Уроки по триггерам - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Warcraft III » Триггеры и Jass » Уроки по триггерам
Уроки по триггерам

Alex-elf

#16
Switch, Вначале определись как будет меняться сложность(Если карта не "мили")например меньше жизней у врага при легкой или больше атаки при тяжелой(или количество идущих монстров на тебя)а потом уже делаеш триггер с условием:Сложность игры равно
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

Макентош

#18
Расскажите пожалуйста,как делать так,чтобы ,к примеру,дошёл до опред. точки в карте ,и появилась табличка с выбором ,к примеру,"ДА"и"НЕТ".ПОЖАЛУЙСТА!РАССКАЖИТЕ,ОЧЕНЬ НАДО ДЛЯ РПГ...

Alex-elf

#19
Макентош, ставиш на карте область(Точка до которой надо дойти)
затем триггер
Unit enter region (Область которую создал)
Trigger unit равно (Кто должен зайти в зону)
Диалог - Create a dialog button for (Переменную создай(Диалог)"DIALOG") labelled да
Set (Переменную создай(кнопка)"Button1" = last created button(Это действие нужно чтобы в другом триггере использовать эти кнопки)
Диалог - Create a dialog button for (Переменную создай(Диалог)"DIALOG") labelled нет
Set (Переменную создай(кнопка)"Button2" = last created button(Это действие нужно чтобы в другом триггере использовать эти кнопки)
Диалог - показать (Переменную создай(Диалог)"DIALOG") for игрок 1 (красный)

Блейд-Мастер, Посмотри в этом же разделе,только на другой странице

moni, Боевая еденица - A unit Повышает уровень
Условие ставь по усмотрению
If ((Hero level of (Triggering unit)) равно 11) then do (Боевая еденица - Add (Заклинание)to (Triggering unit)) else do (Do nothing)

Добавлено (28.11.10, 22:28)
---------------------------------------------
moni, Макентош, Вопросы а не обьяснения задавайте сдесь http://www.ternox.com/forum/4-185-12

Добавлено (03.12.10, 22:37)
---------------------------------------------
УРОК 7
Вот вы создаете карту и хотите чтобы у всех игроков в начале игры были разное отношение к друг другу или для увелечения сложности у врага больше денег чем у вас,вобщем если вы хотите "выделить" одного игрока от других,то вам понадобятся функции "Игрок".
Set Игрок 1 (Красный) Золото(Текущ.) to (Число)
- Используеться для установления конкретного значения для ресурсов игрока(Пищи,древесины,золота и т.д.).
Add (Число) to Игрок 1 (Красный) Золото(Текущ.) - Используеться для изменения значения для ресурсов игрока(Пищи,древесины,золота и т.д.).
Turn Награда за убийство Откл. for (Игрок) - Используеться для включени\выключения получения золота за убийство воинов этого игрока.
Divert 0% of the Золота income of (Игрок) to (Игрок) - Используеться для разделения ресурсов(Золота\древесины) между 2 игроками.
Заблокировать sleeping for all creeps - Используеться для включения\выключения сна у нейтральных монстров.
Make (Игрок) treat (Игрок) as an Союзник - Используеться для изменеия отношений между игроками(Союзники,враги,нейтральны).
For (Игрок) turn (Параметр союза)вкл. toward (Игрок) - Используеться для выбора 1 аспекта союза(Тоесть частичный союз).
Заблокировать (Заклинание) For (Игрок) - Используеться для отключения\включения заклинания у воинов игрока.
Make (Тип воина)доступно for training/construction by (Игрок) - Используеться для Блокировки\Разблокировки юнита(Например открытия для тренировки пехотинца).
Limit training of (Тип воина) to (Число) for (Игрок) - Используеться для установки ограничения тренировки определенных войск
Limit training of Heroes to (Число) for (Игрок) - Используеться для установки ограничения тренировки героев.
Set the current research level of (Улутшение) to (Число) for (Игрок) - Используеться для установки уровня улутшения
Set the max research level of (Улутшение) to (Число) for (Игрок) - Используеться для установки максимального уровня улутшения.
Change color of (Игрок) to (Цвет),Смена цвета of existing units - Используеться для изменения цвета игрока.
Set (Игрок) handicap to 100.00% - Используеться для установки "Форы" игрока.
Скрыть (Игрок) in the post-game score screen - Используеться для показа\скрытия экрана статистики после игры.
Set name of (Игрок) to (Имя) - Используеться для изменения имени игрока во время игры.

Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

Litedragon

#20
А можешь расказать как диолог сделать?
[url=http://nick-name.ru/sertificates/658129/][img]http://nick-name.ru/forum/Litedragon.gif[/img][/url]
http://www.seosprint.net/?ref=1829401

NightElf

#21
Урок 1 by NightElf (romaN)
ДиалогИмея ввиду кнопки
Создать диалог с кнопками просто. Для этого нам нужны переменные "Dialog" типа Диалог и "Button" типа Кнопка с Массивом(ваше кол-во кнопок)
Далее создадим триггер DialogMainTrigger:

События:
Elapsed time 3.00 секунды (Прошло 3 секунды с начала игры)
Условия.
Действия:
Спецээфекты - Cinematic Mode вкл. для всех игроков
Создать диалоговую кнопку в диалог Dialog(наша переменная) с текстом "Да"
Установить Button[1] - Последняя созданная кнопка (set variable; set Button[1] = Last Created Dialog Button)
Создать диалоговую кнопку в диалог Dialog(наша переменная) с текстом "Нет"
Установить Button[2] - Последняя созданная кнопка (set variable; set Button[2] = Last Created Dialog Button)
Поменять заголовок Dialog(наша переменная) на "Хотите ли вы создать пехотинца?"
Показать Dialog(наша переменная) Игроку 1 Красному

Далее создаём второй триггер под названием Button1Clicked:

События:
Была нажата кнопка (Clicked Dialog Button)
Условия:
Нажатая кнопка равно Button[1]
Действия:
Создать 1 пехотинец для Игрока 1 Красного в центре карты

Потом создаём ещё один триггер Button2Clicked:

События:
Была нажата кнопка(Clicked Dialog Button)
Условия:
Нажатая кнопка равно Button[2]
Действия:
Do Nothing (Ничего не делать)

В этом примере создаётся диалоговое окно спустя три минуты и спрашивается "Хотите ли вы создать пехотинца?" и даётся два варианта ответа "Да" и "Нет", при нажатии на "Да", создаётся пехотинец в центре карты, при "Нет" ничего не происходит.
Хочу заметить, что надо удалить Триггер "Инициализация карты" и далее уже создавать. Кому что непонятно - пишите в теме.

Добавлено (29.01.11, 16:07)
---------------------------------------------
ой извиняюсь, ещё в конце Действий триггеров "Button1Clicked" и "Button2Clicked" надо добавить действие - Спецэффекты - Cinematic Mode откл.

Candy

#26
Урок 1 - переменные,вступление
Добрый день ученики. Прежде чем приступать к роботе прочитайте эту статью. Она поможет вам понять что такое переменные. Прочитав ее вы должны будете выполнить первое задание. Так как переменные очень важны, я начну уроки именно с них. Чтобы в дальнейшем вам было легко обращаться с спеллмейкерством.

Ваши задания:


  • Первое:
    Создать карту 64х64. Дальше триггерно создать юнита (Unit - Create 1 Unit for Игрок 1) в центре карты. Дальше создать переменную типа Боевая еденица, назвать ее HeroUnit (без массива, об этом позже). Дальше когда пройдет 5 секунд задать переменную юниту (Set variable HeroUnit - (Последний созданый юнит). И с помощи переменной телепортировать юнит по четырем точкам на карте (это не глупо, это поучительно), при этом создавая любой эффект в позиции юнита (Create special effect (Position HeroUnit) - эффект на ваш выбор).

  • Второе:
    Создать способность (любую). И когда герой начинает ее использовать (событие) задать ей переменную и используя ее добавить эту способность другому юниту.

Удачи вам в Д/З. Если есть вопросы задавайте. Все свои роботы выкладываем в эту тему!


Автор - Qupad



УРОК 2 - Переменные
В предыдущем уроке вы ознакомились с переменными.
В этом уроке мы изучим их по подробнее.
Переменные часто и густо используются в таких жанрах как херо дефенс и арена.
Сегодня мы попытаемся сделать создание волн в 3ех триггерах.
Для начала включите ВЕ.
Создаем карту размером 32на32
Делаем кое какой рельеф

Создаем 2 области.
Называем ту что в середине карты centr вторую называем spawn

Открываем редактор триггеров и создаем новую переменную - таймер(без массива) называем timervoln
Создаем переменную тип объекта массив 1 называем monstrtip
Создаем переменную целочисленную и называем ее ChisloVolna
Нажимаем ОК

Создаем новый триггер.Называем его ustanovka_voln
Событие - map initialisation (Карта включена)
Действия - set variable (установить переменную)устанавливаем нашу переменную Monstrtip массив 1,и устанавливаем ее значение на тип войск в первой волне.

Повторяем это действие несколько раз(устанавливаем 2рую и 3тью волны)

С этим триггером закончили.
Создаем еще один триггер.Называем его Spawn
Создаем событие - timer expires (таймер истекает) в поле какой таймер ставим нашу переменную Wolntimer
Создаем действие - create units facing angle (создать боевую единицу)
Дальше делаем как на картинке:

Д/З: Сделать триггер,чтобы волны менялись(подсказка действие set ChisloVolna=(ChisloVolna+1))

Автор - GraF



Урок 3 - Использование переменных

С прошлых уроков вы научились создавать переменные и использовать их в некоторых случаях. В этом уроке я расскажу вам о более широком использовании переменных.

Создание таверны:

Таверна это самый лучший способ для выбора героев. В таких жанрах как Arena, AoS, Hero Defense таверны очень часто используются. Но возникает вопрос как же после того как игрок выбрал героя проводить с ним действия? Проще всего задать юниту переменную. Нужно создать триггер в котором при продаже героя будет задаваться переменная проданному герою.

Вот пример этого триггера на анг. триггерах (так же в этом триггере используется действие сделать проданного юнита не доступным для продажи)

$IMAGE1$

И на рус. триггерах

$IMAGE2$

Создав этот триггер вы зададите переменную проданному герою. И индекс herounit будет равен номеру игрока который его купил. (herounit (1) - игрок 1 и так далее)

Теперь с юнитом можно проводить действия которые захочешь. Например телепортировать его на арену (как в ЖнА). Переменные облегчают жизнь =)

Создание заклинаний:

Переменные очень часто используются в создании триггерных заклинаний. Спеллмейкеры без них никуда =). Например самый простое триггерное заклинание

На анг. триггерах

$IMAGE3$

На рус. триггерах

$IMAGE4$

Из этого вы должны понять что переменные облегчают роботу, задав переменную чему либо вам не придется искать его по карте или делать по 10 триггеров, а сделать только 1 переменную и 1 триггер.

Д\З


  • Первое - Сделать таверну и на основе триггера который я вам дал задать переменную юниту, и провести с ним до пяти действий (сделать 6 игроков на карте, тоесть мультиплеер. И с каждым провести какие либо действия)

  • Второе - Сделай самый простой сппелл. В нем должно быть больше 3 переменных (Точка, Юнит, Способность и т.п)

Ссылку с картой с Д\З кидать в тему


Автор - Qupad



Все уроки взяты с моего сайта.
Сообщение отредактировал GraF_ZM_Nation - Сб, 30.04.11, 12:52

Alex-elf

#27
УРОК 8
В этом уроке будет описан раздел триггеров "Боевая еденица".
Create 1 (Воин) for Игрок 1 (красный) at (Center of (Playable map area)) facing (реальная) degrees- Используеться для создания нового воина в определенной области развернутого на определенный угол.
Create 1 (Воин) for Игрок 1 (красный) at (Center of (Playable map area)) facing (точка) degrees- Используеться для создания нового воина в определенной области развернутого лицом к определенной точке.
Create а (Воин) corpse for Игрок 1 (красный) at (Center of (Playable map area))- Используеться для создания трупа воина в определенной точке.
Create a permanent (Тип трупа) (Воин) corpse for Игрок 1 (красный) at (Center of (Playable map area)) facing (Random angle) degrees
- Используеться для создания определенного типа трупа в определенной точке развернутого на определенный угол.
Kill (Triggering unit)- Используеться для убийства воина.
Remove (Triggering unit) from the game- Используеться для удаления воина из игры.
Explode (Triggering unit)- Используеться для взрыва воина.
Replace (Triggering unit) with a (воин) using Старая связь боевой еденицы life and mana- Используеться для замены одного воина на другого.
Hide (Воин)- Используеться для скрытия воина.
Unhide (Воин)- Делает воина вновь видимым.
Change color of (Triggering unit) to Красный- Используеться для изменеия основного цвета воина.
Change ownership of hero to Игрок 1 (красный) and Сменить цвет- Используеться для передачи воина другому игроку.
Разрешить shared vision of (Triggering unit) to Игрок 1 (красный)- Разрешает определенному игроку смотреть глазами воина другого игрока.(Не действует на нейтрального игрока)
Move (Triggering unit) instantly to (Center of (Playable map area))- Используеться для перемещения воина в другую точку.
Move (Triggering unit) instantly to (Center of (Playable map area)), facing (Реальная) degrees- Используеться для перемещения воина в другую точку с поворотом на определенный угол.
Move (Triggering unit) instantly to (Center of (Playable map area)), facing (Position of (Triggering unit))- Используеться для перемещения воина в другую точку с поворотом к определенной точке.
Set Rally-Point for (Triggering unit) to (Center of (Playable map area))- Используеться для установки зборочного пункта(у зданий) в определенной точке.
Set Rally-Point for (Triggering unit) to (воин)- Используеться для установки зборочного пункта(у зданий) на воине.
Set Rally-Point for (Triggering unit) to (Декорация)- Используеться для установки зборочного пункта(у зданий)на определенной декорации.
Set life of (Triggering unit) to 100.00%- Делает здоровье воина равным определенному проценту от его максимального здоровья(НЕ увиличивает максимальное здоровье).
Set mana of (Triggering unit) to 100.00%- Делает ману воина равной определенному проценту от его максимальной маны(НЕ увиличивает максимальную ману).
Set life of (Triggering unit) to (Здоровье of (Triggering unit))- Делает здоровье воина равным конкретному значению(НЕ увиличивает максимальное здоровье).
Set mana of (Triggering unit) to (Мана of (Triggering unit))- Делает ману воина равной конкретному значению(НЕ увиличивает максимальную ману).
Make (Triggering unit) Неуязвимый- Делает воина неуязвимым.
Пауза(Triggering unit)- Останавливает все действия воина(Воин перестает реагировать на все приказы и вообще перестает что либо делать(даже оборонятся)).
Пауза all units- Останавливает действия всех воинов на карте.
Пауза the expiration timer for (Triggering unit)- Останавливает таймер самоуничтожения(у вызваных воинов).
Add a 60.00 second Общий expiration timer to (Triggering unit)- Устанавливает время через которое воин самоуничтожиться.
Make (Triggering unit) взорвать on death- Заставляет воина взорваться после его смерти.
Приостановить corpse decay for (Triggering unit)- Останавливает разложение трупа(Работает только после того как он уже умер).
Reset ability cooldowns for (Triggering unit)- Перезаряжает все заклинания у воина.
Set (Triggering unit) construction progress to 50%- Устанавливает прогресс постройки здания на определенное значения.(Только когда здание уже начали строить)
Set (Triggering unit) upgrade progress to 50%- Устанавливает прогресс усовершенствования здания на определенное значения.(Только когда здание уже начали совершенствовать)
Make (Triggering unit) спать when unprovoked- усыпляет воина(не работает на обычных игроках(1-12)).
Make (Triggering unit) спать when unprovoked at night- заставляет воина спать по ночам(не работает на обычных игроках(1-12)).
Wake up (Triggering unit)- заставляет воина проснуться(только если воин был усыплен триггерно).
Turn alarm generation for (Triggering unit) Откл- Включает(выключает) сообщения об атаки определенного здания.
Rescue (Воина) for Игрок 1 (красный) and Сменить цвет- "Спасает" воина и передает его игроку.
Make (воин) Зарезервирован by Группа игроков - Игрок 1 (красный)- Делает воина "спасаемым" только для определенного игрока(Группы игроков).
Limit rescue events for (Воин) to a range of 384.00- Устанавливает растояние с которого мощно спасти воина.
Make units Сохранить цвет‚ when rescued- Заставляет всех "спасаемых" воинов не менять цвет после спасения.
Make buildings Сохранить цвет‚ when rescued- Заставляет захваченые(Спасеные) здания не менять цвет после захвата(Спасения).
Заблокировать supply usage for hero- ?????????????????.
Make (Воин) face (Воин) over 0.00 seconds- Используеться для поворота воина лицом к другому воину в течении определенного времени.
Make (Воин) face (Точка) over 0.00 seconds- Используеться для поворота воина лицом к определенной точке в течении определенного времени.
Make (Воин) face (Реальная) over 0.00 seconds- Используеться для поворота воина на определенный угол в течении определенного времени.
Set (Воин) movement speed to (Default movement speed of (Triggering unit))- Меняет скорость передвижения воина.
Turn collision for hero Откл- Воин перестает реагировать на все декорации и рельеф и может ходить не обращая на них внимания(почти как полет).
Set (Воин) acquisition range to (Реальная)- Устанавливает дистанцию с которой воин начинает вступать в битву сам.
Set the custom value of (Воин) to 0- Устанавливает переменную для воина.
Remove Все buffs from (Triggering unit)- Убирает эффекты заклинаний(Проклятие,рев и т.д.)с воина.
Remove все buffs considered (Сопротивление заклинанию) from (Triggering unit) (Включить expiration timers, Включить auras)- Убирает эффекты заклинаний определенного типа с воина.
Remove (Эффект) buff from (Triggering unit)- Убирает один определенный эффект заклинания.
Add (Заклинание) to (Triggering unit)- Добавляет воину заклинание.
Remove (Заклинание) to (Triggering unit)- Убирает воину заклинание.
Add classification of (Классификация) to (Triggering unit)- Изменяет классификацию воина.
Remove classification of (Классификация) to (Triggering unit)- Убирает классификацию воина.
Order (Воин) to (Приказ) (Воин)- Отдать приказ воину,цель воин.
Order (Воин) to (Приказ) (точка)- Отдать приказ воину,цель точка.
Order (Воин) to (Приказ) (декорация)- Отдать приказ воину,цель декорация.
Order (Воин) to (Приказ) (предмет)- Отдать приказ воину,цель предмет.
Order (Воин) to (Приказ)- Отдать приказ воину без указания цели.
Order (воин) to train/upgrade to a (Воин)- Усовершенствовать\тренеровать воина до более нового вида.
Order (воин) to research (улутшение)- Сделать усовершенствование для воина.
Order (воин) to build a (здание) at (Center of (Playable map area))- Отдать приказ воину начать строительство.
Order hero to drop (Last created item) at (Center of (Playable map area))- Отдать приказ воину бросить предмет.
Order (воин) to move (Last created item) to inventory slot 1- Передвигает предмет в другой слот.
Order hero to give (Last created item) to hero- Заставить воина передать предмет другому воину.
Cause (Triggering unit) to damage circular area after 0.00 seconds of radius 500.00 at (Center of (Playable map area)), dealing 100.00 damage of attack type Заклинание and damage type Обычный- Отнять здоровье у всех воинов в области от лица одного воина(Cause (Triggering unit))
Cause (Triggering unit) to damage (Triggering unit), dealing 500.00 damage of attack type Заклинание and damage type Обычный- Отнять здоровье у определенного воина от лица одного воина(Cause (Triggering unit))
Decrease level of (Заклинание)for (Triggering unit)- уменьшить уровень заклинания у воина
Increase level of (Заклинание)for (Triggering unit)- увеличить уровень заклинания у воина
Set level of (Заклинание)for (Triggering unit) to 4- установить уровень заклинания у воина
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

SHEPARD

#29
нужно урок по теме предметы

Добавлено (26.06.11, 19:01)
---------------------------------------------
нужно урок по теме предметы

Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

Alex-elf

#30
MElkiyO_o,
1Создай нового
2Создай дамми с магиеей воскрешение и заставь его использовать заклинание
3если героя то в разделе герой воскресить
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)
Форум » Warcraft III » Триггеры и Jass » Уроки по триггерам
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: