[COUNTER STRIKE] Shadow Hunter – Заклинатель - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Корзина » [COUNTER STRIKE] Shadow Hunter – Заклинатель
[COUNTER STRIKE] Shadow Hunter – Заклинатель

White-Wolf

#1
Shadow Hunter – Заклинатель
Shadow Hunter он не имеет пассивные навыки которые могли бы ему сильно помочь как у других рас и героев а наоборот он имеет 2 активных навыка и 2 пассивных также есть способность Ability шанс на 15 дополнительных повреждений и возможность заблокировать Ultimate. (по 2% за уровень)

Подробная информация об герои Shadow Hunter
Healing Wave восстановление 1НР у всех окружающих вас соузников каждые 6/4/2 секунды.
Hex 5/10/15% на превращение врага в мутанта (навык практически не работает!)
Serpent Ward дает возможность устанавливать молнии на том месте где вы стоите на 1 раунд 1/2/3 молнии. Для установки нужно прописать в консоли это bind p ability вместо “p” любую кнопку
Big Bad Voodoo Неуязвимость на 3 секунды

Что нужно знать когда играешь Shadow Hunter'ом

1. Таран
Прокачав Hunter’а до 6 уровня обязательно прокачайте 4 спел. Имея уже возможность неуязвимости на 3 сек чего достаточно для того чтобы для убийства 2-4 врагов но вражеское ultimate вас может убить даже если вы будите неуязвимы. Для того чтобы избежать это нажмите во время игры Y или U чтобы набрать текст и в ведите shopmenu после в вода появится меню нажмите 6 это даст вам 4 поглощения вражеского ultimate предметы могут складываться. У вас еще есть пустое место для того чтобы купить предмет на этом месте могут быть многие предметы но лучше всего это 2 боты скорости дают 10% скорости что даст вам преимущество над врагом но не над undead’om с ним вам не тягаться скорость. Ну вот теперь вам нужно только прописать в консоли bind f ultimate вместо f любая кнопка эта команда для активизации ultimate. Теперь когда вы ведете врага кем бы он не играл и сколько бы их не было вы имеете шанс на то что вы убьете их и не умрете. Больше 6 вы их не убьете но сможете забрать с собой нескольких человек 4-6 врагов мало шансов на убийство их 3-2 врага большие шансы на убийство врага 1 противник не жилец.

2. Охранник
Благодаря своим способностям из этого героя можно не тока делать нападающего но и защитника. Прокачав способность Serpent Ward до 3 уровня и правильно применять ее вы сможете блокировать пути противника.
Возьмем к примеру карту dust2 точка “B” тут можно установить все 3 молнии для того чтобы блокировать пути. Но если вы поставили молнии до того как она была установлена то молнии пропадают. Установить молнии нужно после того как будит заложена бомба (относится к террористам)

На картинки помечены синим желаемые места где можно засесть и ждать противника белым помечены место прострелов красным помечено где необходимо установить молнии это для контор террористов и терроров
Перед тем как вы захватите точку убедитесь в том что некого из врагов нет на точки то есть невидимок. Потому что если HUNTER будит убит то молнии пропадут и тогда у вас не будит дополнительного преимущества над врагом. Если вы обнаружили врага убейте его но HUNTER должен выжить. Часто те кто играют UNDEAD’om действуют по тактике камикадзе они пробегают сквозь молнию и направляются к ближайшему противника если они убивают его то это не очень хорошо для тех кто удерживает позиции но даже если камикадзе будит убит то его ultimate убьет всех в радиусе действия заклинания. Чтобы такое не случилось вам нужно купить тот же предмет что и для Тарану (во время игры Y или U чтобы набрать текст и в ведите shopmenu после в вода появится меню нажмите 6 это даст вам 4 поглощения вражеского ultimate предметы могут складываться.) этот предмет желательно покупать всегда он стоит дешево и поможет вам в нелегком деле. Также когда у вас синеет или краснеет экран вы должны мгновенно среагировать то есть приготовится к тому что кто-то войдет в вашу точку.
Вам нужно продержатся как можно больше времени чтобы если даже враг победит ему не хватило бы времени на обезвреживание бомбы. По этой схеме можно действовать контр террористам захватить точку и не дать забрать ее террористам. Также можно в темных или светлых картах покупать предмет невидимости во время игры Y или U чтобы набрать текст и в ведите shopmenu после в вода появится меню нажмите 4 это даст вам 50-60% невидимости. Вам нужно почти идеально подобрать модель игрока к местности карты. То есть dust все модель игроков террористы (все виды) контр террористы (1 модель) и так к каждой карте. Помните модель 3 у террористов подходит ко всем картам белый цвет более прозрачный чем желтый и другие цвета. Также это даст вам какое-то преимущество некоторые игроки могут подумать что вы не HUNTER a HUMAN и не будут подозревать от том что вы можете быть неуязвимым.

