[СТАТЬЯ]Как должны выглядеть карты жанра ролик? - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Warcraft III » Библиотека » [СТАТЬЯ]Как должны выглядеть карты жанра ролик? (Автор: GiFun aka CoRVu$)
[СТАТЬЯ]Как должны выглядеть карты жанра ролик?

Ray-T

#1
[СТАТЬЯ]Как должны выглядеть карты жанра ролик?
Автор: GiFun aka CoRVu$


Статья будет очень супер короткая, для того, что бы сплошной текст вас не уморил раньше времени.
Перейдем к теме.

Озвучка. Озвучка обязательна. Читать много-много-много текста никто не захочет. Да даже если и захочет, то ему быстро это надоест. Так что берем в руки микрофон, скачиваем adobe audition и записываем голос. Дле тех кто не умеет пользоваться этой программой: помощь ищем тут.
Формат видео. Большинство людей почему-то думают, что скачать карту, установить её в папку с игрой, запустить игру и искать нужный синиматик быстрее, чем запустить его с ютуба. Мой совет: снимите видео с помощью программ видео-захватчиков (fraps, gamecam etc.) и выложите его в интернете. Желательно на ютубе. Если характеристики компьютера не позволяют нормально заснять видео, тогда вам этот шаг разрешается пропустить. В остальных случаях синиматики в обязательном порядке должны быть сняты и залиты на ютуб, иначе вы потеряете огромное количество аудитории.
Перевод на другие языки. Может никто никогда не задумывался: а не сделать ли видео так: озвучка – русская, субтитры – английские? Сразу многоцелевая аудитория в кармане. Идея стоящая – попробуйте! Только не забывайте пиарить проект на англоязычных ресурсах.
Сопровождающая музыка. Уже давно всем надоела стандартная музыка варкрафт. Ну неужели так сложно взять и вырезать кусочек из музыки и вставить в карту? А если вы выполнили 2 шаг, то нестандартная музыка просто обязательно должна быть!
Анимации людей. Ребят! Это же синематик! Люди должны двигаться больше, чем это позволяют стандартные модели варкрафт. Так что вперед по ресурсам искать модели с большим количеством анимаций.
Задний план синиматика. Не забывайте про задний план своего видео! Если главный герой в городе, то сзади должны быть люди, которые разговаривают между собой, торгуют, ходят туда-сюда. А так же можно делать пасхальные яйца – например, пока главный герой разговаривает со стражником, кто-то на заднем плане крадет у торговца его товар хД
Добро пожаловать в студию! Поскольку вы делаете или собираетесь делать синиматик, то стоит уделить особое внимание своему навыку создания ландшафта, ведь именно на него падает весь удар. Еще немаловажной вещью является знание триггеров. С их помощью можно сделать разнообразные спецэффекты, вроде замедления времени, тряски камеры и прочего.
Продолжительность. Продолжительность вашего ролика может варьироваться от 2 минут до 5 (короткие ролики/одна из серий), от 10 до 20 (длинные ролики), от 20 и более (целый фильм). Разумеется, скучный сюжет быстро надоест, даже если внешний вид ролика на высшем бале. Поэтому требуется заранее продумывать сюжет с небанальной развязкой. Продолжительность рассчитывайте так: оригинальный сюжет + внешнее исполнение = большой фильм; внешнее исполнение = средний ролик; интересный сюжет = небольшой сериал.

Статья будет дорабатываться.

Ray-T

#3
Quote (Dixnos)
Shade of War отвечал всем требованиям

не совсем.
Quote (CoRVu$)
снимите видео с помощью программ видео-захватчиков (fraps, gamecam etc.) и выложите его в интернете

Quote (CoRVu$)
Перевод на другие языки.

а вот насчет остального - не спорю. отвечал всем требованиям happy

Prosya

#5
Quote (CoRVu$)
Озвучка обязательна.

Иногда озвучка портит все положительные впечатления. Да и кучу текста можно поделить на много мелкого.

Ray-T

#6
Quote (Prosya)
Иногда озвучка портит все положительные впечатления.

за качество озвучки отвечает опыт в adobe audition и качество записи с микрофона.
Quote (Prosya)
Да и кучу текста можно поделить на много мелкого.

ну это ещё уметь надо!

Добавлено (19.09.12, 00:59)
---------------------------------------------
чуть-чуть подредактировал.

FrancK

#7
Quote (CoRVu$)
за качество озвучки отвечает опыт в adobe audition и качество записи с микрофона.

про голос не забывай. бывает, что на экране брутальный герой, обросший щетиной, а голос то детский)))

ner

#10
Есть спорные моменты касающиеся озвучки, звука в целом и прочего.
Товарищ Франк правильно сказал, что брутального героя детским голосом не озвучить нормально (если это не задумано именно так)
каким бы виртуозом вы не были (думаю никто не будет сомневаться в том, что мои слова не с потолка взяты)
Другое дело в свойствах голоса, таких как например: обертон и баритон, без которых вырулить брутальный голос
из неуверенного(да даже уверенного)детского голоса, без серьёзных искажений звука невозможно-факт. На то ещё есть много причин, в которые вдаваться не буду.
Вы кончено можете сделать так, чтобы голос рычал, трещал, чвакал и буякал, но от человеческого голоса не останется и следа.
Конечно я понимаю, что у всех бывает непреодолимое желание записаться и озвучить героев (желательно одному, чтобы лавры достались только ему(и не надо говорить, что это не так, я был в вашем возрасте))
К счастью для меня, а может и к несчастью, в своё время у меня не было возможности пользоваться интернетом.
В нынешнее время он общедоступен всем и каждому. Что из этого следует-не поленитесь найти "актёров" в инете.
Считаю за правило:чем больше актёров звучит в ролике, тем лучше(то есть каждый перс озвучен отдельным человеком)
Вам же не в кайф смотреть фильмы, в которых озвучивает какой-то сомнительный тип, притом получается у него это весьма не очень.
Так что делайте выводы.
Это что касается озвучки.

С форматом подачи ролика согласен.
Ещё добавил бы следующее:
Если уж вы скомпилировали ролик в видео-формате, то подумайте какие ещё перед вами открываются перспективы!
Ведь отрендеренное видео уже не подчиняется законам физики игрового движка. Что это означает?
Это означает то, что вы можете обработать видео различными фильтрами, которые придадут более серьёзный вид картинке.
Если вы научитесь виртуозно монтировать и пользоваться видео-эффектами, то даже стоит попробовать интегрировать какие-либо
элементы из заснятого материала реального пейзажа в игровой ролик(это не так сложно как кажется на первый взгляд, но и не просто)
Думаю вы поняли, какие перспективы откроются перед вами обладая навыками работы с видео.
Для профессионального монтажа и обработки видео используйте редакторы от adob-пожалуй самой уважаемой марки на сегодня, имхо.

Абсолютно согласен с тем, что перевод на другие языки был бы огромным плюсом, ведь это действительно заставить ещё больше людей приковать взгляды
к вашему ролику. Не нужно говорить, что это невозможно-возможно всё, друзья мои! Было бы желание.

Музыка. Это то, что будет передавать атмосферу вашего ролика\сериала\фильма. Если это фильм или сериал, то непременно
постарайтесь выдерживать стилистику, ибо в дальнейшем это будет являться одной из ваших визитных карточек.
Старайтесь подбирать музыку так, чтобы она подчёркивала настроение передаваемое картинкой на экране:
Если это драма, то соответственно должна играть музыка максимально отражающая ИМЕННО ТУ ДРАМУ, которую задумал автор.
К ней стоит подойти с особой серьёзностью.

С анимацией согласен полностью. Анимация-движение, а движение-это жизнь. Если вы хотите максимально "оживить" героев,
то следует подойти к анимированию (если имеете навык) очень и очень щепетильно.

Насчёт заднего плана. Я бы не стал делать акцент именно на заднем плане. Здесь стоило бы дать иной совет-жизнь в кадре:
Чем больше (а главное в тему) колличество сменяющихся кадров, тем лучше. Разные ракурсы, разные приёмы съёмки-всё это придаст большей зрелищности видео.
Теперь о содержании самих кадров:
Не только задний план должен быть хорошо оживлён, но сам кадр целиком. То есть в каждом кадре должна кипеть жизнь, буд-то
движение листвы, полёт птиц, течение ручья, пробегающими в лесу животными и т.д., но, есть одно "но", всё это не должно
отвлекать зрителя от основной мысли, которую хотел показать в данном кадре автор. То есть жизно должна кипеть, но не должна отвлекать.
Всего в меру, господа.

В матчасти редактора я не силён, но скажу, что вы должны максимально (по возможности) выжимать из редактора (и себя в частности) всё, что можно,
чтобы добиться наивысшего результата (вашего уровня)

Продолжительность не имеет значения. Главное, чтобы всё, что вы хотели показать, заставило зрителя понять именно так и тогда, как и когда вы задумали.
Вот собственно и всё, в общих чертах.

Много писанины конечно, но статья должна быть статьёй-глубокой и информативной, а то что написал Корвус,
скорее подсказки, на которые стоит опираться и не забывать, что тоже не есть плохо разумеется)

Вывод: каждому аспекту такого ремесла как кинорежиссура надо уделять внимание, причём каждому по-максимуму-насколько хватает сил, возможности и опыта.
Хотите, чтобы ваш ролик оценили? Вы сначала потрудитесь как следует для этого-такая вот простая истина.

Ray-T

#11
Quote (ner)
Есть спорные моменты касающиеся озвучки, звука в целом и прочего.

для всего что ты перечисляешь позже есть одно самое объективное решение - нанимать голоса для проекта.


Quote (ner)
виртуозно монтировать и пользоваться видео-эффектами

как сказал FrancK:
Quote (FrancK)
ну знаешь, не всем это дано)



Quote (ner)
Вывод

Истину глаголишь!

ner

#12
Quote (CoRVu$)
нанимать голоса для проекта.


Если ты имел ввиду за деньги, то это не совсем то, что я имел ввиду)
Не с проста я написал слово "актёров" в кавычках. Под ним я подразумевал
людей, которые бы согласились поучаствовать в озвучивании персонажей (не обязательно за деньги)

Кстати забыл упомянуть такой немаловажный фактор, как качество общего звучания.
Чтобы озвучка сложилась в общую картину, необходимо соблюдать её однородность, то есть:
Качество звучания записанной речи одного человека, должна по минимуму отличаться от записи другой,
дабы не было "вылезающего" из общего фона звука.

Такого правила стоит придерживаться не только в звукозаписи, но и во всех аспектах.
Задаёте планку качества-стараетесь придерживаться её во всём.

Ещё одно. Чем больше у вас команда специалистов, тем лучше. Каждый знает своё дело, каждый концентрируется только на нём,
не отвлекаясь на другие проблемы. Но чтобы контролировать работу и качество работы команды, нужно, как минимум,
ставить чёткие задачи и цели, иначе ничего толкового у вас не выйдет.

Ray-T

#13
Quote (ner)
а то что написал Корвус,
скорее подсказки

Quote (CoRVu$)
Статья будет очень супер короткая, для того, что бы сплошной текст вас не уморил раньше времени.



Quote (ner)
Если ты имел ввиду за деньги

я вообще ни слова про деньги не сказал.
Quote (ner)
необходимо соблюдать её однородность

да-да! а то получится один говорит шепотом с громкостью в 5 баллов, а другой орет в 10 sad это не есть хорошо.
Quote (ner)
Чем больше у вас команда специалистов, тем лучше.

Я думаю, что это и дураку понятно))
Форум » Warcraft III » Библиотека » [СТАТЬЯ]Как должны выглядеть карты жанра ролик? (Автор: GiFun aka CoRVu$)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: