Иллюзия смерти - Страница 3 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Иллюзия смерти

White-Wolf

#31
Sano, я даже не понял что ты сказал как я попробую xD
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

Murador

#32
Quote
Допустим, твой юнит - footy
События: A unit применяет способность
Условие: ability beign cast равно иллюзия смерти.
Анимация: Set Footy to animation's death
Боевая Еденица - Make Invulnerable\Vulnerable , Footy неуязвимый
Боевая еденица - Pause\Unpause , Пауза - Footy
Wait -#
Боевая Еденица - Make Invulnerable\Vulnerable , Footy уязвимый
Боевая еденица - Pause\Unpause , продолжить - Footy
Вот вроде и всё. Наверное. Я не уверен.

Утечки помещайте юнита в локальную переменную. А то что будет если сразу два игрока применят тоже самое заклинание в одну и туже секунду глюки один фут точно не встанет .

Murador

#35
Но footy глобальная переменная (если это тип обьекта то без каментариев-ГЛЮКИ)(если переменная устонавливается на юнита как Боевая еденица то она может перезаписаться) Так что лучше значение вписывать в Custom Script или Jass

White-Wolf

#39
Вот иллюзия смерти!
Прикрепления: illyziyasmerti.w3x (17.1 Kb)
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: