Вступление
Длилась бесконечная война между людьми и орками...
Казалось, что этой войне нету конца...
Казалось, что мир никогда не наступит...
Но я верил, что наступить день, когда все мы истинно поймем друг друга...
Проект для всех любителей мира "Warcraft III" и жанра RPG. Красивый и увлекательный проект для одиночной игры, вечная борьба людей и орков, интересные квесты, захватывающие бои, множество особенностей игроковго процесса и интересный сюжет.
Предыстроия
Источником всей войны был орк некромант, по имений Гром'Нарог. От его силы содрогалась земля, от его силы деревья окутывались пламенем за мгновение, от его силы открывались порталы между мирами. В его пространственных силах не было равных. Никто не мог его победить, не мог устоять перед его мощью. Многие города людей были уничтожены, но столица не поддавалась натиску Орков. И тогда Гром'Нарог, открыв портал, призвал Семь древних драконов, дабы они разрушили великую столицу людей. Казалось, орда победила войну, у людей почти не было шанса, но надежда Короля была сильнее этого. Вера короля дала ему силу вызвать Золотого дракона, властелина всех драконов. Золотой дракон спас город, но жизненная энергия короля закончилась, а дракон развеялся.
В тот же день полководцы защищали другой город под названием Уэльзан от очередного пространственного портала орков. Узнав о смерти короля, полководцы не теряли надежды, защищали город как могли, но их было слишком много. Весь их отряд был отрублен топорами и копьями орков, у них не оставалось других выборов кроме как спасаться бегством. Орда орков бежало за ними, пытаясь догнать их. Вдруг из толпы полетел сверкающий топор, ранив полководца прямо в спину. Он крикнул своему товарищу, моля его о помощи. Его друг увидев это, замер на месте, и посмотрел на землю. Полководец протянул свою руку дабы тот помог ему встать, но посмотрев на его лицо, он увидел злобную улыбку своего друга...
После смерти короля, на трон сел его последний выживший сын. Отчаянно сопротивляясь оркам, молодой король сумел выгнать всех вражеских орков из своей страны. Орки перестали атаковать города людей, а так же прекратились открываться порталы внешних пространств. В стране воцарился мир, остановились войны. Но это длилось не долго. По неизвестным причинам в стране людей ускоренным темпом начали подниматься налоги, что привело к глобальному кризису. В столице начались восстания против короля. Начали образовываться мятежные группы. Но все они были подавлены под приказом короля, а многие казнены.
Тебе было 16 лет, ты любил гулять с друзьями, играть на улице, Но все это не имело значения когда тебя посадили в тюрьму. Никакой справедливости, тебя посадили за то, чего ты не совершал.. это был полный провал... Прошло долгих 4 года, но твоя вера не покинула тебя, ты надеялся что однажды будешь жить свободной жизнью, где будет царить мир и справедливость, где все мы будем истинно понимать друг друга...
Главный Персонаж
Тамерлан - 21 лет, Заключенный. Был обычным подростком не имевшего никаких проблем, живший в нормальной семье в столице страны. Был пойман королевскими стражниками посередине белого дня на улице. После того как его посадили в тюрьму, он не имел никаких вестей от свойх родителей.
Скриншоты
Модели
Особенности игрового процесса:
- Новые заклинания
- Уникальная система развития главного персонажа
- Предметы с требованиями характеристики героя
- Система одного используемого оружия, а так же отображения на нем
- Система скрещивания предметов, алхимия, выковывание оружия
- Новая музыка
- Возможность входа в Дома
- Навык уровня владения мечом
Готовность проекта - 15%
В проект требуются:
- Моделлеры
- Художник
- Тестеры