[Завершен] Pixels Attack
|
|
#1
Создал ещё одну игру. Простенькая, незамысловатая но интересная. Имя ей - Pixel Attack. Это скролл-шутер-сурвайвл. Поясню. Скролл-шутер (scroll-shuter) - стрелялка, в которой картинка движется сама, а вам нужно только отстреливаться. Сурвайвл (survival) - игра, в которой вам нужно остаться в живых как можно дольше. В таких играх, как правило, нет конца. В игре основных 50 уровней. Каждый пятый уровень - босс, за исключением 45-ого. После того как вы уничтожите последнего босса, вас ждёт череда самых сложных уровней с 51-ого и до... бесконечности. Нужно набрать как можно больше очков, уничтожая врагов. Набивайте комбо (количество убитых врагов подряд) и получите в несколько раз увеличенные очки. В игре множество видов врагов и бонусов. Бонусы позволяют стрелять быстрее, сильнее, чаще. Бонусы может появится из убитого врага, комбо которого х3 или более с вероятностью в 50 %. Без везения никуда:) Если найдете ошибки, знайте, они будут исправлять, игра будет дополнятся бонусами и врагам и прочими вкусностями. В общем, в игре не сложно разобраться, нужно только включить реакцию. Changelog: 1.1: - Онлайн таблица рекордов
- Среднее количество начисляемых очков уменьшено.
- Новые бонусы: "V-образная стрельба", "боковая стрельба", 50, 100, 250, 500 очков.
- Убраны бонусы: 1000, 2000 очков.
- Теперь комбо распространяется на взятие бонуса очков
- Чёткая регламетация частосты появления каждого бонуса, то есть самые полезные бонусы появляются реже.
- Добавлена полоса, которая показывает оставшееся время до следующего уровня.
- Добавлена полоса, показывающая время до окончания действия комбо.
- Бонусы падают быстрее.
- Время нахождения на уровне уменьшено.
- Игра теперь не вылетает после смерти.
Скачать Pixel Attacks 1.0 Скачать Pixels Attack 1.1
|
#91
Игра кстати очень достойная казуалка,сегодня ее в очередной раз переиграл Как там успехи с новой версией?
|
#92
Давно не было вестей от новой версии игры... Понемногу делаю проект, и думаю над новым музыкальным оформление. Как вам такая стилистика музыки (несколько треков в одном) Скачать
|
#93
Тернокс, очень неплохая стилистика у музыки, нравиться как на ходу добавляются. Присутствие "механических" звуков даёт представление о атмосфере. В общем неплохо, в сосредоточении держит, сразу не надоедает ещё и варьируется небольшими перерывами. Прекрасно! Думаю можно было бы сделать несколько треков для игры а не один как в первом. Может быть они будут чередоваться наугад или игрокам можно будет как-то "прокручивать" плейлист треков клавишами < и >? В общем, если все треки будут выполнены в простом, но аркадном стиле то будет неплохо. Для меню можно что-нибудь чуть-чуть поспокойнее медленнее(не бой ведь), но не расслабляющее.
З.Ы. а как там с настройками аудио опциях? Можно ли будет менять уровень громкости музыки/спец.эффектов?
|
#94
Quote (Edgus) Думаю можно было бы сделать несколько треков для игры а не один как в первом. Может быть они будут чередоваться наугад или игрокам можно будет как-то "прокручивать" плейлист треков клавишами < и >? В общем, если все треки будут выполнены в простом, но аркадном стиле то будет неплохо. Для меню можно что-нибудь чуть-чуть поспокойнее медленнее(не бой ведь), но не расслабляющее. В игре ведь кроме обычного стиля с бесконечными уровнями, будет кампания, в которой будет семь уровней с разнообразными врагами и боссами, в каждом уровне будет разная музыка. Музыку классического режима я изменю и просто сделаю длинной и разнообразной (минут на 10)
Quote (Edgus) З.Ы. а как там с настройками аудио опциях? Можно ли будет менять уровень громкости музыки/спец.эффектов? хм... разве что отключать музыку или спецэффекты... Не думал над этим... Если надо, сделаю
|
#95
нельзя ли ваш пиксель атак перевести в 3д, мы же не на гробах играем
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#96
Хех, крутая игрушка)) 34 уже 21 место))
Сообщение отредактировал Dixnos - Пн, 27.02.12, 16:07
|
#97
Quote (nikikin) нельзя ли ваш пиксель атак перевести в 3д, мы же не на гробах играем И смысл? Теже квадратные пиксели превратятся в кубы? Стилистика игры такая.
|
#98
Тернокс, ну смотри. Все станет в 3Д. Тоесть можно будет использовать более крутые спецэффекты. что привлечет больше людей ибо люди любят красивые картинки,нет?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#99
Quote (nikikin) Тернокс, ну смотри. Все станет в 3Д. Тоесть можно будет использовать более крутые спецэффекты. что привлечет больше людей ибо люди любят красивые картинки,нет? А почему тогда энгри бёрдс в 3д не делают? или world of goo? 2д игры всегда будут иметь свою аудиторию, имхо
|
#100
Ну сама игра меня привлекает и в таком варианте, но если у тебя будет время, то мы могли бы перенести на 3д движок для расширения аудитории, как тебе такая идея?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#101
Quote (nikikin) Ну сама игра меня привлекает и в таком варианте, но если у тебя будет время, то мы могли бы перенести на 3д движок для расширения аудитории, как тебе такая идея? боюсь, у меня мало времени даже двудешную закончить:)
|
#102
Жаль( ну я всеравно 8-бит арт люблю)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#103
Тернокс, Когда играл в нее, сразу при всех системах думал о том, как написать это на GML.) Игра стоящая, буду у тебя учится
|
#104
Quote (Тернокс) хм... разве что отключать музыку или спецэффекты... Не думал над этим... Если надо, сделаю Да, пожалуй. Я считаю будет полезной функцией. Я например всегда люблю музыку громче, а спецэффекты тише. И думаю подобных людей много.
|
#105
Дальше 10 к не ушёл. Всё время на втором боссе что-то неведомое убивало, хп просто так уменьшались.
|