| Результаты поиска | 
|  | 
| 
 
 
 #106 | Тема: Вопрос-ответ
 Спс ща посмотрю, может поможет.Добавлено (01.01.11, 00:00)---------------------------------------------
 Как забрать текстуру кодоя и добавить к пехотинцу?
 http://vkontakte.ru/id89944647 | 
| 
 
 
 #107 | Тема: Вопрос-ответ
 Ну спасибо, помог))) http://vkontakte.ru/id89944647 | 
| 
 
 
 #108 | Тема: Вопрос-ответ
 Я поставил плащ, вроде всё нормально, а нет!!! Делаю анимацию а он извертывается как пи****с даже при стандартной анимации, что за х***я? http://vkontakte.ru/id89944647 | 
| 
 
 
 #109 | Тема: Вопрос-ответ
 Ты наверно про другое, я про то, что не я его вращаю а он сам вместе с анимацией пехотинца, можно сказать стандартно. Возможно поможет разобраться: он без кости. http://vkontakte.ru/id89944647 | 
| 
 
 
 #110 | Тема: Вопрос-ответ
 Но нет кости, как от несуществующей кости отсоединять? http://vkontakte.ru/id89944647 | 
| 
 
 
 #111 | Тема: Вопрос-ответ
 Вау, 5 костей было, я про них даже и не знал))), огромное спасибо, ты мне очень помог за сегодня, я у тебя в долгу!!))  http://vkontakte.ru/id89944647 | 
| 
 
 
 #112 | Тема: Death of the Lich King - Revival
 Ну я играл, ни чё так прикольно, только иногда нападающие останавливаются на полпути.  http://vkontakte.ru/id89944647 | 
| 
 
 
 #113 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
 Во, работает спсДобавлено (04.01.11, 14:01)---------------------------------------------
 Блин условие забыл как называется, мне нужно условие что-бы эээ.... Короче я сделал событие что-бы боевая единица берёт предмет, нужно условие какой именно предмет он берёт.
 http://vkontakte.ru/id89944647 | 
| 
 
 
 #114 | Тема: [Архив] База скринов рельефа из Warcraft 3
 Вот бездушный город 
              Добавлено (04.01.11, 16:14)---------------------------------------------
 Это из редактора
 http://vkontakte.ru/id89944647 | 
| 
 
 
 #115 | Тема: [Архив] База скринов рельефа из Warcraft 3
 M@}{, Это бездушный город, должно казаться ощущение пустоты. http://vkontakte.ru/id89944647 | 
| 
 
 
 #116 | Тема: [Архив] База скринов рельефа из Warcraft 3
 M@}{, Подскажешь чем? http://vkontakte.ru/id89944647 | 
| 
 
 
 #117 | Тема: Темные знаки зодиака
 А я грифон, почти всё совпадает) http://vkontakte.ru/id89944647 | 
| 
 
 
 #118 | Тема: Footmanjavascript://
 Название карты: Footman Автор: SUPER_EVIL(то есть я)
 Язык: Русский
 Тип текста: пофигистский.
 Количество игроков: 1-2-3
 ИИ: только для мобов
 Размер: 256x256
 Ландшафт: Город
 Тип карты: RPG, Арена
 Версия: 0.9 Beta
 Готовность:
 Триггеры - 85%
 Ландшафт - ведутся работы. (Ведёт работы Edgus)
 Предметы - 90%
 Задания - 70%
 Общая готовность - 77.5%
 
   Описание:
 В кампании Пехотинцы не имели большой роли, поэтому я сделал его героем.
 Эта история про пехотинца который верно служил королю и всегда выполнял поручения короля, но произошло странное нападение нежити и всё изменилось, весь город разрушили и он остался умирать, но неизвестный крестьянин спас его и увёл в логово его друга, колдуна, колдун вылечил его и отправил его отыскать магический порошок, остальное вы узнаете позже.
 Сообщение отредактировал SUPER_EVIL - Ср, 23.03.11, 16:55 http://vkontakte.ru/id89944647 | 
| 
 
 
 #119 | Тема: Footmanjavascript://
 M@}{, Это RPG, тот ландшафт для этой карты. http://vkontakte.ru/id89944647 | 
| 
 
 
 #120 | Тема: Footmanjavascript://
 Но за 6 дней текстуры не могут стать такими страшными, я просто в том городе сделал зелёный подземный туман и зелёную фигню. 
  http://vkontakte.ru/id89944647 |