Результаты поиска
|
|
#1336 | Тема: Как создать...
1. Создать труп и прекротить разложение триггерно)) 2. Создать декор с видом юнита) 3. Спецэффект юнита и потом установить анимацию смерти
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#1337 | Тема: Ходьба
VLADb†KA, я делал такой скил у мну не боялся) я просто превращал юнита в летающего и двигал ежесекундно снося деревья) но эт уже просто так))
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#1338 | Тема: Fallout 3
Edgus, фаллоут в 1997 году выпустили. . .) я даж не буду представлять как мона было с игры которую в Wasteland 1988 взять основу)) кстате я чет даж не слышал о ней
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#1339 | Тема: Шанс трасформации при смерти
Самый простой пример)) настроить на шанс и подстроить под другого героя я думю сможешь ) Сейчас там стоит шанс 100%
Quote (NoExist) Если кто догадался, это "Рогатая форма Ичиго" =) тот кто смотрел аниме Блич) тот поймет))
Сообщение отредактировал White-Wolf - Ср, 13.07.11, 18:36
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#1340 | Тема: Шанс трасформации при смерти
Нейтралы автоматически применяют стандартные спелыДобавлено (14.07.11, 00:26) ---------------------------------------------
Quote (NoExist) Для Ичиго я делал отдельный рес триггер, т.к. иначе бы он ресался даже, если бы превратился бы в пустого, да еще и отсчет бы пошел... всмысле Ичиго умерает после того как действие пустого прекращается?
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#1341 | Тема: Шанс трасформации при смерти
герой же умирает) че его прятать ) уже нет смысла) Ща сделаю пример с ресом) тоже все простенько будет)
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#1342 | Тема: Шанс трасформации при смерти
Вот пример с отдельным респом) насчет того чтоб скилы юзал) я хз ))
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#1343 | Тема: Шанс трасформации при смерти
Quote (YrpoTRIa) можно попробовать воскрешать его и сразу прятать точно чет ступил)))
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#1344 | Тема: Лимит описания
можно ли как убрать лимит на Code Текст - Подсказка. подробная
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#1345 | Тема: Лимит описания
Quote (Simplar) Через war3map.wts конкатенацию строк пробовали делать? первый раз слышу такое
Quote (H_A_PK) зажав на shift щёлкаю по этому окошку разворачиваю его до максимума и пишу. не помогает я пробовал так)
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#1346 | Тема: Нужна помощь с триггерами!
насчет разбега с целью я хз ) а так скил простой)
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#1347 | Тема: Нужна помощь с триггерами!
SunCreep, для чего его грузить сложными триггерами ? он не поймет он только учиться ВЕ создай для него пример а он разберется.
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#1348 | Тема: Нужна помощь с триггерами!
Quote (Dreii) White-Wolf, в том то и дело что нужно сразу давать правильные варианты хоть и сложные они ибо потом буду арать ГУИ КРУЧЕ Я НА НЕМ ВСЕ УМЕЮ ДЖАС ГАВНО ГУИ СУПЕР И мат
глупо давать правильные ответы в которых начинающий не может разобраться ) также основываясь на пример мона по втыкать как че и по чем чтобы понять как работает. Dreii, твои высказывание показывают лишь насколько ты неадекватен а не то что гуй супер а джас говно.
Quote (SunCreep) хотя тупо скопировать текст и что мы получим?) да не чего раз тупо скопировал и не че не понял) а вдруг потом ему снова понадобиться что-то подобное?) ему всю жизнь хранить твой текс на компе?)
[p.s.]сорь оффтоп
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#1349 | Тема: Биржа труда
Ищу людей для тестирования карты по ггц. Тип карты аос Выявление багов, недоработок, предложении идей.
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#1350 | Тема: Полученный урон и его дальнейшие применения
Мне нужен триггер который бы отслеживал полученный урон. Я дела так но он не работал или же выкидывал из игры.
1. Триггер Событие - юнит атакован Условие - герой х Действие - добавить событие к триггеру 2 (атакованный юнит получает урон)
2. Триггер Событие - установлено 1 триггером Условие - полученный урон больше 0. Действие нанести атакованному юниту х урон.
Проблема в том что атакующий юнит не запоминается а если ставить условие атакующий юнит такой-то такой то он вобще не срабатывает также если ставить событие атакован то он срабатывает до того как наноситься урон. И если занести героя что атакует в переменную то варик просто зависает и выкидывает из игры.
Сообщение отредактировал White-Wolf - Чт, 28.07.11, 17:00
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|