---
Продолжение одноименной моей карты TFS: The Way to Underworld. Карта будет исполненна в лучшем качестве, с отличным рельефом, сюжетом и музыкой (импорт, делал сам).
СЮЖЕТ
После длительного путешествия по Азероту, Эдгард все-таки смог вернуться в свой родной дом - Андерворлд. Андерворолд - мир населенный демонами и мутантами, в этот мир ссылали всех тех, кто нагрешил в Азероте, и как не странно в этом мире правят Демоны. Путешествие из Азерота в Андерворлд очень тяжело, и отнимает достаточно много сил, поэтому никто, даже самые великие волшебники, никогда не пытались отправиться в Андерворлд. Но есть лишь один человек - эльф который может путешествовать в этот мир... После того как Эдгард телепортировался в Андерворлд, он почувствовал неимоверную слабость и понял, что потерял почти все силы которые у него были. Запас Душ, которые подпитывают его способности, почти иссяк во время путешествия, и чтобы восстановить утраченную силу, Эдгарду нужно снова собрать Души... Но на этот раз собрать души будет не просто, ведь в мире населенным демонами нет слабаков и легких противников. Но это лишь часть беды... Чтобы восстановить ВСЕ силы, Эдгарду требуется могущественный Артефакт - Соулстиллер, который есть у Хранителей Андерворлда. Но все было бы просто и легко, если бы артефакт был у них... Придя в Святилище Хранителей, Эдгард узнает о том, что артефакт был украден из храма уже давно, и найти его невозможно. Но есть лишь один путь восстановить утраченную силу... этот путь - создание прототипа артефакта, но для того чтобы создать прототип Соулстиллера, требуется 7 различных магических сфер, каждая из которых олицетворяет одну из магический стихий. И каждая Сфера находится в определенной области, и охраняется своим хранителем...
Так что теперь, Эдгарду придется отправится вновь, в нелегкое путешествие. Но на этот раз не в Азерот, а в различные локации Андерворлда...
В КАРТЕ ВЫ УВИДИТЕ
- Великолепный рельеф;
- Огромные различные ( от демонических пустошей, до великолепных эльфийских лесов ) локации для раскачки, и поиска предметов;
- Великолепный геймплей и проработанный баланс;
- В каждом акте есть мини - босс, а также уникальный Босс ( как правило в конце акта );
- Абсолютно новые спеллы героя, каждый из которых можно прокачать на 50 уровней;
- 4 различных магазина предметов, каждый из которых уникален;
- Всего около 50 нестандартных предметов;
- Ни одного стандартного юнита на карте;
- Великолепная Музыка, созданная мной;
- 14 часов чистой игры;
- Удивительная и непредвиденная концовка проекта.