Система Уровней - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Система Уровней
Считаете ли вы систему уровней пережитком прошлого?
1. Да [ 3 ] [16.67%]
2. Нет [ 8 ] [44.44%]
3. Не совсем [ 7 ] [38.89%]
Всего ответов: 18

KroxR

#16
Цитата (Pro100Killer)
Мне нравиться типа системы Fable,типа уровней нету,орудуешь одиним типов оружие (допустим топором)получаешь очки и качаешь силу.так же есть просто очки(получаемые за квесты и прочию нечисть)

Я бы не сказал, что здесь нет уровня. Тут нет общего уровня, но уровень мастерства присутствует орудия (навык)

По мне уровень всегда будет играть большую роль в играх. Да же если он невидимого плана.
Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!

Obi-Wanya

#17
Систему уровней называть пережитком прошлого, все равно, что называть пережитком прошлого колесо - они изменяются с течением времени, обрастают одними деталями, отбрасывают другие, но суть остается неизменной.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

KroxR

#18
Цитата (Obi-Wanya)
Систему уровней называть пережитком прошлого, все равно, что называть пережитком прошлого колесо - они изменяются с течением времени, обрастают одними деталями, отбрасывают другие, но суть остается неизменной.

Цитата (Rodya)
По мне уровень всегда будет играть большую роль в играх. Да же если он невидимого плана.
Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!

Obi-Wanya

#19
Rodya, я это как бы отвечал на вопрос автора, и да, мое мнение совпадает с твоим если ты об этом, только с той разницей, что я имел ввиду - подобные вопросы неуместны когда касаются некоторых вещей (что примечательно весьма простых).


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Enfy

#20
Advent Rising отлично показал систему навыков, по мне так ее можно применить и в рпг, если грамотно все сделать.
Эй, парень.
Да ты побледнел )

Mexaz

#21
Вообще, обойтись без уровней можно. Но зачем? Сейчас система прокачки с уровнями наиболее удобна.
Как только создадут виртуальную реальность (когда управление персонажем будет осуществляться напрямую через мозг, графика, физика и геймплей будут подобны жизни и так далее) [если это вообще создадут], тогда уровни себя изживут. А пока - норм.
Пока игрок сидит на стуле перед компом, ему удобно видеть циферки, выражающие крутость персонажа. А вот когда игрок будет жить за персонажа, тогда ему будет удобнее чувствовать крутость своего персонажа. И учиться новым навыкам у учителей. И прогрессировать незаметно.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: