Вопрос-ответ - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

Вопрос-ответ

Obi-Wanya

#16
Quote (-S-R-V-)
в какой проге указывать путь к текстурам модели??

Я в этом не особо шарю, пробовал текстурку на лоадинг скрин наложить, так один из четырех рисунков лег по диагонали.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Don

#18
Короче сохраняешь через МДВЛВис модель как мдл (не мдх), открываешь с помощью текстового редактора, там ищешь путь к текстуре (гдето написано не помню где))) и изменяешь параметры на название своей новой тексты....

FrancK

#19
Quote (Don)
Короче сохраняешь через МДВЛВис модель как мдл (не мдх), открываешь с помощью текстового редактора, там ищешь путь к текстуре (гдето написано не помню где))) и изменяешь параметры на название своей новой тексты....

Зачем? О_о если надо только
Quote (-S-R-V-)
изменить путь.

???

Взял, зашёл в виз, в редктор текстур, нашёл путь к текстуре, который надо изменить и пишешь там свой путь вместо старого. Потом нажимаешь Enter и усё

А если новую текстуру пихать, на трогая путей к другим, то МЕ вам в помощь...

З.Ы.: я вообще никогда, кстати, блокнотом не пользуюсь... Всё делаю с помощью виза и МЕ)))

Obi-Wanya

#20
Я вот отрезал у одного юнита оружее, но у него (аружия) анимация сохранилась, в результате чего оружее летает вокруг юнитов которым я его даю, как эту самую анимацию убрать?

Добавлено (02 Июль 2008, 11:03)
---------------------------------------------
Все, уже нашел biggrin
Ну щас наштампую оружия happy

Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Ср, 02.07.08, 12:04


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#22
В Мдлвисе такое меню есть: "Модули", кликаем и выбираем пункт "Редактор анимаций". Внизу появится временная линейка и кнопка с треугольником (плей). Так вот оказывается если кликнуть по линейке првой кнопкой мыши появиться менюшка surprised в котором первым же пунктом будет "Очистить". Жмем happy
biggrin
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Ср, 02.07.08, 14:05


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

I3looI)LegioN

#24
FrancK, а у меня есть модель тролля панка с дубиной! =). у меня короче та же проблемя что и у дона, только я не перезапускал щя попробую
А что здесь писать нужно? =)

I3looI)LegioN

#25
Блин а у меня тольуо уже с 1 моделью тоже самое =(, зато я открывал там разные карты посмотрел что на модели кроме стандартного моно вписать SharedModels, Textures (хз почему, но можно) и как уже говорили без ничего только название модели, но чаще использую стандартный путь, а вот с текстурами у меня вопрос. Что там нужно писать? Textures или ReplaceableTextures? Или в одно карте было написано ReplaceableTextures и помоему в скобках CommandButtons, это тоже верно? и в редакторе объектов что бы изменить вид на импортированный только файл модели изменить? И на счёт сайта: спасибо, что регистрация было не трудно найти, а то во многих сайтах ищёшь, ищёшь и не..ер.., а тут всё нетрудно, оформление гуд всё я снова химичить в редакторе, возможно над триггерами =)
А что здесь писать нужно? =)

Tosh

#26
ReplaceableTextures/CommandButtons - часть пути к иконкам вара ,если вы сделали их в блп с вариантом дисбтн
а текстурам поставляемымс моделью нада прописывать путь который можно узнать посмотрев саму модель в мдлвизе и открыв вкладку текстуррез редактора ,копируем путь (внизу) и вставляем файлу вменеджоре импорта
You know i`m HOLY ...so fucking holy..

Murador

#27
Tosh,Необезательно способ небезопасный вот лучше. Можно через War3ME>Windows>MPQBrowser>Ищем текстуру правый щелчок мыши по ней и кликаем по 'Use a texture' потом заходим в Material Manager>Mterial0000000>Material000000>TextureId(Импортированныя текстура)
Сообщение отредактировал Murador - Сб, 23.08.08, 23:02

Goblin

#28
Спасибо Франк у меня тоже не получалось с пересадкой сейчас все получилось вери вери вери вери вери вери вери вери вери вери вери вери вери вери спасибо вери вери вери вери вери вери вери вери спасибо

Goblin

#30
У меня возник вопрос я хочу сделать так чтобы место книги Паладин держал в руках было что-то другое ну скажем шкаф как мне это сделать??? пересадкой не получается
Поиск: