WarHammer 40000 как подобие WarCraft III
|
|
#16
Если вспомнить что Старкрафт слизан с Вахи то говорить что варкрафт и ваха непохожи было бы абсурдом.
Мафия бессмертна! Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания
|
#17
Вообще RTS появлялись в основном благодаря компании WestWood и её Dune. Варкрафт, задумывался как клон Дюны, но вышел своеобразным и оригинальным. Старик точно не был слизан с вахи или я ничего не знаю об этих играх.
|
#18
Сама идея космовойск,идея заражения и высшей рассы. космодесант-морпехи,хаос-зерги,эльды-протосы.Добавлено (27.11.11, 14:27) --------------------------------------------- Схожего много,вики в помощь.
Мафия бессмертна! Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания
|
#19
Старкрафт 1998 года и ваха 2004 года, интересно, как они слизали у них что-либо, да ещё и таким образом, что ничего похожего в них нет. Тебе самому стоило больше и внимательней читать о старкрафте, а не пользоваться своими доводами. Не помню точно кто из близов говорил, но сказал, что их вдохновителями на эти расы были хищники-протосы,чужие-зерги,морпехи-терраны, в это я больше поверю, чем в твой приведённый пример.
Сообщение отредактировал NER - Вс, 27.11.11, 15:14
|
#20
Первая редакция игры, Warhammer 40,000: Вольный Торговец (англ. Rogue Trader), была опубликована в 1987 году. Делай выводы.Добавлено (27.11.11, 15:27) --------------------------------------------- Если она началауже тогда начала развиваться,то Близзарды могли просто по наитию его скатать. Добавлено (27.11.11, 15:43) --------------------------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/Space_Crusade Добавлено (27.11.11, 15:43) --------------------------------------------- Вкури Вась.
Мафия бессмертна! Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания
|
#21
Либо я слепой, либо у тебя с визульным восприятием что-то не так. Я никаких сходств не вижу в старике и вахе, хоть убей.
И я видел в каком году вышел Warhammer 40,000: Вольный Торговец, спс Кэп.
|
#22
Сама идея стырена,про орков космос,внеземную рассу и органических ублюдков пожирающих все на своем пути. А про Вахху я тебе ссыль запилил чтобы ты был вкурсе что он раньше начал развитие. "Как это у них было давно принято, дизайнеры Blizzard и в этот раз украли сеттинг у Games Workshop чуть менее, чем наполовину, причём на сей раз грабежу подвергся Вархаммер 40000. В игре, выполненной в традиционном для «Близзи» жанре RTS, мылят шею друг другу три разные расы: терраны (в девичестве — Империум; правда, настоящий Империум обретается где то за полгалактики от места событий, местные - сбившиеся с пути беженцы/колонизаторы/еретики), протоссы (творческое переосмысление эльдар), и зерги, совершенно беззастенчиво срисованные с тиранидов"
Мафия бессмертна! Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания
|
#23
Где ты это прочитал? Интересно просто)
|
#24
В общих чертах мир Варкрафта более проработан и наполнен. Но мир ВарХаммера более хаотично-эпичен. Я люблю вархамер из-за космодесантников с тяжолым болтером, о их моральном духе и силе воли.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|