3. Отступление
Если вы вступили в неравный бой и вам подсказывает интуиция что вы живым не выйдите то лучше отступить. Если вы еще не истратили установление молний то когда будите убегать то поставьте за собой на проходе молнию. Желательно это использовать с умом не ставить на широком проходе одну молнию а ставить либо молнии чтобы по любому блокировать проход или ставить тока в узких проходах скажем к примеру каналка или проход в доме. Широкие места кругом тут ненужно приводить примеры. Установив молнии вы продолжаете отступать до тех пор пока у вас не будит подготовлен ultimate если он у вас есть. Потом вы садитесь в удобное место и ждете врага. Определить то что враг пойдет или нет вам помогут молнии если они пойдут за вами то им придется преодолеть молнии и они тем самым обнаружат себя. Когда враг будит уже совсем близко то вы либо постараетесь оставаться не замеченным или просто дождетесь подходящего момента и убьете противника если он один то все просто если их несколько застрелите одного и включите неуязвимость попытайтесь убить врагов как можно больше или просто убить всех и победить что очень сложно но в любом случи врагов будит меньше и вашим товарищам будит проще убить их. Также желательно покупать всегда гранаты.

4. Анти-HUNTER
Заклятые враги HUNTER’a это WARDEN, HUNTER и те кто покупают тоже неуязвимость к магии. Помните я говорил про предмет который поглощает вражескую Ultimate. Ваше ultimate тоже самое даже если вы активируете неуязвимость у кого есть этот предмет не почувствуют этого то есть для них будит все равно есть у вас или нет неуязвимости одно и тоже. В таком случи если враг более опытный и профессионал вы умрете но если он играет на вашем уровне то вы с ним сразитесь просто по-обычному. Но если вы вылетели в кучу и кто-то отменил ваше неуязвимость тут вам придет смерть. WARDEN не покупает этот предмет у него есть способность которая поглощает магию. Его нельзя убить ultimate’m если он прокачал навык.
Если получилось так что вы встретили себе подобного и оба включили неуязвимость тут вам поможет лишь одно если противник включил позже чем вы неуязвимость или у вас есть предмет для поглощения вражеских ultimate ну если у вас у обоих есть такой предмет то тут ситуация о которой я уже говорил.
Из-за того что у HUNTERA нет особо сильных пассивных навыков вас может победить почти любая раса и герой если вы не неуязвимы.

Молнии (дополнительная информация)
Каждая молния 3 уровня наносит 10 ед. урона в сек. когда кто-то попадает в нее. Молния не может сильно покалечить врага молнии служат как психической защитой то есть враг не знает что это и что оно делает но понимает что это будит наносить ему урон и он не сунется туда. Также когда кто-то попадает в вашу молнию вам сообщают об этом ваш экран синеет или краснеет зависет от того за кого вы играете. Также если вы играете в карте где для проход в точку или просто тока 2 или 1 проход то вы можете установить в 1 место сразу 3 молнии чтобы неуклюжим врагам было несладко или даже убить. Чаще всего противник попадает в вашу молнию на 2 сек когда пытается перейти это место. Установить молнии не в 1 мести а сразу в 3 местах неподалеку все 3 молнии так чтобы враг попал во все 3 молнии то есть нужно установить в ряд к пример в каналки, переходи узком небольшом месте 3 молнии так, чтобы когда кто-то попадает в 1 ему наносится урон, но чтобы он не мог выйти из 1 не попав в 2 также не мог выйти из 2 чтобы не попал либо в 1 или 3 это может сильно навредить противнику. Также чтобы было более эффективно применение молний лучше ожидать противника у них когда кто-то попадает туда к примеру за дверью вы поставили молнию враг попал туда вы знаете что он там и тогда вам надо палить сквозь дверь чтобы противник запаниковал скорей всего он просто останется на месте а в это время его будит править молния если вы не попадете. Также в таких дверях (проходах) как в картах dust aztec.
К примеру возьмем карту Aztec небольшой участок у выхода из базы терроров.

Красным помечено там где нужно установить молнии, к примеру синим, где лучше выбрать место для обстрела.
Установив молнии на проходе зная что враг придет к вам для боя киньте дымовую гранату перед входом. Договоритесь со своими товарищами по команде что если вы будите стрелять в дверь значит кто-то подошел близко. Когда все таки враг вошел в дверь вы подрывайтесь к двери и начинайте на себя привлекать внимание включите ultimate и расстреливайте врага. Он может просто взять и стоять на молнии что его будит сильно калечить или вы его просто пристрелите. Это тока пример как можно удерживать точки для того чтобы понять как это работает вам нужно сделать это самим на другой карте но примерно также.

С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#3
-S-R-V-, ага много biggrin
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
Форум » Наследие » Корзина » [COUNTER STRIKE] Shadow Hunter – Заклинатель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: