Уроки по триггерам - Страница 3 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Уроки по триггерам

Mikey-UA

#31
Добрый вечер. Мои вопросы:
1.как сделать задания?
2.как сделать кампанию? (чтобы карты шли по-порядку)
3.по поводу крипспавна (creepspawn) : я сделал, чтобы мобы создавались, и шли атаковать, НО они не доходят к цели, а возвращаются. Что делать?

Спасибо
Извините за ошыбки. Все.

FrancK

#32
Quote (Mikey-UA)
1.как сделать задания?

открываем World Editor, открываем Редактор Триггеров, там есть подраздел в действиях, прям названнный Задания. Ещё используются переменные, если Заданий и Условий много, то есть больше, чем одно)

Добавлено (30.07.11, 21:32)
---------------------------------------------

Quote (Mikey-UA)
2.как сделать кампанию? (чтобы карты шли по-порядку)

есть несколько действий. Называются, открыть кнопку кампании и установить следующий уровень. Они тее и нужны.

Добавлено (30.07.11, 21:33)
---------------------------------------------
World Editor'a под рукой нет, так что извини, подробнее сказать не могу wink

Mikey-UA

#33
Спасибо за быстрый ответ biggrin , еще бы интересовало как сделать ролик (тоже, как в кампании).
И остаётся последнее.

По поводу крипспавна (creepspawn) : я сделал, чтобы мобы создавались, и шли атаковать, НО они не доходят к цели, а возвращаются. Что делать?

(Я надеюсь, что сдесь можно задавать много вопросов, за это не будут банить, как из-за флуда, правда?)
Извините за ошыбки. Все.

H_A_PK

#34
Quote (Mikey-UA)
По поводу крипспавна (creepspawn) : я сделал, чтобы мобы создавались, и шли атаковать, НО они не доходят к цели, а возвращаются. Что делать?

(Я надеюсь, что сдесь можно задавать много вопросов, за это не будут банить, как из-за флуда, правда?)

сделать их не нейтрально-враждебными, а например Игрока 12 (коричневого).
они не отбегают от места появления больше чем на 600 range или дольше чем на 5 сек. Эти значения можно изменить в игровых константах, но все же лучше использовать игроков.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Mikey-UA

#36
У меня проблема: после того, как одно задание получено, затем пройдено, потом оно изменилось, и снова пройдено, герой ДОЛЖЕН получить новое задание, но он получает два новых, тем более одинаковых задания. Что делать?
Прикрепления: 2624569.jpg (45.0 Kb)
Извините за ошыбки. Все.

Alex-elf

#37
Mikey-UA,
1.заноси задания в переменные чтобы они не путались
2.ставь отключение триггера в начало,чтобы оно не запускался дважды
3.Пиши свои вопросы не здесь а в "Ваши вопросы по триггерам"
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

PROvoda

#38
Приветствую! Нужен триггер: Когда воин входит в область у него начинает уменьшаться здоровье (постоянно) а когда покидает, уменьшение здоровья прекращается (Если можно то на русском)

Добавлено (03.10.13, 20:46)
---------------------------------------------
Ах да, и еще: бы хотел чтобы при смерти игрока все видели сообщение, типо: "(ник) утонул в лаве".
В принципе я собрал такой триггер: Показывать (Всем игрокам) в течение 5.00 секунд текст: ((Имя Игрок 1 (красный))+ утонул в лаве). Он работает, но вместо имени красного игрока пишет ВорлдЭдитор. Мб потому что я запускаю игру кнопкой "Проверка карты"?

gre

#39
Цитата (PROvoda)
Он работает, но вместо имени красного игрока пишет ВорлдЭдитор. Мб потому что я запускаю игру кнопкой "Проверка карты"?

почти, при проверке устанавливается ник ворлдэдитор

Artik

#40
Здравствуйте. Покажите пожалуйста (желательно скриншотами) как сделать такой триггер чтобы появившийся нага гвардеец крип типо босса с применяемой способностью включением / выключением (как в нежити у некроманта воскрешение мертвых) и применением её над своими боевыми единицами не над врагами и заместо единиц, на которых была применена способность, появились големы (дух воды, дух ветра, и дух огня)(ну а единицы сами исчезли), а после того как голема убьют появилась боевая единица которая была до появления голема. umnik umnik umnik wacko wink

Заранее Спасибо большое.

Аврис

#41
Цитата Artik ()
Здравствуйте. Покажите пожалуйста (желательно скриншотами) как сделать такой триггер чтобы появившийся нага гвардеец крип типо босса с применяемой способностью включением / выключением (как в нежити у некроманта воскрешение мертвых) и применением её над своими боевыми единицами не над врагами и заместо единиц, на которых была применена способность, появились големы (дух воды, дух ветра, и дух огня)(ну а единицы сами исчезли), а после того как голема убьют появилась боевая единица которая была до появления голема.

Заранее Спасибо большое.


Я точно не знаю, но это тебе не в триггеры. Это все делается через изменение способности/заклинания, где ты просто заменишь файл-модели скелетов на свои, и добавишь скилл своему юниту. А по поводу замены юнита на тех духов, то тут уже ничем не помогу, я о таком не задумался. Если попробую, то напишу как что получится
https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: