Quote
а если репу минусануть
Если ты нормальный ландер, то ты поймешь как все делается, да и в плюс это не триггеры чтобы калякать спеллы и так далее, тут просто мышкой поыткал и все -_-
Форум Warcraft III Ландшафтинг Деревушки и лес |
Деревушки и лес |
|
MrChupakabra#17Quote (CLOCK) тут просто мышкой поыткал и все Ой зря ты так о ландшавтинге... зря... Потемнее траву сделай, Немного сгладь ландшавт. На последнем скрине вроде трава из камня растёт, это конечно бывает, но не так много. А так норм) |
MirAlex#18Quote (CLOCK) Если ты нормальный ландер, то ты поймешь как все делается, да и в плюс это не триггеры чтобы калякать спеллы и так далее, тут просто мышкой поыткал и все -_- Сие есть неверно. Гейм-дизайнер, это в первую очередь, тоже профессия, широко востребованная в геймдейве. За хорошего специалиста отдают очень большие деньги, так как ландить, это в первую очередь - иметь вдохновение, и это, в модмейкерстве, скажу я тебе, не легче, чем писать код. Взять допустим тот же скайрим, тут тебе не просто "тыканье мышкой по рабочей зоне", а ландшафт огромного мира. Важно понимать, что нормальный ландшафт добивается трудом шарящих и имеющих вдохновение людей, плюс нужно еще знать в каких условиях, допустим, растут те или иные растения и т.п. Так что, без нормальных гейм-дизайнеров не обойтись. Говорю тебе, как программист-дизайнер в геймдейве |
beril#191 скрин ужасен, что это за трава такая яркая (тархун??) и вправом углу кусочек елки ни к чему
2 скрин-хорошо вышло. Камни бы токо импортные заместь тех убогих, и что посреди леса делает фонарь?? 3 скрин. Не понятно, что там вправом углу или пропасть или что то еще ? 4 скрин. Аналогично со 2 1 скрин справа. Замечательно смотрится 2 скрин справа. Вообще пусто 3 скрин справа. Опять граница обзора справа 4 скрин справа. Хорошо смотрится Вывод:Отлично подобран туман, хороший олд скул |
| |||