Земли Бога: Перезагрузка - Страница 8 - Форум


Правила форума ·

Форум » Наследие » Большие проекты » Земли Бога: Перезагрузка » Земли Бога: Перезагрузка
Земли Бога: Перезагрузка

SSrunX

#1


Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов.
Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro.



Автор: SSrunX
Савторы: [DUOS] - jasscoder, Ty3uK - jasscoder.
Помощники: Brut@lus - моделлер, Extremator - триггерщик.
Помним: BizzaroFukuro, Mapwar, Nikikin, Dimon4ik-Era.
Создатели оригинальной версии (до BizzaroFukuro): Pirat2009, fasttofast.
Жанр: UMS Melee
Размер карты: 256x224
Кол-во игроков: 1-12
Язык: Русский


Описание

Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".

- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет.
- Игроки имеют доступ к нестандартным расам.
- Большая игровая карта с множеством локаций.





0.1

[gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f3082dba1281d3f44baa29abdaafc52b.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/3947c66c64afafb16b088b497a748016.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/2aa06a4a3c7077f34b6e1709e463dafe.png[/gimg]
[gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/4a334c9f3c9b94b026564d836fc47ccb.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f9314ea4917a0835b2dc486bf3529579.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/8a2331c9079095134b0aa003c3e7a912.png[/gimg]


Новая версия - v0.7b(t) - нестабильная версия
v0.7a(t)
v0.7(t)
  • Новая - v0.6(t)
  • v0.5a
  • v0.5
  • v0.4a
  • v0.4
  • v0.4(t)
  • v0.3b
  • v0.3a
  • v0.3
  • v0.2a
  • v0.2
  • v0.2(t)
  • v0.1b
  • v0.1a
  • v0.1
  • 42.1.beta
  • 42.beta
  • EfReeZe

    #109
    SSrunX, я совсем забыл спросить. А что на счёт потребления пищи? Больше не будет воинов, которые её вообще не потребляют?

    SSrunX

    #110
    Quote (EfReeZe)
    А что на счёт потребления пищи? Больше не будет воинов, которые её вообще не потребляют?

    Все будут потреблять пищу.

    Kromian

    #111
    Quote (SSrunX)
    Все будут потреблять пищу.

    То есть, теперь все сатиры будут требовать еды? sad
    Как же вы собираетесь компенсировать сий недостаток?

    EfReeZe

    #112
    Хахахаха, Kromian, ты знаешь, последнее время я очень часто играл с друзьями через PG в эту карту... Я, в конце концов, кое-что понял. Вчера, после игры в земли бога, я поиграл в самое обычное сражение, и мне было очень интересно (сам удивился). Знаешь почему? Да, потому что там не было тех безликих легионов воинов, армия управлялась легко и просто, все улучшения проводить балансом приходилось, потому что армия была не однотипной. Да, в землях бога надо учиться играть за некоторые расы, но в этот список не входят сатиры и тролли.

    Kromian

    #114
    Заметил в бета-версии кучу багов, таких как: неработающие скиллы у бога; невозможность дать союз кому-либо; невозможность построить одно здание у гноллов, оно все равно требует дворец вождей, хотя таковой уже имеется.
    Это ведь только в бета-версии и не будет в релизной таких багов? smile

    NikoJuze

    #115
    зря ты добавил потребление пищи некоторым юнитам dry и рудников по более сделай, а то играть гораздо хардкорней стало dry и ещё, гномы абсолютно совпадают людьми те же постройки ну и ещё баги о которых говорилось выше )))
    Эволюция дала о себе знать, Ты так и остался на стадии американца © SomeFire

    EfReeZe

    #116
    SSrunX, эх, я так надеялся на результат... Я разочарован. sad И тем не менее, я выскажусь.
    Хотя это и бета-версия, тут, мягко говоря, много багов. Хватает только того, что империя, король мёртвых и демоны могут получить совершенно другие расы. Бог... Бог... А у бога вообще капут: телепорты не работают, спавн юнитов не доделан, ландшафт на закончен, не всех рас работники, способности не функционируют, в разделе героев top tip missing. А про смертных, я надеюсь, тебе другие расскажут.
    Сама карта порадовала глаз (рельеф, декорации, проходимость, остров). Только вот нейтральные постройки... Их нет! Рудников требуется больше.
    Но из всего этого радует то, что ты сдержал, скажем так, обещания. Изменения, оптимизация, улучшения на всю расу, пища воинам. Всё это там есть.
    И что вы сделали с триггерами при старте карты. У меня вообще один игрок заспавнился с одним полумёртвым рабом.
    Я надеюсь, что всё это ты, DUOS исправите. Удачи! smile

    SSrunX

    #117
    Quote (Kromian)
    Это ведь только в бета-версии и не будет в релизной таких багов?

    Конечно! Всё будет исправлено. Какое именно здание?
    Quote (NikoJuze)
    гномы абсолютно совпадают людьми

    Балансом как раз сейчас занят!
    Quote (EfReeZe)
    Я надеюсь, что всё это ты, DUOS исправите. Удачи!

    Благодарим. Многие фиксы я уже произвёл.

    NikoJuze

    #119
    я когда посмотрел на вес этой карты чуть в обморок не упал happy ну а так напоминает начальные версии

    Добавлено (11.06.12, 19:19)
    ---------------------------------------------
    и если не сложно в следующих версиях убери потребность еды у некоторых юнитов.... а то теряется искра земель

    Эволюция дала о себе знать, Ты так и остался на стадии американца © SomeFire

    SSrunX

    #120
    Quote (NikoJuze)
    а то теряется искра земель

    Чем плохо потребление пищи? Всё будет сбалансированно, будет удобно играть. Раньше пища не требовалась, потому что автору было балансировать лень. happy
    Форум » Наследие » Большие проекты » Земли Бога: Перезагрузка » Земли Бога: Перезагрузка
    Поиск: