Земли Бога: Перезагрузка - Страница 4 - Форум


Правила форума ·

Форум » Наследие » Большие проекты » Земли Бога: Перезагрузка » Земли Бога: Перезагрузка
Земли Бога: Перезагрузка

SSrunX

#1


Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов.
Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro.



Автор: SSrunX
Савторы: [DUOS] - jasscoder, Ty3uK - jasscoder.
Помощники: Brut@lus - моделлер, Extremator - триггерщик.
Помним: BizzaroFukuro, Mapwar, Nikikin, Dimon4ik-Era.
Создатели оригинальной версии (до BizzaroFukuro): Pirat2009, fasttofast.
Жанр: UMS Melee
Размер карты: 256x224
Кол-во игроков: 1-12
Язык: Русский


Описание

Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".

- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет.
- Игроки имеют доступ к нестандартным расам.
- Большая игровая карта с множеством локаций.





0.1

[gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f3082dba1281d3f44baa29abdaafc52b.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/3947c66c64afafb16b088b497a748016.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/2aa06a4a3c7077f34b6e1709e463dafe.png[/gimg]
[gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/4a334c9f3c9b94b026564d836fc47ccb.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f9314ea4917a0835b2dc486bf3529579.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/8a2331c9079095134b0aa003c3e7a912.png[/gimg]


Новая версия - v0.7b(t) - нестабильная версия
v0.7a(t)
v0.7(t)
  • Новая - v0.6(t)
  • v0.5a
  • v0.5
  • v0.4a
  • v0.4
  • v0.4(t)
  • v0.3b
  • v0.3a
  • v0.3
  • v0.2a
  • v0.2
  • v0.2(t)
  • v0.1b
  • v0.1a
  • v0.1
  • 42.1.beta
  • 42.beta
  • SSrunX

    #46
    Король-Лич - это Артас и его нежить.
    Отрёкшиеся - Нежить Сильваны, у которой освободился разум от влияния Артеса.
    Они враги.

    Caxapok-D

    #49
    О скринах, спасибо за огромное водное пространство, но жаль что ты убрал "рифы", вокруг карты,это же огромное кол-во тактических преимуществ, и парочка маленьких островков не помешала :3
    P.s Ты говорил про береговую линию, я так понял это пляж ? Или доработка уже существующей?
    I Am The Law!!!

    Caxapok-D

    #51
    Quote (tkd_dinar)
    хаххахахахах! нагам понравится загарать!

    biggrin Ну понял мысль?) Ну не пляж а просто сглаженный подход к воде)
    I Am The Law!!!

    SSrunX

    #54
    Quote (GrossPaul)
    по одному сверхулучшению для каждой расы

    Хорошая идея, думаю стоить добавить. Есть ася/скайп?

    Добавлено (25.01.12, 14:03)
    ---------------------------------------------
    Сегодня-завтра [DUOS] закончит работу над кодом, и я возьмусь за расы ????.

    Caxapok-D

    #55
    Quote (GrossPaul)
    по одному сверхулучшению для каждой расы

    Предложение:
    1. Союзники:
    Так как люди развивали свою магию в университетах, используя алихимические препараты, то предлагаю добавить улучшение брони( дабы не было имбаланса, сделать скиллом, у героя)
    2. Горный альянс:
    Так как гномы отлично развиты в физическом и технологическом плане, то разумно добавления дройдов, так же можно сделать скиллом (Действующие как кактуары, или разведчики ( в инвизе))
    3. Кровавые Эльфы:
    Их кровь бурлит на солнце, и регенерация повышается (Сделать в виде 3-х ступенчатой технологии, постепенно увеличивающей регенерацию во время дня)
    4. Клан Крушителей черепов:
    Орки всегда славились своей силой и яростью, поэтому их вождь используя клич уменьшает атаку врагов, и увеличивает атаку союзнических войнов.
    5. Лесные тролли:
    Тролли из леса всегда славились своим дружелюбием по отношению к лесной живности. (В казармах возможность нанимать соколов-разведчиков, медведей-берсерков, или скилл героя)
    6. Гноллы пустошей:
    Гноллы были кочевниками, ими и остаются (Мобильные базы, или же призывы песчаных бурь)
    7. Приспешники Короля-Лича:
    Оставшиеся верные Артесу и Кел-Тузеду, продолжили совершенствовать умение некромантии ( Улучшения некромантов, и создание нескольких их видов (Возможно как отдельное здание))
    8. Отрёкшиеся:
    Сильвана, уйдя с частью нежити от власти Плети, не забыла своих эльфийских корней ( Призыв мертвых древних жрецов эльфов (Исключительно бафферы, но возможнои атакеры)
    9. Пауки:
    Пауки очень быстро развиваются и эволюционируют, из-за своей недолгой жизни (Дополнительно усиление скорости передвижения, атаки и защиты пауков (Посредством скилла или технологии))
    10. Ночные Эльфы:
    Жрецы Эллуны, и хранители древа жизни по ночам могут скрывать свои здания в тени (На некоторое время 30-60 секунд)
    11. Клан Сатиров Вершителей Судеб:
    Сатиры, считая себя правителями леса, науичились мобильно передвигаться, и отравлять своих врагов порчей, данной им Пылающим Легионом.
    12. Наги:
    Владеющие стихией воды жрецы наг, научились призывать огромных водных демонов. (На время от 15-40 секунд, со скиллами вроде торнадо, волны воды, суммоны)
    13. Пылающий Легион:
    Раса демонов, владеющая дренором в суровых условиях научилась приспосабливаться к окружающей среде, и обрушивать на врагов огненную стихию. (Возможно огненные демоны, впротивовес нагам, или же ульт у героя)
    14. Сверхразум:
    Зерги, имеющие разумную колонию, которая порождает все остальное, начились создавать огромный рой, но при этом сохраняя мобильность передвижения. (Из трупа "низших"(недорогих) зергов, выпадают 2 личинки, которые впоследствии превращаются в таких же зергов.
    I Am The Law!!!

    nikikin_old

    #57
    SSrunX, ну давай)
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    SSrunX

    #58
  • Союзники - 99%
  • Горный Альянс- 99%
  • Кровавые Эльфы - 99%
  • Клан Крушителей черепов - 99%
  • Лесные тролли - 99%
  • Гноллы пустошей - 90%
  • Приспешники Короля-Лича - 99%
  • Отрёкшиеся - 99%
  • Пауки - 99%
  • Ночные Эльфы - 99%
  • Культ Сатиров Вершителей судеб - 99%
  • Наги - 99%

    Расы ????:
  • Пылающий Легион - 99%
  • Сверхразум - 70%

    ГОТОВНОСТЬ НОВОЙ ВЕРСИИ - 75%
  • SSrunX

    #60
    Quote (GrossPaul)
    "Король Мёртвых" звучит гораздо красивее, нежели "Король-Лич"?

    Нет.

    Добавлено (29.01.12, 19:00)
    ---------------------------------------------
    Особенности рас (требуется доработка):

    • Союзники - юниты из горного альянса и кровавых эльфов, преобладают силой атаки, ультимейт улучшение "Благославление кровью".

    • Горный Альянс- преобладают защитой, ультимейт улучшение "Горная сталь".

    • Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны, ультимейт улучшение "Источник силы".

    • Клан Крушителей черепов - преобладают заклинаниями с чистым уроном, ультимейт улучшение "Боевой дух".

    • Лесные тролли - преобладают заклинаниями призыва животных, ультимейт улучшение "Животный инстинкт".

    • Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием, ультимейт улучшение "Пламенный тотем".

    • Приспешники Короля-Лича - преобладают магией воскрешения мёртвых, ультимейт улучшение "Власть Смерти".

    • Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума, ультимейт улучшение "?".

    • Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья, ультимейт улучшение "Королевская кровь".

    • Ночные Эльфы - преобладают хар-ми во время ночи, ультимейт улучшние "Дар Элуны".

    • Культ Сатиров Вершителей судеб - ?, ультимейт улучшение "Чума".

    • Наги - преобладают передвижением по воде, ультимейт улучшение "?".

    • Пылающий Легион - преобладают большим кол-вом заклинаний огня, ультимейт улучшение "?"

    • Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск, ультимейт улучшение "Сверхразум".


    Добавлено (29.01.12, 19:01)
    ---------------------------------------------
    Жду ваших комментариев и предложений.
    Форум » Наследие » Большие проекты » Земли Бога: Перезагрузка » Земли Бога: Перезагрузка
    Поиск: