MRtornak, ваши фанарты выглядят замечательно, это даёт расе свой уникальный стиль. Мало где можно такого увидеть, а если и в игре похоже будет выглядеть, то будет замечательно. Уж старайтесь, хочется посмотреть на совсем новые идеи с расами.
nikikin мы оттуда ничего небрали,а это да это лишь фаны для расы некросинтентов они долны быть страшными
Добавлено (22.08.11, 21:58) --------------------------------------------- Скоро добавлю еще уникальные особенности каждой расы в описание
Добавлено (22.08.11, 22:24) --------------------------------------------- Это всего лишь примерный вид картинок
Добавлено (22.08.11, 22:25) --------------------------------------------- Моделей извините
Добавлено (22.08.11, 22:59) --------------------------------------------- Уважаемые модераторы,пожалуйста дополните тему в первом посту добавьте скрины ,и еще В особенности занесите это: ________________________________________________________________
Немного особенностей нашего мода:
-Титаны:У каждой расы есть свои титаны.У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Титанов от каждой расы может быть не более одного за раз.Преимущество титанов это их огромная боевая мощь в одном лице,также могущественные способности. Но недостаток титанов их огромный размер,следовательно неповоротливость и слабая мобильность.Но не дай бог встретиться лицом к лицу с такой сокрушительной силой.
-Божества:У каждой расы есть своё божество.У каждого из них есть свои особенности и преимущества. Один минус каждого божества-это их "отсутствие",то есть,как правило их не видно на поле брани.Каждое божество обладает рядом своих невероятных "способностей",сила которых не сравнима ни с чем.Каждая такая "способность" имеет свои определённые требования и период "перезарядки".Форму божества олицетворяет постройка каждой расы посвящённая ему.
-Ранг:каждый юнит в игре имеет свою шкалу набираемого им опыта(ранг). Повышая ранг,внешний вид юнита изменяется. Чем выше ранг юнита,тем сильней его боевой потенциал. -Нейтральные поселения:Поселения изначально находящиеся в нейтральном отношении ко всем игрокам с которыми в последствии можно будет заключать союз.Поселение ведёт свою "жизнь",также добывая ресурсы и участвуя в локальных схватках,то есть не ведёт бой дальше своей определённой области. Заключив союз с нейтральным поселением,разорвать его уже невозможно.Заключив союз,поселение будет автоматически действовать помогая вам в повержении ваших врагов. -Арены:нейтральные сооружения позволяющие тренировать ваши войска, повышая ранг за отдельную плату.Также можно отдельно прокачивать любому юниту атаку,защиту или здоровье,всё за отдельную плату и её повышение методом градации. -Погодные условия:Автоматическая смена погодных условий от которых зависят параметрых юнитов,таких например как:поле зрения,атака, защита,здоровье. -Календарь "особенных" дней:Календарь позволяющий внести в игру массу интересных новшеств. Например в день "Чёрного Сумрака" воины Пожирателей Миров производятся быстрее.В день "Каменного Праздника",воины диких племён чувствуют себя намного сильнее и т.д. Или в день "Жнеца душ"по всей игровой территории начинают бродить чёрные тени нанося тяжёлые повреждения всем игрокам. Мы придумаем ещё много интересных дней. -Бонусная местность:Различные области карты,на которых различным расам даются определённые бонусы или штрафы.
Добавлено (23.08.11, 01:18) --------------------------------------------- В проект очень требуется умелый 3д моделлер для уникальных и классных моделей конечно не за бесплатно...труды моделлера будут оплачиваться реальными деньгами
MRtornak, вообще-то фанартом называется то, что сами рисовали. Или творчество фанов по задумке. А это можно назвать материалом для вдохновления тогда-уж. Вот что википедия пишет насчёт слова фанарт.
Quote (Wikipedia)
Фан-арт (англ. fan art) — разновидность творчества поклонников популярных произведений искусства, производное рисованное произведение, основанное на каком-либо оригинальном произведении (как правило, литературном или кинематографическом), использующее его идеи сюжета и (или) персонажей.Также стало популярно рисовать фан-арты к играм.Авторские работы фанатов отдельного произведения или их сходной группы на тему доработки внешности персонажей, места действия и т. п. Фан-арт не включает самостоятельно придуманные доработки и их литературные описания.
Фан-арт может представлять иллюстрацию, пародию, корректуру, кроссовер («переплетение» нескольких произведений), и др.
В более широком смысле — любое производное некоммерческое произведение, созданное поклонником какого-либо оригинального произведения.
Странно но третий рисунок вточь-вточь повторяет последнюю вкладку. Хотя может совпадение. Xd
Edgus Ладно пусть будет не фанарты а оффарты,Авторов этих почти всех оффартов обязательно найдем и включим в проект(в соавторы)и все же повторю: В проект очень требуется умелый 3д моделлер для уникальных и классных моделей конечно не за бесплатно...труды моделлера будут оплачиваться реальными деньгами
PaulX вов ремейк если честно проект не очень там никакого норм сюжета даже нету..Я завтра уеду на неделю,тему за меня будут обновлять друзья,добавлять(уже наших фнартов и описание добавлять и т.п.)
Добавлено (23.08.11, 10:54) --------------------------------------------- PaulX хочу подметить я видел скрины вов ремейк там ниодной качественной модели...