Результаты поиска
|
|
#106 | Тема: Вопрос-ответ
Спс ща посмотрю, может поможет.Добавлено (01.01.11, 00:00) --------------------------------------------- Как забрать текстуру кодоя и добавить к пехотинцу?
http://vkontakte.ru/id89944647
|
#107 | Тема: Вопрос-ответ
Ну спасибо, помог)))
http://vkontakte.ru/id89944647
|
#108 | Тема: Вопрос-ответ
Я поставил плащ, вроде всё нормально, а нет!!! Делаю анимацию а он извертывается как пи****с даже при стандартной анимации, что за х***я?
http://vkontakte.ru/id89944647
|
#109 | Тема: Вопрос-ответ
Ты наверно про другое, я про то, что не я его вращаю а он сам вместе с анимацией пехотинца, можно сказать стандартно. Возможно поможет разобраться: он без кости.
http://vkontakte.ru/id89944647
|
#110 | Тема: Вопрос-ответ
Но нет кости, как от несуществующей кости отсоединять?
http://vkontakte.ru/id89944647
|
#111 | Тема: Вопрос-ответ
Вау, 5 костей было, я про них даже и не знал))), огромное спасибо, ты мне очень помог за сегодня, я у тебя в долгу!!))
http://vkontakte.ru/id89944647
|
#112 | Тема: Death of the Lich King - Revival
Ну я играл, ни чё так прикольно, только иногда нападающие останавливаются на полпути.
http://vkontakte.ru/id89944647
|
#113 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Во, работает спсДобавлено (04.01.11, 14:01) --------------------------------------------- Блин условие забыл как называется, мне нужно условие что-бы эээ.... Короче я сделал событие что-бы боевая единица берёт предмет, нужно условие какой именно предмет он берёт.
http://vkontakte.ru/id89944647
|
#114 | Тема: [Архив] База скринов рельефа из Warcraft 3
Вот бездушный город Добавлено (04.01.11, 16:14) --------------------------------------------- Это из редактора
http://vkontakte.ru/id89944647
|
#115 | Тема: [Архив] База скринов рельефа из Warcraft 3
M@}{, Это бездушный город, должно казаться ощущение пустоты.
http://vkontakte.ru/id89944647
|
#116 | Тема: [Архив] База скринов рельефа из Warcraft 3
M@}{, Подскажешь чем?
http://vkontakte.ru/id89944647
|
#117 | Тема: Темные знаки зодиака
А я грифон, почти всё совпадает)
http://vkontakte.ru/id89944647
|
#118 | Тема: Footmanjavascript://
Название карты: Footman Автор: SUPER_EVIL(то есть я) Язык: Русский Тип текста: пофигистский. Количество игроков: 1-2-3 ИИ: только для мобов Размер: 256x256 Ландшафт: Город Тип карты: RPG, Арена Версия: 0.9 Beta Готовность: Триггеры - 85% Ландшафт - ведутся работы. (Ведёт работы Edgus) Предметы - 90% Задания - 70% Общая готовность - 77.5% Описание: В кампании Пехотинцы не имели большой роли, поэтому я сделал его героем. Эта история про пехотинца который верно служил королю и всегда выполнял поручения короля, но произошло странное нападение нежити и всё изменилось, весь город разрушили и он остался умирать, но неизвестный крестьянин спас его и увёл в логово его друга, колдуна, колдун вылечил его и отправил его отыскать магический порошок, остальное вы узнаете позже.
Сообщение отредактировал SUPER_EVIL - Ср, 23.03.11, 16:55
http://vkontakte.ru/id89944647
|
#119 | Тема: Footmanjavascript://
M@}{, Это RPG, тот ландшафт для этой карты.
http://vkontakte.ru/id89944647
|
#120 | Тема: Footmanjavascript://
Но за 6 дней текстуры не могут стать такими страшными, я просто в том городе сделал зелёный подземный туман и зелёную фигню.
http://vkontakte.ru/id89944647
|