнейших соборов мира: собор святого Петра в Риме,собор святого Павла и Вестминстерское аббатство в Лондоне,а также флорентийский и миланский соборы.Из строительного камня,пошедшего на возведение пирамиды Хеопса,можно было бы построить все церкви Германии,созданные в прошлом тысячелетии.И вряд ли любое из перечисленных сооружений было возведено с той же точностью,как Великая пирамида.Хотя пирамида содержит несколько погребальных камер,но пустотелым это сооружение назвать нельзя;его почти полностью заполняют два с половиной миллиона известняковых плит.Вес каждой в среднем составляет 2,6 тонн,что дает общую массу в 6,3 миллиона тонн.Мы можем только удивляться мастерству и технологическим достижениям древних строителей,поскольку,помимо удивительно точной геометрической привязки,они смогли тщательно отполировать и уложить на наружную поверхность плиты из белого известняка,доставив их с другого берега Нила,из карьеров Тура. Судя по плитам,сохранившимся у подножья на северной стороне пирамиды,они были даже крупнее тех,которые использовались в центре пирамид;вес каждой составлял около пятнадцати тонн. Известен арабский текст, сообщающий о способе постройки Великой пирамиды:“Под камни подкладывали большие листы папируса,на которых было начертано множество тайных слов;потом по камню ударяли палочкой,и он передвигался по воздуху на расстояние полета стрелы.Таким образом, в конце концов,он достигал пирамиды”(М.Кучиньский, “Загадка Фестского диска и змеепоклонники”).Комментарий.Вот и еще один способ левитационного возбуждения.Оказывается,поток торсионного излучения,пронизывающего предмет,здесь создавался хотя и за счет энергии формы,но иным способом–с помощью начертания особых знаков на бумаге.А солитонное возбуждение акустического резонанса производилось через ударное(механическое) воздействие на левитирующий предмет.Но,вернемся к нашей пирамиде.Есть и мнения,что каменные блоки перемещались к верху пирамиды с помощью специальных платформ,выполненных наподобие тем, что использовались для перемещения каменных скульптур.А платформы с грузом уже посредством звука строители могли вводить в состояние левитации.Если для египтологов до сих пор остается не решённым вопрос о методе возведения пирамиды и подъёма каменных блоков на высоту до 150 метров,то люди способные видеть прошлое(ясновидцы)сообщают,что камни сами летели вверх по особому энергетическому каналу.Этот энергоканал был создан строителями посредством технических устройств посредине восточной стороны пирамиды(со стороны Нила).Исследования якобы показали, что многотонные каменные блоки,доставлявшиеся к подножью пирамиды,подвергались энергообработке генераторами для ослабления их гравитационного взаимодействия с землей и увеличения взаимодействия с каналом энергопотока вверх вдоль пирамиды.После этого блоки посредством канатно-блочного кантователя подавались в приемник энергоканала и летели вверх к месту укладки.Энергетический поток канала создавался своеобразными соленоидами-трансформаторами, установленными на одной оси вдоль стены пирамиды.По мере роста высоты пирамиды удлинялось (наращивалось)устройство,создававшее энергоканал. Комментарий.На примере тибетской левитации можно было убедиться,что никакого энергетического канала не существовало.Была лишь определенная траектория полёта каменных глыб.И наблюдая со стороны,в том числе и взглядом ясновидца,как раз за разом по одной и той же траектории происходило перемещение блоков,легко впасть в иллюзию действительного существования подобного“канала”.Высказываются и осторожные предположения,что основные знания и узлы описанных технических устройств сохранились и находятся в подземных хранилищах недалеко от пирамиды Хеопса и других местах Египта.Они были не менее ценны,чем сокровища Хеопса и не были уничтожены.Громоздкие технические устройства спускались в подземелья посредством специальных лифтов,а их входы надежно замурованы.В монолитном каменном основании пирамиды имеются пустотные помещения, где под самым потолком шатрообразно установлены тяжелые гранитные блоки.Их установка тоже наверняка осуществлялась в состоянии левитации.Но,пока…Великая пирамида остается зримым доказательством существования техники,неизвестной нам сегодня.Сейчас,в двадцать первом столетии,нет такого архитектора, который взялся бы построить подобную пирамиду,пусть даже в его распоряжении будут все мыслимые технические ресурсы со всех континентов.

Мафия бессмертна!

47-кам

#1049 | Тема: Ваши предложения
Quote (GrafBerserk)
предлагаю сделать шапку сайта сменной, т.е. сначала будет такая, обновляешь и появляется другая. у ники есть немало шапок... реализация думаю несложная, если уж смогли сделать текст на ternox.com, то и с шапкой управитесь.
С предложением согласен,но опять нужно отобрать шапки самые лучшие,а не ставить все подряд.
Мафия бессмертна!

47-кам

#1050 | Тема: Ваши предложения
Quote (nikikin)
Я могу сделать огромное количество шапок, давайте картинки)
Как бы тебе сказать,нужно сориентироваться на то,что популярно и известно.Нужно к тому же,чтобы каждая шапка смотрелась стильно и при этом не была навязчивой и не служила раздражителем.
Мафия бессмертна!

Поиск: