StarCraft II - Страница 3 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Сайт » Геймерский раздел » Strategy » StarCraft II
StarCraft II

Шадовар

#31
Turik, сделаю в спойлере специально, не хочешь не читай smile
пс. если я жду какой то игры я предпочитаю получить максимум инфы, кроме сюжета, а вот если ты небудешь знать как строится геймплей, основные особенности, графу и т.д., то можно лохануться

Добавлено (02.09.09, 22:12)
---------------------------------------------


[spoiler=Обзор 3-го BattleReport(BattleReport появился 22.06.09)]Сразу говорю что информация сдесь может не соотвествовать, информации после релиза Starcraft2 и некоторые вещи уже поменялись(какие скажу в тексте).
Посмотреть в реальном времени 3-ий BattleReport можно тут(англ)(Перевод коментариев можно посмотреть нажав кнопку развернуть журнал, там они все будут написанны)
Скачать 3-ий BattleReport можно тут(англ, 528МБ)
Скачать 3-ий BattleReport можно тут(русские коментарии от Miker'a, 464МБ)
В этом BattleReport'е играет Дэвида Ким(Протосс) и Йон-Хо Ли(Зерг). Девид Ким это дизайнер-разработчик игрового баланса Starcraft 2 и это его будут ненавидеть за приемущества расс из за рельефа smile . Йон-Хо Ли один из сотрудников Blizzard(чем он занимается я незнаю).
Ну чтож начнем просмотр, для начала скажу про количество месторождений газа их 2, но на данный момент Blizzard уже вернулись к традиционной системе с 1 месторождением. Сразу скажу про 4 особенности этой карты в нижнем левом и в верхнем правом углу есть два места для экспандов(дополнительной базы) и при захвате каждым игроком двух экспандов рядом с своими базами за эти местораждения может начаться очень сильная борьба. Так же тут присутствуют 2 смотровые башни Зел-Нага(зелнага) при нахождении с которыми разведуется местность вокруг них(довольно значительная), что может очень сильно помочь, невидимых юнитов они не обнаруживают. Присутствуют еще несколько дымовых завес при заходе которых вы невидите ничего кроме зоны окруженой этой завесой, но и враг невидит через эту завесу, их можно очень неплохо использовать для засад. Есть довольно узкий проход в центре карты заблокированный двумя каменными засыпями(с 2к хп у каждой, так что на начальном этапе лучше их не трогать.)
Ну чтож с особенностями закончили переходим к игре. Через несколько секунд после начала игры Протосс отправляет одного рабочего в сторону базы врагы, для того что бы использовать его для диверсии, нужно сказать что это ему долго удавалось и Зерг долгое время не смог поставить экспанд, так же некоторые рабочие были довольно сильно отвлечены этим рабочим, свою задачу он выполнил и его отогнали два зерлинга(самые слабые юниты Зерга, строятся сразу по 2), так же вышло еще 6 зерлинга и они все побежали на базу к Протоссу. Протосс же успел построить только двух аннуляторов, обладающих довольно интересной способностью ставить силовые поля(хотя больше они похожи на куполы), через них нельзя проходить и если при применении способности в областе каста оказались вражеские юниты то они будут обездвижены и несмогут ничего делать. Так что когда Зерг напал на Протосса он быстро разделил его армию, а одного зерлинга даже оставил в поле и атака Зерга не имела должного эфекта, он был вынужден отступить в думовую завесу. Через некоторое время у Протосса вышел еще 1 аннулятор и 1 Зилот, так же он отправился строить экспанд, Зерг заметил его но помешать никак не смог, т.к. его армия слишком слаба и он отправился на базу к Протоссу. Напав на рабочих зерлинги сами попали в ловушку устроенную силовым полем и их быстро убили рабочие протосса. Сразу становится видно что силовой щит весьма полезная способность, помогающая на ранних этапах, да и на поздних вполне может пригодится. Замечу что протосс построил 3 или более Врат перемещений(улучшение обычных Врат(они же бараки)) которые позволяют ему перемещать войска в зону энергетической сетки генерируемую пилонами и фазовыми призмами(еще 1 юнит протоссов, о нем я расскажу позднее), так же у протосса есть два темных пилона, у них есть способность увеличивающая добычу кристалов рабочими на 1 еденицу на некоторое время, довольно интересная способность, но ее реиграбельность мы сможем узнать только держа в руках заветную коробку. Ну чтож перемотаем время на 3 с половиной минуты вперед, зерг атакует протосса имея довольно большую толпу Роачей(что это за юниты и в чем их особенность я затрудняюсь ответить, ибо информации об зергских юнитах очень мало, да и в этом BattleReport'e они их неочень часто использовали), у протосса есть только 5 Сталкеров(сталкер это дальнобойный юнит протосса обладающей способностью телепортироваться на малые расстояния(Блинк Варден из wc3), это весьма неплохие юниты и при должном контроле они могут нанести большой вред врагу, но на данный момент зерг давит их массой. Зерг нападает на экспанд и тут в силу вступает способность Врат Перемещения, за счет чего протосс быстро накапливает весьма большую армию, которая заставляет зерга отступить, рядом с башней зелнага, он закапывает выживших роачей. Недалеко от этой башни летают несколько оверлордов(в sc1 они производили пищу и являлись транспортом зергов), протосс их замечает и присылает туда феникса(это новая боевая еденица, способная атаковать только воздушные юниты и владеющий способность поднимать юнитов и здания в воздух), он начинает уничтожение оверлордов. Тем временем сталкеры нападают на экспанд зерга, но они быстро были остановлены довольно большой толпой зерлингов. Протосс сильно этим недоволен и отправляет на базу к зергу Феникса и Излучатель(Излучатель обладает пасивной способностью которая увеличивает урон по врагу, чем дольше он по нему стреляет, в конце это весьма значительный урон.), феникс поднимает в воздух королеву зергов(какими способностями они обладают в sc2, тоже неизвестно), а излучатель убивает его весьма быстро, сразу видно что он эфективен против 1 бронированной цели, но мелкие юниты вполне способны убить его. Зерг опять попытался атаковать экспанд, но благодаря удобному положению войск протосс отбивается, так же он вызвал еще 1 нового юнита, это бесмертный(сильный дальнобойный юнит, способный блокировать своим щитом только сильные атаки, имеет неплохой запас хп). Зерг атакует главную базу протосса и он переводит туда свои войска. Зерг пожертвовал 4 зерлингами для создания гиблингов(юниты аналогичные гоблинам подрывникам из wc3, весьма опысные враги). Протосс отбился, но потерял большую часть армии, две защитные башни и около 10-14 рабочих. Переходим немного вперед, протосс начинает ломать первую каменую стену, но закопаный зерг это заметил и пошел готовить засаду. В итоге к моменту пролома стены протоссом на другой стороне было около 10 гиблингов и небольшое войско для того что бы заманить врага, в итоге этой засады протосс потерял всех зилотов. Протосс почти сразу же повторил атаку и зерг опять взорвал часть войск, так же в бой вступил новый юнит зергов инвестор(какой будет далее перевод неизвестно, это на данный момент единственый юнит зергов способный постоянно перемещаться под землей, на сколько я заметил у него нету атаки и он может только временно заставлять врага атаковать союзников, нужно сказать что это очень опасная способность.) и полностью подавил сопротивление протоссов. Зерг устроил небольшую вылазку, но быстро отступил. Тем временем протосс почти достроил двух колосов, это большие юниты протоссов, которые как видно в видео атакует по некоторой площади и способные залезать на возвышености практически в любом месте, весьма сильный и опасный юнит. Когда протосс пошел в атаку, зерг обратил силу колосов против самих протоссов, он временно подчинил их и при содействии большой толпы зерлингов армия протосса была уничтожена, затем убили и колосов. Протосс не сдается и задействует фазовую призму(не может атаковать, но обладает способность развертываться, за счет чего к ней можно телепортировать юнитов и строить рядом с ней здания.) призывает на 1 экспанд зерга большую армию сталкеров, тем временем зилоты уничтожают 2 экспанд. Зерг бросает все силы на защиту первого экспанда, но с помощью выгодной позиции и большого кол-ва юнитов протосс убивает всю армию зерга. Зергу ничего не остается и он пишет gg.
Теперь же проанализируем все в целом. Сразу бросается в глаза что почти все юниты зергов могут закапываться, что дает им большое пространство для маневра, так же многие их юниты очень быстры, но на данный момент видно что зерги не совсем играбельная раса и каких либо особо сильных сторон замечанно небыло. У протосса же уже заметно много юнитов, обладающих разнообразными фичами и уже заметен некоторый стиль игры. Это Хит энд ран. Тоесть атака и быстрое отступление, почти все войска протосса очень мобильны и способны телепортироваться. Фазовая призма только разширяет этот асортимент, но сразу можно сказать что протос весьма уязвим в начале игры и ему нужно сильно мешать врагу, на данный момент кажется что это раса будет более хороша на больших картах.[/spoiler]

Добавлено (07.09.09, 17:33)
---------------------------------------------
Так же хочу разказать о системе реплеев, т.е. то какие фишки появились при просмотре реплеев sc2.
1. Все клики игроков показаны, это позволяет более четко узнать что делает игрок, хотя мне интересно что будет происходить в играх 2х2 между киберспортсменами(в wc3 апм у киберспортсменов в среднем около 300, т.е. 5 кликов в секунду, хотя возможно в sc2 с этим будет просто, поскольку в sc микро составляющая менее важна).
2. В левом верхнем углу появилась удобная таблица которая показывает:
a) Всех юнитов игроков на данный момент
б) Заказаных юнитов
в) Кол-во ресурсов + доход в миниту/секунду(??? неуверен во что)
г) производимые иследования
Возможно в таблице появится что либо еще и сама система реплеев будет тоже другой. Даная информация была получена при просмотре BattleReport

Dormidon

#33
Да, действительно бы поскорей вышла. Меня не менее интересуют что еще смогли сделать из выжатого как лимон сюжета.

IceJoke

#34
Там уже сейчас видно, что сюжет свежый. К тому же с прошлой части он выжат был не до конца. Постскриптум в виде секретной миссии с гибридами оставлял оправданные надежды. К тому же не до конца была раскрыта тема Зель'Нага, что будет иметь место в сиквеле. Да и в целом там можно было еще много чего додумать smile
Блог

Шадовар

#36
Dormidon, там сюжета на три игры сделали уже smile
Незабывай что многие гг выжили и могут еще что либо сделать, по новому сюжету Зерги времено остановили свои завоевания, чем воспользовались другие расы

Dormidon

#37
Шадовар, Я не догоняю, я смутно помню что был некий Великий разум и что его разнесли к такой-то матушке. Я очень давно играл. В 2000 году. Блин как давно это было. Тока в школу поступал.

Добавлено (11.09.09, 16:25)
---------------------------------------------

Quote (Шадовар)
гг

Что это? Или кто это?

Dormidon

#39
А спасибо! Только что шарился по другим сайтам. Точно ведь выходил BroodWar! Я так мало в него играл там вроде медики появились, и приходилось силы Доминиона разгонять... Но кем? Конфедерацией или ... Конфедерация была ведь уничтожена. А кем тогда Доминион гоняли?

packa

#43
Скажите пожалуйста что это и стоит ли качать http://www.moddb.com/mods/starcraft-mod-wea/downloads/starcraft-2-mod
Вроде как заменяет юнито в старике бруд вор на тех кто из второго старкрафта...
Файл добавлен тока седня и весит 38 мб...
Порылся в инете и нашел в плэйграунде вроде как тот же мод, тока весит 5 мб и добавлен ещё в мае... http://www.playground.ru/files/17237/

Добавлено (03.11.09, 14:53)
---------------------------------------------
Качать долго, поэтому не хочу ерунду качать (кто знает что напихано в архив, если эт все таки тот мод и весит он 5 мб! )

Форум » Сайт » Геймерский раздел » Strategy » StarCraft II
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: