Добавлено (29.10.13, 16:13)
---------------------------------------------
ога, вершинные шейдеры значить поддерживает.
можно подробнее про графику, в игрушках щас это основное
Модератор форума: [DUOS] |
Форум Геймдев Среды разработки игр и конструкторы MegaKerma (Конструктр для создания 3D игр) |
MegaKerma |
|
Obi-Wanya#17Графа ниочень, офк: - Теней нет вообще (ну или я нишарю как их сделать, что врядли). - Отражений тоже нет (но мы-то знаем как их делать если очень надо ). + Имеется возможность задавать степень прозрачности объектам (что на мой взгляд для создания окон очень годно). + Партиклы в наличии. + Можно делать анимированные текстуры. Сколько полигонов в кадре выдерживает без серьезных лагов и т.п. не знаю, но думаю можно и достаточно детализированные модели пихать, ежели с толком. Прокатит, просто в более новых версиях есть навороты, которых нет в более ранних. Алсо воткнул свои две модели и кучку текстур в мегакерму, чтоб посмотреть как оно выходит: Добавлено (30.10.13, 22:13) Прикрепления:
0570642.jpg
(116.0 Kb)
|
| |||