Quote (-S-R-V-)
в какой проге указывать путь к текстурам модели??
Я в этом не особо шарю, пробовал текстурку на лоадинг скрин наложить, так один из четырех рисунков лег по диагонали.
Форум Warcraft III Моделлинг Вопрос-ответ |
Вопрос-ответ |
Obi-Wanya#16Quote (-S-R-V-) в какой проге указывать путь к текстурам модели?? Я в этом не особо шарю, пробовал текстурку на лоадинг скрин наложить, так один из четырех рисунков лег по диагонали. |
|
|
FrancK#19Quote (Don) Короче сохраняешь через МДВЛВис модель как мдл (не мдх), открываешь с помощью текстового редактора, там ищешь путь к текстуре (гдето написано не помню где))) и изменяешь параметры на название своей новой тексты.... Зачем? О_о если надо только Quote (-S-R-V-) изменить путь. ??? Взял, зашёл в виз, в редктор текстур, нашёл путь к текстуре, который надо изменить и пишешь там свой путь вместо старого. Потом нажимаешь Enter и усё А если новую текстуру пихать, на трогая путей к другим, то МЕ вам в помощь... З.Ы.: я вообще никогда, кстати, блокнотом не пользуюсь... Всё делаю с помощью виза и МЕ))) |
Obi-Wanya#20Я вот отрезал у одного юнита оружее, но у него (аружия) анимация сохранилась, в результате чего оружее летает вокруг юнитов которым я его даю, как эту самую анимацию убрать?
Добавлено (02 Июль 2008, 11:03) Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Ср, 02.07.08, 12:04
|
|
Obi-Wanya#22В Мдлвисе такое меню есть: "Модули", кликаем и выбираем пункт "Редактор анимаций". Внизу появится временная линейка и кнопка с треугольником (плей). Так вот оказывается если кликнуть по линейке првой кнопкой мыши появиться менюшка в котором первым же пунктом будет "Очистить". Жмем
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Ср, 02.07.08, 14:05
|
|
I3looI)LegioN#24FrancK, а у меня есть модель тролля панка с дубиной! =). у меня короче та же проблемя что и у дона, только я не перезапускал щя попробую
А что здесь писать нужно? =)
|
I3looI)LegioN#25Блин а у меня тольуо уже с 1 моделью тоже самое =(, зато я открывал там разные карты посмотрел что на модели кроме стандартного моно вписать SharedModels, Textures (хз почему, но можно) и как уже говорили без ничего только название модели, но чаще использую стандартный путь, а вот с текстурами у меня вопрос. Что там нужно писать? Textures или ReplaceableTextures? Или в одно карте было написано ReplaceableTextures и помоему в скобках CommandButtons, это тоже верно? и в редакторе объектов что бы изменить вид на импортированный только файл модели изменить? И на счёт сайта: спасибо, что регистрация было не трудно найти, а то во многих сайтах ищёшь, ищёшь и не..ер.., а тут всё нетрудно, оформление гуд всё я снова химичить в редакторе, возможно над триггерами =)
А что здесь писать нужно? =)
|
Tosh#26ReplaceableTextures/CommandButtons - часть пути к иконкам вара ,если вы сделали их в блп с вариантом дисбтн
а текстурам поставляемымс моделью нада прописывать путь который можно узнать посмотрев саму модель в мдлвизе и открыв вкладку текстуррез редактора ,копируем путь (внизу) и вставляем файлу вменеджоре импорта You know i`m HOLY ...so fucking holy..
|
Murador#27Tosh,Необезательно способ небезопасный вот лучше. Можно через War3ME>Windows>MPQBrowser>Ищем текстуру правый щелчок мыши по ней и кликаем по 'Use a texture' потом заходим в Material Manager>Mterial0000000>Material000000>TextureId(Импортированныя текстура)
Сообщение отредактировал Murador - Сб, 23.08.08, 23:02
|
|
|
|
| |||