Конвертация моделей из Heroes of Might and Magic V
|
|
#1
Да-да ,здраствуйте, это Nikikin и я опять нашел способ как конвертировать с известной для нас всех игры Heroes of might and magic v, ну что ж,не будем долго медлить и приступим к Конвертации
[Часть первая]И так,что нам понадобиться
Winrar 3.5.x+ (Для тех кто не понимает это Winrar для распаковки архивов и он нужен не ниже версии 3.5.0) Mesh2wrl (Маленькая консольная программа для конвертации моделей с формата Героев в формат .wrl c которым мы уже сможем работать) AccuTrans3d (Программа которая имеет много разных полезных форматов для Импорта\Экспорта) mdlvis 1.39c (Извесная всеми моделлерами warcraft 3 программа для редактирования моделей) BLP Laboratory v0.5.0 ( Для конвертации с .dds в .blp)
[Часть вторая] Конвертация
Для начала нам нужна игра heroes of might and magic v (любой версии)
После мы открываем Архивы игры с помощью Winrar 3.5.x и в архиве мы идем таким путем: data.pak\bin\Geometries
Извлекаем файл или целую папку для дальнейшей работы.
Дальше лучше всего кинуть файл или папку с моделями которые мы извлекли в корень диска :d\,так же мы кидаем туда содержимое архива Mesh2wrl. Дальше мы открываем Пуск>Выполнить> сmd, у нас должна открыться консоль и мы должны написать там такие строки
Теперь у нас файл в формате .wrl и для работы с ним мы используем программу at3d,после открытия в программе мы увидим такое окно:
Для экспорта мы нажимаем кнопку File>Save as.. и увидим:
Выбираем .3ds и сохраняем где нам удобно
Запускаем в родном mdlvis 1.39c любую модель,оставлям ей 1 точку,выделяем ее и нажимаем Вставить с файла:
Выбираем наш файл и после чего мы увидим такую картинку:
[Часть третья] Текстуры/c] текстуры лежат в data2.pak\Textures формате .ddsИспользуя программу BLP Laboratory v0.5.0 мы конвертируем текстуру в .blp:
[c] [Часть Четвертая]Благодарности Большое спасибо моему другу Slayer"у который помог разобраться с командной строкой Большое спасибо Интернету что он дал информацию и ссылки) Сайту http://ternox.com всему комьюнити ,его посетителям и гостям
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#2
Класс,мне это помогло!
|
#3
dogadov65, это хорошо)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#4
Я сейчас попробую, спасибо Ники огромное!!!
|
#5
да я люблю герои а статя класДобавлено (17.08.11, 20:52) --------------------------------------------- а на надо регестриговатса чтобьі заливать файльі Добавлено (17.08.11, 20:53) --------------------------------------------- всмьісле на http://rghost.ru
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
#6
тэги подправь в статье
|
#7
Quote (SHEPARD) а на надо регестриговатса чтобьі заливать файльі Добавлено (17.08.11, 20:53) --------------------------------------------- всмьісле на http://rghost.ru Нет.
|
#8
ето хорошо
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
#9
Если вам нужны какие-то модели одтуда,то вы пишите, я мог бы попробовать достать их.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#10
Quote (nikikin) Если вам нужны какие-то модели одтуда,то вы пишите, я мог бы попробовать достать их. Ок,Мне нужны все модели из герояв 5 включая здания и герояв
|
#11
BoolsBoom, ну так конвертни себе
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#12
Quote (nikikin) ну так конвертни себе Мне лень ее качать с инета,мне нужны модели из герояв 5 потомучто они очень похожи как в игре герои войны и денегДобавлено (26.10.11, 23:55) --------------------------------------------- Точнее в герои войны и денег итак модели как в героях 5,токо в герои войны и денег они немнога худше по качеству
|
#13
Полезна статья, спасибо nikikin
|
#14
Обновил ссылки, залил недостающие проги на сайт.
|
#15
Попробовал сделать всё вышеперечисленное. До At3D всё норм получатся, вроде как. Перевел в .3ds, а он не открывается. Для моей задачи это и не требуется, вроде как, но всё равно не понял почему. Осталось выяснить, как найти среди огромного многообразия моделей нужные мне (а нужен мне город людей не на гк, а в меню города). Спасибо автору. Буду пробовать дальше.Добавлено (18.11.21, 10:44) --------------------------------------------- Ещё раз спасибо! Сделал всё, что хотел. Ещё воспользовался советом с другого форума, где подсказали, как найти нужные мне модели и не проверять каждый файл из папки geometries. (в файле data.pak, в папке \Arenas\Town\NewHaven лежат текстовики).
|