Уроки по триггерам
|
|
#31
Добрый вечер. Мои вопросы: 1.как сделать задания? 2.как сделать кампанию? (чтобы карты шли по-порядку) 3.по поводу крипспавна (creepspawn) : я сделал, чтобы мобы создавались, и шли атаковать, НО они не доходят к цели, а возвращаются. Что делать?
Спасибо
Извините за ошыбки. Все.
|
#32
Quote (Mikey-UA) 1.как сделать задания? открываем World Editor, открываем Редактор Триггеров, там есть подраздел в действиях, прям названнный Задания. Ещё используются переменные, если Заданий и Условий много, то есть больше, чем одно)Добавлено (30.07.11, 21:32) ---------------------------------------------
Quote (Mikey-UA) 2.как сделать кампанию? (чтобы карты шли по-порядку) есть несколько действий. Называются, открыть кнопку кампании и установить следующий уровень. Они тее и нужны.Добавлено (30.07.11, 21:33) --------------------------------------------- World Editor'a под рукой нет, так что извини, подробнее сказать не могу
|
#33
Спасибо за быстрый ответ , еще бы интересовало как сделать ролик (тоже, как в кампании). И остаётся последнее.
По поводу крипспавна (creepspawn) : я сделал, чтобы мобы создавались, и шли атаковать, НО они не доходят к цели, а возвращаются. Что делать?
(Я надеюсь, что сдесь можно задавать много вопросов, за это не будут банить, как из-за флуда, правда?)
Извините за ошыбки. Все.
|
#34
Quote (Mikey-UA) По поводу крипспавна (creepspawn) : я сделал, чтобы мобы создавались, и шли атаковать, НО они не доходят к цели, а возвращаются. Что делать?
(Я надеюсь, что сдесь можно задавать много вопросов, за это не будут банить, как из-за флуда, правда?) сделать их не нейтрально-враждебными, а например Игрока 12 (коричневого). они не отбегают от места появления больше чем на 600 range или дольше чем на 5 сек. Эти значения можно изменить в игровых константах, но все же лучше использовать игроков.
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#35
H_A_PK, огромное спасибо!
Извините за ошыбки. Все.
|
#36
У меня проблема: после того, как одно задание получено, затем пройдено, потом оно изменилось, и снова пройдено, герой ДОЛЖЕН получить новое задание, но он получает два новых, тем более одинаковых задания. Что делать?
Извините за ошыбки. Все.
|
#37
Mikey-UA, 1.заноси задания в переменные чтобы они не путались 2.ставь отключение триггера в начало,чтобы оно не запускался дважды 3.Пиши свои вопросы не здесь а в "Ваши вопросы по триггерам"
|
#38
Приветствую! Нужен триггер: Когда воин входит в область у него начинает уменьшаться здоровье (постоянно) а когда покидает, уменьшение здоровья прекращается (Если можно то на русском)Добавлено (03.10.13, 20:46) --------------------------------------------- Ах да, и еще: бы хотел чтобы при смерти игрока все видели сообщение, типо: "(ник) утонул в лаве". В принципе я собрал такой триггер: Показывать (Всем игрокам) в течение 5.00 секунд текст: ((Имя Игрок 1 (красный))+ утонул в лаве). Он работает, но вместо имени красного игрока пишет ВорлдЭдитор. Мб потому что я запускаю игру кнопкой "Проверка карты"?
|
#39
Цитата (PROvoda) Он работает, но вместо имени красного игрока пишет ВорлдЭдитор. Мб потому что я запускаю игру кнопкой "Проверка карты"? почти, при проверке устанавливается ник ворлдэдитор
|
#40
Здравствуйте. Покажите пожалуйста (желательно скриншотами) как сделать такой триггер чтобы появившийся нага гвардеец крип типо босса с применяемой способностью включением / выключением (как в нежити у некроманта воскрешение мертвых) и применением её над своими боевыми единицами не над врагами и заместо единиц, на которых была применена способность, появились големы (дух воды, дух ветра, и дух огня)(ну а единицы сами исчезли), а после того как голема убьют появилась боевая единица которая была до появления голема.
Заранее Спасибо большое.
|
#41
Цитата Artik ( ) Здравствуйте. Покажите пожалуйста (желательно скриншотами) как сделать такой триггер чтобы появившийся нага гвардеец крип типо босса с применяемой способностью включением / выключением (как в нежити у некроманта воскрешение мертвых) и применением её над своими боевыми единицами не над врагами и заместо единиц, на которых была применена способность, появились големы (дух воды, дух ветра, и дух огня)(ну а единицы сами исчезли), а после того как голема убьют появилась боевая единица которая была до появления голема.
Заранее Спасибо большое.
Я точно не знаю, но это тебе не в триггеры. Это все делается через изменение способности/заклинания, где ты просто заменишь файл-модели скелетов на свои, и добавишь скилл своему юниту. А по поводу замены юнита на тех духов, то тут уже ничем не помогу, я о таком не задумался. Если попробую, то напишу как что получится
https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel
|