Alien World - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

Alien World

KO3bMA

#1
A[size=12]LIEN[/size]

WORLD



Жанр: РПГ+Пошаговый бой
Вес: пока 10 Мб
Версия карты: преАльфа
Версия редактора: 1.26






[spoiler=Готовность]
1 система домов-мостов и тд____________KO3bMA
2 система камеры_____________________MF, KO3bMA
3 система смены освещения день-ночь___H_A_Rk
4 система сумок_______________________[DUOS]
5 система шмота______________________The_Witcher, KO3bMA
6 пошаговый бой
7 ловушки____________________________KO3bMA
8 компаньоны
9 составные боссы
10 система боя на мечах
(изучение и применение ударов)
11 миниигра "21"______________________KO3bMA
12 миниигра Пакман___________________Z-Тёма
13 Система репутации
( готово в работе в задумке )

Завязываю с Вариком ссыль для скача опен AD скачать
Сообщение отредактировал KO3bMA - Чт, 28.03.13, 19:17

KO3bMA

#16
FrancK,
[off]Нету, жона изничтожила и сказала, что ежели еще раз....[/off]

Добавлено (01.04.12, 12:08)
---------------------------------------------
Работа над проектом возобновлена)

За время моего вынужденного отсутствия у меня полностью сложилась концепция будущей мапы и выстроен в голове сюжет, итак:
"Сон был беспокоен, как всегда после обильного возлияния, и, как всегда, закончился кошмаром...Первое, что я увидел - огромный, ростом с взрослого кабана, жук, медленно надвигающийся на меня.Огромные жвала все ближе и ближе...Я протянул руку и несмело прикоснулся к разогретому солнцем хитину. ААА! Тварь! Это не сон! Мозг отключился, я с дикой яростью начал колотить руками и ногами покрытую хитином тушу.Видимо попал в жизненно-важную точку, жук рухнул и не подавал признаков жизни
Где я? Все абсолютно незнакомо и чуждо, странные растения, странное небо ...Ведь я все помню, вчера мирно разошлись часов в 12 ночи, я принял душ , немного посидел в инете и лег спать...И вдруг смех...Я резко повернулся и увидел девушку, которая чуть не падала от приступа смеха. "Зачем ты убил смаргла? Теперь придется платить хозяину. Хотя, может он возьмет тебя на службу, я расскажу ему, что ты смог убить смаргла без оружия, и дрался ты так забавно и необычно. Кто твой Учитель?"
Парень попал в чужой мир, ему предстоит выполнить 2 задачи - найти портал домой и заодно освободить мир от вирусы, поразившего всех (нашелся один продуманный ботаник, который справедливо подумал, а почему люди дохнут с ужасающим постоянством. А надо сказать, что ботаник этот начитался старых книг. Про некромантию. И ведь надо же, создал таки гад элексир, распылил его, люди все разом стали жить вечно, но проявился побочный эффект, после 200 лет, кто раньше, кто позже, старели они ужасающе быстро и превращались в зомбаков.
Мир состоит из отдельных замков-крепостей, между которыми бродят зомбаки и всяки разны твари. Людям он достался от более продвинутых в технике предшественников (наврн гномов)
Есть касты, условно работники, мастера, воины и аристократия.
- Работники - неквалифицированная масса людей и зомбаки, не совсем "впавшие в детствщ"
- Ммастера - кузнецы, травники, купцы
- Воины нанимаются на службу к аристократам и командуя отрядами из зомбаков и работников, или просто бродят по миру, участвуя в турнирах
- на мапе присутствуют и грабители, без них скучно...

Геймплей: РПГ с фичами типа Моррки, ловушки, квесты, пасхалки и логические загадки. будут две встроенные в сюжет миниигры - ОЧКО и Пакман. В процессе игры Гг мжет нанять себе травника -лекаря и кузнеца, которые будут сопровождать Гг от турнира к турниру, но он должен будет вкладывать деньги в их развитие.
Боевая система псевдопошаговая, то есть переноса на спец арену не будет, но удары будут наносится по очереди и передвижение будет ограничено. Показанные на скринах фичи типа отрубания голов, рук, разрубания пополам и прочие вкусности будут распространятся на всех участников схватки

Вдохновили на такой сюжет фильм "История рыцаря" и первые книги про Ричарда длинные руки.

В команду требуется джассер, даже можно сказать технический руководитель проекта, за мной сюжет, разработка геймплея, ланд, примеру систем на ГУИ и модели, которые функционально совсем не похожи на варовские, технический руководитель дает указания на изменение анимок, ланда, и прочего, в зависимости от разрабатываемых им системок.

Добавлено (01.04.12, 14:17)
---------------------------------------------
Изменен первый пост

[DUОS]

#17
Quote (KO3bMA)
жона изничтожила и сказала, что ежели еще раз....

Чего же так? О_о
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

KO3bMA

#18
делаю пока ланд, решил кардинально сменить Гг, Степа - современный парень, попавший в совершенно непохожий мир
люди живут в городах, доставшихся им от более продвинутой цивилизации, общество находится на начальной стадии феодализма, но довольно мирно. Излишки энергии сливаются в кулачных боях, дуэлях и чемпионате по боям на арене. доспехи и оружие довольно примитивное, и разнообразное, но можно найти "Древнее", гораздо более качественное.
несколько скринов:

Добавлено (05.04.12, 16:06)
---------------------------------------------
обновил 1 пост

PUVer

#19
Сразу видно рука мастера поработала=) Порадовала необычность мира) И да, сделай ловушки поизощрённей)Люблю ловушки, ловушечки, много ловушек =D
Думаю, получится стоящий проект, обязательно поиграю.

Добавлено (05.04.12, 17:35)
---------------------------------------------

Quote (KO3bMA)
Степа - современный парень,

Всё тот же Стёпа-_- Уже большой почан этот Стёпа. Наверное лет 6 ему уже =D

Поддержи проект! Подпишись

KO3bMA

#20
Quote (PUVer)
Всё тот же Стёпа-_- Уже большой почан этот Стёпа. Наверное лет 6 ему уже =D

да Степа возмужал...), пора еге в люди выводить)

Добавлено (05.04.12, 18:08)
---------------------------------------------
все упиралось в сюжет, никак не мог сообразить до конца, ситемки-необычнрсти в голове вертяца, а сюжета не было, потому все стояло

KO3bMA

#22
новые скрины

Добавлено (07.04.12, 23:29)
---------------------------------------------
и вот, просто драка

KO3bMA

#24
Ахил, на мникарте видно, сделано чуть больше половины ланда, ну и куча системок в начальной стадии
тормозится еще тем, что модели я сам делаю или переделываю, а бывает делаешь, делаешь, а потом глянешь - УГ ну и фтопку все, над чем мучилси ), и сначала все начинаешь
щас вот добавляю моделькам еще по три смерти - усекновением головы, усекновением рук и усекновением тулова пополам, для зомбаков сделал, щас для людей

KO3bMA

#26
Quote (M@}{)
KO3bMA, бой будет управлятся мышкой?

пока система такая: при простой атаке полностью варовская стандартная система боя, при убивстве например зомби надо ему отрубить голову, иначе он воскреснет, для спец ударов есть отдельная вкладка способностей, где есть иконки этих ударов, щелкаеш на иконку и Гг поражает спецударом ближайшего противника. (ну при некоторых ударах, например при круговой атаке, поражаются все вокруг на радиусе атаке)
я хочу сделать бой пошаговым, чисто для более четкой визуализации, так как при обычной системе боя анимки смазываются при частых ударах, например практически не видно, как отлетает голова)))

и да, управление только мышкой, в игре клавиши только для вспомогательных действий, например для переключения камеры, включения режима бега, хотя способности (удары) можно выбирать и присвоенными им клавишами

PaulX

#27
Quote (KO3bMA)
при убивстве например зомби надо ему отрубить голову, иначе он воскреснет

Можно сделать такую вещь, как в игре "НОХ"
Там тоже нельзя убить зомби, но можно сжечь огненными артефактами и все такое)
Хотя у тебя на данный момент смахивает на систему из САкред 1

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

KO3bMA

#28
Был бы очень благодарен, если бы кто помог в разработке тактики пошагового боя, условия такие:
1 бой только на холодном оружии или без оружия
2 тактика нужна для самого сложного боя (более легкие можно потом сделать, как часть сложного)
3 тактики должны быть разработаны для каждого вида оружия:
а рукопашный (руки-ноги)
б один меч (топор)
в 2 меча (топора)
г двуручник (двуручный топор)
д катана (можно одной, можно 2мя руками)

что нужно:
виды ударов (например удар двуручником сверху, 300 урона, при смерти противника анимка располовинивания от шеи до пояса, - 300 маны, 5 % нанесения критического урона время подготовки следующего удара 5 ходов),
виды и способы защиты (при уровне ловкости *** при атакепротивника одноручным оружием 30% возможность уклониться от удара, проигрывается анима отскока в сторону)
реакция противника (хз)

принимаются любые мысли , не обязательно целая система (субтитры при годности)

Добавлено (08.04.12, 13:29)
---------------------------------------------
PaulX, я кроме героев и КБ ни в чо не играл (, а это попытка поправить то, что мне не нравилось в этих играх, там в какой то момент становилось скучно выигрывать

Поиск: