[Конвертация] Модели из Skyrim - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Warcraft III » Моделлинг » [Конвертация] Модели из Skyrim
[Конвертация] Модели из Skyrim

Ray-T

#1


Skyrim


Статья рассчитана на тех, у кого уже есть базовое представление о экспорте из игр в warcraft!
Форматы:
.bsa - архив с текстурами
.nif - формат модели skyrim, fallout и прочих игр от besethda
.dds - формат текстуры skyrim, fallout и прочих игр от besethda
Нужные программы:
Распаковщик BSA-файлов: Можно использовать BSA Unpacker, FO3 Archive Utility, Skyrim Archive Utility. (для текстур я использовал BSAopt)
NifScope: программа для работы с nif-моделями.
Редактор 3d моделей: Можно MilkShape, 3dsMax и др. (Главное, чтоб могли импортировать .obj и экспортировать в .3ds)
Любой граф.редактор, который может перевести из .dds в .tga (можно использовать blplab)
А так же базовые программы: MdlVis; ME; BlpLab


Шаг 1. Распаковка


С помощью распаковщика bsa-файлов распакуйте Skyrim - Meshes.bsa.
[gimg]http://savepic.su/1253108.jpg[/gimg]
С помощью распаковщика bsa-файлов (некоторые могут ругаться, выдавать ошибки. Да и кстати, наберитесь сил ждать минут 5!!) распакуйте Skyrim - Textures.bsa.
[gimg]http://savepic.su/1325486.jpg[/gimg]


Шаг 2. Экспорт в .obj


С помощью NifScope откроем любую модель, которую мы недавно распаковали из архива.
Снизу найдите "NiHeader", в нем найдите поля "User version" и "User version2" в эти поля следует поставить 11 и 34. Вот так:
[gimg]http://savepic.su/1252086.jpg[/gimg]
Далее делаем всё, как показано на скриншоте:
[gimg]http://savepic.su/1293833.jpg[/gimg]


Шаг 3. Экспорт в .3ds


Открываем с помощью 3d редактора.
Импортируем .obj:
[gimg]http://savepic.su/1296904.jpg[/gimg]
Экспортируем в .3ds:
[gimg]http://savepic.su/1284616.jpg[/gimg]


Шаг 4. Экспорт в .mdx и текстуринг


Проделайте базовые операции по экспорту в .mdx. Геометрия готова, работаем с текстурой.
Переводим .dds в .blp. Я переводил с помощью Paint.NET, т.к. размер текстур в скайриме 512х512 / 1024х1024 и я просто менял размер текстуры и переводил её заодно в .tga, потом с помощью BlpLab перевёл в .blp.
Накладываем текстуру на модель с помощью ME, в MdlVis'e поправляем (обычно, нужно просто перевернуть верх ногами UV-карты).
Получаем вот такие модели:
[gimg]http://ternox.com/_ld/46/4679.jpg[/gimg][gimg]http://savepic.su/1325473.jpg[/gimg]


Шаг 5. Конец


Ставьте + в репутацию, посещайте картостроительные ресурсы, всем удачи в конвертации!
Хочу поблагодарить Nikikin'а, который научил меня моделлингу, а потом и этому чудесному способу конвертации :))
Стол на стандартных текстурах
Алхимический стол
Мантия архимага
Сообщение отредактировал CoRVu$ - Пн, 27.02.12, 18:49

nikikin_old

#2
Форматы лучше hr тегом тоже выделить и поищи как бы найти способ норм распаковки скайрим dds'ок.

А так то молодец что написал)

Добавлено (06.02.12, 21:44)
---------------------------------------------
Как доработаешь то в блог кинь)

Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#4
Еще название темы надо сделать как у других тем о конверте.

Добавлено (06.02.12, 21:58)
---------------------------------------------
Еще желательно дать прямые ссылки на скачку программ

Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#7
Мб учтешь то что я написал о ссылках и допили прогу с выдеранием текстур,спс.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

PaulX

#8
Кстате, текстуру можно накладывать и в самом Микшеипе
Там удобна)

Добавлено (07.02.12, 01:15)
---------------------------------------------
CoRVu$, Можешь потом достать, какого нибудь рыцаря или много рыцарей..
Муж или женский пол безразнице)
Если это возможно)

Сообщение отредактировал PaulX - Вт, 07.02.12, 01:14

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

nikikin_old

#9
Если не ошибаюсь то там все по частям.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#11
Эсли ты нашел способ вытащить текстуры то допили статью.

И дай прямые ссылки на програмы)

надеюсь на инфо не будешь выкладывать, ну а если будешь то сслыки на тернокс должны быть

Добавлено (07.02.12, 19:27)
---------------------------------------------
когда допилишь?

Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Ray-T

#12
Quote (nikikin)
когда допилишь?

завтра, после школы.. сейчас занят другим.

Добавлено (08.02.12, 00:31)
---------------------------------------------
CoRVu$, дописал!!

nikikin_old

#13
Меня убрал ><.
И не дал ссылок на программы(
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Ray-T

#14
Quote (nikikin)
Меня убрал ><.

извини, позже впишу..
Quote (nikikin)
И не дал ссылок на программы(

да я их сам еле-еле нашёл на левых ресурсах...

nikikin_old

#15
Quote (CoRVu$)
да я их сам еле-еле нашёл на левых ресурсах...

мм.. я это оставлю без коментариев.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
Форум » Warcraft III » Моделлинг » [Конвертация] Модели из Skyrim
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: