A[size=12]LIEN[/size]
WORLD
Жанр: РПГ+Пошаговый бой
Вес: пока 10 Мб
Версия карты: преАльфа
Версия редактора: 1.26
Прекрасный до отвращения, и такой чужой, а другого то нет..
Предыстория:
"Сон был беспокоен, как всегда после бурной вечеринки, и, как всегда, закончился кошмаром...Первое, что я увидел - огромный, ростом с взрослого кабана, жук, медленно надвигающийся на меня. Огромные жвала все ближе и ближе...Я протянул руку и несмело прикоснулся к разогретому солнцем хитину. ААА! Тварь! Это не сон! Мозг отключился, я с дикой яростью начал колотить руками и ногами покрытую хитином тушу. Видимо попал в жизненно-важную точку, жук рухнул и не подавал признаков жизни.
Где я? Все абсолютно незнакомо и чуждо, странные растения, странное небо ...Ведь я все помню, вчера мирно разошлись часов в 12 ночи, я принял душ , немного посидел в инете и лег спать...И вдруг смех...Я резко повернулся и увидел девушку, которая чуть не падала от приступа смеха. "Зачем ты убил смаргла? Теперь придется платить хозяину. Хотя, может он возьмет тебя на службу, я расскажу ему, что ты смог убить смаргла без оружия, и дрался ты так забавно и необычно. Кто твой Учитель?"
Сюжет:
Жила-была планета Dixnos, что в переводе с древнего означает "Райская обитель, прекрасная и чудесная!
Все как везде: эльфы считают себя высшей расой, гномы жадны, орки тупы и свирепы, но, как ни странно, честны, а люди стравливают одних с другими, а сами потихоньку мочат всех. Хороший принцип – разделяй и властвуй!
И надо ж такому случиться, пролетал мима космический странник: плазмоид-красава, умница, суперинтеллект и спортсмен к тому же. Присел он на ту планетку отдохнуть, ну и пожог окружающую поверхность случайно. Все народы, как один, побежали прогонять супостата, а тот понять не может, чо за букашки там копошаться, протянул руку – поднять да рассмотреть получше, ну и еще треть планеты сжог. Он как то органической жизни раньше никогда не видел, и ваще думал, что кроме плазмоидной другой не бывает. Эльфы, как бессмертный, трусливый и мудрый народ, первые сообразили – пора сваливать. Толька куда? Млин, придется к гномам под землю, пока остальные там сгорают в плазмоидном огне. Свалили. Хотя нашлись такие же мудрые люди , и орки, ну и гномы тож, так что перенаселение было обеспечено, а вот жратвы как раз и не было. Но ничо, мирно так жили-поживали. Но нашелся один продуманный ботаник, который справедливо подумал, а почему это люди дохнут с ужасающим постоянством? А надо сказать, что ботаник этот начитался старых книг. Про некромантию. И ведь надо же, создал таки гад эликсир, распылил его, люди все разом стали жить вечно, но проявился побочный эффект: после 200 лет, кто раньше, кто позже, старели они ужасающе быстро и превращались в зомбаков.
Зомби-зомбами, но человеки Терры Нокс по натуре гуманный народ, к тому же вегетарьянцы, и пока на них не нападают – никого не убивают, Да и зачем?, ведь последняя, агрессивная стадия стадия начинается не скоро, можно с умом использовать даровую рабочую силу, и кормить не надо, замбак зомбаку друг, товарищ и корм. Ну правда в захолустье, где наш герой появился в этом мире, как то стеснялись превращать бывших родственников в рабов, и потому просто выгоняли их за крепостные стены.
Да, назвали те пещеры Terra Nox, что опять же с древнего означает "Последняя Обитель Прекрасной Мудрости", попросту Nox.
Через пару тыщ лет свод пещеры обвалился, но оказалось, что пригодна для жизни только территория бывшего убежища, остальная поверхность планеты, названия которой уже никто не помнил, была выжжена дотла. Ну что делать, в едином порыве, но под мудрым руководством людей многорасное население устремилось строить светлое будущее.
И вот на эту то злосчастную планету Райской обители толи с перепоя, толи неведомые силы неведомо зачем занесли, но короче попал туда вполне наш сверстник из нашего же времени и места…
Степан был любителем компьютерных игр, потому адаптация прошла быстро, голова заработала трезво и мысли потребовали немедленного действия: домой, домой! Как – по ходу разберемся, главное выбраться из "лужи", в которую попал (его и за пеона то не считают, явился народу в одних трусах) и пробиться к самому верху, где и знают больше и возможностей найти портал
Расы Терры Нокс живут в оствленном им мире с гномскими постройками, остатками гномских коммуникаций и технологий.
Живут прайдами с главой-князем в отдельых замках, построенных из строений гномов, но все подчиняются ранее выбранному королю, который впрочем правил уже пару тысяч лет и как то в зомбака не превращался. Гномьи пещеры как то не приспособлены для магии, и народы утратили ее.
Животный мир представлен пауками разных мастей, от агрессивных до самых что ни на есть одомашненных, используемых для ткаческого производства, какими то мерзкими слизистми тварями, живущими в болотах ну и одичавшими зомбаками. Орки разводят свиней, которых их предки спасли от катаклизма в первую очередь, и немало наживаются на поставках мяса.
Эльфы сохранили побег Вечного Древа, из семян которого сумели вырастить растительность Терры Нокс, но само Древо, лишенное Природной магии, имеет плачевный вид.
Обжитая местность состоит из одного большого поселения, MEGAполиса, которое впрочем делиться на 5 районов:
- район элитыYrpoTRIaldor, где в огромном дворце правит властитель Paul X и находится MEGAАрена - это центр, сердце Терры Нокс
- пустынный и малообжитый район орков Dragon Ar, где тем не менее есть свой вождь SSrun X, находится на востоке и северо-востоке
пустыня кончилась, так бы и рванул к воде, деревьям, травке...
- прекрасный, покрытый удивительным лесом остров Niki-Kiny, где обитают эльфы, расположен на юго-западе. Вождя все называют просто GraF, что и означает вождь, потому что эльфы никому не доверяют своих имен, боясь сглаза
- хорошо укрепленная крепость людей H Apk, в которой находиться тюрьма, занимает северо-западные постройки прагномов. Управляет поселением людей закаленный в битвах на Арене вождь CoRVu$
- H Apk соседствует с промышленным районом, где живут преимущественно гномы
- еще одно поселение гномов, Reronage,
связано с промышленным районом давно прорытым тоннелем,
по которому можно также выйти на главную реку Терры Нокс, реку Belaja, названную так, как вы понимаете, из-за прекрасного темно-зеленого цвета ее вод
По всей обжитой области разбросаны места обитания зомби.
- на юго-востоке, по на самом краю пустыни орков, находится таинственный лабиринт, построенный еще прагномами, SunCree-M@X, что так и переводиться, Великий Лабиринт
Как я уже сказал, и орки, и люди, и даже эльфы с гномами жили довольно мирно, а высшая власть ваще гуманисты, не убий, грят, за просто так, а убий за дело или на дуэли (перенаселение ведь). Все человечье население на самом деле жестко делится на касты, которые почти не перемешиваются: пеоны, горожане-ремесленники, военные, элита, да, и зомбаки, покуда совсем не свихнуться и кидаться на народ не начнут. Орков разрешено лояльно называть Повелителями Свиней, эльфов - Смотрителями Лесов, гномов - Первопроходцами Недр, ведь народ Терры Нокс един, никаких рас! Нелюди не имеют каст, только выбирают себе вождя на советах. Только один путь возможен для перехода из касты в касту – победить на арене в своей касте. Но чтобы победить нужно не только боевое искусство, но и РЕПА, при отрицательной РЕПЕ в случае проигрыша на арене толпа вполне может показать пальцем вниз, и все, зароют твои косточки и жди реинкарнации в виде сохраненки.
Собственно и передвигаться по миру главный герой будет от турнира к турниру, для него это единственный способ заработать деньги.
На мапе присутствуют и грабители, без них скучно...
Вдохновили на такой сюжет фильм "История рыцаря" и первые книги про Ричарда длинные руки.
Геймплей:
Социальные и межрассовые взаимоотношения
Странный мир, законы его чужды нашему пониманию. Можно грабить, можно воровать, можно даже убивать и власть не будет тебя преследовать, если все происходит по закону чести.
Если ты украл и заметили, по закону чести против тебя могут выступить на арене все желающие, например и домохозяйки с метлами и кузнец с кувалдой, как правило все, кто видел кражу. Воров не любят везде, за воровство минус репы повсеместно.
Если ты грабишь, по неписанным законом ты должен подойти к жертве и прямо заявить ей об этом, типа: "Сударь, я имею честь ограбить Вас!" А дальше 3 варианта:
1 жертва отдает все добровольно - самый лучший вариант
2 жертва думает, что может постоять за себя - бой на арене.
3 ты просекаешь, что жертва больше похожа на хищника, а ты сам на жертву и решаешь свалить. Хорошо, если жертва миролюбива и отпустит тебя, иначе бой на арене, но репа даж среди воров упадет. За честный грабеж репа не уменьшается, а на территории орков даже увеличивается в случае твоей победы.
Если толпа проголосовала за жизнь, а ты убил противника на арене, то будешь иметь дело с королевской стражей, также на арене. Стража блюдет исполнение законов, и в случае твоей виновности нападает всем отрядом, кто есть поблизости, но так как любая стража вполне коррумпирована ), то есть также 3 варианта:
1 тюрьма с конфискацией
2 бой со стражей на арене
3 подкуп
В случае победы на арене ты получаешь доспехи и оружие проигравшего.
В случае любого проигрыша на арене ты сам теряешь свой шмот, а то и жизнь, если репа в данном селении мала.
Простолюдину запрещено нападать таким образом на гладиаторов, воинов и знать, но любой из них ради прикола может вызвать простолюдина, но по чести биться должен будет без оружия. В случае твоей победы возможно автоматом перейти на более высокий уровень(простолюдин -> воин, воин -> знать, зависит от репы)
Если ты уже гладиатор, можешь вызвать на бой стражников-воинов.
Если тебя, как победителя арены гладиаторов, удостоили рыцарского звания, после абсолютной победы на рыцарском турнире можешь теоретически вызвать на арену короля. И убить. Но такого еще не было в истории.
Система Репутации
Плюсы:
- за помощь жителям селений (в данном селении)
- за победы на арене (повсеместно)
- за удачный грабеж (у орков)
- за выполненные квесты по заданию власти (повсеместно)
Минусы:
- за помощь жителям других селений, наносящую вред в данном селении (в данном селении)
- за побег от битвы (повсеместно)
- за тюрьму (повсеместно)
- за обнаруженное воровство (повсеместно)
- за убийство мирных зобаков, например толпа зомбаков просто тупо мешает тебе пройти, ты тащишь их на арену и мочишь (повсеместно)
- за бой со стражей на арене в случае твоего преступления (повсеместно)
0 репы:
- за удачный грабеж у всех, кроме орков
- за бой с заведомо слабым противником, пусть даже он сам напал на тебя
При расчете репы на арене будет учитываться рассовый и социальный состав виртуальных зрителей, например: ты простолюдин, участвуешь в кулачном бою в селении орков. 70% зрителей - орки пеоны, по 10% людей, гномов и эльфов.
Твоя репа складывается из 70% репы у орков и по 10% репы у всех остальных. Числа репы, как вы понимаете, могут быть и отрицательными. Все это суммируется с общей турнирной (повсеместной) репой. В случае отрицательного итога толпа проголосует за смерть, положительного - за жизнь, если ты проиграл бой. Этот же итог + бонусы за арену запишется в общую турнирную репу в случае победы.
Получается, если хочешь избежать смерти на арене, сначала повышай репу в данном селении.
Предыстория:
"Сон был беспокоен, как всегда после бурной вечеринки, и, как всегда, закончился кошмаром...Первое, что я увидел - огромный, ростом с взрослого кабана, жук, медленно надвигающийся на меня. Огромные жвала все ближе и ближе...Я протянул руку и несмело прикоснулся к разогретому солнцем хитину. ААА! Тварь! Это не сон! Мозг отключился, я с дикой яростью начал колотить руками и ногами покрытую хитином тушу. Видимо попал в жизненно-важную точку, жук рухнул и не подавал признаков жизни.
Где я? Все абсолютно незнакомо и чуждо, странные растения, странное небо ...Ведь я все помню, вчера мирно разошлись часов в 12 ночи, я принял душ , немного посидел в инете и лег спать...И вдруг смех...Я резко повернулся и увидел девушку, которая чуть не падала от приступа смеха. "Зачем ты убил смаргла? Теперь придется платить хозяину. Хотя, может он возьмет тебя на службу, я расскажу ему, что ты смог убить смаргла без оружия, и дрался ты так забавно и необычно. Кто твой Учитель?"
Сюжет:
Жила-была планета Dixnos, что в переводе с древнего означает "Райская обитель, прекрасная и чудесная!
Все как везде: эльфы считают себя высшей расой, гномы жадны, орки тупы и свирепы, но, как ни странно, честны, а люди стравливают одних с другими, а сами потихоньку мочат всех. Хороший принцип – разделяй и властвуй!
И надо ж такому случиться, пролетал мима космический странник: плазмоид-красава, умница, суперинтеллект и спортсмен к тому же. Присел он на ту планетку отдохнуть, ну и пожог окружающую поверхность случайно. Все народы, как один, побежали прогонять супостата, а тот понять не может, чо за букашки там копошаться, протянул руку – поднять да рассмотреть получше, ну и еще треть планеты сжог. Он как то органической жизни раньше никогда не видел, и ваще думал, что кроме плазмоидной другой не бывает. Эльфы, как бессмертный, трусливый и мудрый народ, первые сообразили – пора сваливать. Толька куда? Млин, придется к гномам под землю, пока остальные там сгорают в плазмоидном огне. Свалили. Хотя нашлись такие же мудрые люди , и орки, ну и гномы тож, так что перенаселение было обеспечено, а вот жратвы как раз и не было. Но ничо, мирно так жили-поживали. Но нашелся один продуманный ботаник, который справедливо подумал, а почему это люди дохнут с ужасающим постоянством? А надо сказать, что ботаник этот начитался старых книг. Про некромантию. И ведь надо же, создал таки гад эликсир, распылил его, люди все разом стали жить вечно, но проявился побочный эффект: после 200 лет, кто раньше, кто позже, старели они ужасающе быстро и превращались в зомбаков.
Зомби-зомбами, но человеки Терры Нокс по натуре гуманный народ, к тому же вегетарьянцы, и пока на них не нападают – никого не убивают, Да и зачем?, ведь последняя, агрессивная стадия стадия начинается не скоро, можно с умом использовать даровую рабочую силу, и кормить не надо, замбак зомбаку друг, товарищ и корм. Ну правда в захолустье, где наш герой появился в этом мире, как то стеснялись превращать бывших родственников в рабов, и потому просто выгоняли их за крепостные стены.
Да, назвали те пещеры Terra Nox, что опять же с древнего означает "Последняя Обитель Прекрасной Мудрости", попросту Nox.
Через пару тыщ лет свод пещеры обвалился, но оказалось, что пригодна для жизни только территория бывшего убежища, остальная поверхность планеты, названия которой уже никто не помнил, была выжжена дотла. Ну что делать, в едином порыве, но под мудрым руководством людей многорасное население устремилось строить светлое будущее.
И вот на эту то злосчастную планету Райской обители толи с перепоя, толи неведомые силы неведомо зачем занесли, но короче попал туда вполне наш сверстник из нашего же времени и места…
Степан был любителем компьютерных игр, потому адаптация прошла быстро, голова заработала трезво и мысли потребовали немедленного действия: домой, домой! Как – по ходу разберемся, главное выбраться из "лужи", в которую попал (его и за пеона то не считают, явился народу в одних трусах) и пробиться к самому верху, где и знают больше и возможностей найти портал
Расы Терры Нокс живут в оствленном им мире с гномскими постройками, остатками гномских коммуникаций и технологий.
Живут прайдами с главой-князем в отдельых замках, построенных из строений гномов, но все подчиняются ранее выбранному королю, который впрочем правил уже пару тысяч лет и как то в зомбака не превращался. Гномьи пещеры как то не приспособлены для магии, и народы утратили ее.
Животный мир представлен пауками разных мастей, от агрессивных до самых что ни на есть одомашненных, используемых для ткаческого производства, какими то мерзкими слизистми тварями, живущими в болотах ну и одичавшими зомбаками. Орки разводят свиней, которых их предки спасли от катаклизма в первую очередь, и немало наживаются на поставках мяса.
Эльфы сохранили побег Вечного Древа, из семян которого сумели вырастить растительность Терры Нокс, но само Древо, лишенное Природной магии, имеет плачевный вид.
Обжитая местность состоит из одного большого поселения, MEGAполиса, которое впрочем делиться на 5 районов:
- район элитыYrpoTRIaldor, где в огромном дворце правит властитель Paul X и находится MEGAАрена - это центр, сердце Терры Нокс
- пустынный и малообжитый район орков Dragon Ar, где тем не менее есть свой вождь SSrun X, находится на востоке и северо-востоке
пустыня кончилась, так бы и рванул к воде, деревьям, травке...
- прекрасный, покрытый удивительным лесом остров Niki-Kiny, где обитают эльфы, расположен на юго-западе. Вождя все называют просто GraF, что и означает вождь, потому что эльфы никому не доверяют своих имен, боясь сглаза
- хорошо укрепленная крепость людей H Apk, в которой находиться тюрьма, занимает северо-западные постройки прагномов. Управляет поселением людей закаленный в битвах на Арене вождь CoRVu$
- H Apk соседствует с промышленным районом, где живут преимущественно гномы
- еще одно поселение гномов, Reronage,
связано с промышленным районом давно прорытым тоннелем,
по которому можно также выйти на главную реку Терры Нокс, реку Belaja, названную так, как вы понимаете, из-за прекрасного темно-зеленого цвета ее вод
По всей обжитой области разбросаны места обитания зомби.
- на юго-востоке, по на самом краю пустыни орков, находится таинственный лабиринт, построенный еще прагномами, SunCree-M@X, что так и переводиться, Великий Лабиринт
Как я уже сказал, и орки, и люди, и даже эльфы с гномами жили довольно мирно, а высшая власть ваще гуманисты, не убий, грят, за просто так, а убий за дело или на дуэли (перенаселение ведь). Все человечье население на самом деле жестко делится на касты, которые почти не перемешиваются: пеоны, горожане-ремесленники, военные, элита, да, и зомбаки, покуда совсем не свихнуться и кидаться на народ не начнут. Орков разрешено лояльно называть Повелителями Свиней, эльфов - Смотрителями Лесов, гномов - Первопроходцами Недр, ведь народ Терры Нокс един, никаких рас! Нелюди не имеют каст, только выбирают себе вождя на советах. Только один путь возможен для перехода из касты в касту – победить на арене в своей касте. Но чтобы победить нужно не только боевое искусство, но и РЕПА, при отрицательной РЕПЕ в случае проигрыша на арене толпа вполне может показать пальцем вниз, и все, зароют твои косточки и жди реинкарнации в виде сохраненки.
Собственно и передвигаться по миру главный герой будет от турнира к турниру, для него это единственный способ заработать деньги.
На мапе присутствуют и грабители, без них скучно...
Вдохновили на такой сюжет фильм "История рыцаря" и первые книги про Ричарда длинные руки.
Геймплей:
Социальные и межрассовые взаимоотношения
Странный мир, законы его чужды нашему пониманию. Можно грабить, можно воровать, можно даже убивать и власть не будет тебя преследовать, если все происходит по закону чести.
Если ты украл и заметили, по закону чести против тебя могут выступить на арене все желающие, например и домохозяйки с метлами и кузнец с кувалдой, как правило все, кто видел кражу. Воров не любят везде, за воровство минус репы повсеместно.
Если ты грабишь, по неписанным законом ты должен подойти к жертве и прямо заявить ей об этом, типа: "Сударь, я имею честь ограбить Вас!" А дальше 3 варианта:
1 жертва отдает все добровольно - самый лучший вариант
2 жертва думает, что может постоять за себя - бой на арене.
3 ты просекаешь, что жертва больше похожа на хищника, а ты сам на жертву и решаешь свалить. Хорошо, если жертва миролюбива и отпустит тебя, иначе бой на арене, но репа даж среди воров упадет. За честный грабеж репа не уменьшается, а на территории орков даже увеличивается в случае твоей победы.
Если толпа проголосовала за жизнь, а ты убил противника на арене, то будешь иметь дело с королевской стражей, также на арене. Стража блюдет исполнение законов, и в случае твоей виновности нападает всем отрядом, кто есть поблизости, но так как любая стража вполне коррумпирована ), то есть также 3 варианта:
1 тюрьма с конфискацией
2 бой со стражей на арене
3 подкуп
В случае победы на арене ты получаешь доспехи и оружие проигравшего.
В случае любого проигрыша на арене ты сам теряешь свой шмот, а то и жизнь, если репа в данном селении мала.
Простолюдину запрещено нападать таким образом на гладиаторов, воинов и знать, но любой из них ради прикола может вызвать простолюдина, но по чести биться должен будет без оружия. В случае твоей победы возможно автоматом перейти на более высокий уровень(простолюдин -> воин, воин -> знать, зависит от репы)
Если ты уже гладиатор, можешь вызвать на бой стражников-воинов.
Если тебя, как победителя арены гладиаторов, удостоили рыцарского звания, после абсолютной победы на рыцарском турнире можешь теоретически вызвать на арену короля. И убить. Но такого еще не было в истории.
Система Репутации
Плюсы:
- за помощь жителям селений (в данном селении)
- за победы на арене (повсеместно)
- за удачный грабеж (у орков)
- за выполненные квесты по заданию власти (повсеместно)
Минусы:
- за помощь жителям других селений, наносящую вред в данном селении (в данном селении)
- за побег от битвы (повсеместно)
- за тюрьму (повсеместно)
- за обнаруженное воровство (повсеместно)
- за убийство мирных зобаков, например толпа зомбаков просто тупо мешает тебе пройти, ты тащишь их на арену и мочишь (повсеместно)
- за бой со стражей на арене в случае твоего преступления (повсеместно)
0 репы:
- за удачный грабеж у всех, кроме орков
- за бой с заведомо слабым противником, пусть даже он сам напал на тебя
При расчете репы на арене будет учитываться рассовый и социальный состав виртуальных зрителей, например: ты простолюдин, участвуешь в кулачном бою в селении орков. 70% зрителей - орки пеоны, по 10% людей, гномов и эльфов.
Твоя репа складывается из 70% репы у орков и по 10% репы у всех остальных. Числа репы, как вы понимаете, могут быть и отрицательными. Все это суммируется с общей турнирной (повсеместной) репой. В случае отрицательного итога толпа проголосует за смерть, положительного - за жизнь, если ты проиграл бой. Этот же итог + бонусы за арену запишется в общую турнирную репу в случае победы.
Получается, если хочешь избежать смерти на арене, сначала повышай репу в данном селении.
- Их есть у меня!
Большинство особенностей новые, но базируются не на знании кода вара (я его знаю поверхностно), а на создании моделей с новыми анимами и нестандартном использованием этих моделей.
И еще, я принципиально не люблю клавиши, и стараюсь делать системы, чтобы был выбор мышкой, например диалог и инв мышкой гораздо удобнее, чем навигация клавишами. На клавишах только второстепенные действия, типа манипуляций камерой, выбора боевых ударов и тд.
Боевка:
1. Система спецударов, изучаемых Гг , позволяющих по разному убивать противников. Эффективны каждый для определенного противника. Удары надо изучать, или подсмотреть, или купить у мастера.
Показанные на скринах фичи типа отрубания голов, рук, разрубания пополам и прочие вкусности будут распространятся на всех участников схватки
визуализация ударов (след от движения меча)
2. Система Пошагового боя (по результатам опроса):
- Гг будет драться один, даже с целым отрядом
- Гг не будет использовать заклинания, только магические вещи
- пока не планируется дальний бой у Гг
- атака будет происходить путем выбора противника и спелла, отвечающего за тип удара
- система приоритета (первый ход) в зависимости от ловкости
- простейшее ИИ
- наличие препятствий, затрудняющих перемещение и непробиваемых для дальнего боя (укрытий)
- зависимость смерти от репы (высокая репа - палец вверх)
- передвижение в ограниченной, зависимой от Ловкости области (думаю будет круг), с передачей хода противнику, если передвижение закончил
- возможность перед боем, убегая от противника, заманить их в ловушку и тем самым убить их не марая рук )
- возможность во время боя менять оружие (не считается за ход), подбирая наилучшее против противника, надо только помнить, что в случае проигрыша все, чем и в чем бился, достанется противнику
- возможность во время боя применять зелья для лечения и восстановления сил (считается за ход)
начальная стадия разработки пошагового боя: такое будет перемещение во время боя, длина стрелки показывает макс длину перемещения и направление. я спецом щелкал курсором по области вне поля боя и на объекты, чтобы показать, что юнит не пойдет в занятую область или за область боя. клетки на мапе видно не будет, это для отладки и наглядности
3. Система боевых навыков – совершенствование защиты, уклонения и обнаружения скрытых (невидимых) противников.
Система шмота
1. Одевание любой брони, использование любого оружия. С убитого противника можно снять доспех.
2. После боя оружие и броня теряют часть своих свойств, кроме самого дорогого и самого дешевого (какие свойства у дубины?), потребуется обращение к кузнецу
Система спутников
В процессе игры можно будет нанять – подружится с кузнецом и травником, которые будут совершенствовать свои навыки. Перемещаться они будут в тот город, в области которого находится Степа. Травника можно посылать собирать ингридиенты или на учебу, кузнеца соответствено ха нужными материалами или на учебу.
Ловушки.
На скринах показано их действие, комменты излишни. Мож еще что придумаю. Ловушки можно не только преодолевать, но и заманивать в них всяких безмозглых..
Ловушка ждет свою жертву
сработала...
попробуй увернись)
не получилось...
Система лифтов-мостов итд:
Можно перемещаться в 2х уровнях. Пример – по мосту и под мостом.
Ландшафт
Построен на самодельных клиффах, используемых для "строительства". То, что видно на скринах, как крепостные стены с бойницами - это клиффы
Камера (в результате опроса)
- при надевании шмота камера автоматом переходит на вид спереди, при выходе из меню шмота возвращается к первоначальному виду
- полностью удобно настраиваемая стрелками камера, возможность менять угол, расстояние, и тд
- при заходе в здания или какие то узкие пространства камера становится стационарной с удобным ракурсом
Всякие РПГшные фичи, смена времени суток Н_А_Рка, удобная регулируемая нажатием стрелок камера (основа - система MF). Будут две встроенные в сюжет миниигры - ОЧКО (моя) и Пакман (Автор Z-Тёма). В процессе игры Гг может нанять себе травника -лекаря и кузнеца, которые будут сопровождать Гг от турнира к турниру, но он должен будет вкладывать деньги в их развитие.можно по желанию юзеров еще что добавить.
[spoiler=Готовность]
1 система домов-мостов и тд____________KO3bMA
2 система камеры_____________________MF, KO3bMA
3 система смены освещения день-ночь___H_A_Rk
4 система сумок_______________________[DUOS]
5 система шмота______________________The_Witcher, KO3bMA
6 пошаговый бой
7 ловушки____________________________KO3bMA
8 компаньоны
9 составные боссы
10 система боя на мечах
(изучение и применение ударов)
11 миниигра "21"______________________KO3bMA
12 миниигра Пакман___________________Z-Тёма
13 Система репутации
( готово в работе в задумке )
Завязываю с Вариком ссыль для скача опен AD скачать